Отзывы о 75-сильном движке

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Re: Клаппанааа

Сообщение Panduhov » 13 апр 2007, 09:08

bulat писал(а):Извените что перебил вашу дискуссию

У меня просто возник вопрос

- Примерно когда нужно производить регулировку клапанов, просто у меня уже 104 000км но я ни разу ни чего с двигателем не делал .... ну не считая замену маслел и фильтров.?

:?
Как мне говорили механики знакомые, уж не знаю на сколько это правильно, но сам придерживался такого же мнения, если нет симптомов требующих регулировки клапанов, лучше их не трогать!!!!!



Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 13 апр 2007, 09:11

Alex писал(а):дури полно.....это да... но туда бы ступенчаьую коробку.....

да и сил 120 не помешалобы )))))





И ТАХОМЕТР!!!!!!!!!!_))))
Ну понеслось!!! Еще антикрыло сзади присобачить, наклейками модными обклеить )) и закиси азота побольше, побольше )))) А Тахометр и вправду нужон!)

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 13 апр 2007, 17:18

А что?! Я хотел сполер поставить, съездил в один тюнинг центр, мне сказали, что примерно 10000р будет стоить и чё-то я подумал, деньги и так есть куда потратить... :)

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 17 апр 2007, 17:23

VOREX писал(а):ага,движок крутится весело)

с непревычки когда взял только,выезжая с заправки через две полосы,первую случайно до отсечки раскрутил незметно так)))


Так .... я осенью с 14 по прямой гонялся

Настроение было хорошее ...дай думаю все соки из машины выжму

Было 2 заезда оба трогался с ограничителя

Результат плачевный

От чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя. Вот так вот .......... не советаю повторять мою глупость

Для справки цена на сальник 800 р, замена 14 000 рублей !!!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 17 апр 2007, 17:35

Кстати сальник приходится менять уже 2-ой раз. первый раз меняли по гарантии

Да кстати, масло хоть и течет через сальни, но добовлять, его между сменами не приходится - расход выходит малый, я с таким сальником уже тысяч 15 000 отездил . Если все так же дальше благополучно будет -то поменяю только когда сцепление буду менять

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 17 апр 2007, 20:35

Чтож вы все до ограничителя то жмёте, этож не разумно, скорость теряете, нужно переключать на определённых оборотах для достижения максимального эффекта! на первой примерно до 4.5 тысяч, на второй около 5.5, третья и последующие почти до упора, но никак не до ограничителя!

островитянин
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:55

Сообщение островитянин » 17 апр 2007, 21:57

По поводу расхода бензина.

У меня (75 лошадок) на смешанном цикле (город-загород) расход 6,9 л на 95-м. На 92-м ездить не пробовал. Манера езды - спокойная, без дерготни

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 17 апр 2007, 22:08

Роман писал(а):Чтож вы все до ограничителя то жмёте, этож не разумно, скорость теряете, нужно переключать на определённых оборотах для достижения максимального эффекта! на первой примерно до 4.5 тысяч, на второй около 5.5, третья и последующие почти до упора, но никак не до ограничителя!
Я так понимаю ограничитель на обороты стоит? Тахометр размечен до 7. На каких оборотах стоит ограничитель? Не не 8 же? :)

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 18 апр 2007, 07:12

Да, на обороты. А на каких стоит, незнаю, ни разу не додавливал до ограничителя.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2007, 16:23

Роман писал(а):Да, на обороты. А на каких стоит, незнаю, ни разу не додавливал до ограничителя.
На K7J ограничитель срабатывает по тахометру 6200-6300 прмерно так.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2007, 17:13

Роман писал(а):Чтож вы все до ограничителя то жмёте, этож не разумно, скорость теряете, нужно переключать на определённых оборотах для достижения максимального эффекта! на первой примерно до 4.5 тысяч, на второй около 5.5, третья и последующие почти до упора, но никак не до ограничителя!
Так я же не говорю что нужно упереться в ограничитель и ехать так до потери пульса

Я трогался с места с 6200 об/мин -и не говорю что такой метод наиболее эфективен для разгона. К таму же ничего хорошего За исключением АдРЕНАЛИНА в крови из этого не вышло :?

По моему для наилутшего разгона 1-ю передачу нужно крутануть до 6000;

2-ю до 5500-5800

3-ю и 4-ю до 5500

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2007, 17:22

На 3-ей и 4-ой более 5.500 крутить особого смысла нет Так как обороты двигатель уже наберает вяло. Кривая мощности после 5500 об/мин устремляется вниз :wink:

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 18 апр 2007, 19:56

bulat писал(а):
По моему для наилутшего разгона 1-ю передачу нужно крутануть до 6000;
Слишком много, колёса уже тупо прокручиваются.

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 19 апр 2007, 22:28

bulat писал(а):
VOREX писал(а):ага,движок крутится весело)

с непревычки когда взял только,выезжая с заправки через две полосы,первую случайно до отсечки раскрутил незметно так)))


Так .... я осенью с 14 по прямой гонялся

Настроение было хорошее ...дай думаю все соки из машины выжму

Было 2 заезда оба трогался с ограничителя

Результат плачевный

От чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя. Вот так вот .......... не советаю повторять мою глупость

Для справки цена на сальник 800 р, замена 14 000 рублей !!!
А результат в каком заезде? И все таки кто победил?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 апр 2007, 21:21

Panduhov писал(а):
bulat писал(а):
VOREX писал(а):ага,движок крутится весело)

с непревычки когда взял только,выезжая с заправки через две полосы,первую случайно до отсечки раскрутил незметно так)))


Так .... я осенью с 14 по прямой гонялся

Настроение было хорошее ...дай думаю все соки из машины выжму

Было 2 заезда оба трогался с ограничителя

Результат плачевный

От чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя. Вот так вот .......... не советаю повторять мою глупость

Для справки цена на сальник 800 р, замена 14 000 рублей !!!
А результат в каком заезде? И все таки кто победил?
Оба заезда выйграл Я.

Ответить