Как мне говорили механики знакомые, уж не знаю на сколько это правильно, но сам придерживался такого же мнения, если нет симптомов требующих регулировки клапанов, лучше их не трогать!!!!!bulat писал(а):Извените что перебил вашу дискуссию
У меня просто возник вопрос
- Примерно когда нужно производить регулировку клапанов, просто у меня уже 104 000км но я ни разу ни чего с двигателем не делал .... ну не считая замену маслел и фильтров.?
Отзывы о 75-сильном движке
Re: Клаппанааа
VOREX писал(а):ага,движок крутится весело)
с непревычки когда взял только,выезжая с заправки через две полосы,первую случайно до отсечки раскрутил незметно так)))
Так .... я осенью с 14 по прямой гонялся
Настроение было хорошее ...дай думаю все соки из машины выжму
Было 2 заезда оба трогался с ограничителя
Результат плачевный
От чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя. Вот так вот .......... не советаю повторять мою глупость
Для справки цена на сальник 800 р, замена 14 000 рублей !!!
Кстати сальник приходится менять уже 2-ой раз. первый раз меняли по гарантии
Да кстати, масло хоть и течет через сальни, но добовлять, его между сменами не приходится - расход выходит малый, я с таким сальником уже тысяч 15 000 отездил . Если все так же дальше благополучно будет -то поменяю только когда сцепление буду менять
Да кстати, масло хоть и течет через сальни, но добовлять, его между сменами не приходится - расход выходит малый, я с таким сальником уже тысяч 15 000 отездил . Если все так же дальше благополучно будет -то поменяю только когда сцепление буду менять
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:55
Я так понимаю ограничитель на обороты стоит? Тахометр размечен до 7. На каких оборотах стоит ограничитель? Не не 8 же?Роман писал(а):Чтож вы все до ограничителя то жмёте, этож не разумно, скорость теряете, нужно переключать на определённых оборотах для достижения максимального эффекта! на первой примерно до 4.5 тысяч, на второй около 5.5, третья и последующие почти до упора, но никак не до ограничителя!

Так я же не говорю что нужно упереться в ограничитель и ехать так до потери пульсаРоман писал(а):Чтож вы все до ограничителя то жмёте, этож не разумно, скорость теряете, нужно переключать на определённых оборотах для достижения максимального эффекта! на первой примерно до 4.5 тысяч, на второй около 5.5, третья и последующие почти до упора, но никак не до ограничителя!
Я трогался с места с 6200 об/мин -и не говорю что такой метод наиболее эфективен для разгона. К таму же ничего хорошего За исключением АдРЕНАЛИНА в крови из этого не вышло

По моему для наилутшего разгона 1-ю передачу нужно крутануть до 6000;
2-ю до 5500-5800
3-ю и 4-ю до 5500
А результат в каком заезде? И все таки кто победил?bulat писал(а):VOREX писал(а):ага,движок крутится весело)
с непревычки когда взял только,выезжая с заправки через две полосы,первую случайно до отсечки раскрутил незметно так)))
Так .... я осенью с 14 по прямой гонялся
Настроение было хорошее ...дай думаю все соки из машины выжму
Было 2 заезда оба трогался с ограничителя
Результат плачевный
От чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя. Вот так вот .......... не советаю повторять мою глупость
Для справки цена на сальник 800 р, замена 14 000 рублей !!!
Оба заезда выйграл Я.Panduhov писал(а):А результат в каком заезде? И все таки кто победил?bulat писал(а):VOREX писал(а):ага,движок крутится весело)
с непревычки когда взял только,выезжая с заправки через две полосы,первую случайно до отсечки раскрутил незметно так)))
Так .... я осенью с 14 по прямой гонялся
Настроение было хорошее ...дай думаю все соки из машины выжму
Было 2 заезда оба трогался с ограничителя
Результат плачевный
От чрезмерного давления в масленной системе прорвало....... задний сальник двигателя. Вот так вот .......... не советаю повторять мою глупость
Для справки цена на сальник 800 р, замена 14 000 рублей !!!