Отзывы о 75-сильном движке

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 14 июн 2007, 10:48

Ну-ну, пусть коллега попробует позажигать: захочет ли после хвалиться... У больших авто зависимость расхода от манеры езды гораздо выше.


Ну вообще да, манера езды у коллеги намного более вялая, чем у меня.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 июн 2007, 11:13

Urich писал(а):Просто интересно, машину недавно взял 140кмч набираю уже за 4000 тахометр ползет, вообще на пятой безопасно для движка сколько оборотов (если продолжительное время скорость такую держать)?
там 4200-4500 максимальная мощность!

так что, имхо, 4000-4500 для двигла нормально!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 14 июн 2007, 11:41

VOREX писал(а):про тапку в пол я тоже ничего не писал читайте внимательнее

а про частую езду на маленькой скорости на повышенных передачах,что губительно для мотора,темболее для этого-маленько и слабенького,и самое важное-"любящего" обороты.

на 4 40для него напряжно.

готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)


А кто сказал что я часто так езжу?:evil:

Я лишь сказал что двигатель настолько тяговит что без особого труда без Пыжанья легко.... может тянуть машину с самых низких оборотов.





А если на то пошло я свой двигатель кручу постоянно- до 6000 об/мин

У меня стиль езды такой

:evil:



Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя. Особенно для ГБЦ

Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке

К примеру За один оборот коленчатого вала клапан поворачивает примерно на 3 градусса.

По крайнее мере на Газ - овских движках так



Поэтому время от времени полезно движку дать просратся
Последний раз редактировалось bulat 14 июн 2007, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 14 июн 2007, 14:11

VOREX писал(а):
Валерий писал(а):
VOREX писал(а):..т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!


ухххаааа,пацталом))

на 40 на 4ой ускряется легко???легко это как-еле еле и со звоном??вот уж увольте.



вот на 2ой на 40км/ч ускорение да,действительно лёгкое и динамичное.

ЗЫ речь о 75 сильном моторе.98может вполне и тянет.




Ну да коне............ чно на 4-ой с 40 движок звенит - Если у вас движок звенит ПРОДАВАЙТЕ свою машину к чертям Собачьим.....



-С двишком что то точно не ладное.



Не знаю Возможно на вашей машине и звенит

На моей Рено точно все отлично с 40 на 4-ой при СПОКОЙНОМ стиле езды Можно легко разогнатся



- ДА естественно если мне надо быстро разогнатся я воткну 2-ю без слов , но когда не надо Н...Х на пониженную переходить - если и так без напряга идет .



Вот моя бывшая 16 клаппанная 12 ни хера бы с 40 на 4-ой не пошла бы

А рено отлично по сравнению с ней разгоняется



:evil:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 14 июн 2007, 14:15

Urich писал(а):Ребят, а кто 75сил до скольки разгонял?

Просто интересно, машину недавно взял 140кмч набираю уже за 4000 тахометр ползет, вообще на пятой безопасно для движка сколько оборотов (если продолжительное время скорость такую держать)?


Я один раз на 5-ой 5500 об/мин 200 км проехал по трассе Челны -Казань- все отлично, кроме расхода в таком цикле примерно 12 л на сотню получается

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 14 июн 2007, 14:24

Валерий писал(а):
Urich писал(а):Просто интересно, машину недавно взял 140кмч набираю уже за 4000 тахометр ползет, вообще на пятой безопасно для движка сколько оборотов (если продолжительное время скорость такую держать)?
там 4200-4500 максимальная мощность!

так что, имхо, 4000-4500 для двигла нормально!




Валерий на K7J максимальный момент достигается при 4250 - 114 Нм

А МАХ мощность двигателя достигается при 5500 об/мин - 75 л.с.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 июн 2007, 14:50

bulat писал(а):Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя.
)))хе-хе, не докажешь!


bulat писал(а): Особенно для ГБЦ

Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке
ты сам пробовал клапан провернуть??))


bulat писал(а): К примеру За один оборот коленчатого вала клапан поворачивает примерно на 3 градусса.

По крайнее мере на Газ - овских движках так

Поэтому время от времени полезно движку дать просратся
но своим чередом!!!

не специально!!!

а то научишь людей за зря крутить!!!

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 14 июн 2007, 16:04

Дык все-же, мужчины сколько оборотов можно крутить K7J, если ехать в постоянном режиме на пятой передаче? 4500 или 5500?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 июн 2007, 16:46

Urich писал(а):Дык все-же, мужчины сколько оборотов можно крутить K7J, если ехать в постоянном режиме на пятой передаче? 4500 или 5500?
до предела, если спортсмен!

а так 130-140 хорошая крейсерская скорость!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 16 июн 2007, 14:07

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя.
)))хе-хе, не докажешь!


bulat писал(а): Особенно для ГБЦ

Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке
ты сам пробовал клапан провернуть??))


bulat писал(а): К примеру За один оборот коленчатого вала клапан поворачивает примерно на 3 градусса.

По крайнее мере на Газ - овских движках так

Поэтому время от времени полезно движку дать просратся
но своим чередом!!!

не специально!!!

а то научишь людей за зря крутить!!!




quote="Валерий"]
bulat писал(а):Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя.
)))хе-хе, не докажешь! - А я доказывать не собираюсь- МОЕ мнение






bulat писал(а): Особенно для ГБЦ

Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке
ты сам пробовал клапан провернуть??))



Клапанна вращаются на работающем двигателе - если не вериш поговари с ДВС - никами

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 16 июн 2007, 19:52

bulat писал(а):
VOREX писал(а):
Валерий писал(а):
VOREX писал(а):..т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!


ухххаааа,пацталом))

на 40 на 4ой ускряется легко???легко это как-еле еле и со звоном??вот уж увольте.



вот на 2ой на 40км/ч ускорение да,действительно лёгкое и динамичное.

ЗЫ речь о 75 сильном моторе.98может вполне и тянет.




Ну да коне............ чно на 4-ой с 40 движок звенит - Если у вас движок звенит ПРОДАВАЙТЕ свою машину к чертям Собачьим.....



-С двишком что то точно не ладное.



Не знаю Возможно на вашей машине и звенит

На моей Рено точно все отлично с 40 на 4-ой при СПОКОЙНОМ стиле езды Можно легко разогнатся



- ДА естественно если мне надо быстро разогнатся я воткну 2-ю без слов , но когда не надо Н...Х на пониженную переходить - если и так без напряга идет .



Вот моя бывшая 16 клаппанная 12 ни хера бы с 40 на 4-ой не пошла бы

А рено отлично по сравнению с ней разгоняется



:evil:


у меня с движком всё в порядке,я к примеру.

с 40 на 4 ПРИ СПОКОЙНОМ СТИЛЕ!но это уже не разгон зрен знает что.

а попробуй на 4 на 40 гашетку дать потом про звуки расскажешь.



может про звон я неправильно написал,но незнаю как назвать жтот звук,которой может быть на любой машине впринципе.при маленькой скорости дать газу на повышенной и вуаля...

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 17 июн 2007, 02:30

Детонация на малой скорости при повышенной передаче присуще всем автомобилям.

Причём на Симбе ее не так уж и слышно

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июн 2007, 09:28

bulat писал(а):Валерий на K7J максимальный момент достигается при 4250 - 114 Нм

А МАХ мощность двигателя достигается при 5500 об/мин - 75 л.с.
с точностью наоборот???

после 4250 момент растёт, мощьность падает!??

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июн 2007, 09:29

bulat писал(а):Вот моя бывшая 16 клаппанная 12 ни хера бы с 40 на 4-ой не пошла бы

А рено отлично по сравнению с ней разгоняется
согласен!

как-то оч хорошо передаточные числа подобраны! а не угаданы!!))

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 19 июн 2007, 17:47

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Валерий на K7J максимальный момент достигается при 4250 - 114 Нм

А МАХ мощность двигателя достигается при 5500 об/мин - 75 л.с.
с точностью наоборот???

после 4250 момент растёт, мощьность падает!??




Ну ты даеш :shock:



У меня нет слов







Зайди на сайт www.renault.ru/ru/cars/passenger/symbol4/



выбери пункт скачать брошуру симбол



В этой брошюре есть графики мощностей и тяги на оба двигателя: K7J и K4J



Там все написано и все показанно

Ответить