Электровентилятор двигателя

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 июл 2007, 15:40

Валерий писал(а):ВО, т.е. перед тем как сгореть! он долго не крутился!!! :oops:
т.е. раз в год после зимы, пальчиком так его крутануть, если крутится - ОК, иначе смазывать!

только не на горячую, а то он может внезапно закрутиться :oops:



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 июл 2007, 15:43

vs писал(а):Вот смотрю фото и завидую, сколько же места под капотом у 8-ми клапанного символа. В 16-ти точно инородная деталь не влезет.
только 16кл - рулез!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 июл 2007, 15:48

Валерий писал(а):
Валерий писал(а):ВО, т.е. перед тем как сгореть! он долго не крутился!!! :oops:
т.е. раз в год после зимы, пальчиком так его крутануть, если крутится - ОК, иначе смазывать!

только не на горячую, а то он может внезапно закрутиться :oops:




Ну в принцепе

Только единственное Моторчик в принцепе не разборный т.е. там не болты используются а клепки.

Как бы смазать его не получится по крайнее мере у меня родной стоял

Makko made in Turkey

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 июл 2007, 16:03

bulat писал(а):Только единственное Моторчик в принцепе не разборный т.е. там не болты используются а клепки.

Как бы смазать его не получится по крайнее мере у меня родной стоял

Makko made in Turkey
ну понятно! скоро и машины будут не разборными (одноразовыми), три года поездил и выкинул))) шутка

user_686
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 23:32

Сообщение user_686 » 26 июл 2007, 23:03

Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июл 2007, 10:38

Dikosit писал(а):Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее




Здарова .................. ЗЕМЛЯЯЯЯЯЯКККК



Не беспокойся в салоне шумнее не станет - по крайнее мере ты его так же не будеш слышать как и раньше

7-й вентилятор не меньше шумит чем 10-ий

Так вот когда он вкл в салоне даже не замечаеш



Да помню раньше на 12-ке как вентилятор включится так его сразу бало слышно на Рено такого нет - Шумоизоляция лучше

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июл 2007, 10:40

Dikosit писал(а):Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее




Кстати прошлую среду мимо вас произжал в Нижнекамск ездил

Дороги че то там черезчур Разбитые

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 27 июл 2007, 14:12

Dikosit писал(а):Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее


Товарищ, а как ты заставишь вентилятор от десятки крутится на двух скоростях или он у тебя всегда на полную будет крутиться?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июл 2007, 15:46

vs писал(а):
Dikosit писал(а):Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее


Товарищ, а как ты заставишь вентилятор от десятки крутится на двух скоростях или он у тебя всегда на полную будет крутиться?




Будет всегда на полную

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 27 июл 2007, 16:40

bulat писал(а):
vs писал(а):
Dikosit писал(а):Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее


Товарищ, а как ты заставишь вентилятор от десятки крутится на двух скоростях или он у тебя всегда на полную будет крутиться?




Будет всегда на полную


Если вентилятор всегда будет работать на "полную", то кондиционер(если таковой имеется) будет выключаться(по переохлаждению) раньше, чем с 2-х скоростным двигателем :!: :idea:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 27 июл 2007, 17:50

Melex99 писал(а):
bulat писал(а):
vs писал(а):
Dikosit писал(а):Молодец! те кто не может/хочет использовать руки/голову, пусть покупает за 12000 вентилятор, а мы поэкономим немного :)

у меня ситуация посложней чуть, весь вентилятор с креплением разбился, оно пластмассовое, машина с кондеем, вот мудрю тоже вентилятор от 2110. прекрасно будет работать, только чуть пошумнее


Товарищ, а как ты заставишь вентилятор от десятки крутится на двух скоростях или он у тебя всегда на полную будет крутиться?




Будет всегда на полную


Если вентилятор всегда будет работать на "полную", то кондиционер(если таковой имеется) будет выключаться(по переохлаждению) раньше, чем с 2-х скоростным двигателем :!: :idea:


+1) Абсолютно верно. Т.к. немного знаком с холодильной техникой, могу утверждать, что конденсор нужно охлаждать с определённой интенсивностью, слишком сильное или слишком слабое охлаждение приводит к неправильной работе системы кондиционирования. Наверное не зря придумали две скорости у вентилятора, одну-то было бы проще сделать....

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 июл 2007, 13:12

Это понятно а как же тогда кондиционер нормально работает при изменении скорости движения автомобиля



То есть при движенни со скоростью 60км/час охлождение радиатора будет одним

А при 160км/час значительно большим.



Ведь по вашим словам как я понял фреон будет переохлаждатся

И в машине должны все покрытся ледяной коркой :lol: :lol: :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 июл 2007, 23:15

А хрен его знает как.... Но почему-то в жаркую погоду пока едешь вентилятор работает на малой скорости, а когда останавливаешься, через небольшой отрезок времени, переходит на большую.



Если конденсатор охлаждать сильно, это не значит, что всегда кондей будет холодить очень сильно.

Думаю, что нюансы могут проявиться осенью, при использовании кондиционера для антизапотевания стёкол при низкой температуре забортного воздуха.

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 30 июл 2007, 14:24

bulat писал(а):Это понятно а как же тогда кондиционер нормально работает при изменении скорости движения автомобиля



То есть при движенни со скоростью 60км/час охлождение радиатора будет одним

А при 160км/час значительно большим.



Ведь по вашим словам как я понял фреон будет переохлаждатся

И в машине должны все покрытся ледяной коркой :lol: :lol: :lol:


В машине все "ледяной коркой" в любом случае не покроются :lol: , так как мощность компрессора одна(он не может работать сильнее или слабее).

А при изменении скорости движения автомобиля кондиционер нормально работает только когда на улице температура теплее, чем +4 :!:

Если при температуре на улице +4 разогнаться до "примерно" 160 :) - компрессор отключится :!: , а если ехать со скоростью 60-то нет :!: :idea:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 01 авг 2007, 10:38

vs писал(а):А хрен его знает как.... Но почему-то в жаркую погоду пока едешь вентилятор работает на малой скорости, а когда останавливаешься, через небольшой отрезок времени, переходит на большую.



.




Тепреь понятно для чего 2 скорости - типа экономия электроэнергии- И только ?

Ответить