Электровентилятор двигателя

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Электровентилятор двигателя

Сообщение bulat » 21 июн 2007, 12:45

Вчера в пробке почувствовав запах антифриза обратил внимание на датчик температуры- Показания на нем говорили о явной не исправности системы охлаждения

Двигатель уже почти вскипел-но вовремя включив печку на МАХ мне все же удалось охладить двигатель .

Позже выяснил что не работает- вентилятор двигателя - сняв его понял что згорел его якорь - и ремонту не подлежит-стал искать замену.

Новый оригенальный вентилятор мне предложили за 268 $- что меня это ни как не устраивало.Пришлось искать однотипный- обошов полностью Авторынок и перемерив множество вентиляторов понял - что лучшим

"Донором"- будет являтся вентилятор от ВАЗ -2107.



Что пришлось переделать:?



Так как двигатель в диметре больше родного - мне пришлось увеличить отверстие в креплении вентилятора примерно на 6мм.

Далее срезал шпильки с Классического вентилятора- и просверлил 3 отверстия в двигателе и в креплении

Переделал одну фишку - та что на щетках своего родного двигателя стоит.



все - работает отлично сегодня в пробках опробовал Охлаждает на мой взгляд вполне нормально.



Единственное более шумный при работе вентилятор - но в салоне машины его не слышно.



Кстати че сколько стоит: вентилятор в зборе на ВАЗ-2107 обошолся в 500рублей

Ремонт по времени вышел часа на 2,5-3. 8)



user_566
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:48

Сообщение user_566 » 21 июн 2007, 13:18

Насколько я знаю или мне так думается - если двигатель кипел, то ничего страшного в этом нет.

Вот если тосол убежал, и машина работала без него - то это уже оч плохо.

А то что поставил донорский - то это молодец! Не стоять же машине в конце концов. Башковитый!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 июн 2007, 14:06

mikka писал(а):Насколько я знаю или мне так думается - если двигатель кипел, то ничего страшного в этом нет.

Вот если тосол убежал, и машина работала без него - то это уже оч плохо.

А то что поставил донорский - то это молодец! Не стоять же машине в конце концов. Башковитый!


Я не допустил закипания тосола - это +



Так как все же перегрев может быть очень Плачевным для двигателя - особенно для многоцилиндровых рядных двигателей Например БМВ.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 14:07

Мда, колхоз... :D

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 14:15

Что-то похоже на ремонт ВАЗа, все подходит, а если не подходит, то можно подкрутить, подрезать, впихнуть, подвернуть и т.д. и т.п. (зависит от изобретательности). Я лично не стал бы экономить на системе охлаждения, поехал бы и поставил нормальный родной вентилятор с гарантией на работы, не было бы денег - занял.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 14:25

Меня вообще убивает, что когда человек ездит на тазе, то он пытается покупать качественные импортные запчасти, если на иномарке, то присобачить чего-нибудь от таза. На вышеуказанные меры я бы пошёл, если бы поломка случилась в глухой деревне. Но калечить машину отечественными запчастями при наличии нормальных..... :(

Когда покупаешь иномарку, надо ведь осозновать, что и запчасти будут стоить других денег.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 июн 2007, 14:04

MAskit писал(а):Что-то похоже на ремонт ВАЗа, все подходит, а если не подходит, то можно подкрутить, подрезать, впихнуть, подвернуть и т.д. и т.п. (зависит от изобретательности). Я лично не стал бы экономить на системе охлаждения, поехал бы и поставил нормальный родной вентилятор с гарантией на работы, не было бы денег - занял.


Двигателя Вентилятора в наличии не было даже у официального дилера.

Самый быстрый Срок ожидания был примерно 2 недели.



Мне например НЕ охота 2 недели пишком ходить. А парится в жару тем более

- Лучше по моему сесть подумать и найти альтернативный выход.

КОторый я нашел.

Тем более Для самостоятельного ремонта у меня ВСЕ есть 8)



А То что в Москве зап. части всегда в наличии- Ребят я вам Завидую.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 14:11

а у меня времинами вентилятор е включается. что итересо, при включином кодее, ветелятор работает постояно, но при выключеном он не всегда включается, с чем это может быть связано? может датчик?у кого такое было?поделитесь.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 июн 2007, 14:58

ILLUSIONIST писал(а):а у меня времинами вентилятор е включается. что итересо, при включином кодее, ветелятор работает постояно, но при выключеном он не всегда включается, с чем это может быть связано? может датчик?у кого такое было?поделитесь.


Вентилятор Должен вкл когда стрелка находится примерно посередине шкалы



Один раз у меня не вкл. вентилятор- эта проблема прошла сама собой

Кстати на сколько я знаю датчик вкл . вентилятора отвечает так же за показания стрелки на табло.

т.е. если у тебя стрелка показывает значит вентилятор должен срабатывать. т.е датчик в исправном сост.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 15:15

у меня сейчас вроде тоже прошло, но на днях опять не включился, хотя стрелка показывает что уже бы и пора. положение спасаю кондеем. когда он работает то вентилятор молотит на постоянку... но так дело не пойдет надо че-то делать, а что непонятно. вот и вслучае чего тыкаю кондей. но это летом. а зимой как быть?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 июн 2007, 13:20

ILLUSIONIST писал(а):у меня сейчас вроде тоже прошло, но на днях опять не включился, хотя стрелка показывает что уже бы и пора. положение спасаю кондеем. когда он работает то вентилятор молотит на постоянку... но так дело не пойдет надо че-то делать, а что непонятно. вот и вслучае чего тыкаю кондей. но это летом. а зимой как быть?




Странно вообще то.

может ты просто не замечаеш как он вкл.

Насколько я знаю у тебя вентилятор имеет 2 режима охлаждения- т.е. вентилятор может крутится быстро и чуть медленнее.

Т. е. его плохо слышно

Шумоизоляция хорошая



Мой совет открой капот заведи двигатель и смотри на датчик - на вентилятор.- и так далее



На машинах без кондиц-ра вентилятор другой.

Имеет один режим работы

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 29 июн 2007, 16:30

в том то и дело, что когда я перегрелся первый раз, я первым делом, встал, врубил печку и открыл капот, вентелятор стоял! сейчас опять работает! но блин это так не должно быть! я знаю про 2 скорости, но видимо у моего есть еще одна! не крутиться азывается:))))а если серьезно это меня беспокоит, а на сервис нет времени заглянуть...вот и приходиться следить постоянно за датчиком...:(

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 июн 2007, 17:18

ILLUSIONIST писал(а):в том то и дело, что когда я перегрелся первый раз, я первым делом, встал, врубил печку и открыл капот, вентелятор стоял! сейчас опять работает! но блин это так не должно быть! я знаю про 2 скорости, но видимо у моего есть еще одна! не крутиться азывается:))))а если серьезно это меня беспокоит, а на сервис нет времени заглянуть...вот и приходиться следить постоянно за датчиком...:(




Тогда попробуй проверит электродвигатель на работоспособность- т.е подсоедини на прямую.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 июл 2007, 17:29

Вот так вот выглядет ЭлектроДвигатель вентилятора охлождения от ВАЗ -2107 на РЕНО



Изображение

Shot with DiMAGE G600 at 2007-07-25

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 25 июл 2007, 23:25

bulat, ды ты инженерный гений, у меня дедушка такой был - конструктор от Бога, мог все что угодно сделать и всегда найти выход.... но имхо тебе на совке ездить с такой головой и такими руками :)

Ответить