Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 21 ноя 2007, 10:29

Машины можно менять как перчатки



На днях наш президент одобрил поправки к закону о защите прав потребителя, и они вступают в силу уже 11 декабря. По ним существенно расширятся права покупателей и владельцев новых машин.



Сейчас покупатель автомобиля находится не в лучшем положении. Законодательство состоит из расплывчатых формулировок и дает массу поводов для злоупотреблений. В законе нет даже формулировки того, что считать «дорогостоящим и технически сложным товаром». К их числу, между прочим, относятся и автомобили.



Сейчас потребовать от автосалона заменить машину можно лишь в случае обнаружения серьезных неисправностей – то есть таких, которые «делают недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением» и не могут быть устранены без «несоразмерных расходов или затрат времени». Но сделать это трудно даже через суд.



С 11 декабря потребитель получит право в течение двух недель с момента покупки вернуть машину или заменить ее, причем не обязательно на ту же модель – с перерасчетом цены можно будет взять и другую.



Фактически это значит, что каждый покупатель получает двухнедельный «тест-драйв», во время которого сможет найти все недостатки машины и окончательно определиться, нравится она ему или нет. Красота!



Однако трудно представить, как будет работать эта норма в наших условиях, особенно при остром дефиците на популярные модели. Выходит, отъездил человек 10 дней на новеньком «Фокусе» и заявляет примерно следующее: не нравится мне, как закрывается правая задняя дверь и открывается пепельница, поэтому поменяйте мне быстро автомобиль на новый!



Это, конечно, крайность, но все знакомые юристы не исключают варианта, что поправки могут вызвать всплеск злоупотреблений со стороны определенной категории покупателей.



Не секрет, что везде, в том числе и у нас в стране есть многочисленные любители легкой наживы, профессиональные сутяжники, которые тут же ринуться выискивать неисправности у машин в надежде «нагреть» автосалон.



Из-за неисправного прикуривателя или перегоревшей лампочки (хотя это, конечно, на новой машине недопустимо!) теоретически автосалон будет вынужден вернуть полную стоимость, а также оплатить все услуги по регистрации машины. Если же он откажется это сделать, то покупатель сможет подать в суд, который также станет руководствоваться поправками к закону!



Попытки мошенничества обязательно будут, но в целом закон улучшит положение потребителя.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 26 ноя 2007, 13:27

Кто лучше разбивает автомобили



Недавно Авто.Дни.Ру уже рассказывали о том как в Европе принято проводить краш-тесты. Помимо Euro NCAP в мире есть еще несколько авторитетных методик, позволяющих судить о пассивной безопасности автомобиля.



В США Институт Страхования и Дорожной Безопасности - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) использует четырехбалльную шкалу оценки безопасности. Фронтальный удар по методике IIHS схож с тем, как бьет Euro NCAP, но при этом специалисты IIHS сажают манекена только на водительское место, не оценивая воздействие на пассажира. Во время бокового краш-теста тележка весом в 1500 кг с деформируемыми алюминиевыми сотами на скорости 50 км/ч бьется об водительскую дверь автомобиля, в котором находятся два нестандартных манекена. Один из них имитирует хрупкую женщину небольшого роста за рулём, а второй - ребенка 12 лет на пассажирском месте позади водительского кресла. Также IIHS проводит тест подголовников, определяя правильность их расположения.

Национальное Управление по Безопасности Дорожного Движения NHTSA (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration) является первой организацией, которая внедрила систему оценки новых автомобилей с помощью краш-тестов NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 года начала публиковать официальные отчеты и рейтинги с баллами. Чуть позже для простоты была введена классификация безопасности автомобилей по звездам. При фронтальном ударе манекенов помещают на место водителя и переднего пассажира. Автомобиль разгоняют до 56 км/ч и разбивают о бетонный куб с полным перекрытием передка капота, что эквивалентно лобовому столкновению с автомобилем, движущимся примерно с той же скоростью.

В зависимости от вероятности серьезной травмы автомобилю присуждается от одной до пяти звезд. При боковом ударе манекенов усаживают в водительское кресло и на заднее пассажирское сидение со стороны водителя. Затем в неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч врезается тележка весом 1368 кг со сминаемым передком, имитирующем капот автомобиля. Оценивается воздействие ударов на голову, шею, грудь, область таза, а также руки и ноги манекенов.

Японская Национальная Организация Автомобильной Безопасности и Помощи Жертвам ДТП NASVA (National Agency for Automotive Safety & Victims' Aid) проводит испытания на пассивную безопасность по японской программе оценки новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program). При столкновении с бетонным препятствием (стандарт NHTSA) манекены водителя и пассажира располагаются на передних сидениях. Удар происходит на скорости 56 км/ч. Датчики в манекенах фиксируют вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. Также проводится фронтальный краш-тест со смещением по стандартам Euro NCAP.

При боковом столкновении тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м с блоком алюминиевых сот спереди на скорости 55 км/ч ударяется в неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты каждого теста также оцениваются по 5-ти бальной шкале и по количеству очков, плюс дополнительно указывается нагрузка на наиболее важные части тела человека. Затем по результатам трех тестов дается общая оценка. При фронтальном краш-тесте манекен ребенка зафиксирован в детском сидении на заднем диване за водительским креслом в голом кузове автомобиля, который подвергают удару, идентичному лобовому столкновению на скорости 55 км/ч. Оцениваются перегрузки, действующие на голову и грудную клетку манекена, а также силу кивка головы во время удара. По итогам дается оценка: отлично, хорошо, нормально или не рекомендовано.

При тесте на защиту пешеходов капот, лобовое стекло, и передок тестируемой машины обстреливают из специальной пушки головами манекенов ребенка и взрослого человека. По внутренним стандартам тест проводится при скорости 32 км/ч (удар головы манекена о капот эквивалентен наезду автомобиля на пешехода на скорости 40 км/ч), а по новым правилам тест проводится на скорости 35 км/ч (наезд на пешехода происходит на скорости 44 км/ч). В зависимости от типа кузова (седан, SUV, грузопассажирский автомобиль) и передка автомобиля, изменяется угол удара. Основным показателем теста является коэффициент повреждения головы, который классифицируется по пяти уровням. Независимое подразделение Австралийской Автомобильной Ассоциации, занимающейся программой оценки новых автомобилей на пассивную безопасность ANCAP (ANCAP – Australian New Car Assessment Program) тестирует автомобили по программе Euro NCAP c 1999 года, однако специалисты ANCAP предупреждают, что, несмотря на совершенно одинаковые методики и условия проведения испытаний, результаты тестов одной и той же модели в Европе и Австралии могут различаться в силу специфики разных автомобильных рынков.

В России испытания пассивной безопасности автомобилей (фронтальный и боковой краш-тесты) проводятся по Правилам 94 и 95 ЕЭК ООН. Методика фронтального краш-теста схожа с той, что использует Euro NCAP в своих испытаниях, однако скорость, на которой происходит столкновение, равна 56 км/ч. Правила проведения бокового удара также соответствуют условиям Euro NCAP, однако скорость столкновения опять существенно ниже – всего 35 км/ч.



вот почему наши капоты мнуться! :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 26 ноя 2007, 13:32

ещё :oops:



Водители слепнут за рулем



В России, как ни в одной другой европейской стране, много автомобилей с тонированными стеклами. Наивные водители зачастую даже не сомневаются, что тонировка не добавляет безопасности и вредна для здоровья.



Недавно довелось ехать на частном извозчике. У новой Lada были затонированы все стекла, кроме лобового, и водителю это явно мешало. Необходимость cменить полосу движения каждый раз вызывала у парня сложности. Когда пришлось маневрировать под мостом, новоявленный "таксист" и вовсе остановился. Действительно, через тонированные стекла даже днем было невозможно разглядеть происходящее сзади машины.

В разговоре выяснилось, что водительский стаж автовладельца не превышает месяца! Так зачем же ты устроил себе вечные сумерки в салоне?! "Парни сказали: надо тонировать, иначе "лоховато" смотрится". Подобному стереотипу зачастую бывают подвержены и "звездные" водители.

У тонировки стекол есть ряд преимуществ. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.

В качестве иллюстрации можно представить себе падение автомобиля в реку. От удара об воду двери могут заблокироваться... Выражение "ездить как в аквариуме" приобретает новый смысл.

Мало кто знает о том факте, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье. В темное время суток в человеческом организме вырабатывается "гормон сна" - мелатонин – именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности - избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается - повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.

Кроме того, в интенсивном городском потоке, жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными, например, если он хочет пропустить другой автомобиль или же попросить "соседа" по потоку пропустить его.

Основной причиной тонировать автомобиль для большинства является ощущение защищенности, которое создают непрозрачные стекла. Потенциальному грабителю будет сложнее заметить оставленную на сиденье сумку, а соседи по потоку не узнают, сидит в автомобиле девушка или четверо амбалов.

На некоторых автомобилях сильная тонировка может смотреться выигрышно. Как правило, это крупные темные седаны бизнес- или представительского класса. Лично у меня тонированный "в ночь" Matiz или Tiida в лучшем случае могут вызвать снисходительную улыбку. Впрочем, о вкусах, как говорится, не спорят. Спорить можно о безопасности и удобстве.

Впрочем, можно не спорить, а обратиться к соответствующему ГОСТу. Лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые — не менее 70%, светопропускание остальных стекол не нормируется. Не стоит забывать, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) свыше 20%. Поэтому тонировка лобового стекла – однозначное нарушение правил.

Напомнить об этом могут не только во время техосмотра. Сотрудники автоинспекции не имеют права проверять техническое состояние автомобиля (в том числе степень тонировки), если у автомобиля имеется карточка техосмотра. Однако проверить степень светопропускания может государственный инспектор технического надзора. Подобные рейды периодически проводятся ими совместно с ГИБДД. Штраф, который налагается за избыточную тонировку, – 0,5 МРОТ – явно не остановит любителей тонировки. А предложение автоинспектора снять тонировочную пленку на месте носит лишь рекомендательный характер.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 28 ноя 2007, 09:22

может кому интересно!

тут про бензины и т.д. ...

http://www.autofaq.ru/catalog_gsm_vaz_2007_izm-2.pdf

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 28 ноя 2007, 10:32

Небесные пришельцы угрожают водителям



Иногда от бывалых водителей можно услышать истории о таинственных светящихся и темных объектах, которые внезапно возникали на дороге, "зависали" в воздухе, меняли цвет и форму, а затем исчезали. Не верите?



А ведь такие загадочные явления иногда встречаются в природе. Речь идет о двух редких разновидностях молний – шаровой и черной. Незнание особенностей их поведения может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям и травмам.

Если о шаровых молниях слышали все, то черные остаются загадкой для многих. В отличие от шаровой, черная молния не излучает света и совершенно непрозрачна. Именно по этой причине встреча с ней требует повышенного внимания. Обычно водители принимают ее за низко парящую птицу, комок грязи или за небольшого раздавленного зверька. Иногда черные молнии медленно перемещаются вдоль дороги. Наблюдения над черными молниями показывают, что они нередко возникают почти сразу же после удара обычной линейной молнии. Если шаровые молнии могут существовать не более двух минут, то черные "живут" намного дольше.

Молнии могут передвигаться как горизонтально приблизительно в метре над землей, так и хаотично. Как правило, их движение сопровождается треском, шумами и радиопомехами. Если скорость перемещения черной молнии невелика, то шаровая молния может передвигаться со скоростью 2-10 м/с. Черные молнии часто оседают на различных поверхностях или предметах, плохо заметны днем и почти не видны ночью.

Если вы заметили подобное явление, самое главное – не поддаваться панике. Люди, находящиеся внутри автомобиля, меньше рискуют быть "атакованными" молнией. Если она находится посередине дороги перед вами, то не пытайтесь проехать ее на полном ходу – избегайте наиболее опасных лобовых соударений с молнией. При ее появлении следует по возможности быстрее остановиться - такая мера позволяет избежать взрыва или пожара.

Сразу же поднимите все боковые стекла и закройте дефлекторы системы вентиляции, ведь сквозняк - одна из самых сильных направляющих сил, в результате которой молния может стать "нежданным гостем" в салоне вашего авто. По возможности выключите все электроприборы, не прикасайтесь к металлическим предметам.

Повышенного внимания требуют осевшие черные молнии. Поэтому, избегайте наездов на подозрительные предметы. Причем если в случаях с шаровой молнией важно продержать ее в зоне внимания не более двух минут (за это время молния успевает рассыпаться), то в случаях с черной опасную ситуацию следует контролировать значительно дольше.

Если же вы находитесь вне автомобиля в непосредственной близости от молнии, то не стоит бегать от нее или делать резких движений - ведь вы создаете потоки воздуха, которые могут притянуть "небесного пришельца" - скорее всего, он доберется вас. Никогда ничего не бросайте в молнию – она может взорваться, что повлечет ожоги, травмы или даже смерть.

Если молния находится на безопасном расстоянии от вашего авто (скорость ее передвижения вы уже знаете), то можно попробовать уехать от нее – уже на скорости 45-50 км/ч она вряд ли догонит машину. Однако будьте осмотрительны! В случае столкновения транспортного средства с молнией, водитель может получить травмы и потерять сознание – тогда мчащийся автомобиль станет неуправляемым. В любом случае старайтесь свернуть с пути молнии и держитесь подальше от нее.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 ноя 2007, 12:11

Ну ты закошмарил :shock:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 29 ноя 2007, 14:22

Обнародован список самых угоняемых машин в Подмосковье



В Московской области с начала 2007г. похищено около 7 тыс. автомобилей, сообщил сегодня журналистам заместитель начальника отдела розыска управления ГИБДД ГУВД по Московской области подполковник милиции Игорь Агапкин.



По его словам, 5 тыс. 217 автомобилей похищено путем разбоя, грабежей и краж, еще 1 тыс. 725 - путем угона. И.Агапкин указал, что за указанный период раскрыто 1 тыс. 289 преступлений, связанных с незаконным завладением автотранспортом.



В среднем за сутки в Московской области похищается порядка 20 автомобилей. Наиболее популярные у угонщиков автомобили - Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Lexus, Volkswagen, Audi, автомобили ВАЗ десятых серий и ВАЗ 2106. Угоны автомобилей осуществляются в основном около крупных торговых центров и во дворах домов, отметил И.Агапкин.



Также он сообщил о том, что в 2007г. в Подмосковье была пресечена деятельность 52 преступных групп, занимавшихся угоном автотранспорта. Группировки состояли в основном из жителей Подмосковья, но имелись и межрегиональные преступные группы, занимавшиеся угонами как в Московской области, так и в других регионах. В целом, по словам И.Агапкина, сотрудниками подмосковной ГИБДД возбуждено и направлено в суд около 4 тыс. уголовных дел, возбужденных в отношении автоугонщиков.



За отчетный период на территории области было проведено более 15 профилактических операций, в результате которых выявлено более 2,5 тыс. мест возможного местонахождения похищенного автотранспорта, проверено около 80 тыс. единиц транспорта, выявлено 413 автомобилей, находящихся в розыске. Выяснилось, что 459 машин использовались с измененными номерными, обозначениями и поддельными регистрационными документами. За совершение преступлений, связанных с угоном автотранспорта, в ходе этих операций задержано 130 человек.



Представитель ГИБДД сообщил, что возросло количество расследованных уголовных дел, связанных с автотранспортом: угонов (+9%), краж (+13%), разбойных нападений (+39%), грабежей (+37%).



По данным ГУВД Подмосковья, в настоящее время на учете ГАИ состоит 2 млн 224 тыс. 172 автомототранспортных средства, из них, в частности, 45 тыс. 671 мотоцикл, 1 млн 773 тыс. 660 легковых автомобилей, 363 тыс. 704 единицы грузового транспорта, 35 тыс. 862 автобуса.



29 ноября 2007г.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 29 ноя 2007, 16:17

Места в первой десятке самых дорогих для жизни городов Европы распределились следующим образом:

Осло (Норвегия),

Москва (Россия),

Ставангер (Норвегия),

Копенгаген (Дания),

Женева (Швейцария),

Лондон (Великобритания),

Санкт-Петербург (Россия),

Цюрих (Швейцария),

Хельсинки (Финляндия),

Базель (Швейцария).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 29 ноя 2007, 16:52

Volkswagen открывает завод в Калужской области

28.11.2007 13:14 |

Hемецкий концерн Volkswagen , крупнейший в Европе производитель автомобилей,

проведет сегодня церемонию открытия в Калужской области своего сборочного

завода, строительство которого началось чуть более года назад.



Как сообщил генеральный директор российского подразделения концерна Фридрих

Ленц, завод будет выпускать семь моделей автомобилей: в частности три модели

Volkswagen - седаны Jetta , Passat и кроссовер Tiguan , две модели Skoda -

седан Octavia и хэтчбэк Fabia , а также модель на базе Volkswagen Polo ,

специально разработанную для российского рынка. Седьмой моделью, которую

представитель концерна не назвал, может стать внедорожник Volkswagen Touareg ,

о чем сообщалось ранее. Производство первой из них - седана Skoda Octavia - по

планам, начнется в октябре 2008 года.



Мощность завода Volkswagen в Калужской области составит 150 тысяч автомобилей в

год, однако, по словам представителя концерна, при необходимости она может быть

увеличена вдвое. Ранее Volkswagen планировал объемы этого производства на

уровне 115 тысяч автомобилей ежегодно.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 29 ноя 2007, 16:53

Кста, Форд за месяц целых 66 машин сделал. :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 10 дек 2007, 09:07

В центpе Киева пpоизошло ДТП с пеpестpелкой





Доpожно-тpанспоpтное пpоисшествие, вылившееся в пеpестpелку, пpоизошло 4

декабpя в центpе Киева, сообщает сайт RUpor.info.



Две иномаpки двигались по кpайней левой полосе пpоспекта Победы одна за дpугой.

Водитель шедшей сзади машины сигналил идущему впеpеди джипу, пpося уступить

доpогу.





Водитель джипа не обpащал внимания на сигналы. Тогда водитель задней машины

pезко надавил на газ и стукнул джип. Обе машины остановились. Шестеpо

пассажиpов задней машины, не удовлетвоpившись сделанным, подбежали к джипу и

пpинялись стучать по нему pуками и ногами.



Сpазу после этого из джипа вылезли вооpуженные мужчины и откpыли огонь по

нападавшим. Выстpелы обpатили "автомобильных хулиганов" в бегство. "Стpелки"

побежали за ними. По свидетельствам очевидцев, в pезультате пеpестpелки никто

не постpадал.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 10 дек 2007, 12:19

_АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи более чем на 31 процент_



В ноябре 2007 года в России продано 58,2 тысячи автомобилей производства

АВТОВАЗа, что на 31,3% выше показателя за аналогичный период 2006 года.



Реализация автомобилей семейства LADA Kalina в ноябре 2007 года составила 7,7

тысячи штук. Продано более 7,9 тысячи автомобилей LADA Priora. Автомобилей

семейства LADA Samara реализовано свыше 17,2 тысячи штук.



Всего по итогам 11 месяцев 2007 года в России реализовано более 600 тысяч

автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 25,4 тысячи штук или на 4,4%

больше показателя за тот же период предыдущего года.



В январе-ноябре 2007 года продажи автомобилей по основным семействам составили:

LADA Samara - 171 тыс. шт.;



LADA 2105/2107 - 169,7 тыс. шт.;



LADA 110/Priora - 163,6 тыс. шт.;



LADA Kalina - 70 тыс. шт.;



LADA 4x4 - 26,3 тыс. шт.



За 11 месяцев 2007 года на экспорт было поставлено более 98 тысяч автомобилей

LADA, что на 8,1% выше показателя за аналогичный период 2006 года.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 10 дек 2007, 12:21

Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" в качестве стратегического партнера выбрал

французскую Renault. Об этом РБК сообщил официальны представитель ОАО

"Рособоронэкспорт" Валерий Картавцев.



По итогам переговоров, Renault выкупит у АВТОВАЗа 25-процентный пакет акций.

Сумму сделки представитель "Рособоронэкспорта" не назвал, однако отметил, что

она будет сообщена позднее.



Автоконцерн Renault уже подтвердил, что был выбран в качестве стратегического

партнера АВТОВАЗа. Исполнительный директор французской компании Карлос Госн

вылетел в Россию для переговоров с председателем совета директоров АВТОВАЗа

Сергеем Чемезовым. 8 декабря они проведут совместную пресс-конференцию в

Тольятти.



Стоит отметить, что помимо Renault на стратегическое партнерство с российской

компанией претендовали такие иностранные производители как General Motors Corp.

и Fiat. Первый 5 декабря с.г. сделал предложение о приобретении "значительного"

пакета акций в АВТОВАЗе, а второй - несколькими днями ранее заявил о

возможности инвестиций в российскую компанию.



Также в числе компаний, рассматривавшихся в качестве стратегического партнера

АВТОВАЗа, назывался канадский производитель автокомплектующих Magna

International Inc.



Информация о том, что АВТОВАЗ продаст своему стратегическому партнеру

25-процентный пакет, появилась в конце сентября с.г. При этом сообщалось, что

"Рособоронэкспорт" сохранит за собой блокирующий пакет акций (25% + 1 акция)

АВТОВАЗа после ликвидации перекрестного владения. По словам С.Чемезова,

стоимость компании составляет около 4 млрд долл.



По мнению отраслевых экспертов, интерес зарубежных производителей к

автомобилестроительному сектору России обусловлен, прежде всего, растущим

российским рынком в условиях снижения продаж в Америке и Центральной Европе, а

также мощной конкуренцией со стороны азиатских производителей.



ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В 2007г. компания

планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том

числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada

Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada

112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить

до 194 тыс. единиц.



Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских

автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы

Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает

126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынской

компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих

активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует

тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.



В России компания представлена ОАО "Автофрамос", которое было создано 2 июля

1998г. на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и

правительства Москвы. В результате корпоративной реогранизации, проведенной 26

декабря 2006г., доля компании Renault в капитале ОАО "Автофрамос" возросла до

94,1%. Правительство Москвы в настоящий момент сохраняет за собой 5,9% акций

предприятия. Предприятие, на котором собирается бюджетная модель Logan,

осуществляет коммерческую и промышленную деятельность по производству и

реализации автомобилей Renault на территории России.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 10 дек 2007, 14:29

Первый день после праздников - настоящий кошмар для работодателей. Похмельные сотрудники обходятся британским компаниям в полтора миллиарда ежегодно. В России убытки не берутся подсчитывать...))) :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 28 дек 2007, 12:00

Рейтинг самых угоняемых иномарок осени 2007 года в Москве

Изображение

Ответить