Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 ноя 2007, 12:32

За первые девять месяцев 2007 года в столице было угнано почти 11 тыс. автомобилей. Первые места среди потенциальных жертв угонщиков по-прежнему занимают отечественные автомобили ВАЗ. В то же время в списке появились новые фигуранты, кражи которых поражают своим масштабом и дерзостью.



По количеству угнанных машин Москва вернулась к показателям 2005 года, сообщает газета «Коммерсантъ». По данный издания, количество угнанных автомобилей за первые три квартала этого года составляет 11 тыс., в то время как в 2006 году показатель составил всего 8 тыс.



Первое место среди угоняемых машин, как в предыдущие годы, занимает отечественный ВАЗ: от общего числа всех похищенных за 9 месяцев этого года авто их доля составляет более 30%. В прошлом году наиболее вероятными жертвами угонщиков считались ВАЗ-2110, 2109 и 2112.



На втором месте – японские иномарки Toyota с показателем 18% от общего числа угнанных автомобилей. По итогам прошлого года самой угоняемой машиной этой марки стала Toyota RAV4.



На третьем месте прочно утвердились немецкие авто марки Volkswagen, составляющие 10% от общего числа угонов.



Далее в списке автомобилей, пользующихся наибольшей популярностью у московских воров, следуют Audi, BMW, Honda, Lexus, Mercedes (доля каждой марки – 5–7% от общего числа угонов), а также отечественные автомобили ГАЗ.



Автомобили D-класса (семейные автомобили) немецких и японских производителей, вообще пользуются большой популярностью у автоугонщиков: «Они востребованы на вторичном рынке и, как правило, мало теряют при перепродаже», – рассказал газете ВЗГЛЯД эксперт в области trade in (системы взаимозачета, при которой подержанный автомобиль принимается как частичный взнос за новый автомобиль).

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 15 ноя 2007, 13:26

Симболоводы могут спать спокойно, на 1000 симб в Москве угоняют одну

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 16 ноя 2007, 13:09

ну что сказать, первый снежок не всем по вкусу! вижу очень много авто новых мелко побитых!

так что аккуратнее!



вчера задолбало ехать в один ряд со всеми под 40, совсем у дома решил давануть, всех конечно обогнал, но под скрежет АБС проехал мимо своего перекрёстка! авто замедлялось уверенно, ни куда её не вело, руля слушалось!, но повернуть на скорости я всё же не решился! :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 ноя 2007, 13:22

чушь конечно, но может кому интересно:



Купил машину новую BMW 3, покатался пару недель, уволился со старой работы,

устроился на новую работу в фирме по торговле лесом.



Hовая фирма (филиал крупной московской фирмы в Питере) сотрудников мало хорошая

должность, хороший оклад, большие перспективы. Я подхожу по всем параметрам.

вроде никакого развода. Получил АВАHС по зарплате в первый же день! с

начальником (на вид лет 40, здоровый такой) общаемся хорошо, задач по работе

почти никаких. позвонить, узнать...



Через пару дней "начальник" говорит что его машина уже порядком задержалась в

ремонте, просит отвезти его к любовнице, вечером. Отвожу на просвещения толи 82

толи 88, там значит скандал, "любовница" со скандалом, матерясь вылетает из

парадной, типа с кем-то поссорилась. "начальник" начинает успокаивать, гуляют

по улице. меня попросил не уезжать. гуляют они значит гуляют, а зима ведь,

замёрзли, садятся в машину, начинают общаться. А я чувствую какой-то напряг. но

не понимаю что это. Меня просят выйти "погулять", пофиг, не гордый.. иду

гулять. потом начальник вежливо так подходит ко мне начинает так, как-то

напряжено излагать ситуацию мол барышню обидели и надо ему одному на моей

машину тут недалеко съездить и обязательно одному, дело чести. а я чувствую

херню какую-то голова плывёт как будто на рынке визитку со скидкой впаривают.

гипноз короче.

но напрягает то что начальник, коллега по работе. не могу отказать. даю ключи,

получаю тыщу рублей чтоб посидеть пока в кафе попить чайку. моя машина уезжает,

я почему-то довольный. и только через полчаса понимаю что я совершил ошибку.

звоню на мобилу начальника та не отвечает.. с утра приезжаю на "работу" на

метро. А офиса-то тут никакого нет. и со слов местных никогда и небыло.



Анализирую ситуацию, офис съемный, скорее всего без договора. номеров телефонов

кроме мобильных я не знаю. а договор на мобильную связь можно заключить как

угодно, реквизиты юр.лица тоже как-то не упомнил. короче офис красивый фэйк, на

который я дёшево купился...



как я компенсировал потери со страховой.



ну да ладно что поделать, сам лопух, отдал машину с ключами и документами...

сам отдал. Страховку получить врятли удасться.

что объяснять ментам? уголовное дело-то по факту мошенничества смутное

получится, да и в страховом договоре упомянуты только статьи за разбой и

грабёж. нужно как-то выкручиваться.

Короче решил я инсценировать угон автомобиля по сценарию "парашютист"

чтоб завели уголовное дело по статье разбой, это проще чем мошенничество.



приехал на просвещения, порезал себе голову бритвой. позвонил в 02 и страховую

компанию. мол покушение на меня, выезжал со двора болтал по телефону за рулём,

меня ударили по голове я потерял сознания, а мою машину в этот момент угнали.

вызвал ментов, скорую, первыми приехали менты. отвезли в отделение приняли

заявление на уголовное дело, сказали донести ПТС для открытия уголовного дела.

потом поехал в больницу, там сняли "побои" я пожаловался якобы на сотрясение

головы, защемление позвонков и.т.п. короче мне дали справку о травмах которые я

выдумал, и отпустили. через несколько дней завели уголовное дело.



Я много раз общался с разными ментами, в качестве обидчика описал своего

"начальника". сам параллельно искал машину по рынкам, разборкам. причём реально

искал, было обидно. Hашёл несколько похожих на мою машину автомобилей, туда

отправлял ментов. Hо безрезультатно. Параллельно подносил бумажки в страховую

компанию.. через 2 месяца уголовное дело закрыли, т.к. раскрыть не смогли. и

через полгода я получил стоимость своего про..терянного автомобиля.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 09:16

где-то нашёл:

Наиболее качественная сборка иномарок из продаваемых в России:

43.7% Российская

28.5% Турецкая

10.4% Китайская

9.5% Мексиканская

7.7% Иранская

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 09:27

Руководство компании "АвтоВАЗ" выступило против введения стандарта "Евро-3" в России. Новые изменения скажутся на стоимости продукции завода, и глава автогиганта Борис Алешин указал на аналогичный опыт европейских стран. По его словам, за рубежом правительство субсидировало введение новых требований.



По словам руководителя концерна, "АвтоВАЗ" не планирует снижать объемы производства в 2008 году. В следующем году с конвейера сойдет на 30 тыс. машин больше.



Напомним, что со временем в России планируется вводить и более высокие экологические стандарты: "Евро-4" - с 2010 г., "Евро-5" - в 2012-2014 гг.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 09:29

Красноярские гаишники решили наградить вежливых автомобилистов. Местные автоинспекторы будут дежурить на пешеходных переходах, где нет светофоров. Водителям, которые пропускают людей, переходящих дорогу, милиционеры вручат бесплатный талон на 10 л или 20 л бензина.



Только за сегодняшний день планируется раздать 2 т топлива. С нарушителями - как водителями, не уступающими дорогу пешеходам, так и с пешеходами, которые переходят дорогу в неположенном месте, - проведут воспитательную беседу, передает РСН.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 09:30

Водитель-экстремал взбаламутил Америку



В США любитель экстремальной езды Алекс Рой пересек всю страну на автомобиле. Путь от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса занял всего 31 час и 4 минуты. За это время спортсмен преодолел 4,5 тыс. километров.



Водитель отказывается сообщать точную дату своей поездки, чтобы не угодить в тюрьму. Дело в том, что автомобилист не согласовывал оригинальное мероприятие с властями. Кроме того, Рой нарушил правила дорожного движения на территории 13 штатов: средняя скорость его автомобиля составила 145 км/час.



Алекс заявил, что большую часть пути он ехал со скоростью выше 200 км/ч, а максимум составил 257 км/ч, передает РСН.



прикол, что может натворит чел на скорости 200 не спавший сутки! :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 09:31

Новая модификация Megane увидит свет в 2009 году



Французский концерн Renault готовит сюрприз для поклонников марки. В 2009 г. с конвейера производителя сойдет первый Megane Coupe.



Автомобиль сконструируют на базе новой платформы, которая была создана совместно с компанией Nissan. Также известно, что машина получит спортивную подвеску. Предполагается, что на рынке Renault Megane Coupe появится в конце 2009 года. Цена автомобиля в базовой комплектации составит примерно $30 тыс., сообщает Auto Express.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 09:43

Renault выпускает Logan eco² с рекордно низким уровнем вредных выбросов и завидной топливной экономичностью.

Автомобиль уже преодолел 172,2 километров пути, израсходовав при этом всего 4,69 литров дизельного топлива. Другими словами, расход топлива машины не превысил 2,72 литра на 100 км пути, при этом уровень вредных выбросов составил 71 г/км.



На стендовых испытаниях NEDC выбросы двуокиси углерода составили 97 г/км, а расход топлива – 3,8 л./100 км.



Разность результатов объясняется тем, что при первом испытании на автомобиль было установлено электронное устройство, которое информировало водителя о том, какой стиль езды наиболее экономичный в данный момент времени.



После тестов, полученные данные сравнили с данными автомобилей других производителей, замерив для каждого время разгона до определенной скорости и уровень вредных выбросов. Затем был проведен слалом-тест и замерен расход топлива у каждой из машин при движении с постоянной скоростью. Из 74 участвующих в тесте Renault Logan eco² занял второе место, доказав, что его экономичность и экологичность достигнуты не в ущерб динамике.



Новый Logan eco² будет продаваться в странах с развивающейся экономикой, но, не исключено, что модель станут поставлять и в страны Европы.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 10:01

маленькие цитаты про аварию губернатора Костромы:



- Вот что, парень, - старший лейтенант поправляет фуражку, - нас предупредили: хотите здесь и дальше служить - молчите. Никто тебе ничего не расскажет!

- Только один вопрос: этот участок дороги вообще-то считается аварийным?

- Да ты что! - офицер снова поправляет фуражку, - сам погляди, какой обзор! Правда, тогда дождь шел… Но здесь аварий отродясь не было!



- Вы здоровьем Никифорова интересуетесь? – останавливается радом с нами мужчина со свертком. Он только что вышел из здания больницы и, видимо, слышал наш разговор с охранником. – Эти вам ничего не расскажут, им запрещено! Я в соседней палате лежу, у нас одни врачи. Они говорят: как только Андрей в сознание пришел, рассказал, что ехал по пустой дороге из Ярославля в Москву, шел сильный дождь, и вдруг – удар сзади… Больше ничего не помнит…



Итак, единственный выживший свидетель усиленно охраняется. К нему очень ненадолго пускают только супругу. Врача из Ярославля допустили только спустя шесть дней после долгих переговоров. Если искореженный в аварии «Мерседес» губернатора в первый день показали в новостях по всем каналам, то «Форд» Никифорова – нигде и ни разу.



Повторю: я не сомневаюсь в профессионализме водителя В.Цветкова, но и не могу считать дилетантом А.Никифорова: водительский стаж – больше 15 лет, открыты все категории. Многие тысяч километров намотал по европейским дорогам за рулем большегрузных машин. Оттуда, наверно, и привычка – всегда пристегиваться. Не случайно после этой аварии он остался живым. Увы, губернатор и его водитель ремнями пренебрегли.



Вот тут статья:

http://www.zr.ru/articles/53912/

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 13:36

двигатель K7J710 - ЕВРО-4! используется в европе...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 20 ноя 2007, 14:22

нашёл случайно, ответы автофрамоса:



-Каков ресурс двигателя рено K7J?



Ресурс зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации, и от того, прогревается ли двигатель зимой, и от того, какое масло используется, и от того, с какой нагрузкой ездит автомобиль, и т.д.



-На сколько правомерно выпускать автомобили, не укомплектованные брызговиками в младших комплектация? Не противоречит ли это Российским нормам? Возможны ли проблемы при прохождении гос.тех.осмотра?



Автомобили, продаваемые на территории РФ, должны быть сертифицированы в соответствии с "Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов". Согласно данному документу наличие защитных противобрызговых устройств-"брызговиков" на автомобиле не является обязательным условием для сертификации автомобиля.



-Добрый день. У меня вопрос по регулировке клапанов. Почему в регламенте по ТО нет этого пунта? Это обусловленно "весьма надежным механизмом"? Или чем-то еще? Механизм самый обычный, зазор увеличивается.



Операция по регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в программу плановых ТО. Это связано с тем, что необходимость подобной регулировки определяется в процессе диагностики двигателя и жестко не привязана к пробегу автомобиля, так как зависит главным образом от режима работы (характера эксплуатации) двигателя. Другими словами, далеко не у всех владельцев возникает необходимость в регулировке клапанов при пробеге в 30000 км, и делать ее принудительно, только потому, что пришло время ТО, было бы нерационально.

Также, не стоит забывать, что периодичность ТО не строго привязана к пробегу и проводится как каждые 15 000 км, так и каждый год, т.е. по достижении одного

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 21 ноя 2007, 10:24

Суббота - самый страшный день для водителей



Жуткие цифры трагедий и аварий на российских дорогах вызывают у простых водителей неприятный холодок в душе. Меж тем, мало кто пытался проанализировать, когда, с кем и почему происходят происшествия на дорогах.



Самым спокойным месяцем в году оказался февраль. Затем кривая аварийности начинает расти и достигает своего пика в летние месяцы. Самый тяжелый при этом из года в год – август. Осенью следует небольшой спад, а в декабре-январе – снова всплеск числа ДТП.



Причем тяжесть аварий (это число погибших на 100 раненых) зимой наиболее высокая (11,1 в декабре; для сравнения весной, как правило – около 9). Большинство летальных исходов, скорее всего, связано с тем, что зимой раненые не дожидаются приезда «скорой»…



Различается интенсивность аварийности и по дням недели. Спокойнее всего во вторник но, начиная со среды, ситуация ухудшается. Самый страшный день недели – суббота, но пятница и воскресенье отстают на самую малость. И тяжесть аварий в эти три дня максимальная…



В течение суток аварии тоже распределяются неравномерно. Больше всего их происходит в рабочее время с 11 до 18 часов и вечером – с 18 до 22-х. Зато ночью аварии по тяжести самые страшные. Но их существенно меньше. Самый распространенный вид происшествий в темное время – это наезд на пешехода (45,1% от всех ДТП).



Где чаще всего происходят ДТП? Естественно, что основная часть (72,4%) всех аварий происходят в городах и прочих населенных пунктах. В разных регионах эта цифра меняется – от 60 до 90%, а в Корякском, Ненецком и Таймырском автономных округах вообще все ДТП случились только в населенных пунктах. Но это лукавство статистики – вне населенных пунктов в тех местах нет дорог, а соответственно происшествия в статистические сводки не попадают.



Больше всего в ДТП у нас страдают пассажиры. На их долю ныне приходится 36% от всех пострадавших; далее идут пешеходы (31%) и водители (30%). Причем доля пассажиров все время увеличивается



Таким образом, можно нарисовать портрет стандартного дорожно-транспортного происшествия.



Август, пятница, середина дня (скажем, три часа). Некто – назовем его Владимиром Кузнецов, 40-летний житель крупного областного центра, на своей 12-летней «шестерке» спешит по делам, а заодно – сделать кое-какие покупки. Ведь вечером он поедет на дачу! Он устал, ведь позади тяжелая неделя, но впереди – два выходных! Поэтому он время от времени превышает скорость или проскакивает перекрестки на «желтый», уже практически переходящий в красный свет…



Но он уверен, ведь за спиной – почти 10 лет водительского стажа! Но на одной из улиц вдруг через дорогу, где нет пешеходного перехода, неожиданно бросается Александр Смирнов, тоже 40-летний пешеход. Он тоже вымотался за неделю и… Да мало ли зачем ему понадобилось перебежать улицу!



Смирнов пытается резко затормозить, и ему почти это удается. Но дорога после дождя скользкая, его машину заносит, и он все-таки «догоняет» Кузнецова, который получает травму средней тяжести. Скажем, перелом ноги… Что же – он еще легко отделался! Пару недель в больнице, потом – еще месяц с палочкой…



Кстати, лечение ему оплатит обидчик. Но это не освободит от наказания: по ст. 12.24 КоАП Кузнецов должен будет заплатить штраф или лишиться «прав». Это как суд решит. Причем с 1 января наказание ужесточится (штраф 2-2,5 тыс. рублей или лишение «прав» на 1,5-2 года). Да, забыл: еще предстоит ремонт машины и возрастет в два с лишним раза цена полиса ОСАГО.

Ответить