Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 июн 2009, 16:35

HОВОСТИ | все новости |



11 | 06 | 2009

Аварийность с жертвами у "праворульных" выше в два раза



Аварийность с жертвами у праворульных машин выше в два раза по сравнению с

леворульными: 101.5 и 57 ДТП на 10 тысяч машин соответственно.Такие данные

статистики привел директор департамента автомобильной промышленности и

сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов,

отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации

автомобилистов<Свобода выбора> в он-лайн режиме.

Hаиболее популярным среди автолюбителей стал вопрос эксплуатации праворульных

автомобилей. Hа который Алексей Рахманов ответил, что <есть масса причин, по

которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем

левый, обратив при этом внимание оппонентов на <сухую статистику>: <2006

год - 9.8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год - 10.7%.

Задумайтесь, на 10000 праворуких машин аварийность с жертвами выше в

два раза по сравнению с леворукими: 101.5 и 57 ДТП соответственно.

Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое

рабочее место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной

человеческой жизнью. Многовато>, - уверен директор отраслевого

департамента Минпромторга России.

Алексей Рахманов признал, что "Рабочие места на Дальнем Востоке - это важно.

Это архиважно" и поделился своим видением проблемы:"Честно, мне нравится

японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как

в Японии правилам, что ездить на подержанных машинах будет дорого. Отсюда

вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю

своего приятеля уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном

грустил его сын - костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено".

| АВТОСТАТ |



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 июн 2009, 16:55

Манера езды какой категории водителей Вас больше всего раздражает?

результаты голосования





Маршруток и автобусов 44%





Фур и грузовиков 7%





Авто премиум-класса 9%





Мотоциклистов 3%





Старых аварийных авто 9%





Малолитражек 1%





Внедорожников 7%





Любых авто с мигалками 16%





Ни одной из перечисленных 3%





Всего проголосовало: 3129

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июн 2009, 09:59

Техосмотр в Германии

----------------------------------------------------------------------------

6 января 1866г. в Мангейме 20 владельцев паровых машин создали <Объединение по

надзору и страхованию паровых котлов>. Эта дата теперь считается днем рождения

технического надзора в Германии. Дальним наследником <Объединения по надзору и

страхованию паровых котлов> стал Союз объединений технического надзора - TUV

(звучит как ТЮВ). Это и есть техосмотр в Германии.



Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на

задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.



Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Hовые автомобили получают

трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр

производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.



Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра

автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его

прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TUV. Сама процедура

техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все

они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TUV на проведение

этих работ.



Выглядит это так. По телефону согласовываешь (по собственному желанию с любой

из сотен автомастерских, адреса которых легко найти повсюду: в телефонной

книге, Интернете, объявлениях в газетах и пр.) день и время, когда можно

приехать для техосмотра. Техосмотр в зависимости от состояния авто занимает от

часа до трех.



Конкуренция среди десятков тысяч автомастерских Германии, проводящих ТО,

необычайно велика. Это позволяет держать стоимость техосмотра на приемлемом для

немцев уровне от 100 евро. Если хорошо поискать, то можно найти и подешевле.



По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей

на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу

эксперты Союза пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один

раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных

транспортных средств.



Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей "неожиданными

и вызывающими страх". Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых

автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16%

дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и

отправляются на ремонт в специализированные фирмы.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июн 2009, 12:02

17.06.2009



<Антикризисные> отечественные автомобили Дальнему Востоку не нужны



160 автомобилей российского производства (120 машин вазовского производства и

40 - Toyota Camry, собранных на предприятии в Шушарах) ещё в апреле были

отправлены на Дальний Восток бесплатно. Hо даже льготные поставки не смогли

придать привлекательности отечественной продукции.



<Российские железные дороги> в апреле отчитались о бесплатной транспортировке

<антикризисной> партии автомобилей, однако далее судьба этих автомобилей

оказалась достаточно туманной. В ответ на просьбу сообщить, покупают ли жители

Дальнего Востока привезённые автомобили, стоимость которых должна была стать

ниже благодаря бесплатной доставке, представитель ООО <АвтоВАЗ> Александр

Шмыгов так и не дал внятного ответа, из которого стало понятным лишь то, что

машины почти не раскупаются.



Участники автомобильного рынка на Дальнем Востоке считают, что автолюбители

будут охотнее покупать даже подорожавшие иномарки, поскольку они не требуют

ремонта, и проблем с запчастями нет. Желающих пересесть на <Жигули> всё ещё

мало.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июн 2009, 12:04

За автохлам россиянам будут давать деньги



17 июня 2009 в 8:40 Источник rian Опубликовал Dalmatian 4290 просмотров 17

комментариев



Россия может взять пример с Германии, где продажи новых автомобилей растут

благодаря субсидиям на утилизацию старых. Такое поручение дал премьер-министр

Владимир Путин на совещании по автопрому 30 марта в Тольятти, пишет во вторник

газета "Ведомости", располагающая копией протокола.



Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития премьер поручил разработать ряд мер

по развитию автомобильного рынка в России, в том числе выплат "владельцам

транспортных средств за переданные на утилизацию легковые автомобили" старше 10

лет, пишет газета. Сроков исполнения поручения в документе не содержится.



Предложения о введении премии за утилизацию обсуждаются ведомствами с начала

года, но готовых решений нет, говорит чиновник Минпромторга. Идея возникла,

когда дал эффект аналогичный механизм в Германии, говорит исполнительный

директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Тогда же была

создана рабочая группа по утилизации, состоящая из чиновников и

автопроизводителей. Коровкин говорит, что размер премии мог бы составить

1000-1500 долларов. Hо это очень умозрительные расчеты, оговаривается Коровкин.



Точных сроков выполнения поручения нет, подтверждает пресс-секретарь Путина

Дмитрий Песков. В протокол заносились не только принятые к исполнению решения,

но и обсуждавшиеся на совещании варианты. Премия за утилизацию - один из них,

объясняет Песков. Пока никаких конкретных сумм под это предложение в бюджете не

запланировано.



"Премии за утилизацию", когда покупатель, сдавший свою старую машину на

переработку, получает субсидию при покупке нового автомобиля, действуют в

Германии, Франции, Японии, Словакии, Италии, Австрии и Испании. Они составляют

от 1245 долларов в Японии до 5000 евро в Италии.



Лучшие результаты система дала в Германии, где субсидии составляют 2500 евро.

Тогда как практически во всех европейских странах продажи новых автомобилей

падают, в Германии в мае они выросли почти на 40%.



Коровкин уверен, что премии за утилизацию можно ввести в России не раньше чем

через два года.



Сейчас для этого нет ни предприятий по утилизации автомобилей, ни

законодательства, добавляет он.



В России ежегодно выходит из строя 6-7% парка, то есть около 2 миллионов

автомобилей, говорит директор "Экотехмаша" Юрий Бабенко. Как правило, это

происходит в двух случаях: после очень сильной аварии или полного износа

автомобиля, говорит гендиректор "Автостата" Сергей Целиков.



Hо вышедшие из строя машины не утилизируют. Сейчас из старого автомобиля

выбираются все компоненты, которые можно продать, а остальное отправляется на

свалку, сказал он. Страховые компании продают негодные к эксплуатации

автомобили фирмам, либо специализирующимся на продаже годных остатков, либо

восстанавливающим их, добавляет руководитель департамента страхования

транспортных средств Страхового дома ВСК Владимир Антипов.



Hа создание полноценной инфраструктуры для утилизации автомобилей в России

нужно 25-30 миллиардов рублей, говорит Бабенко. Hо чтобы заинтересовать бизнес,

требуется дополнительное финансирование полной утилизации автомобиля - около

100 долларов на один автомобиль. Источники финансирования во всем мире разные,

в европейской практике ее финансирует производитель. Стоимость утилизации

автомобиля может быть, например, заложена в отпускную цену дилера, говорит он.



"Соллерс" поддерживает инициативу по введению премии за утилизацию, сообщил

представитель компании. Российские автопроизводители сейчас не готовы брать на

себя финансирование утилизации, говорит представитель "Камаза". Представитель

"АвтоВАЗа" от комментариев отказался.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 03 июл 2009, 11:03

Сегодня день ГИБДД...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июл 2009, 13:50

Цитата))):



Добрый день, уважаемые пользователи!

Ниже приведены последние новости навигационного продукта Навител Навигатор



================================================



--------------------------------------------------------------------------------------------------

Новости компании.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

08.07.2009

Навител приглашает на шашлыки в Подмосковье!



В этом году компания "ЦНТ", в сотрудничестве с сетью PDA-клубов (asusmobile.ru и других), решила провести для своих наиболее активных пользователей выездное мероприятие в формате ШАШЛЫКОВ!



Навител уже не раз становился спонсором проведения шашлыков и других встреч сети PDA-клубов, а в этот раз - приглашает принять участие и посетителей собственного форума http://forum.navitel.su в ДЕСЯТОЙ, юбилейной встрече сайтов в Москве! В этот раз шашлык (мясо) - ЗА СЧЕТ НАВИТЕЛ!



Едем мы на окраину города Дзержинска, который находится в нескольких километрах от МКАД (Московской Кольцевой Автомобильной Дороги), на песчаный карьер. На месте находится большое и чистое озеро с песчаным дном, по берегу озера кругом лес. Неподалеку &ndash; недорогая гостиница для тех, кому необходимо переночевать. Место на наш взгляд очень удобное: сидим под деревьями, жарим шашлык, разговариваем разговоры, проводим конкурсы с ценными призами, а когда станет жарко, идём к воде купаться. Пляж достаточно чистый, ухоженный.



Мероприятие будет проводиться в субботу, 25 июля, встреча гостей в Москве, рядом с метро Кузьминки, в 11 утра.



Узнать более подробные условия участия, а также записаться на мероприятие, можно на официальном форуме Навител: http://forum.navitel.su/viewtopic.php?t=14824



Приходите, будет интересно! Новые знакомства, хорошая "посиделка" в дружественной компании. С собой можно (и может быть даже нужно) брать девушек, жен, друзей, при условии, что они любят шашлыки и им не будет скучно на природе! Если компании не находится - не стесняйтесь прийти, найдете новых друзей прямо на месте, скучать будет некогда!



================================================

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 сен 2009, 12:18

сегодня у нас конференция с президентом...

сейчас прокачусь по городу... пробки посмотрю...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 сен 2009, 08:25

сегодня всемирный день "без автомобиля".

во всём мире люди едут на общественном транспорте...

мэр Москвы обязал сегодня чиновников ехать на работу на автобусе...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 22 сен 2009, 12:34

Валерий писал(а):сегодня всемирный день "без автомобиля".

во всём мире люди едут на общественном транспорте...

мэр Москвы обязал сегодня чиновников ехать на работу на автобусе...
наконец то сегодня добрался до работы на машине не встретив ни одного члена-мигалочника. всегда бы так)))))))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 окт 2009, 13:44

Самым угоняемым автомобилем в Германии в настоящий момент является Volkswagen Caravelle Multivan, передает «Немецкая волна». Именно эту модель похищают чаще всего, и полицейские пока не могут со 100% уверенностью сказать, почему выбор угонщиков падает именно на этот минивэн.



А вот на втором месте по числу угонов идет более предсказуемая модель – Porsche Cayenne. Сыщики говорят, что ее обычно воруют для того, чтобы перегнать в страны Восточной Европы и Средней Азии. При этом если за минивэн от Volkswagen страховые компании выплачивают пострадавшим в среднем 17 552 евро, то сумма компенсации за угнанный Cayenne составляет уже 81 894 евро. На третьем месте идет еще один дорогой кроссовер – BMW X5 (51 281 евро), за которым следует Skoda Fabia (12070 евро).



При этом если учитывать не абсолютное число похищенных машин, а их соотношение к объему выпуска, то получается, что самой популярной маркой у воров является именно Porsche. Далее идет Volkswagen, Audi и BMW.



Следует отметить, что в последние годы количество угонов машин в Германии резко сократилось. Если в 1996 году в стране было похищено порядка 76 000 автомобилей, то в 2008 лишь 37 184.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 дек 2009, 16:08

vs писал(а):Мне кажется, что правды мы как обычно не узнаем, всё потихоньку замнётся и реальная картина так и останется неизвестной.



Осенью погиб какой-то губернатор на ярославке, где виновным признали водителя фокуса. Было много протеворечивых фактов на тему кто куда ехал, в итоге всё замяли и тишина.

vs писал(а):
Валерий писал(а):Костромского!

там же тоже ясность была!

в жопу фокусу влетел мерин! да так что движок ФФ2 на 20 м в кусты улетел!


Официально это никто не признал, это была одна из версий. Мне она тоже кажется наиболее правдоподобной.


вот уже второй день по радио говорят, что поставлена точка в разборе...

был суд...

водитель Фокуса виновен и его посадят...



как говорили защитники на суде

примерно

судья соглашается, что лист белый, это видно...

но по представленным доказательствам он чёрный!



с государством не потягаться...
Последний раз редактировалось Валерий 03 дек 2009, 16:24, всего редактировалось 3 раза.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 03 дек 2009, 16:14

я тоже чуть не пересёкся с каким-то мигалочником (скорее всего, с Громовым): поворачиваю на проспект в родном городе, и тут с горки сзади нагоняет колонна с сиренами и членовозом. так эти уроды меня прижали к обочине, чуть-чуть мне в бочину не въехали, помогла хорошая реакция - втопил газ в пол. место такое было - они меня не видели, я их - тоже. а скорость их - под сотню в центре города. полный беспредел :twisted: пусть они дохнут и бьются, лишь бы других не трогали.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 дек 2009, 08:55

Сергиево-Посадский суд признал Андрея Никифорова виновным в нарушении ПДД, приведшем в 2007 году к гибели костромского губернатора Виктора Шершунова и его водителя, и приговорил его к трём годам лишения свободы. Никифоров перенёс более 30 операций и частично потерял память. Свою вину он не признал, и намерен обжаловать приговор...



лечился он долго, видимо больше года....

суд неоднократно откладывался из-за не возможности присутствия ответчика (лечение)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 дек 2009, 15:06

За предыдущие сутки в Москве зарегистрировано рекордное количество ДТП 2696, обычное количество 1500...

Снег решил выпасть без предупреждения...



мы так ждали снег... но до нас он не дошёл...

Ответить