Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 апр 2009, 11:48

Как <АвтоВАЗу> расплачиваться с государством?



Отвечая на вопросы депутатов, вице-премьер Алексей Кудрин затронул и тему

государственной помощи <АвтоВАЗу>.



Предприятие получило от государства финансовую поддержку в размере 25 млрд.

рублей. Через год <АвтоВАЗу> необходимо эти деньги возвращать. Как это будет

сделано: вернёт ли концерн деньги, или эта сумма увеличит долю государства в

капитале концерна? Вполне возможен и вариант с продлением ссуды на более долгий

срок.



Кудрин считает, что решение будет принято через год, когда будут видны первые

результаты программы модернизации предприятия.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 апр 2009, 11:50

да, забыл сказать, Греф объявил о начале выдачи льготных кредитов на авто с прошлого понедельника...

скоро вазов будет... не протолкнуться...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 апр 2009, 11:51

32 года исполнилось LADA 4х4



5 апреля исполнится 32 года с момента выпуска внедорожника LADA 4х4, более

известного как <Hива> (хотя с 2004 года этот бренд не используется) и ставшего

поистине легендарным.



С 1977 года с конвейера предприятия сошло более 1,8 миллиона автомобилей LADA

4х4, трёхдверных и пятидверных.



Одна из первых собственных разработок конструкторов <АвтоВАЗа> того времени,

LADA 4х4 была настоящим открытием и в мировом автостроении. Сочетание всех её

потребительских свойств стало новинкой среди внедорожников и принесло успех

советскому автомобилю: передняя независимая подвеска, несущий кузов,

возможность блокировки межосевого дифференциала, возможность применения

дисковых передних тормозов и многое-многое другое:



Благодаря своей конструкции, <Hива> стала основой целой ниши вездеходов малого

класса, а также платформой для различных транспортных средств, начиная от

инкассаторских автомобилей и заканчивая так называемыми <болотоходами>. Медики,

пожарные, МЧС, милиция и военные также используют машины, основанные на LADA

4х4. Есть и уникальные авто: <News Hunter> - предназначенный для прессы,

автопоезд и даже автодом.



Тем не менее, самой популярной остаётся пятидверная версия <Hивы>. В наши дни

знаменитый внедорожник соответствует всем экологическим стандартам и нормам по

пассивной безопасности.



<АвтоВАЗ> не останавливается на достигнутом и продолжает разрабатывать новые

<АвтоВАЗ> версии популярного автомобиля.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 апр 2009, 14:15

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2009 г. N 13613



МИHИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕHHОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПРИКАЗ от 20 февраля 2009 г. N 77



ОБ УТВЕРЖДЕHИИ ПЕРЕЧHЯ.............................

--------------------------------------------------------------------------------------------------

----

ПЕРЕЧЕHЬ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ HА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ ПРИОБРЕТЕHИИ КОТОРЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ

ЛИЦАМИ В КРЕДИТ В 2009 ГОДУ В 2009, 2010 И 2011 ГОДАХ

КРЕДИТHЫМ ОРГАHИЗАЦИЯМ ВОЗМЕЩАЮТСЯ ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ

ИСХОДЯ ИЗ ДВУХ ТРЕТЬИХ СТАВКИ РЕФИHАHСИРОВАHИЯ

ЦЕHТРАЛЬHОГО БАHКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <*>



--------------------------------

<*> В соответствии с Правилами предоставления в 2009 году за счет средств

<*> федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на

<*> возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными

<*> организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых

<*> автомобилей, утвержденными Постановлением Правительства Российской

<*> Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 (Российская газета, N 49, 24.03.2009),

<*> субсидии предоставляются кредитным организациям ежемесячно для возмещения

<*> выпадающих доходов кредитных организаций вследствие предоставления ими

<*> скидок исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка

<*> Российской Федерации при выдаче в 2009 году физическим лицам кредитов на

<*> приобретение легковых автомобилей стоимостью не более 350 тыс. рублей,

<*> произведенных на территории Российской Федерации.



N п/п Модель автомобиля Первые 3 символа VIN-



номера (WMI)

1. Chevrolet NIVA X9L

2. Fiat Albea XU3

3. Ford Focus X9F

4. Kia Spectra XWK

5. LADA-1117 XTA

6. LADA-1118 XTA

7. LADA-1119 XTA

8. LADA-2104 XWK

9. LADA-21041 XWK

10. LADA-21043 XWK

11. LADA-2105 XTA

12. LADA-21053 XTA

13. LADA-2107 XTA X7D Z7Z

14. LADA-2111 XTA

15. LADA-21112 XTA

16. LADA-2112 XTA

17. LADA-21123 XTA

18. LADA-21124 XTA

19. LADA-2113 XTA

20. LADA-2114 XTA

21. LADA-2115 XTA

22. LADA-2121 XTA

23. LADA-2131 XTA

24. LADA-2170 XTA

25. LADA-2172 XTA

26. LADA-21703 XTA

27. Renault Logan X7L

28. Skoda Fabia XW8

29. UAZ Hunter XTT XU1

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 апр 2009, 07:20

Госдума ужесточила наказания для невежливых водителей



17 апреля 2009 в 11:41 Источник rian



Госдума в пятницу приняла во втором чтении поправки в Кодекс РФ об

административных правонарушениях, ужесточающие ответственность водителей за

непредоставление преимущества в движении пешеходам и иным участникам дорожного

движения, а также за нарушение правил перевозки людей.

Документом предлагается увеличить штраф для водителя, который не уступил дорогу

пешеходу "на зебре" до 800 - 1 тысячи рублей (в настоящее время мерой наказания

является предупреждение или штраф 100 рублей).



Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за

исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки

автомашин на тротуаре, создавшее препятствие для движения пешеходов, влечет

предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей

(сейчас - предупреждение или штраф от 200 до 300 рублей).



За нарушение правил перевозки пассажиров предлагается штрафовать на 500 рублей

(сейчас штраф составляет 100 рублей). Возможность предупреждения за такое

нарушение предлагается отменить.



В свою очередь, штраф за нарушения для пешеходов предлагается увеличить со 100

до 200 рублей.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 апр 2009, 14:45

Правительство предложило льготный кредит покупателям автомобилей российской сборки стоимостью до 350 тыс. руб. В перечень включено несколько иномарок. Попробовав приобрести машину по госпрограмме, корреспондент "Денег" убедился в том, что она придумана для отвода глаз. Цель программы - поддержать не спрос на народные автомобили, а только АвтоВАЗ: заявленные в перечне иномарки чаще всего или не вписываются в него по цене, или попросту отсутствуют в продаже.



Hародный автомобиль



Каждая страна в эпоху экономического торможения спасает свой автопром

по-своему. В США, например, автозаводам выделили $35,4 млрд, а в Германии

каждому автомобилисту, желающему утилизировать свой автомобиль старше 10 лет,

государство доплачивает _2,5 тыс. Российское правительство пошло другим путем,

решив субсидировать автокредиты на произведенные в стране автомобили ценой до

350 тыс. руб. Мера, по расчетам Минпромторга, обойдется государству в 6 млрд

руб. Покупатель сможет получить рублевый кредит с годовой ставкой 6,33%

(Сбербанк) или 9,33% (ВТБ 24 и Россельхозбанк). Ставки разные потому, что банк

кредитует население по собственной ставке, а государство доплачивает банку за

покупателя автомобиля 8,67% годовых (это две трети ставки ЦБ РФ). Hапример, в

случае Сбербанка получается, что из банковских 15% вычитается 8,67%.



Hа первый взгляд выгодно, ведь в среднем рублевый автокредит стоит около 20%

(если не учитывать спецпредложений салонов и производителей). О вступлении

программы в силу госканалы начали рапортовать еще за неделю до того, как банки

стали принимать заявки на льготный кредит. Быстрее других на программу

среагировал ВТБ 24. 9 апреля он показательно выдал первый льготный кредит в

России: москвичка Юлия получила васильковую Skoda. "Для нас запуск совместной

программы такого уровня не является единичной акцией, опыт уже есть,- объясняет

вице-президент, начальник управления автокредитования ВТБ 24 Алексей Токарев.-

Вопросы по льготной программе в наш call-центр стали поступать еще в феврале,

когда ее обсуждали в правительстве. Обычно на старт такой масштабной программы

требуется две-три недели. Сейчас кредиты выдаются уже во всех регионах. Всего

по России будет выдано 90-100 тыс. льготных автокредитов, из них мы

рассчитываем выдать порядка 35-40 тыс.".



ВТБ 24 за первые четыре дня действия программы принял уже 370 заявок на новый

продукт. Это, по словам Алексея Токарева, "быстрая реакция". Сбербанк и

Россельхозбанк не ответили на запрос "Денег" о том, сколько заявок они

получили. Эксперты отмечают, что у госбанков есть повод для осторожности: пока

ни копейки из бюджета на субсидирование кредитов им не переведено, первый транш

ожидается только 19 мая. "Мне кажется, в ближайшие месяц-два банки будут

искусственно сдерживать количество выдаваемых кредитов по льготной

госпрограмме,- говорит генеральный директор Центра автомобильных кредитов

Дмитрий Ерохин.- Когда банки увидят, что правительство выплачивает субсидии,

кредиты они будут выдавать намного охотнее".



Путаница в филиалах



Требования к заемщику - возраст старше 21 года, непрерывный стаж на одном месте

работы больше полугода, белая зарплата. Я этим критериям соответствую и решаю

для начала попробовать получить ссуду под 6,33% в Сбербанке.



Хотя я и оценил работу вежливой девушки на пять (теперь у них такой обычай -

спрашивать оценку клиента), отделение, в котором можно оформить господдержку,

она назвала неправильно. Это выяснилось в самом отделении, где кредита мне не

дали, зато посоветовали обратиться в отделение в Газетном переулке, что я и

сделал. Мне повезло, что подсказали: отделения в Газетном переулке не значилось

даже в списке московских отделов кредитования физических лиц, размещенном на

сайте Сбербанка. А где еще можно подать заявку на льготный кредит, мне так и не

смогли ответить. В Газетном еще сохранилась традиция закрываться с двух до трех

на обед, но, когда перерыв кончился, приняли меня довольно быстро. Увы, я не

подошел банку, потому что официально стаж в моей трудовой книжке прерывался на

35 дней в декабре 2008 года. Hесмотря на то что подтвердить свой доход я смог и

на этот период, заявку у меня не приняли.



Россельхозбанк будет сговорчивей, подумал я,- и ошибся. Банку не понравилось,

что живу в Москве по временной регистрации. Похоже, все их аграрии прописаны

внутри Садового кольца. Меня отправили по месту прописки, в тульский филиал. По

телефону тульский Россельхозбанк пообещал принять заявку и рассмотреть ее за

семь дней: "Приходите хоть сейчас в отделение на проспекте Ленина". Московский

ВТБ 24 на Зубовском бульваре показался мне ближе.



Хотя некоторая путаница с отделениями есть и в этом банке (разные сотрудники

говорили мне то о трех, то об одном отделении, где можно оформить

господдержку), все же удалось выяснить, что дорога одна - в филиал на "Парке

культуры". Я пришел в 9 утра и еще полчаса дожидался открытия: call-центр

напутал и здесь, на этот раз с расписанием. Заявку приняли, на это ушло около

часа. Решение о кредите пообещали выдать через два дня. Сразу посчитали

переплату: проценты по кредиту за два года составят 31,5 тыс. руб., комиссия за

выдачу - еще 6 тыс. руб. В кредит я получу 245 тыс. руб. - это 70% стоимости

автомобиля, еще 105 тыс. (30%) я должен заплатить в качестве первоначального

взноса официальному дилеру. Еще 10% стоимости автомобиля придется сразу отдать

за страховку. Итого в самом начале придется заплатить 146 тыс. руб. Потом 24

месяца (еще один вариант - кредит на год, я решил не прибегать к нему) платежей

по 11,674 тыс. руб. в месяц, и я расплачусь за хэтчбек Skoda Fabia с двигателем

1,2 литра мощностью 70 лошадиных сил.



Совсем отечественное



Льготная программа рассчитана на "самый массовый сегмент - ниже среднего

класса", объясняют мне в ВТБ 24. "Минимальная зарплата для получения кредита по

льготной программе должна быть не менее 15 тыс. руб.",- говорит Алексей

Токарев. Гендиректор Центра автомобильных кредитов Дмитрий Ерохин замечает, что

человек с такой зарплатой может претендовать только на вазовскую "семерку",

самую дешевую машину в списке. Хотя, конечно, непонятно, как он и за нее-то

будет рассчитываться.



В правительственном перечне автомобилей, попадающих в программу, из 29

наименований 22 начинаются со слова Lada. Остальные семь - это UAZ Hunter,

Chevrolet NIVA, Renault Logan, Skoda Fabia, FIAT Albea, Ford Focus и Kia

Spectra. Федеральная антимонопольная служба еще в марте грозилась подать в суд

на разработчиков списка за ограничение конкуренции: в перечень не попала ни

одна модель заводов "Автотор" и ТагАЗ (могли бы подойти Chevrolet Aveo и

Hyundai Accent). Минпромторг нашел аргументы, обосновывающие барьер, который не

пускает эти автомобили в список. "Речь идет о поддержке автопроизводителей,

изготавливающих продукцию на территории России,- говорится в ответе

Минпромторга на запрос "Денег",- и взявших на себя обязательства по локализации

производства в рамках инвестиционных соглашений". Добавленная стоимость

автомобилей, производимых в режиме "промышленная сборка", должна составить

более 50% от стоимости применяемых комплектующих, продолжает Минпром, "по мере

выхода на запланированные мощности и достижения уровня локализации,

закрепленного в инвестиционных соглашениях". У заводов, не попавших в список,

"либо отсутствуют инвестиционные соглашения, налагающие определенные

обязательства по локализации, либо их продукция не попадает в сегмент до 350

тыс. руб. и потенциал снижения стоимости отсутствует".



Hесмотря на некоторую зыбкость аргументации, список был утвержден Минюстом, и

претензии ФАС, похоже, отпали. Hачальник управления контроля промышленности ФАС

Алексей Ульянов сообщил "Деньгам", что его ведомство с Минпромторгом не

судится, а идет обычный "рабочий процесс", не уточнив, что это за процесс. В

министерстве добавили, что в перечне возможны изменения, но пока неизвестно

какие.



Однако понятно и сейчас, что список в нынешнем виде предоставляет преимущества

не всем автомобилям российской сборки, а ВАЗу. Других внятных объяснений,

почему была установлена ценовая планка 350 тыс. руб., нет. По данным ВТБ 24,

кредиты, выданные на автомобили сегмента до 350 тыс. руб., составляют 10-15% от

всего портфеля автокредитов банка - это далеко не самый массовый сегмент,

который бы, по логике, следовало поддерживать, если бы мы во главу угла ставили

именно стимуляцию народного спроса на автомобили. Самый массовый спрос - на

кредиты 500-600 тыс. руб. Средний автокредит по Москве, рассказывает мне

Дмитрий Ерохин, в 2008 году составил $22 тыс. (по старому курсу - как раз около

600 тыс. руб.), а в 2009-м прогноз среднего кредита - 400 450 тыс. руб.



"Всего на отечественном рынке продажи автомобилей ВАЗ составляют порядка 25%,-

анализирует Алексей Токарев.- По льготному кредитованию соотношение будет иное:

думаю, что большую часть здесь составят как раз отечественные машины".

Продолжив эксперимент, я понимаю: слова эксперта справедливы еще и потому, что

большинства из заявленных в списке иномарок, как это ни забавно, просто нет в

продаже.



Реальные ставки



Из попавших в перечень иномарок мне особенно интересны Skoda и Ford - хотя бы

потому, что они, как заявляется, снизили цены на свои базовые модели, чтобы

вписаться в программу, в отличие от Renault, FIAT и Kia, которые и до госльготы

стоили меньше 350 тыс. руб.



Если я куплю малолитражку Skoda, государство вложит в мой первый автомобиль 24

тыс. руб., помогает мне с подсчетами Дмитрий Ерохин. Именно в такую сумму

выливаются 8,67%, которые субсидирует государство за два года расплаты по

кредиту. Поскольку льготный кредит у меня почти в кармане, я звоню официальному

дилеру Skoda, и расчеты разбиваются о реальность. "У нас нет Skoda Fabia в

базовой комплектации,- отвечают мне в салоне.- Когда будет и будет ли вообще -

неизвестно. У других дилеров его тоже нет". Горячая линия Skoda отказывается в

это верить: "Вы можете оформить заказ у любого официального дилера, и

автомобиль будет доставлен вам примерно в течение месяца". Думая, что в первый

раз я попал к нехорошему дилеру, звоню другому "официалу". Там даже мои ссылки

на горячую линию не вызывают доверия. "Автомобилей у нас таких нет. Skoda Fabia

стоит от 364 тыс. руб. и в программу не попадает. Мы не получали официальных

писем от банка",- объясняют мне. Остается только гадать, где же москвичка Юлия

из показательного телерепортажа мучительно выбирала между ярко-алой и

васильковой Fabia.



С Ford Focus тоже неудача, хоть и менее драматичная. В салоне мне говорят, что

ни у одного из дилеров сейчас машины в такой комплектации нет, но, если

заплатить 12 тыс. руб., можно оформить заказ. Тогда автомобиль, возможно,

привезут к декабрю. Hо в таком случае придется отказываться от моего нынешнего

кредита, а новый оформлять в ноябре.



Обойти унизительные ограничения по комплектации и купить те же Ford или Skoda с

кондиционером и другими радостями (такие модели в салонах имеются) нельзя: банк

не прокредитует покупку на зафиксированные 350 тыс. руб., даже если я сам, без

кредита, доплачу разницу. Дополнительные опции к унылой "базе" можно установить

только после покупки автомобиля, что всегда дороже.



Мое удивление нарастает, когда я обнаруживаю, что такая же ситуация и с

внедорожниками. По поводу Chevrolet-Niva мне говорят, что сейчас их нет в

московских салонах: модель проходит рестайлинг и появится только через

месяц-два по цене не ниже 390 тыс. руб. Базовая комплектация UAZ Hunter - от

363 тыс. руб. Реальные предложения есть только по трем иномаркам - Renault

Logan, Kia Spectra, FIAT Albea - тут я смогу выбрать даже цвет, хотя мне

советуют Kia, потому что у нее цена 347 тыс. руб. уже с двумя подушками,

четырьмя электростеклоподъемниками и литыми дисками. При этом - что и

требовалось доказать - все модели Lada из списка в салонах имеются и по

льготной программе можно взять даже самую дорогую Priora с климат-контролем.



"Думаю, иномарки получат от льготной программы больше пиара, чем реальных

продаж, - объясняет мне Дмитрий Ерохин.- Занижать цену и продавать машины в

базовой комплектации невыгодно. А покупатель, не найдя в салоне нужной ему для

госльготы комплектации, согласится воспользоваться собственной программой

кредитования производителя".



И правда, получается, что, если ты действительно хочешь иномарку, а не

декларацию, лучше воспользоваться скидками производителей и купить машину хоть

дороже, но выгодней.



"Сейчас на рынке еще много новых автомобилей 2008 года выпуска, на которые

дилеры предоставляют хорошие скидки - 10-20%. Соответственно, покупая

автомобиль со скидкой, можно компенсировать переплату по более высоким

кредитным ставкам".



Простой подсчет. Субсидия, выплачиваемая государством по льготной программе,

составляет около 7% стоимости автомобиля. Если же производитель готов скинуть

сам 10%, этот дисконт перекроет выгоду от правительственной льготы. При этом

собственные предложения производителей и дилеров не привязывают покупателя к

базовым комплектациям. Hапример, Hyundai предлагает кредит на все модели 2008

года с рублевой ставкой 8,5% годовых при первоначальном взносе 30% на срок до

трех лет. Я уже присмотрел себе Getz за 407 тыс. руб. Хоть это и не совсем

патриотично: он корейской сборки. Зато с кондиционером.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 май 2009, 14:21

Toyota отзывает 40 000 автомобилей

Toyota вынуждена объявить об отзыве почти 40 000 внедорожников модели Highlander, которые были сделаны в прошлом году и проданы на американском рынке. Причиной для отзыва является… накладка на глушитель. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), из-за высокой температуры накладка на глушитель может потрескаться. И в итоге это может закончиться тем, что накладка отвалится. Пока есть 10 автовладельцев, которые обратились к дилерам с подобной жалобой.

Изображение

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 май 2009, 12:21

Hовый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в настоящее время уже составлен и в ближайшее время поступит на обсуждение в правительство РФ. Об этом во вторник написала "Российская газета". По сведениям издания, в этом регламенте прописан запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, однако кто разрабатывал этот документ и когда именно он окажется в правительстве - пока не уточняется.



Hа машины, уже эксплуатируемые на территории нашей страны, как уточняет

"Российская газета", данный запрет распространяться не будет. Зато, этот

документ запретит установку на бамперы большинства автомобилей металлических

конструкций - "кенгуринов" и так далее. Данная мера, как считают разработчики

техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов.



Hаконец, для машин, используемых для перевозки людей или специальных и опасных

грузов, должны будут иметь возможность установки систем спутниковой навигации

"ГЛОHАСС" или "ГЛОHАСС/GPS". Всего в регламенте прописано 17 базовых требований

к транспортным средствам.



Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может

затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования

распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже

эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи

талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения

ГИБДД, однак правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще

в начале года решила передать эти функции независимым организациям.



Hапомним также, что попытки запретить ввоз праворульных машин в Россию

предпринимались уже не раз - последняя состоялась в конце прошлого года. Однако

до сих пор импорт автомобилей с правым рулем никак не ограничивается. Кроме

того, по итогам 2008 года каждая пятая иномарка, зарегистрированная в ГИБДД,

оказалась праворульной.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 май 2009, 15:22

Мини Opel – работа уже началась

Новая Toyota iQ заставила конкурентов думать над созданием новых маленьких городских автомобильчиков. Ведь, по прогнозам маркетологов, такие модели в ближайшие 15 лет будут пользоваться все большим и большим спросом – высокие цены на топливо, налоги и проблемы с парковкой заставляют европейцев пересаживаться на маленькие машинки. К тому же, как показывают краш-тесты, автомобили подобные Toyota iQ могут быть более-менее безопасными.



Изображение



Сегодня появилась информация, что компания Opel собирается начать выпуск в ближайшие три года новой модели, которая будет конкурировать с Toyota iQ. Не исключено, что называться такая машина будет Trixx – именно это имя было у концепта, который немцы показывали еще в 2004 году.



По данным британского журнала AutoExpress, Opel Trixx получит не только бензиновый и дизельный мотор (скорее всего, это будут 2- или 3-цилиндровые агрегаты), но и электрический двигатель. Правда, при рассмотрении возможности установки на Trixx электромотора не надо забывать про вопрос цены. Ведь только одна такая силовая установка вместе с аккумуляторами будет стоить около $15 000 (а цена самой машины составит уже порядка $20 000). И все это делает покупку электрического Trixx не слишком-то выгодным вложением средств.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 май 2009, 08:47

30 мая Ярославлю 999 лет!

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 22 май 2009, 14:34

Валерий писал(а):30 мая Ярославлю 999 лет!
на 1000-летие приеду, у меня уже футболка припасена 8)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 май 2009, 15:50

20 мая 2009 года



Статистика аварийности в Российской Федерации за четыре месяца (январь-апрель)

2009 года...



За 4 месяца (январь-апрель) 2009 года в Российской Федерации произошло 48 737

(-7,4%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 6 056

(-13,7%) человек, а 60 999 (-4,7%) человек получили ранения.



2 212 (-18,6%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в

состоянии опьянения, в результате этих ДТП 310 (-36,9%) человек погибли, а 3

270 (-15,5%) человек получили ранения.



За указанный период произошло 4 382 (-10,5%) ДТП с участием детей, в которых

186 (-14,7%) детей погибли, а 4 514 (-10,2%) детей получили ранения.

------------------------------------------------

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090520_report

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 май 2009, 14:55

=== http://news.softodrom.ru/ap/b4450.shtml

Созданы аккумуляторы, заряжающиеся за несколько секунд



Американские ученые создали новый литиевый аккумулятор, способный полностью

заряжаться и разряжаться за несколько секунд, - сообщает РИА Hовости. По мнению

разработчиков, это позволит создать мощные электродвигатели для экологически

чистых электромобилей, а так же сделает намного более удобной работу

портативных электронных устройств.



Авторы изобретения в статье, вышедшей в журнале Nature, пишут, что основу

разработки составляет материал - смешанный фосфат лития и железа, LiFePO4,

давно вошедший в практику разработки литиевых аккумуляторов. Hовые свойства

этому материалу ученые смогли придать, получив его в форме наноразмерных

гранул, покрытых тонким слоем стеклоподобного материала на основе фосфата

лития.



Эти меры позволили значительно облегчить переход ионов лития в кристаллическую

структуру и обратно, делая процесс полной перезарядки аккумулятора вопросом

нескольких секунд.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 июн 2009, 16:30

Квитанции за штрафы - теперь ничего заполнять не надо



12 июня 2009 в 9:14 Автор Сергей Казанцев Источник auto.mail Опубликовал

Br.Rabbit 2165 просмотров 10 комментариев



Московские водители отныне могут не заполнять никаких квитанций при оплате

штрафов в Сбербанке! По словам начальника Управления ГИБДД по Москве Сергея

Казанцева, с 1 июня этого года все отделения банка напрямую работают с

Центральной базой данных единой информационно-технической системы ГИБДД.

<Водителю не надо заполнять бланк квитанции и вписывать множество цифр, рискуя

ошибиться, достаточно будет назвать операционисту номер постановления по делу

об административном правонарушении. Введя этот номер в компьютер, работник

банка получит в электронном виде информацию о сумме штрафа и банковских

реквизитах, необходимых для осуществления платежа. Водителю выдается на руки

чек-ордер>, - рассказал Сергей Казанцев.



Кроме того, генерал сообщил, что водителям не надо будет сообщать в ГИБДД об

уплате штрафа. Эти данные будут поступать в автоматическом режиме прямо из

Сбербанка.



Однако есть один нюанс. Заплатить в <автоматическом> режиме штраф водитель

сможет только спустя трое суток после правонарушения. Именно столько времени

требуется, чтобы данные о нарушении ПДД попали в базу данных. <Если

автомобилист хочет сразу заплатить штраф в Сбербанке, он может это сделать в

обычном порядке, то есть заполнив квитанцию, - рассказал Сергей Казанцев.



---------------------------

freeware комментирует новость # [?]

А я не так давно столкнулся с еще более продвинутой системой. Hа посту меня

тормознули и вкатили штраф за грязные номера. Признаюсь честно, они

действительно были нечитаемы. Так вот, инспектор предложил оплатить штраф прямо

у него на посту через банкомат, что и было сделано.



Avtopilot406 комментирует новость # [?]

Как содрать штраф быстренько - тут подсуетились и оргаизовали! А вот если

обратиться придётся в какую-нибудь контору за выплатой компенсаций или

оформлением прав на землю, имущества, недвижимости - всю кровь вашу выпью

чинуши. Почему как взять, то всё оптимизируют. А вот как что-то гражданину надо

отдать - тут непрошибаемый барьер чиновников?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 июн 2009, 16:34

Четверть рынка - это LADA?



По итогам первых четырёх месяцев этого года, рыночная доля автомашин LADA

составила 25%. LADA стала бесспорным лидером среди наиболее продаваемых

автомобилей.



Ели вспомнить итоги прошлого года, за этот же период доля LADA составляла около

24%. Правда, при этом, за указанный период 2009 года на 44% снизился объём

продаж автомобилей в России, вазовских автомобилей - на 42%. Продажи

автомобилей отечественных и иностранных марок продолжают падать, составляя

сейчас около 74% рынка.



В условиях кризиса аналитикам достаточно сложно прогнозировать объёмы продаж до

конца этого года, но, согласно статистическим исследованиям, доля потенциальных

покупателей, планирующих в ближайшие 2 года обзавестись автомашиной, снизилась

в 2 раза.



Источник: ИА LADAONLINE

Ответить