Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июл 2008, 13:24

)))

18.06.2008 LADA с АКПП? Почему бы и нет!



Как стало известно LADAONLINE, на АВТОВАЗе прорабатывается вопрос о возможности

комплектования автомобилей перспективных семейств автоматической коробкой

переключения передач. Если автомобили с АКПП не будут выпускать в ОАО

<АВТОВАЗ>, то, возможно, что АКПП будет устанавливаться сертифицированным

представителем фирменной сети ОАО <АВТОВАЗ>. Стоимость и сроки оснащения пока

не определены.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июл 2008, 13:31

был бы ВС с нами))) он бы ёркнул, типа, что - то не то пишу...

а чтобы знали, всё - таки наш автопром... и пытается что-то дрыгаться...

хотя даже в заруле пишут, что безуспешно!

МаkсRS
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:35

Сообщение МаkсRS » 22 июл 2008, 14:47

Интересно, что они считают - "перспективным семейством"???

user_4421
Аспирант
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:55

Сообщение user_4421 » 22 июл 2008, 21:01

МаkсRS писал(а):Интересно, что они считают - "перспективным семейством"???
мне кажется либо калину либо приору, ибо не могу представить десятку или пятнашку с автоматом:) Но вот у меня в квартале раньше стояла ваз 2105 с акпп

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июл 2008, 08:00

двенашку кста сняли!

теперь на этом конвейере хетч приора...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 июл 2008, 12:58

23.07.2008 Французский вице-президент АВТОВАЗа ездит на <Ниве>



Исполнительный вице-президент ОАО <АВТОВАЗ> Ян Венсан по Тольятти ездит на

<Ниве>. Об этом он рассказал во время прямого эфира на местном телевидении. <Я

езжу на <НИВЕ>, которая еще в годы моей юности во Франции была весьма популярна

- она и сделала бренд <ЛАДА> известным в Европе. И я считаю, что в нашей новой

линейке этот продукт необходим, потому что <НИВА>, если можно так выразиться -

это сердце нашего бренда>, - считает новый руководитель.

Напомним, в связи с прекращением полномочий управляющей организации ООО <ГРУППА

АВТОВАЗ> сформирована новая структура управления ОАО <АВТОВАЗ>. В состав новой

структуры в качестве исполнительного вице-президента вошел Ян Венсан,

проработавший в компании Renault с 1982 года и управший самым крупным заводом

Renault во Франции.

Кроме него вазовцами стали бывшие французские топ-менеджеры - Кристиан Мюллер -

(старший вице-президент по закупкам); Юг Демаршелье (старший вице-президент по

планированию, продуктам и программам); Ален Каррер (старший вице-президент по

управлению затратами).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 сен 2008, 10:11

не знаю правда или нет, но для информации!

цитата:

"* Кому : All

* Тема : Гринбомберы на страже газонов

=============================================================================

С мест сообщают:



> То, что вы видете на картинке -- это не хулиганство, а социальная

> акция. Мы -- гринбомберы, группа людей, которых наша российская

> действительность за**ала и которые ее, эту действительность,

> намерены в меру наших сил исправить. Проблем в России много, поэтому

> начать решили с малого -- с у**анской традиции парковать машины на

> газонах.

>

> Hет нужды объяснять, к чему это приводит: если парковаться на

> газонах, они моментально превращаются в изрытые колеями пустоши и

> любой, сколь угодно цивилизованный город начинает выглядеть как

> забытая богом деревня в период весенне-осенней распутицы. А земля

> растаскивается колесами машин по дорогам и тротуарам и является

> одной из причин, по которой зимой, весной и осенью наши города

> покрыты сплошным слоем липкой, омерзительной грязи. Даже в самых

> неухоженных городах США и Западной Европы этой грязи нет -- это

> чисто русское "изобретение".

>

> Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев

> автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они

> сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы

> -- гринбомберы -- делаем.

>

> Вот уже несколько недель мы раскрашиваем машины тех долбо**ов,

> которые паркуются на газонах. Обычно просто пишем что-то вроде

> "Паркуюсь на газоне", "Паркуюсь на газоне. Гринбомберы" или типа

> того. Цель -- четко донести месседж и наказать автовладельца рублем.

> Да, это цинично, кто-то может посчитать это хулиганством, но это

> работает: по нашим наблюдениям, чтобы отвадить автомобилистов от

> конкретного газона, нужно всего 2-3 атаки. После этого на охраняемом

> нами газоне уже никто не осмеливается парковаться.

>

> Hас всего несколько человек (все из Москвы), так что разукрасили мы

> пока немного, порядка 40 машин. Hо это только начало, мы уже

> подбираем новых людей -- в Москве, Питере и Самаре. Так что будьте

> уверены, масштабы будут только расти.



[community.livejournal.com:

http://community.livejournal.com/papara ... style=mine]



[[Месть: http://static.oper.ru/data/gallery/m1048752706.jpg]:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752706]

[[Запарковался: http://static.oper.ru/data/gallery/m1048752915.jpg]:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752915]

[[Гринбомберы: http://static.oper.ru/data/gallery/m1048752916.jpg]:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752916]



Всё как обычно, как в родной стране принято. С одной стороны - откровенная

дурость граждан, многогранная и столь для них характерная. С другой стороны -

дурь чиновников, из этих самых граждан набранных. Граждане на должностях

чиновников имеют возможности проявить собственную дурость особенно богато, с

размахом.



Вот стоит панельный многоквартирный дом - семь подъездов, девять этажей, 252

квартиры. Дом, конечно же, построен при советской власти. Перед домом советская

власть оборудовала пять стояночных мест для частных автомобилей - люди в СССР

жили небогато и машин было мало. С тех пор машин стало в десятки раз больше, а

стояночных мест по-прежнему пять. Почему их пять? Потому что столько стояночных

мест. А всё остальное - это газоны, и на них машины ставить нельзя. А куда же

ставить? А куда хочешь.



Hаселение дома чётко поделено на автовладельцев и пешеходов, остро ненавидящих

друг друга. Безлошадные ненавидят автовладельцев, автовладельцы готовы задушить

любого безлошадного. Граждане не знают примирения. Конечно, до тех пор, пока

безлошадный не разживётся машиной. Разжившись, он внезапно узнаёт, что ставить

машину некуда, что ходить пешком до стоянки - влом, что он имеет право ставить

машину возле дома, желательно - под окном. Глядишь, через месячишко умело

паркуется на газоне и на безлошадных волком посматривает.



Ясен пончик, автовладельцы ставят машины на газоны. Их просто некуда больше

ставить. Ставят на газоны зимой, ставят летом, размолачивая землю в грязищу,

которая течёт на тротуары, после чего и дороги, и машины, и газоны, и граждане

- всё в говне. Районная администрация не в силах организовать даже подвоз

щебёнки - для засыпания газонов, чтобы с них хотя бы грязища не текла. Жильцы

готовы поубивать друг друга, дети радостно разрисовывают машины неприятеля из

баллончиков. Телевидение занято только тем, что яростно разоблачает

преступления сталинизма, повинного в растекании говнища по дорогам.



Безусловно, дураков у нас богато. Только у нас ещё и земли много, и сделать

стоянки - не так трудно, как может показаться. И не так дорого. Возможно, там

украсть нечего, и в этом причина упорного нестроительства стоянок во дворах.

Вот это победить сложно, да. Ибо наш способ, как подсказывают камрады, вместо

строительства общественных туалетов - рубить под корень мочеиспускательный

орган и зашивать жопы. Это ж гораздо проще, чем пустить по дворам ментов,

выписывающих штраф долларов по 300 за стояние на газонах.



Hу а пока ждём репортажей про отлов смелых детей - защитников травы.



"
Последний раз редактировалось Валерий 09 сен 2008, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 05 сен 2008, 20:54

Гринбомберы это ушлепки, которым только дай где нагадить. Они просто придумали хорошую отговорку... Я категорически против парковки на газонах, но если нет возможности припарковаться по другому, что делать???

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 11 сен 2008, 12:15

цитата:

В-РОССИИ-ПРЕКРАТЯТ-ПРОИЗВОДИТЬ-92-Й-БЕHЗИH



С 5 сентября вступил в силу новый технический регламент, который

предусматривает запрет с 1 января 2009 года производства в России бензина

АИ-92.

Hовый регламент делит топливо на 5 категорий, в соответствии с

европейскими нормами. Также законом предусмотрены сроки перехода

нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива с низким содержанием вредных

примесей. Бензин стандарта Евро-2 будут выпускать до 31 декабря 2008 г.,

Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г.

В соответствии с нормами Евро-3 октановое число топлива должно быть не

меньше 95 пунктов. К концу года производство 92-го бензина должно быть

полностью прекращено, пишет Acars. Hовые стандарты не коснутся лишь

предприятий и организаций, работающие над заказами Минобороны.

Весьма вероятно, что высокоэкологичное топливо появится в России

позже, чем планировалось: в июле заместитель министра финансов РФ Сергей

Шаталов на заседании Совета Федерации предложил отложить введение стандарта

`Евро-3`, поскольку нефтеперерабатывающие заводы не успеют подготовить

производство для такого топлива. 27 августа председатель комитета Госдумы по

транспорту Сергей Шишкарев также предложил отложить введение данных

поправок. Скорее всего, обязательный выпуск топлива `Евро-3` отложат на

шесть месяцев.





2008-09-06 08:28 REGNUM

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 16 сен 2008, 08:52

прикол:



http://news.vl.ru/vlad/2008/09/01/drag/



Во Владивостоке подведены итоги IV этапа «ночного драга»

В ночь с 30 на 31 августа на взлетно-посадочной полосе "Лазурная" бухты "Шамора", прошел IV этап Ночной лиги города Владивостока по драг-рейсингу (гонки спортивных автомобилей на 402 метра). По традиции чемпионат организовал "Драг-рейсинг клуб" при поддержке мэрии города.



Места во всех четырех классах распределились следующим образом:



* Класс 1

o I место — Немцев Василий (Honda Civic, 12.713 — лучшее время в классе)

o II место — Кузнецов Денис (Honda Civic Ferio, 13.391)

o III место — Крохин Александр (Honda Integra Type R, 14.059)

* Класс 2

o I место — Кулясов Алексей (Nissan Skyline, 12.467 — лучшее время в классе)

o II место — Нагервадзе Давид (Toyota Chaser, 12.959)

o III место — Тригуб Константин (Toyota Chaser, 13.203)

* Класс 3

o I место — Федоренко Данил (Toyota Celica, 11.899 — лучшее время в классе)

o II место — Тохтин Евгений (MMC Lancer Evo, 13.127)

o III место — Кудинов Антон (Subaru Impreza, 13.653)

* Класс 4

o I место — Маилян Владимир (MMC Lancer Evo, 12.387 — лучшее время в классе)

o II место — Чумбуридзе Гиви (Nissan Skyline, 12.439)

o III место — Баннов Игорь (MMC Mirage, 13.659)



Источник — мэрия Владивостока

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 сен 2008, 11:32

Если спросить первого попавшегося о том, в каких странах принято левостороннее движение, 90% ответят: в Японии. Немного подумав, многие добавят Англию. Об Индии вспомнят лишь некоторые, хотя там живет народу больше, чем в двух предыдущих странах, вместе взятых. А вообще, на сегодня насчитывается 65 государств с «неправильным» рулем.



Изображение

Изображение


Валерий писал(а):в 1967 году в Шведции перешли на правостороннее движение!

дак вот один старик, который почти не ездил! решил прошвырнуться и тряхнуть стариной! короче, ехал он по левой как было раньше и распугивал народ!

когда же его остановили полиция, в объяснениии им он сказал: "Я думал, что все сошли с ума!!!!"

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 19 сен 2008, 11:53

Если спросить первого попавшегося о том, в каких странах принято левостороннее движение, 90% ответят: в Японии. Немного подумав, многие добавят Англию. Об Индии вспомнят лишь некоторые, хотя там живет народу больше, чем в двух предыдущих странах, вместе взятых. А вообще, на сегодня насчитывается 65 государств с «неправильным» рулем.



Например, государство-континент Австралия!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 окт 2008, 08:30

тут вычитал, может кто заинтересуется...

тема Самые опасные водители

Комсомольская правда



Самые опасные водители!



«Комсомольская правда» собрала результаты различных исследований, классифицировав автомобилистов по разным параметрам.

Согласно результатам исследователей из канадского университета Калгари, лучшие водители - женщины старше 33 лет. Самая опасная группа водителей - 20-летние автомобилисты обоих полов. На каждый миллион километров у них приходится около 20 ДТП, закончившихся смертью одного из участников.

Лучший «автомобильный» возраст для мужчин - период от 33 до 54 лет. На миллион километров приходится не более восьми случаев ДТП с летальным исходом, что считается низким показателем.

Пожилым людям вообще рекомендуется садиться за руль пореже. Это касается как пожилых дам, так и мужчин в возрасте.

Самая оптимальная скорость движения, согласно исследованиям ученых из австралийского университета Аделаиды, составляет 60 км/ч. При увеличении скорости всего на 5 км/ч до 65 км/ч риск попасть в аварию увеличивается в два раза, а при скорости 70 км/ч - в четыре. Дело в том, что на скорости свыше 60 км/ч у водителя остается очень мало времени, чтобы успеть среагировать на опасную ситуацию. Также увеличивается тормозной путь: при 60 км/ч он составляет 13,9 метра, при 65 км/ч - 16,3 метра.

Что касается класса машины, то ожидаемо самые опасные - автомобили А-класса. Вероятность погибнуть у водителя компактной машины в 50 раз больше, чем у тех, кто едет во внедорожнике. Такие данные приводят специалисты Британского Министерства транспорта.



Главные ошибки водителей на дороге по данным ГИБДД:

Прямые:

Отвлечение внимания - 36%;

недооценка опасности - 30%;

боязливость в манерах поведения и опасные привычки - 25%;

ошибочный прогноз поведения других участников движения - 18%;

неправильная оценка обстановки - 12%;

недооценка собственного ошибочного поведения -11%;

осознанное противоправное собственное поведение - 8%.



Косвенные:

Ошибки при прогнозе дорожной обстановки-36%;

спешка -35%;

настроение- 17%;

недостаточное владение навыками управления транспортным средством -16%;

временное ухудшение функционального состояния в связи с психологическими условиями- 16%;

бездействие - 5%;

неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства - 4%.





А-класс самый опасный...

внедорожник, особенно Ауди Q7 самый убийственный по отношению к другим участникам движения... (цитата: Q7 ведёт себя не честно по отношению к другим участникам движения в случае столкновения)
Последний раз редактировалось Валерий 23 окт 2008, 16:58, всего редактировалось 2 раза.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 06 окт 2008, 12:39

03.10.2008 Лицензионные договоры между АВТОВАЗ и RENAULT подписаны



Лицензионные договоры о приобретении АВТОВАЗом у компании RENAULT ноу-хау, прав

на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на

производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной

вместимости и платформы B0 подписаны 1 октября 2008 года, в Париже. Об этом

говорится в сообщении пресс-службы ОАО <АВТОВАЗ>.

Кроме того, 1 октября 2008 года Государственная корпорация <Ростехнологии>,

Группа компаний <Тройка Диалог>, компания RENAULT, а также ОАО <АВТОВАЗ>

подписали соглашение акционеров. Оно направлено на согласованные действия

акционеров при принятии решений.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 06 окт 2008, 12:39

01.10.2008 Совет директоров АВТОВАЗа одобрил платформу 2116 (Проект С)



Сегодня, 1 октября 2008 года, в офисе Renault (Париж, Франция) состоялось

заседание совета директоров ОАО <АВТОВАЗ>. Об этом сообщает пресс-служба

компании. На совете директоров был рассмотрен и принят модельный ряд компании

на период с 2011 по 2014 годы, разработанный совместно специалистами АВТОВАЗа и

Renault. Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 (Проект

С). Кроме того, были утверждены Положение и состав комитета совета директоров

по стратегии.

Ответить