Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 мар 2008, 09:51

Помните флешмоб про "калину" на немецком сайте?

Вот результат: http://auto.mail.ru/text.html?id=25502



Немцы признали Lada Kalina самой лучшей машиной



Немецкий журнал Auto Motor und Sport недавно провел тест автомобилей стоимостью до 10 000 евро. Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citroën C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая на немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания станет лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80% голосов читателей. Сейчас этот процент чуть меньше, однако, именно Kalina остается единоличным лидером в борьбе за «приз зрительских симпатий» с результатом около 50%. На втором месте, кстати, идет ответ «все полный отстой» - 28%. За Dacia Logan проголосовало лишь 16% читателей Auto Motor und Sport.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 мар 2008, 14:04

20.03.2008 Ближайшее будущее АВТОВАЗа – LADA Logan MCV

Сразу после подписания документов, подтверждающих продажу 25-процентного пакета акций АВТОВАЗа концерну Renault, президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным была озвучена информация о том, что в скором времени на конвейере в Тольятти начнут собирать семиместный универсал, построенный на платформе Renault Logan, который на европейском рынке носит название Logan MCV. Французская сторона также подтвердила данное намерение. В частности, в интервью газете Automotive News Патрик Пелата сказал, что основной платформой, которую Renault обсуждал с АВТОВАЗом перед подписанием соглашения, была В-0, Logan. По словам Партика Пелаты, если АВТОВАЗ примет решение использовать ее, то объемы производства Logan вырастут с нынешних 400 тысяч в год до более чем 1 миллиона единиц. А это в свою очередь создаст большую экономию для всех стророн, в том числе для производителей автокомпонентов. На эту тему вчера был подготовлен обзор аналитического агентства "АВТОСТАТ".

Аналитики напоминают, что выпуск седанов Logan под маркой Dacia стартовал на румынском заводе в г.Питешти (Pitesti, Romania) в июне 2004 года. Там же в сентябре 2006 года началась сборка модели Logan MCV, а с декабря пошла в серию коммерческая версия фургона Logan LCV. В 2005 году были запущены три других площадки по производству Logan Sedan. Первым стал завод «Автофрамос» в Москве (апрель 2005), в июне заработало предприятие в городе Касабланка в Марокко (Casablanca, Morocco), а в июле – в городе Энвигадо в Колумбии (Envigado, Columbia). В конце прошлого года сборка Logan началась в Бразилии, а в начале этого года - в Аргентине.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2007 году в общей сложности было произведено и продано 366,8 тысяч автомобилей на платформе Renault Logan. В данный момент все эти модели выпускаются под брендами Renault и Dacia. Однако эксперты не исключают, что после организации сборки модели Logan MCV на АВТОВАЗе она может получить и бренд LADA.

Кстати, в конце 2007 года румынский универсал Dacia Logan MCV, попал на сравнительный тест в журнал «За рулем» (правда в пятиместном исполнении). Среди положительных аспектов этой машины эксперты назвали сбалансированную внешность, большой багажник, хорошую плавность хода, солидный дорожный просвет и «легковое» поведение на дороге. Из отрицательных моментов были выделены высокий уровень шума в салоне и недостаточная эффективность тормозов. Также было отмечено, что задний диван этого универсала относительно тесен, а с удобством разместиться на нем трем взрослым пассажирам будет проблематично. При этом по совокупности потребительских качеств автомобиль все равно опередил своих конкурентов в данной ценовой и потребительской нише.

Аналитики делают вывод, что пассажирский универсал Logan MCV – это удобное и относительно доступное транспортное средство для путешественников и заядлых дачников, а также хороший вариант для таксистов и представителей малого бизнеса. По оценке специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», при сохранении цены на эту модель на уровне той, которая действует в Румынии (8,2-11,8 тыс. Евро), продажи данной модели в России могут достигнуть достаточно высокого уровня. Аналитики говорят о емкости рынка для такого универсала в минимум в 50-60 тысяч в год, а при удачном старте возможен выход и на уровень в 80-100 тысяч машин.





/ИА LADAONLINE/

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 мар 2008, 17:27

Читал Я о ней в За рулем прикольная машинка Если цена на нее будет в пределе 300- 350 тысяч успех Я думаю будет.

У меня отец уже себе такую хочет

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 апр 2008, 08:20

))) кому интересно...



Hовости от LADAONLINE



14.04.2008 В Тольятти LADA дорожает по всему модельному ряду



Весенний спрос на автомобили опустощает запасы дилеров и вынуждает их

поднимаить розничные цены. Так, в Тольятти почти исчезли из автосалонов

трёхдверные LADA 4x4 ( <Hива>), а цены на них за неделю выросли на 7 тысяч

рублей. Об этом пишет в еженедельном обзоре цен тольяттинская <Автосправка>.

Подобная ситуация сложилась и с пятидверной <Hивой>. Рыночная цена достигла

отметки в 300 тыс. руб.



В преддверии снятия с производства продолжают дорожать автомобили LADA 112.

Количество машин у дилеров снизилось почти вдвое, цены - от 270 до 288 тыс.

руб. Лидер подорожания - трехдверные <купе> 21123, которые прибавили в цене за

неделю около шести тысяч рублей и достигли отметки в 286 тысяч рублей. Почти

нет в автосалонах <одиннадцатых> универсалов. 8 клапанные отсутствуют, а

16-клапанные 21114 предлагаются по ценам от 280 до 292 тыс. руб.



Примерно на четыре тысячи повысились и розничные цены на LADA KALINA <хэтчбек>

(232 - 282 тыс. руб.), которых поступает в продажу меньше, чем <седанов>.

Дефицит <универсалов> этого семейства ликвидирован, но цены также выросли и

находятся в диапазоне 265-302 тыс. руб.



Продолжает дорожать <классика> LADA 2107 и 2105, которая поступает к дилерам в

ограниченном количестве. Соответственно растут розничные цены - на три тысячи

рублей за неделю.

От двух до четырех тысяч за неделю выросли цены на автомобили семейства LADA

SAMARA. LADA 21134 (на базе <восьмерки>) реализуются по ценам от 208 до 213

тыс. руб., LADA 21144 (на базе <девятки>) - от 223 до 231 тыс. руб.

И только на автомобили семейства LADA PRIORA цены практически стабильны -

<седаны можно приобрести за 284 - 307 тыс. руб.; <хэтчбеки> - от 314 до 317

тыс. руб.

Специалисты <Автосправки> предполагают, что в скором времени АВТОВАЗ повысит

цены.



/ИА LADAONLINE/

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 17 апр 2008, 11:58

ну раз уж рено стало относиться к вазу, то ещё новость...)))



Hовости от LADAONLINE



14.04.2008 Первые LADA KALINA с климатической системой сошли с конвейера



9 апреля 2008 года на АВТОВАЗе были собраны первые автомобили LADA KALINA с

климатической системой. В текущем месяце планируется изготовить 50 машин с

новой опцией. Больше половины отправится в дилерскую сеть АВТОВАЗа, остальные

будут использованы при испытаниях, примут участие в тест-драйвах и автосалонах,

сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.



Как отмечает главный конструктор проекта LADA KALINA Василий Батищев,

автомобиль изначально был спроектирован с учетом применения на нем

климатической системы. Hовое оборудование включает холодильную машину марки

<Panasonic> (компрессор, конденсатор, испаритель, трубопроводы), систему

автоматического управления климатом и другие необходимые узлы. Также автомобиль

получил более эффективный радиатор системы охлаждения двигателя. Климатическая

система, применяемая в LADA KALINA, способна с высокой точностью поддерживать в

салоне заданную температуру.



Автомобили LADA KALINA с климатической системой успешно прошли весь необходимый

комплекс испытаний в лабораториях и на дорогах Севера и Юга России.

Климатическая система предназначена для всех трех моделей семейства LADA

KALINA: седана, хэтчбека и универсала. В течение 2008 года новую опцию

планируется применять в десяти различных комплектациях LADA KALINA для

российского рынка. Всего в текущем году АВТОВАЗ предполагает выпускать 68

комплектаций LADA KALINA для продаж в России.



/ИА LADAONLINE/

------------------------------------------------

15.04.2008 Собран опытный образец модернизированной LADA 4x4 М



Hа АВТОВАЗе полных ходом идет подготовка производства модернизированного

внедорожника. Как стало известно ИА LADAONLINE, первый опытный

модернизированный автомобиль LADA 4x4 (называвшийся ранее трехдверная <Hива>)

был собран 28 марта. Еще четыре опытных образца для различных испытаний

планируется изготовить в апреле.

По словам начальника производства LADA 4x4 Владимира Иванова, модернизация

касается, прежде всего, ходовой части автомобиля. Вместо крестовин появится

применяемый на переднеприводных моделях шарнир равных угловых скоростей.

Экстерьер видоизменят новые подфарники, интерьер - панель приборов, задние

сиденья и обивка дверей.

Товарный выпуск модернизированных LADA 4x4 М запланирован на начало следующего

года.



/ИА LADAONLINE/

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 17 апр 2008, 12:06

тут в каком-то зарулём сравнивалась эксплуатация

фОкуса

логАна

и

калины...



в общем самой дешовой машиной при покупке была калина, самой дорогой фокус, известно также что на калину самые дешёвые запчасти...

что получилось?

по всем характеристикам логАн победил

потом фОкус

а в хвосте калина с её дешёвыми запчастями!

при чём на момент сравнения пробег больше всех был у логАна...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 17 апр 2008, 12:09

10.04.2008 Борис Алешин рассказал о французских топ-менеджерах на АВТОВАЗе



Для эффективной интеграции и становления Волжского завода в качестве ведущего

автопроизводителя мирового уровня Renault предложил на ключевые должности в

Правление этого предприятия топ-менеджеров. Hа сегодняшний день на АВТОВАЗе по

договору работает четыре французских менеджера. Об этом рассказал президент ООО

<ГРУППА АВТОВАЗ> Борис Алешин. После разрешительных процедур российских

иммиграционных служб они официально вступят в свои должности в статусе

вице-президентов.



Пост старшего вице-президента, исполнительного директора займет Ян Венсан. Он

проработал в компании Renault с 1982 года, управлял самым крупным заводом

Renault во Франции. Ян Венсан будет отвечать за интеграцию, разработки,

производство, создание целостной системы управления предприятием.

Второй специалист Хуг Демаршелье войдет в компанию в качестве вице-президента

по планированию, продукции и программам. <Это новая функция для нашей компании,

-отмечает Б.Алешин. - Структура современной автомобильной корпорации носит

матричный характер: проекты и программы опираются на дивизионы - подразделения

с автономной функциональной структурой. Координация этих работ - важнейший

элемент. Постановка на производство той или иной модели во многом зависит от

того, насколько в рамках одного проекта будут скоординированы все дивизионы>.

Третий руководитель Ален Каррер возьмет на себя функцию управления затратами,

он станет директором по управленческому учету. Этот менеджер работал на

российском заводе <Автофрамос>, производящем автомобили Renault.

Также среди новых специалистов в составе топ-менеджмента появится Кристиан

Мюллер, который будет совершенствовать сферу закупок, он займет должность

директора по закупкам. <Мы надеемся на серьезные изменения в области поставок

комплектующих при переходе на новые модели - это и работа с системными

поставщиками с ориентацией на платформенный метод разработки и крупноузловую

сборк>, - подчеркнул президент.



/ИА LADAONLINE/

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 17 апр 2008, 12:11

Французы продлят жизнь LADA-<классике>



Французским специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению

производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA 2107. По

их мнению, основное достоинство этой машины - это сочетание полноразмерного

кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро).

По информации аналитического агентства <АВТОСТАТ>, французы уже начали активно

думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской <классики>. По

мнению директора агентства <АВТОСТАТ> Сергея Целикова, интерес французской

команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь

автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в

это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч

таких машин.



Аналитик отмечает, что <супер-дешевые> автомобили, выпускаемые китайским и

индийским автопромом - это в основном микоролитражки с небольшими габаритами -

3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей

<Оки>. А вот вазовская классика - это полноценный городской автомобиль верхнего

сегмента класса <В> с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его

мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл

семейства <классики> можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном

проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с

успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 апр 2008, 14:04

цитата про ГАИ:



Еду в 01:10 примерно (ночи), скорость где-то 130, идёт небольшой дождик,

пустая дорога, на участке дороги ограничение "40", стоят ГАИ, но без радара.

Выбегает на середину дороги, машет палкой, останавливаюсь, выхожу к нему

(только затонировал машину, 3 дня окна открывать нельзя, поэтому вышел). Пока

иду к нему, лезу в карман за документами.

Он: "не нужно документов, я Вас остановил, чтобы предупредить о скользкой

дороге, сегодня аварий куча, мне они уже в печенках сидят. Я понимаю, что

машина хорошая, быстрая, но я Вас прошу, не едьте быстрее 80-ти, будьте

аккуратны".

Отвечаю "хорошо, спасибо".

"Счастливой дороги".

Всё.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 апр 2008, 09:55

18.04.2008 Бизнес-план АВТОВАЗа на 2009-2012 гг. будет готов к 1 июля



По информации аналитического агентства <АВТОСТАТ> новый бизнес-план АВТОВАЗа,

который сейчас разрабатывается совместно специалистами Волжского автозавода и

компании Renault, будет готов уже к 1 июля текущего года. В этом документе

будут определены точные, конкретные цели, которые собирается достичь

предприятие в 2009-2012 годах. В бизнес-плане также будут определены

мероприятия, касающиеся закупок, повышения качества продукции, сокращения

затрат. По информации <АВТОСТАТ> к концу июня команда менеджеров Renault,

пришедшая на АВТОВАЗ, также планирует получить полномасштабный анализ текущей

деятельности АВТОВАЗа.



Отметим, что по словам исполнительного директора ООО <Группа АВТОВАЗ> Яна

Вансана, высказанным в эфире ВАЗ ТВ, одной из основных слабостей тольяттинского

предприятия является отсутствие прозрачности в общении между различными

службами, их руководителями. Эту ситуацию менеджеры Renault постараются

улучшить. Для достижения такого понимания они намерены <выложить на стол все

данные в цифрах>. В частности, Ян Вансан сказал <в производстве необходимо

общаться не столько с помощью слов, сколько с помощью данных, конкретных цифр>.

Как предполагают эксперты <Автомобильной статистики> новый бизнес-план АВТОВАЗа

также будет построен не на лозунгах и заявлениях, а на конкретных цифрах,

сроках и задачах.



/ИА LADAONLINE/

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 апр 2008, 13:55

)))

просто для информации...

-------------------------------------------------------------

25.04.2008 Chevrolet Niva с двигателем FAM1 больше не выпускается



Совместное предприятие GM-AVTOVAZ прекратило производство автомобилей Chevrolet

Niva с двигателем FAM1 фирмы Opel. Об этом сообщает автомобильный еженедельник

<Семь Верст>.

Двигатели фирмы Opel обладают улучшенными характеристиками, в частности,

повышенными мощностью (122л.с.) и крутящим моментом (167Нм). Рекомендованная

цена автомобилей в этой комплектации составляет 629 тысяч рублей. По

неофициальным данным, завод Opel в Венгрии прекратил выпуск этих силовых

агрегатов. Это и стало причиной прекращения выпуска Chevrolet Niva с двигателем

FAM1.

Не так давно GM-AVTOVAZ прекратил выпуск седанов Chevrolet Viva, так что теперь

с конвейера совместного предприятия сходят только Chevrolet Niva.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 май 2008, 11:22

28.05.2008 _Автопарк России: отечественных марок в 2 раза больше, чем иномарок_



Парк легковых автомобилей в России на момент начала 2008 года составил почти 30

млн. единиц (по данным ГИБДД). Из них - около 10 млн. единиц составляют

иномарки. Лидирующую позицию среди автомобилей иностранного производства в

целом по стране с большим отрывом занимает Toyota (2,19 млн. машин). Об этом

свидетельствуют данные, представленные в маркетинговом отчете компании

<АВТОСТАТ> - <Парк иномарок в России - легковые автомобили>. На втором месте со

значительным отставанием от лидера находится парк автомобилей Nissan c

количеством 824 тысяч автомобилей и долей 8,4% от парка иномарок. На третьем

месте Ford, одним из первых начавший сборку автомобилей на территории страны с

количеством 685 тысяч машин и 7% от парка.

Что касается отечественных автомобилей, то здесь безоговорочный лидер - LADA. В

общем объеме парка РФ доля этой марки- 45,7%. Причем, если смотреть по моделям,

то больше всего у нас остается владельцев вазовской <классики> (2105-2107) -

26,4%. На долю ГАЗа приходится 7,7%, автомобили УАЗ занимают 2,4% российского

автопарка.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июл 2008, 10:51

16.07.2008 АВТОВАЗ приобретет у <РЕНО> лицензию на производство двигателей



АВТОВАЗ собирается приобретать лицензию на производство двигателей. <У нас

практически готово лицензионное соглашение с компанией <РЕНО> по приобретению

технологии на производство 450 тысяч двигателей>, - сообщил президент ОАО

<АВТОВАЗ> Борис Алешин в эфире телепрограммы <Обозреватель>.

О необходимости увеличения производства двигателей для автомобилей LADA

говорилось не раз и не два. Еще в мае 2006 года руководивший тогда АВТОВАЗом

президент-генеральный директор Игорь Есиповский отмечал, что АВТОВАЗ остро

испытывает недостаток в двигателях. Увеличение производства автомобилей

сдерживается, в том числе, ограниченым количеством выпускаемых силовых

агрегатов. 21 июля 2006 года даже был заложен первый камень нового

механосборочного завода, на котором предполагалалось организовать выпуск

двигателей (660 тысяч силовых агрегатов в год), коробок передач и приводов.

Однако тому проекту не суждено было воплотиться.

В июне 2007 года к проблеме двигателей обращался и управлявший АВТОВАЗом в тот

период президент Группы <АВТОВАЗ> Владимир Артяков. Он отмечал: <На заводе

сейчас нет полной гаммы двигателей, которую хотелось бы предложить

потребителям: если мы хотим развивать новый модельный ряд, а мы говорим о

платформе "С", то должны поставить более мощный двигатель, должны иметь в гамме

дизельный двигатель. Мы работаем по этому вопросу с австрийской компанией AVL,

это давнишний наш партнер. Сейчас уже есть предложения как минимум по трем

типоразмерам двигателей. Но пока двигателя нет, и в тот период пока он будет

создан, мы будем покупать двигатели для платформы "С" за рубежом>.

<Главная проблема для АВТОВАЗа - продуктовый ряд, его привлекательность в

среднесрочной и долгосрочной перспективе. Заводу нужны новая платформа

автомобиля, двигатель и трансмиссия>, - отмечал Карлос Гон, Президент альянса

Renault-Nissan после приобретения блока акций АВТОВАЗа.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июл 2008, 13:23

07.07.2008 В Тольятти в наличии LADA с климат-системами



Продолжает расти спрос на автомобили с климат-системами. Как сообщалось

LADAONLINE ранее, при достаточно высокой цене (Kalina - от 300 тыс.руб., Priora

- от 330 тыс.руб.) купить в автосалоне официального дилера АВТОВАЗа в южных

регионах такую машину сейчас очень сложно. Автомобили поступают небольшими

партиями. И только в Тольятти, как отмечает <АВТОСРЕДА>, в наличии LADA Kalina

с климат-системами (301-318 тыс. руб.) и LADA Priora с климат-системами

(340-345 тыс. руб.). Почему-то местные жители пока не спешат с покупкой более

комфортабельного автомобиля LADA.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июл 2008, 13:24

03.07.2008 АВТОВАЗу не выгодно локализовывать Logan MCV



Согласно планам АВТОВАЗа сборка 5-ти и 7-ми местного универсала на платформе

RF90 (Logan) компании Renault должна начаться в Тольятти в 2009 году.

Лицензионное соглашене на эту тему будет подписано 5 сентября 2008 года.

Специально для этого на АВТОВАЗе в заочной форме будет проведено внеочередное

собрание акционеров. При этом отдельный договор будет предусматривать

производство двигателей Renault объемом 1,4 и 1,6 литра.

Как стало известно аналитическому агентству "АВТОСТАТ" локализовывать

производство Logan MCV Волжский автозавод не планирует. По мнению президента

АВТОВАЗа Бориса Алешина заниматься локализацией одной модели вообще не имеет

экономического смысла.

Глава АВТОВАЗа подчеркнул, что соглашение с компанией Renault предусматривает

лишь сборку одной модели на платформе RF90 из готовых машинокомплектов. По его

словам, в будущем, когда речь будет идти о целом семействе новых автомобилей

LADA на иностранной платформе, тогда можно будет всерьез говорить о достаточно

глубоком уровне локализации производства. Но это дело не сегодняшнего дня, а

более отдаленной перспективы.

Ответить