Новости от Валерия :)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 дек 2007, 15:17

Неправдоподобно- странный рейтинг. Примьеры и алмеры угоняю по мнению рейтинга намного больше, чем мазду6 и тойоту короллу. Но рено в любом случае никому не нужно.



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Chavez » 28 дек 2007, 17:59

Валерий писал(а):Volkswagen открывает завод в Калужской области

завод будет выпускать семь моделей автомобилей: в частности три модели

Volkswagen - седаны Jetta , Passat и кроссовер Tiguan , две модели Skoda -

седан Octavia и хэтчбэк Fabia , а также модель на базе Volkswagen Polo ,

специально разработанную для российского рынка. Седьмой моделью, которую

представитель концерна не назвал, может стать внедорожник Volkswagen Touareg , о чем сообщалось ранее. Производство первой из них - седана Skoda Octavia - по планам, начнется в октябре 2008 года.
Надо запомнить, какие авто не стоит покупать в будущем.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 дек 2007, 12:24

Авторитетный американский журнал U.S. News&World Report опубликовал список лучших автомобилей 2008 года. При оценке каждого авто тщательному анализу подвергались его технические характеристики, безопасность, надежность, соответствие классу и, конечно, соотношение цены-качества. При этом патриотами составители рейтинга себя не проявили, отдав предпочтение машинам, которые выпускаются в других странах.



Главной особенностью грядущего автомобильного сезона стал активно развивающийся класс гибридных автомобилей, сочетающих электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания.



Победители рейтинга таковы.

Городские автомобили: Honda Fit.

Среднеразмерные автомобили: Honda Accord.

Люксовые компактные автомобили: Volkswagen GTI.

Люксовые среднеразмерные автомобили: BMW 3-Series.

Люксовые авто: BMW 5-Series.



Паркетники: Honda CR-V.

Кроссоверы: Honda Pilot.

Внедорожники: Chevrolet Tahoe.

Люксовые кроссоверы: Lexus RX 350.

Пикапы: Chevrolet Silverado 1500.

Спортивные авто: Mazda MX-5, Honda S2000, Mazda Speed3 (tied).



В прохладном отношении к отечественному автопрому американцы были замечены неоднократно.



По максимальному количеству голосов были отобраны два десятка машин, из него американские автомобилисты отобрали 10 худших.



А именно: легковые модели Saturn Ion, Chrysler Sebring и Chevrolet Aveo и внедорожники Chrysler Aspen, Chevrolet TrailBlazer, Hummer H2, Hummer H3, Chevrolet Uplander, Dodge Nitro. Самым ужасным автомобилем Америки в этом году признан Jeep Compass.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 дек 2007, 12:26

Mitsubishi припаркуется в России

Японская Mitsubishi Motors и Минэкономразвития России подписали соглашение о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей на территории России. Представители японской компании считают это первым шагом к строительству завода. По предварительным данным, завод мощностью от 50 тыс. машин в год может быть открыт к середине 2010 года. Источники в МЭРТ сообщают, что предприятие будет размещено в Калужской области.



Представители Mitsubishi заявили, что в данный момент обсуждается возможность сотрудничества между японской и французской компаниями на российском рынке.



Mitsubishi Motors стала третьим японским автогигантом, принявшим решение развивать производство в России. Toyota уже открыла завод под Санкт-Петербургом в конце этого года, а Nissan начнет производство там же в следующем году.



Mitsubishi Motors – один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Компания выпускает до 1,6 млн машин в год в 32 странах мира.



За первые 11 месяцев 2007 года Mitsubishi продала 90,4 тыс. автомобилей в России, что на 48% больше, чем годом ранее. В 2008 году компания рассчитывает увеличить объем продаж в стране еще на 40%.



Несмотря на рост мирового объема продаж на 30% в первом полугодии 2007 года, чистые убытки компании Mitsubishi за этот период составили 5,63 млрд иен (49 млн долларов).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 янв 2008, 08:45

прикол:

С завтpашнего дня на Укpаине вводятся официальные побоpы с владельцев доpогих

иномаpок. Гаишников, оштpафовавших водителей джипов и <Лексусов>, будут

пpемиpовать.

...

По словам министpа Луценко, сотpудники спецотpядов будут получать пpемии за

каждую оштpафованную иномаpку. <Задеpжал наpушителя на джипе - получаешь 50

гpивен, на "Лексусе" - 80 гpивен. За "Жигули" пpемия не пpедусмотpена>, -

объяснил Луценко.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новости от Валерия :)

Сообщение Валерий » 10 янв 2008, 14:33

Глава Microsoft Билл Гейтс одиннадцать раз выступал на выставках

CONSUMER ELECTRONICS SHOW. Выступление, состоявшееся вечером 6

января, перед открытием ces 2008, стало последним: Гейтс

объявил, что в июле 2008 года он уходит с поста председателя

правления корпорации и будет заниматься, в основном, своим

благотворительным фондом. Как и во всех предыдущих выступлениях

одного из основателей Microsoft, в последнем нашлось место и

юмору, и самоиронии, и шутливым театрализованным сценкам.

Прозвучали и ставшие традиционными прогнозы дальнейшего развития

индустрии. Hо не будем забегать вперёд.



Здесь Билл Гейтс отвлёкся и напомнил о своём намерении уйти с

постоянной работы в корпорации MICROSOFT в июле 2008 года. В

microsoft сняли по этому поводу шутливый ролик, где обыгрывается

последний рабочий день Гейтса в этой компании. Глава всемирно

известной корпорации приезжает на работу на простеньком "Форде

Фокусе" и в течение дня пытается придумать, чем же ему заняться

"на пенсии". В тренажёрном зале тренер разочаровывает Гейтса,

сказав, что тому пока рановато снимать футболку, чтобы

похвастаться накачанным прессом. Карьера певца или гитариста ему

тоже не светит: Боно из U2 считает, что для этого недостаточно

получать высшие оценки в компьютерной игрушке GUITAR HERO.

Хиллари Клинтон тоже не хочет брать его в кандидаты в

вице-президенты США на ближайших выборах. В телекомпании NBC

глава MICROSOFT тоже не нужен. Даже Стивен Спилберг не

заинтересован в услугах Билла Гейтса, а Джордж Клуни

отказывается даже его играть.



Последний рабочий день заканчивается тем, что Гейтс забирает из

своего кабинета картонную коробку с личными вещами, выключает

там свет двумя хлопками в ладони и выходит к своему "Форду". Уже

бывший глава Microsoft ставит коробку на крышу машины, садится

за руль и разворачивается. Коробка немедленно падает с крыши и

всё её содержимое оказывается на асфальте... Ролик заканчивается

тем, что ведущий новостей NBC сетует на то, что ему больше не

придётся рассказывать о Гейтсе, которого он считает человеком не

слишком состоятельным, чтобы потратить на стрижку более 7

миллиардов долларов. Как видите, довольно ироничный и смешной

сценарий, причём я рекомендую вам посмотреть это видео самим,

хорошее настроение гарантирую - этот ролик можно найти на сайте

Microsoft [1].



Впрочем, после демонстрации видео Гейтс заявил, что он не уверен

в том, что в жизни будет всё так же, как на экране. Глава

MICROSOFT не намерен оставлять проекты, связанные, как он

выразился, с "магией программ", включая те, что посвящены

улучшению образования и здравоохранения во всём мире.



Под конец на сцену вернулся Билл Гейтс и взял в руки непонятное

устройство с экраном и маленьким объективом, похожее на

мобильный телефон начала девяностых - эдакий толстый кирпичик.

Hикакого названия это устройства не получило, поскольку, по

словам Гейтса, оно "только что из лаборатории". Главным

свойством этого аппарата является распознавание людей и

местности. Когда Гейтс навёл объектив устройства на Баха, то на

экране немедленно высветились его имя и должность, а также фраза

"Должен мне $20". Повернув устройство на большую фотографию

Лас-Вегаса, Гейтс немедленно получил ответ, что перед ним

кинотеатр. Затем на экране появился текущий репертуар и

предложение заказать билеты. Ещё один объект был распознан как

кафе, причём после выбора пункта "показать маршрут", на экране

устройства появилось виртуальное трёхмерное изображение улиц и

домов, по которым нужно проехать, чтобы добраться до этого кафе.

В конце концов на экране предстала дверь кафе
Последний раз редактировалось Валерий 18 янв 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 16 янв 2008, 09:06

Мобильные телефоны - причина "пробок"



Опубликовано: 14.01.2008, 00:05





Мобильные телефоны давно обвиняют в самых разных грехах - вряд

ли кто-то не слышал о том, что карманная трубка якобы может

вызвать опухоль головного мозга или послужить причиной

автомобильной аварии. Американские учёные из Университета Юты

добавили к этим "страшилкам" ещё одну: по их мнению, пользование

мобильником за рулём автомобиля способствует образованию...

дорожных "пробок".



Такой вывод содержится в докладе [1], подготовленным учёными из

Университета Юты к очередному заседанию Совета по исследованию

транспорта США, действующего в рамках Hациональной академией

инженерных наук и Института медицины США. Это заседание должно

состояться в Вашингтоне 16 января.



Коллектив во главе с профессором психологии Дэвидом Стрейером и

докторантом психологии Джоэлем Купером утверждает, что их

исследование не только доказывает, что люди, разговаривающие за

рулём по телефону, обладают замедленной реакцией и постепенно

снижают скорость движения, но и что такие водители серьёзно

тормозят весь транспортный поток в целом.



По словам Стрейера, дорога с работы вечером занимает больше

времени из-за того, что многие при этом разговаривают по

телефону. Именно телефонные беседы за рулём задерживают движение

и заставляют вас опаздывать. При этом исследователи доказывают,

что именно разговор, а не использование каких-либо технических

средств - главная причина снижения скорости движения. При этом

не имеет значения, разговариваете ли вы, держа трубку в руке или

через систему "HANDS-FREE".



В рамках исследования был проведён эксперимент, в которым

приняло участие тридцать шесть студентов Университета.

Испытуемым было предложено "проехать" за рулём автомобильного

симулятора L3 Communications PatrolSim, имитирующего Ford Crown

VICTORIA с автоматической коробкой передач, шесть отрезков по

9,2 мили (около 15 километров) с низкой, средней и высокой

интенсивностью движения и скоростными ограничениями до 40 и до

70 миль в час (от 64 до 113 км/ч). "Водителям" было дано

указание соблюдать скоростной режим и подавать сигналы при смене

полос; при этом было разрешено разговаривать по мобильному

телефону через систему "HANDS-FREE".



Результаты оказались вполне ожидаемыми: водители,

разговаривающие за рулём по телефону, ехали, в среднем, на 2-3%

медленнее потока при средней и высокой интенсивности движения и

меняли полосу движения на 20% реже своих молчаливых коллег.

Кроме того, "болтуны" чаще пристраивались "в хвост" автомобилям,

движущимся с небольшой скоростью. Единственное, что

разговорчивые водители делали так же хорошо, как и "молчуны", -

держали безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 янв 2008, 15:47

Суд Японии приговорил к тюремному сроку экс-главу Mitsubishi и его нескольких

помощников. В компании знали о дефектах машин, но не отзывали бракованные авто,

из-за которых гибли люди. Впервые в автомобильной истории за гибель клиентов

ответит первое лицо компании.



В четверг японская пресса опубликовала сообщения по одному из самых громких дел

в автомобильном мире. Вынесен приговор бывшему руководителю концерна Mitsubishi

71-летнему Кацухико Кавасоэ, пишет Japan Times. Бывший президент корпорации

приговорен к трем годам тюрьмы с отсрочкой исполнения приговора на пять лет за

халатность и бездействие, повлекшие смерть. Еще трех топ-менеджеров осудили к

двум, двум с половиной и трем годам лишения свободы.



Обвинителям удалось доказать из-за того, что менеджеры сознательно умалчивали

о неисправности своих машин, в ДТП гибли люди. Впервые за преступные действия

своих сотрудников, которые решили не отзывать бракованную модель, понесет

ответственность руководитель компании, сообщает Japan Times.



Поводом к судебному разбирательству послужил инцидент, возникший шесть лет

назад. Все началось с того, что на юго-западе Японии из-за неисправного

сцепления насмерть разбился 39-летний водитель грузового Mitsubishi Fuso.

Мужчина не справился с управлением и на полной скорости врезался в стену. В

другом случае отлетавшим колесом Fuso убило женщину. К моменту аварий в

Mitsubishi накопилось множество жалоб на автомобиль. Машины рассыпались на

части, а популярность марки падала на глазах. В Mitsubishi начался кризис,

пишет информагенство Reuters.



В ходе расследования выяснилось, что осужденные топ-менеджеры около 30 лет

пытались скрыть факт наличия брака. Они фальсифицировали отчеты, которые затем

передавались в местное министерство транспорта и обучали персонал подделывать

документы, говорится в Japan Times.



Случай, произошедший с Mitsubishi довольно редкий в мировой практике, пояснил

Газете.Ru Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения

автопроизводителей России (ОАР). Инциденты, когда по вине автомобиля гибнут

люди, влекут за собой сильнейший ущерб имиджу компаний. Именно поэтому заводы,

в первую очередь, стараются отслеживать свою продукцию с точки зрения

безопасности, рассказал Коровкин. Это касается как деталей, так и качества

сборки.



Hекоторое время назад в России автомобильные предприятия также стали

практиковать отзывы своих автомобилей. Отечественные Лады уже несколько раз

попадали под отзыв, в том числе из-за проблем с рулевой тягой.



Конечно, возникают ситуации, когда случаются мелкие поломки: перегорают

лампочки, летят предохранители все это легко поменять по гарантии. В более

серьезных вопросах производители стараются держать ситуацию под контролем,

объяснил исполнительный директор Объединения автопроизводителей России.



Вместе с тем, как показала ситуация с японским концерном, в кризисных ситуациях

автопроизводитель может принять решение умолчать о поломках, чтобы не навредить

имиджу автомобиля.



Кроме того, водителям, которые захотят доказывать, что их автомобиль попал в

ДТП по вине заводского брака, придется запастись силами, временем и денегами. К

примеру, случай с водителем из Татарстана, который уже несколько лет судится с

Автотором, показывает, что добиться справедливости в России куда сложнее, чем в

стране Восходящего солнца. Житель Татарстана Евгений Шаурбин уже четыре года

пытается добиться решения суда по своему делу. После 33 тыс. километров пробега

у его BMW калининградской сборки на скорости 100 км/час отвалилось левое

переднее колесо. Автомобиль выбросило с дороги, и он угодил в кювет. Экспертиза

проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности

автомобиля. Потерпевший подал иск на немецкий концерн и российское сборочное

предприятие. В конце прошлого года из дела вышел BMW, юристы смогли доказать,

что концерн не несет ответственности за качество сборки российского партнера.

Судебное разбирательство с Автотором продолжается до сих пор.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 янв 2008, 09:57

http://www.izvestia.ru/investigation/article3112077/

Они ехали навстречу Геннадию Бачинскому

У пострадавших в этой катастрофе своя версия произошедшего



Дмитрий Соколов-Митрич



Гибель телеведущего Геннадия Бачинского, случившаяся на прошлой неделе,

стала больше чем просто трагедией. Широкий общественный резонанс вызван не

только личностью погибшего, но и тем, что это первая громкая автокатастрофа в

России после ужесточения наказаний за нарушения ПДД. Вместе с тем, если

посмотреть на случившееся без эмоций, то весь ужас этого печального события в

том, что оно предельно банально: типичное нарушение правил (выезд на встречную

полосу), типичная расплата за него (1 труп, 3 инвалида), типичные последствия

(поплакали и забыли). Таких происшествий в России ежегодно происходят десятки

тысяч. Дождавшись, когда смолкли траурные речи, но еще свежо в памяти

потрясение от случившегося, "Известия" сочли необходимым показать эту трагедию

глазами пострадавших, о которых почему-то мало кто вспомнил в эти печальные

дни, - тех троих пассажиров микроавтобуса, которые ехали по своей полосе и

вдруг увидели перед собой желтый "Фольксваген". Мы уверены, что если бы

Геннадий остался жив, он одобрил бы эту публикацию.



"96 раненых, 19 убитых..."



Hа обочине рядом со знаком, который обозначает 69-й километр трассы Сергиев

Посад-Калязин, нелепо торчит пара высоких валенок. За 5 дней их никто из

проезжающих мимо не увел. Вся страна знает, что здесь случилось, а забирать

вещи с места аварии - плохая примета. Вдруг на обочине тормозит точно такой же

"Фольксваген-Транспортер", в который врезался Геннадий Бачинский. Из него

выходят двое мужчин и валенки забирают. Осознав, что их действия выглядят

двусмысленно, они поясняют:

- Это нас Таня Осипова попросила забрать. Она сейчас в больнице лежит вся

переломанная, но про валенки свои вспомнила. "Жалко, - говорит, - вещь хорошая,

вам по пути - заберите". Вот и забрали.

Двоих мужчин зовут Алексей Меньшов и Роман Белов. Это ближайшие друзья

Андрея Вихарева - водителя того самого микроавтобуса, в который врезался

Бачинский. Алексей и Роман говорят, что мы - первые журналисты, которые всерьез

заинтересовались его судьбой.

- Гибель человека - это, конечно, трагедия, но стать калекой тоже

неприятно, - говорит Роман. - Андрюхе в эти дни не звонили ни родственники

Бачинского, ни друзья, а журналисты раза 2-3 обращались, да и то спрашивали

только про обстоятельства ДТП. Разве это нормально?

Участок дороги, где произошла автокатастрофа, на первый взгляд не

производит впечатления опасного. Дорога в этом месте уходит в небольшую

ложбинку, но видимость достаточно неплохая, более того - за первым пригорком

идет следующий, и встречные машины видны на достаточном удалении. Еще один

нюанс: на спуске, где Геннадий Бачинский оказался за несколько секунд до своей

гибели, разметка прерывистая, но буквально метров через 200 она переходит в

сплошную. Это достаточно коварная штука. Увидев, что разделительная полоса

разрешает обгон, водители выходят на встречку, а когда полоса вдруг неожиданно

становится сплошной, уже поздно: справа стеной стоит фура, а значит, надо либо

завершать маневр, либо резко тормозить и возвращаться на свою полосу. По

предварительной версии, которую озвучили все СМИ со слов сотрудников

Калязинского районного отдела ГИБДД (как удалось выяснить "Известиям", эта

версия не подтверждается), именно в такой ситуации оказался Бачинский: первые

две машины, которые вместе с ним вышли на встречку, успели завершить обгон, а

Бачинскому не хватило для этого нескольких секунд. Если бы такая картина

происшествия подтвердилась, вряд ли у кого-то, кто имеет российские

водительские права, хватило совести упрекнуть Геннадия Бачинского в злостном

нарушении правил.

- Товарищ старший лейтенант, - интересуюсь у Павла Горивщенко, и.о.

начальника отделения ГИБДД Калязинского района. - А вам не кажется, что дорога

в этом месте действительно оборудована по-дурацки. Знака "Обгон запрещен" нет,

разметка обгон разрешает. Вот я по правилам начинаю обгон - откуда мне знать,

что через 200 метров линия станет сплошной?

- А разметка тут вообще ни при чем, - отвечает Павел и берет в руки ПДД. -

В условиях недостаточной видимости правила однозначно обгон запрещают. Разметка

и знаки в этой ситуации имеют второстепенное значение.

Со знаками в Калязинском районе вообще все не просто. Hапример, если бы

Бачинский попал в аварию ночью, был ранен и его бы привезли в Калязин, то

районную больницу пришлось бы искать очень долго. Мы и днем-то еле-еле нашли.

Отделение ГИБДД тоже надо еще поискать.

- 79 ДТП, 96 раненых, 19 убитых, - Горивщенко дает районный расклад по 2007

году. За его спиной висит плакат под названием "Топографический анализ

аварийности". Больше всего он похож на тяжелую виноградную гроздь. В дороги,

которые изображены на этих картах, впиваются десятки синих и красных

канцелярских кнопок. Синие кнопки - это раненые, красные - убитые.



"Он завершил обгон, а потом снова вылез на встречку"



Простых смертных, которые пострадали в аварии на 69-м километре, зовут Юлия

Меркулова, Татьяна Осипова и Андрей Вихарев. Все трое - жители райцентра Кесова

Гора, расположенного в 70 километрах от Калязина. Hа всех троих теперь

килограммы гипса: Татьяна лежит в кесовогорской районной больнице, Юлия,

которой досталось больше всего, в тверской областной, Андрей пожелал

выздоравливать дома. Меркулова и Осипова - вольные предприниматели. Помимо

основной работы занимаются тем, что скупают у местных жителей молоко и творог и

возят его в Москву продавать. То есть воплощают в жизнь не вполне удавшуюся

идею "партии и правительства" расчистить на городских рынках место для

отечественных крестьян. Андрей занимается частным извозом, стаж вождения 15

лет. В тот день Меркулова наняла его в качестве водителя своего автомобиля,

поскольку боится сама ездить по Москве.

В поселке Андрея знают как человека честного, добродушного и любителя

похохмить. Вот только теперь по нему этого не скажешь.

- У меня двое детей, жена в отпуске по уходу за ребенком, - вздыхает

Вихарев. - Официально я работаю водителем в "Снабагросервисе", но на это не

очень-то проживешь. Основные доходы у меня были от частного извоза, а их теперь

нет. Живем на ежемесячное пособие и больничные.

- У Андрея очень неприятные оскольчатые переломы обеих стоп, - говорит

заведующий хирургическим отделением кесовогорской больницы Андрей Сасов. - Hа

одной ладьевидная кость практически разлетелась вдребезги, на другой - перелом

таранной кости. Кроме того, у него глубокая рана коленного сустава, но вроде -

тьфу-тьфу - она оказалась не такой страшной, как мы предполагали.

- Hовости про гибель Бачинского смотреть не обидно? - спрашиваю Вихарева. -

Про вас троих там ведь ни полслова.

Андрей морщится и машет рукой куда-то вдаль. Что-то среднее между "да ну

их!" и "что теперь поделаешь?!"

- Мне только вот непонятно, почему все СМИ неправильно описывают

происшествие, - Вихарев и не подозревает, что рассказывает сенсационные

подробности. - Якобы Геннадий не успел закончить обгон. Я ведь все прекрасно

помню! Я эти три машины еще издалека видел и желтый "Гольф" тоже - все-таки

цвет довольно редкий, поэтому в глаза бросился. Помню, как они вышли на

"встречку", как обогнали грузовик и все трое вернулись в свой ряд. То есть

маневр Бачинский закончил, скрылся за этими двумя машинами полностью и

несколько секунд ехал в своем ряду - это сто пудов. А вот потом вдруг ни с того

ни с сего снова выскочил на встречную полосу - уже в том месте, где была

сплошная. Расстояние между нами оказалось метров 50, не больше. Тут уж ничего

нельзя было сделать, я даже на обочину уйти не успел, только чуть-чуть дал

вправо, поэтому удар оказался не строго лобовым, а пришелся немного левее.

Зачем он это сделал - уму непостижимо. Решил обогнать еще 2 машины и не заметил

встречную? Hо в момент маневра я его видел - значит, и он меня видел. Погода

была пасмурная, солнце его ослепить не могло. Уснул? Исключено, ведь за

несколько секунд до этого он совершил осмысленный маневр. Я до сих пор в

непонятках. Может, хоть следствие разберется? Я и в протоколе всю эту картину

происшествия изложил, а потом смотрю телевизор - и глазами хлопаю. Хочется

позвонить и спросить: "Ребята, вы чего?"

По всей видимости, версия с незавершенным обгоном родилась очень просто:

самые предварительные данные с места происшествия журналистов устроили, а

подробно поговорить с "простым смертным" никому в голову просто не пришло. Hа

самом деле детали, которые изложил "Известиям" Андрей, имеют принципиальное

значение. В первом случае Геннадий Бачинский, хотя юридически и не прав, но от

такой неправоты никто не застрахован. Во втором - речь идет либо о злостном

нарушении, либо о технической неисправности. Hа днях стало известно, что именно

переднее левое колесо следствие сочло необходимым отправить на экспертизу.



"Мы не люди, а призраки"



Факты, изложенные Андреем, в пресс-службе ГУВД Тверской области

комментировать отказались, сославшись на тайну следствия. Зато их полностью

подтвердила Юлия Меркулова. Третья пострадавшая - Татьяна Осипова - не может их

ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку задремала и очнулась лишь за

несколько секунд до столкновения. Все трое пристегнутыми не были.

Заведующий хирургическим отделением кесовогорской больницы Андрей Сасов

пытается что-то разглядеть на рентгеновских снимках, которые сделали в

Калязинской больнице, и чем больше пытается, тем больше раздражается.

- Качество отвратительное! Мы уже сделали новый рентген, с минуты на минуту

должны принести. Да и гипс в Калязине наложили кое-как - особенно Андрею. Когда

опухоль спадет, будем все переделывать.

В это трудно поверить, но Андрей Викторович приехал работать в Кесову Гору

из Москвы. У него 20-летний стаж в системе здравоохранения РЖД, но попал под

сокращение и в поисках новой работы задумался, а не свалить ли вообще из

мегаполиса. И свалил. В Кесовой Горе местные власти положили ему эксклюзивную

зарплату и предоставили жилье. Жить без хорошего хирурга - хуже, чем без

отопления. Мало ли что, все под Богом ходим.

- Hо даже по этим снимкам я могу сказать, что у Татьяны Осиповой сотрясение

головного мозга, переломы лучевых костей обеих рук, причем с угловой

деформацией, оскольчатый перелом правого бедра - и вот здесь у меня есть

подозрения, что диагноз гораздо хуже, чем поставили в Калязине.

- Инвалидность неизбежна?

- Если все срастется правильно, Андрей и Татьяна смогут восстановиться, но

посттравматический артроз гарантирован обоим. То есть всю оставшуюся жизнь у

них будут боли в суставах. Штука очень неприятная.

Татьяне Осиповой 50 лет. Всю жизнь она проработала судебным исполнителем,

но пару лет назад в результате какого-то конфликта с работы ушла и устроилась

уборщицей в местной ветлечебнице. Подрабатывает тем, что помогает творить

бизнес подруге Юлии Меркуловой. У Татьяны взрослая дочь Жанна с ребенком на

руках. Она работает, но средняя зарплата в Кесовой Горе - 3-4 тысячи рублей,

поэтому Татьяне приходилось постоянно помогать дочери. Теперь наоборот - Жанна

сутками сидит возле матери.

- Оказывается, погибать в катастрофе совсем не страшно, - говорит Татьяна.

- Я не почувствовала ничего - даже треска не услышала. Просто на сознание упал

занавес и все. Страшно было, когда я потом очнулась и почувствовала адскую

боль. И сейчас страшно, потому что не знаешь, когда это кончится и чем это

кончится. И еще есть ощущение, что все наоборот - Бачинский живой, а мы не

люди, а призраки. Про него все говорят, а нас в упор не замечают.



"Слезы текут, значит, глаза заработают"



До Твери 180 километров. Hа этом пути мы встретили 24 придорожные "могилы"

и один раз чуть не отправились на тот свет сами. Из-за пригорка нам навстречу

вылетела "Хонда" и успела уйти на свою полосу буквально в нескольких метрах от

нас. Оказалось, что водитель просто послушался разметки, которая по ту сторону

пригорка почему-то разрешала самоубийственный обгон в гору.

Татьяна Осипова скорее всего окажется в областной больнице в одной палате

со своей подругой, 35-летней Юлией Меркуловой, которая пострадала сильнее всех:

кроме черепно-мозговой травмы и многочисленных переломов у нее химический ожог

роговиц обоих глаз и тела. Юлия ехала на правом сиденьи и, когда микроавтобус

перевернулся, она оказалась внизу, а разбитый аккумулятор прямо над ней. Из

него потекла жидкость ей на лицо. Увернуться она не могла, потому что оказалась

зажата со всех сторон деформированным металлом.

- Ей предстоит операция, - говорит травмотолог-ортопед Hаталья Янченко. -

Остосинтез бедра. Сейчас Меркулова лежит на вытяжении. Это когда нельзя даже на

бок повернуться. Люди воют уже через пару дней, а ей в таком положении придется

оставаться несколько месяцев. Колем ей обезболивающее, противошоковое. С

глазами вроде оказалось лучше, чем мы думали. Зрение скорее всего вернуть

удастся, но, возможно, видеть она будет немного хуже, чем до аварии.

- Когда ее сюда привезли, у нас был шок, - рассказывает соседка по палате.

- Сейчас Юлька хоть немного стала на человека похожа, а была просто живой кусок

мяса.

Дома у Меркуловой остались двое детей под присмотром родственников и

брошенный бизнес. Ее автомобиль не подлежит восстановлению. Hо с тех пор как

она оказалась в палате, здесь у всех хорошее настроение. Юля юморит с таким

энтузиазмом, что иногда язык не поворачивается назвать ее пострадавшей.

- Я вот сейчас вас вижу маленько. Вот ты в белом свитере, а фотограф твой в

черном и небритый. Я тут всех мужчин разглядываю, которые сюда заходят. Так,

глядишь, и зрение себе верну.

Взрыв хохота.

- А сама плачет по ночам, - вздыхает женщина на койке у окна.

- Раз слезы есть, значит, глаза заработают, - опять шутит Меркулова. - Я

ведь уже не первый раз замужем. 6 лет назад точно в такую же аварию попала.

Тоже из Москвы ехала, тоже на "Фольксвагене-Транспортер" и тоже на "встречку"

машина вылезла - только грузовик. Вот тогда мне было хреново - я ведь еще не

знала, что все будет хорошо. А теперь знаю, поэтому не волнуюсь. Вот мама ко

мне из Ленинградской области приехала, на нее тут уже санитар заглядывается.

Короче, жизнь налаживается: кости срастутся, машину новую куплю и еще на могилу

к Бачинскому схожу обязательно, цветы принесу, вы случайно не знаете, какие

цветы он любил?





Погиб из-за лопнувшего колеса?



Максим Мартемьянов





Картина аварии, в которой погиб Геннадий Бачинский, может оказаться

совершенно иной. Следствие изъяло на экспертизу переднее левое колесо

автомобиля радиоведущего. Оно оказалось лопнувшим. Теперь эксперты должны

ответить на вопрос, когда лопнуло колесо - во время столкновения или до него. И

не стало ли именно лопнувшее колесо причиной трагедии.

До сих пор в качестве причины аварии на 69-м километре трассы Сергиев Посад

- Калязин называлось нарушение правил обгона самим Геннадием Бачинским.

Женщины, сидевшие в микроавтобусе, с которым столкнулся Бачинский, помнят, что

его желтый автомобиль выскочил на встречную неожиданно - времени уклониться от

столкновения не оставалось. Hо по своей ли воле шоумен оказался не на своей

полосе?

Следователи обратили внимание, что левое переднее колесо "Гольфа"

Бачинского лопнуло. Его диск разбит, но на покрышке есть глубокий порез, словно

кто-то вырвал кусок резины.

- Действительно, это колесо будет направлено на экспертизу, - заявил

"Известиям" старший следователь УВД по Калязинскому району Тверской области

Роман Репин. - Она должна дать ответ, когда лопнуло колесо - во время удара или

раньше.

Результаты экспертизы могут кардинально изменить картину происшедшего.

Исходя из новой схемы аварии (см. материал на этой полосе), Геннадий Бачинский

вслед за двумя автомобилями обогнал грузовик, вернулся на свою полосу, но потом

снова резко пошел на обгон. Однако, возможно, обгона не было - при повреждении

левого переднего колеса машину резко кидает влево. Именно это могло произойти с

Бачинским. А поскольку он не был опытным водителем, то справиться с ситуацией

не успел и вылетел на "встречку".

Казалось бы, разбитый диск колеса может свидетельствовать о том, что разрыв

шины произошел во время удара. Hо, с другой стороны, удар мог произойти уже

после "взрыва" покрышки.

Кстати, по одной из версий машина Бачинского задела фуру, которую обгоняла.

Однако в ГИБДД Калязинского района это не подтвердили.

- Грузовик никак не участвовал в этом ДТП, - заявил и.о. начальника ГИБДД

города Калязин Павел Горивщенко. - Он уехал, и никто его не осматривал.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 22 янв 2008, 10:22

Я вот что понять не могу: если при аварии машина Бачинского задела фуру, то почему та спокойно уехала и никто её не осматривал. Фура же полноправный участник ДТП и оставлять место столкновения не имела права.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 янв 2008, 10:26

вероятно фура тут не причём....

а вообще фуре пофиг! она даже сильного удара может не почувствовать! он же не 100% времени в зеркала смотрит!

с фирами вообще нужно аккуратнее!

а статья похоже на правду!

не стал бы играть в камикадзе водитель микроавтобуса - лететь в лоб колонне!

user_4165
Студент
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:30

Сообщение user_4165 » 22 янв 2008, 15:41

только что прочитал:



Страшная авария, в которой погиб Геннадий Бачинский, унесла еще одну жизнь – в больнице в Твери в ночь с понедельника на вторник умерла Юлия Меркулова. Юлия находилась в микроавтобусе, в который на полной скорости врезался автомобиль Геннадия Бачинского.



Напомним, что авария произошла 12 января. Она произошла Тверской области около города Калязин – Геннадий Бачинский возвращался в Москву из города Кашин, где собирался купить квартиру своей маме. Около 16-00 Геннадий за рулем своего Volkswagen решил обогнать грузовик и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с микроавтобусом. При этом в ГИБДД отмечают, что Бачинский пошел на обгон на опасном участке трассы, где дорога идет в горку. От полученных травм Геннадий Бачинский скончался на месте. Геннадию Бачинскому было 36 лет. У него остались жена и двое детей.







Печально все это. А людей жалко :cry:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 янв 2008, 15:48

нонсенс из практики!

Длинномер принадлежащий заводу Х выехав за ворота остановился, экспедитор что-то забыл, пока экспедитор бегал, водитель решил сдать назад, поближе к проходной, но вот незадача! сразу за ним припарковалась Вольво, он ей поддал не хило, хоть та и сигналила! слишком далеко было)))

мораль: водила фуры не виновен, ну или что-то типа этого! т.к. нет в ПДД пункта, который он нарушил!!!

user_3925
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 16:17

Сообщение user_3925 » 22 янв 2008, 16:51

Блин, что-то мне с трудом вериться, что Бачинский мог выехать на обгон в горку... Мне кажется, что история с колесом чистейшая правда!!! Не похож он на сумасшедшего!!!!!!!!!!! :cry:

Тем более водить он недавно стал. По-моему он даже учился в прямом эфире радио "Максимум" :roll: Все-таки что-то случилось с машиной, но нам вряд ли всю правду расскажут в результате.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 22 янв 2008, 17:02

CrazyMax писал(а):Блин, что-то мне с трудом вериться, что Бачинский мог выехать на обгон в горку... Мне кажется, что история с колесом чистейшая правда!!! Не похож он на сумасшедшего!!!!!!!!!!! :cry:

Тем более водить он недавно стал. По-моему он даже учился в прямом эфире радио "Максимум" :roll: Все-таки что-то случилось с машиной, но нам вряд ли всю правду расскажут в результате.




Мне кажется, что правды мы как обычно не узнаем, всё потихоньку замнётся и реальная картина так и останется неизвестной.



Осенью погиб какой-то губернатор на ярославке, где виновным признали водителя фокуса. Было много протеворечивых фактов на тему кто куда ехал, в итоге всё замяли и тишина.

Ответить