Что-то не верится...

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 19 июн 2007, 22:12

Дефект в крыше только один. Когда машина совсем новая была, решил проверить сигнализацию. Ну, и ума-то нету. Я ж русский человек... Взял да и бахнул кулаком... В результате, небольшая вмятинка в районе задней двери... А про то, что вздувается и прогибается, бред полный. Три зимы ежедневной эксплуатации (днем у офиса стоит на улице, ночью в гараже, t3-5 градусов выше нуля). Заводится в любой мороз однозначно. В жару та же фигня, но после 60 тыщ пробега, возникли проблемы. В жару, на горячую, иногда не заводится. Это похоже болезнь символов. Проблема в датчике холостого хода, но пока не решил. Как только решу, напишу об этом. Кому интересно, смотрите тему "Не заводится".

До 60 тысяч, заводилась в любую жару.



user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 19 июн 2007, 23:38

bulat писал(а):В -33 градуса машину заводил. ЗАВЕЛ!!!


Легко? :) Просто я свою карбюраторную волгу -20 с очень большим трудом заводил... если ниже -20 даже и не пытался :)

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 20 июн 2007, 17:20

я волгу в -25 заводил, правда свечи менял на свежие перед тем, как завелась :) а в -33 я даже к ней и не подходил :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 20 июн 2007, 19:35

align писал(а):
bulat писал(а):В -33 градуса машину заводил. ЗАВЕЛ!!!


Легко? :) Просто я свою карбюраторную волгу -20 с очень большим трудом заводил... если ниже -20 даже и не пытался :)




Да на удивления очень легко - мотор схватил примерно через 4-5 сек вращения стартера.

Когда я вышел на улицу.(это было в деревне) и увидел термометр я подумал что все вперся-в город мне сегодня не попасть.

Но все обошлось.



Кстати мой бак был заправлен 92 бензином. Я всегда стараюсь только его заправлять.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 20 июн 2007, 19:49

Когда в Москве были сильные морозы позапрошлой зимой, продолжал ездить каждый день. Заводилась сразу же без всяких шаманств, акб домой не таскал.



Изображение

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 20 июн 2007, 21:14

Тоже подтверждаю. Как-то термометр показывал -35. Завелась без вопросов, правда чувствовалось, что стартеру очень трудно проворачивать вал. Это естесственно, масло в картере загустело.

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 20 июн 2007, 21:43

При -30 (почти) всегда заводилась с первого раза. А морозы бывало стояли по целой неделе :)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 20 июн 2007, 22:12

Единственное, помнится в сильные морозы несколько секунд после запуска гидроусилитель издавал душераздирающие звуки :(

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 июн 2007, 19:56

vs писал(а):Единственное, помнится в сильные морозы несколько секунд после запуска гидроусилитель издавал душераздирающие звуки :(


Кстати да я по счет него очень сильно переживал- масло в ГУРе было через чур густым

А так же за амортизаторы- КАК они стучали :?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 30 июн 2007, 23:45

Про аммортизаторы не помню.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 18:30

Бух писал(а):Дефект в крыше только один. Когда машина совсем новая была, решил проверить сигнализацию. Ну, и ума-то нету. Я ж русский человек... Взял да и бахнул кулаком... В результате, небольшая вмятинка в районе задней двери... А про то, что вздувается и прогибается, бред полный. Три зимы ежедневной эксплуатации (днем у офиса стоит на улице, ночью в гараже, t3-5 градусов выше нуля). Заводится в любой мороз однозначно. В жару та же фигня, но после 60 тыщ пробега, возникли проблемы. В жару, на горячую, иногда не заводится. Это похоже болезнь символов. Проблема в датчике холостого хода, но пока не решил. Как только решу, напишу об этом. Кому интересно, смотрите тему "Не заводится".

До 60 тысяч, заводилась в любую жару.


Представляеш я то же так же себе верхнюю часть заднего крыла помял -

стукнул кулаком для проверки сингнализации и помял -БЛИН :?

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 22:01

bulat писал(а):Представляеш я то же так же себе верхнюю часть заднего крыла помял -

стукнул кулаком для проверки сингнализации и помял -БЛИН :?
У меня ещё вмятинка на капоте есть. :(

Для тех кто не знает, не нада закрывать капот нажатием на него ладонью!!! Надо бросать его с высоты приблизительно 30 сантиметров. Я опустил, потом нажал ладнью (как мне показалось несильно) и продавил... Не очень заметно, но обидно... Тем более, что в инструкции об этом написано... Металл тонкий и при усилии, легко гнется. А изнутри поправить не получится, там ребра жесткости и дополнительный лист...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 03 июл 2007, 23:24

Бух, я же говорил, что у нас машины одинаковые! я так же себе капот погнул :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 08:10

Бух писал(а):Для тех кто не знает, не нада закрывать капот нажатием на него ладонью!!! Надо бросать его с высоты приблизительно 30 сантиметров. Я опустил,
20 см...



ёпрст, у меня сердце кровью, когда вчера в сервисе мне рукой так закрыли, ГАДЫ!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 04 июл 2007, 10:09

Я помял даже не рукой нажав, а пытаясь неправильно открыть капот. Не знал я, что рычажок надо на себя, а не вверх тянуть.

Ответить