5 -ая передача

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 04 июл 2007, 20:51

При переодической заправке 95-м ухудшений я не наблюдал, даже машина вроде веселее бегала. А вот после продолжительного кормления им началось колбашение двигателя и переодический отказ заводится. И это в Москве, где за бензином хоть как-то следят.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 04 июл 2007, 21:24

vs писал(а):переодический отказ заводится.
Периодический отказ заводится не связан с бензином. Точнее, может и связан, но лечится. bulat в одной из тем, к сожалению на память не скажу в какой, писал, что виноват датчик холостого хода. Там же, он писал, как это исправить. При прохождении ТО-60 000, я дал мастеру распечатку инструкции Булата, он сделал как там написано. Уже 500 километров пробега после этого, двигатель заводится без вопросов.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 04 июл 2007, 21:28

Ну а у меня после перехода обратно на 92 стала всегда заводиться, поэтому в датчик не полез. Может просто совпадение, но мне почему-то кажется, что нет.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 04 июл 2007, 21:32

я когда с 95 перешёл на поместь 92+95 у меня тоже стала заводиться нормально, на совпадение не очень похоже

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 04 июл 2007, 21:33

vs писал(а):Ну а у меня после перехода обратно на 92 стала всегда заводиться
Я лью 95-й не из-за этого. По-моему в теме "92 vs 95", я приводил листинг из "особенностей эксплуатации k7j". Там четко сказано, что минимальное октановое число - 91. Ну и вот, чтобы держаться немного подальше от минимума, иногда доливаю 95-й...

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 13:16

Бух писал(а):
vs писал(а):Ну а у меня после перехода обратно на 92 стала всегда заводиться
Я лью 95-й не из-за этого. По-моему в теме "92 vs 95", я приводил листинг из "особенностей эксплуатации k7j". Там четко сказано, что минимальное октановое число - 91. Ну и вот, чтобы держаться немного подальше от минимума, иногда доливаю 95-й...


А кто нибудь пробовал 98 заливать - по книжке вроде как можно.

Я лично ни кокгда не пробовал, поэтому есть желание попробовать

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июл 2007, 14:02

bulat писал(а):А кто нибудь пробовал 98 заливать - по книжке вроде как можно.

Я лично ни кокгда не пробовал, поэтому есть желание попробовать
писали уже, что ок!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 17:23

типа Ок - клаппана не горят

или Ок - клева едет? :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 июл 2007, 11:29

bulat писал(а):типа Ок - клаппана не горят

или Ок - клева едет? :lol:
едет отлично!

клапанам не сгореть!

но переплата, обычному человеку, не оправдывается!

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 10 июл 2007, 12:16

C 60 кмч уже нормально. По крайнер мере на 8 -клапанном.

Не хочу говорить за 16-кл. Символовский - на М2 тоже нормально, совсем он не эластичный. :D

И никакое это не издевательство - бензин никому не лишний. :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 12:37

Валерий писал(а):
bulat писал(а):типа Ок - клаппана не горят

или Ок - клева едет? :lol:
едет отлично!

клапанам не сгореть!

но переплата, обычному человеку, не оправдывается!


Понятно :)

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 10 июл 2007, 22:15

Валерий писал(а):
bulat писал(а):типа Ок - клаппана не горят

или Ок - клева едет? :lol:
едет отлично!

клапанам не сгореть!

но переплата, обычному человеку, не оправдывается!


Что-то я вообще потерялся: 92 - это хорошо, 95 - это очень плохо, 98 - это очень хорошо. Объясните, что я не допонял? :oops:

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 10 июл 2007, 22:26

Jacks писал(а):Что-то я вообще потерялся: 92 - это хорошо, 95 - это очень плохо, 98 - это очень хорошо. Объясните, что я не допонял? :oops:
Вероятно так:

92 - качественный бензин не вызывающий нареканий. Но, слишком близко к минимальному октановому числу.

95 - повсеместно бензин не качественный (за исключением сертифицированых заправок, коих мало), некачественность заключается в том, что октановое число поднимается не за счет чистоты перегона, а за счет использования присадок к 92-му.

98 - из-за редкости, продается на "крутых" заправках и соответственно, имеет высокое качество.



Из такого краткого анализа, сделал для себя вывод, что 92-й, надо изредка разводить 98-м. :) Это конечно с натяжкой, но логика имеет место быть...

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 11 июл 2007, 14:25

да можно ездить и на 98-м

мне вот сегодня снова подвезло купить 102-й /с рук/ за 1,1 зеленых за литр, взял 120 литров. Снова напоминаю что живу в Чехии и это сказочная цена :D

102-й запах у него сначала как смесь эфира со спиртом, а потом как немного выветрится уже пахнет бензином заливал его уже много раз и не только я и ни коиу ни чего не прогорело

Ответить