5 -ая передача

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_639
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:24

Сообщение user_639 » 29 июн 2007, 12:57

там и 200 ездят и 300???
200 ездят, а 300 - нет.

Конвенция автопроизводителей даже на суперкары предполагает установку ограничителя по скорости - 250 кмч.

Исследования показали, что это именно тот порог, когда даже талантливый и опытный водитель перестает успевать реагировать на обстановку на дороге... Требуется специальная подготовка, в общем.



user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 29 июн 2007, 13:14

при 180 мало обгоняли , но при 150 многие

угу с карточкой

сделает или не сделает Сима Мегана с одинаковым мотором не знаю но при 170 в Симе - глаза на капоте и если ветер так машину бросает , а в Мегане просто отдыхаешь

блин -даешь Мегана!!!!!!!!!

только у меня не Сима у меня Талия называется

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 июн 2007, 14:08

альбертыч писал(а):при 180 мало обгоняли , но при 150 многие
а какие марки)) а???

хотя бы парочку напиши! :oops:

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 02 июл 2007, 13:36

короче я снова на своей Ласточке ездю и не пи.....дю :D

масло текло через сальник газораспределительного вала меняется легко так как стоят валы между головкой и крышкой, снимается\ крышка ну и т.д.

а на автобане машины всех мастей и пород , но так как пороигравшая страна живет лучше победившей державы - машины новые и солидные.

Рено вообще мало а о Символах или как в европе они называются Талиях вообще молчу - там их нет!!!!!!! НО имя им дано в более мение точном переводе звучит так -- Клио с жопой

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 02 июл 2007, 13:50

Валерий писал(а):
а какие марки)) а???

хотя бы парочку напиши! :oops:


Парочку не знаю, а моя симба идет 185. Как-то держал в течении минут десяти на трассе Москва-Воронеж. Но эта скорость не для наших дорог. Все время в напряжении держит...

Максим
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 10:18

Сообщение Максим » 02 июл 2007, 14:06

Вчера по Симферопольской трасе 170 полностью груженый шел...сразу грю штатную резину вікинуть надо..и задний сполер желательно.. :lol: видел такой клевый на море(забыл сфоткать)..а так ниче идет отлично...и понял на 5 -ой самій економ 100км примерно 5 литоров расход... :!: в среднем из за пробок огроных на 2 часа получилось 7 литров расхода...среднюскорость держал 110-130...больше лучше не рисковать по нашим трасам мхо ое мнение...много дурчков под горку и на поворотах обганяют..;(

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 14:15

альбертыч писал(а):короче я снова на своей Ласточке ездю и не пи.....дю :D

масло текло через сальник газораспределительного вала меняется легко так как стоят валы между головкой и крышкой, снимается\ крышка ну и т.д.
не зря уволили?

его промах?

))

ещё бы!! дать меган эстэйт, и быстро не сделать талию!!)))

машинка, не помню, новая? вроде больше года уже? ато и больше? раз ремень грм меняли!? :oops:

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 03 июл 2007, 14:14

машинка выпуска 21 ноября 2001 года са всеми наворотами служила верой и правдой пока не поменял ремень ГРМ в сервисе

Вчера смотрел в рекламе цены у Рено акция проходит -- Меган Грандтур со всеми прибамбасами мотором 1.6 16 клапанов стоит 365 000 крон, а я за Симку давал 364 000

Яйца можно откусить

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 15:32

альбертыч писал(а):машинка выпуска 21 ноября 2001 года са всеми наворотами служила верой и правдой пока не поменял ремень ГРМ в сервисе

Вчера смотрел в рекламе цены у Рено акция проходит -- Меган Грандтур со всеми прибамбасами мотором 1.6 16 клапанов стоит 365 000 крон, а я за Симку давал 364 000

Яйца можно откусить
хм, кому откусить? :oops:



сколько пробег напомни?!

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 03 июл 2007, 15:55

себе кому еще :oops:

100 000 примерно

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 17:40

Бух писал(а):
Валерий писал(а):
а какие марки)) а???

хотя бы парочку напиши! :oops:


Парочку не знаю, а моя симба идет 185. Как-то держал в течении минут десяти на трассе Москва-Воронеж. Но эта скорость не для наших дорог. Все время в напряжении держит...




Я по этой трассе на своих 8-клаппанах 182 разгонял по спидометру

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 23:02

bulat писал(а):Я по этой трассе на своих 8-клаппанах 182 разгонял по спидометру
Я тоже по спидометру. Но у меня 16 клапанов. Думаю, что можно было и больше давануть, но сильно страшно. Я из командировки ехал, домой хотелось - жуть. Вот и давил... А вообще, лучше потихоньку. Просто симба машина настолько хорошая, что все время хочется влить.. Но надо соизмерять, ибо убиться тоже недолго.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 04 июл 2007, 20:04

Бух писал(а):
bulat писал(а):Я по этой трассе на своих 8-клаппанах 182 разгонял по спидометру
Я тоже по спидометру. Но у меня 16 клапанов. Думаю, что можно было и больше давануть, но сильно страшно. Я из командировки ехал, домой хотелось - жуть. Вот и давил... А вообще, лучше потихоньку. Просто симба машина настолько хорошая, что все время хочется влить.. Но надо соизмерять, ибо убиться тоже недолго.


А я специально старался выжать МАХ-

По прямой ВСЕ предел-Машина в то время была еще новая

а теперь уже не такая молодая 110 000 км как ни как.

ВОт хочу еще раз МАХ скорость померить



Тем более что КАТАЛИЗАТОРА теперь уже нет, т.е. насколько сильно на динамику влияет его отсутствие- по городу немного заметно после 5 на первый взгляд. А КАК НА ТРАССЕЕ???

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 04 июл 2007, 20:12

bulat писал(а):Машина в то время была еще новая

.....................

Тем более что КАТАЛИЗАТОРА теперь уже нет


Когда моя была новая, ну где-то тыщ 10 пробегу. Больше 170 не шла. Как упиралась. 170 - пожалуйста, больше - фигушки. Хотя, запас на педальке ещё был... А вот когда уже тыщ 50 прошла, так я думаю можно и больше 185-и выжать, просто самому страшно стало.



А что с катализатором? :shock:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 04 июл 2007, 20:35

Бух писал(а):
bulat писал(а):Машина в то время была еще новая

.....................

Тем более что КАТАЛИЗАТОРА теперь уже нет


Когда моя была новая, ну где-то тыщ 10 пробегу. Больше 170 не шла. Как упиралась. 170 - пожалуйста, больше - фигушки. Хотя, запас на педальке ещё был... А вот когда уже тыщ 50 прошла, так я думаю можно и больше 185-и выжать, просто самому страшно стало.



А что с катализатором? :shock:


Это еще случилось осенью на заправке решил не ждать очередь на 92 бензин и залил 95.

Он у нас в регионе ОН очень плохого качества.

Через некоторое время движения почувствовал снижение динамики и так проехал еще километров 100 по трассе

Потом уже понял что похоже Катализатор таму виной - двигатель на ХХ и до 2000 об/мин работал идеально а более 4500 не раскручивается вовсе.



Когда я снял катализатор с двигателя и попытался дунуть в него - я Был в шоке. Я это просто не смог зделать - КАК ВООБЩЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ С ТАКОЙ ПРОБКОЙ

:shock: Он был напрочь забит,

Мы с другом его разрезали и увидели что его соты 2-ой секции были практически 100% забиты азбестом.

КАК я позже понял бензин низкого качества (95)не полностью згарал в цилиндрах т.е догорал не посредственно в КАТАЛИЗАТОРЕ - ЧТО ПрИВЕЛО К ЕГО ПЕРЕГРЕВУ И ОСЫПАНИЮ АЗБЕСТА.



Поэтому Сот уже в нем нету. Просто пустая банка :?

Ответить