5 -ая передача

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 26 июн 2007, 16:23

альбертыч писал(а):бензин у Вас дешевай
Я бы сказал - дорогой, при среднем уровне доходов в России (Москву не считать).

P.S. В Америке литр 20-22 рубля при доходе в 3000$. Для них бензин очень и очень дешев.



Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 26 июн 2007, 19:37

Sky писал(а):Если посмотреть на график крутящего момента и мощности, разумно чтобы обороты были не ниже 2000 в момент переключения на высшую передачу. Или по-другому - переключенная высшая передача начиналась с 2000 оборотов.
+1!

На симбе чуть больше трех лет. Все это время стараюсь понять, как же оптимально ездить, чтобы и расход небольшой и не плестись как на ТАЗе. Сделал вывод, что оптимально держать обороты от 2000 до 3000. По городу даже до 2500. Т.е так и получается, на первой 2500, в момент переключения вторая держит уже чуть-чуть меньше 2000, опять до 2500 третья чуть меньше 2000, ну и т.д. До 3000 иногда разгоняюсь, но редко. В основном так и держу по городу 2000-2500. Расход почти одинаковый, что на трассе, что в городе. По трассе еду 100-110, если никуда не тороплюсь конечно, расход топлива вообще 5 литров! При этом обороты максимум 3200...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 июн 2007, 08:41

альбертыч писал(а):смотрел я эти соревнавания - машина трогается а звука нет даже газ не добавляют..... что правда то правда не езда это... поймать такого мудака в потоке -жопа наматюкаешься едучи за ним.....но кое чему поучиться можно, простой пример - думаю каждый заметил при горящей контролке топлива всегда проедешь с меньшими затратами бензина.

Книжка и меня класическая и на чешском может чего с нее Вам и выпишу но это будя после отпуска а пока летайте - бензин у Вас дешевай
rjhjxt

короче, всё на ХХ ездят, но это и понятно, самый экономичный режим!

всё, буду экономить)) :oops:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июн 2007, 16:12

Валерий писал(а):
альбертыч писал(а):смотрел я эти соревнавания - машина трогается а звука нет даже газ не добавляют..... что правда то правда не езда это... поймать такого мудака в потоке -жопа наматюкаешься едучи за ним.....но кое чему поучиться можно, простой пример - думаю каждый заметил при горящей контролке топлива всегда проедешь с меньшими затратами бензина.

Книжка и меня класическая и на чешском может чего с нее Вам и выпишу но это будя после отпуска а пока летайте - бензин у Вас дешевай
rjhjxt

короче, всё на ХХ ездят, но это и понятно, самый экономичный режим!

всё, буду экономить)) :oops:


Ну ну .................

Все снимаем тросы газа ...................

Будем ездить только на ХХ.

Кстати я эксперементировал до 3-ей передачи дошел без газа :lol:

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 28 июн 2007, 10:18

во вчера поганял пауков с выхлопной трубы :D

в германию ездил проехал 700 км мах скоростью 170 км в час, больше не мог из-за сильного ветра. Расход не считал но все как всегда полный бак в начале и до момента зажигания контрольной лампочки 600 км +/-

Сверчек над головой -убит :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 июн 2007, 10:48

альбертыч писал(а):во вчера поганял пауков с выхлопной трубы :D

в германию ездил проехал 700 км мах скоростью 170 км в час,

Сверчек над головой -убит :lol:
nfv там у вас как со штрафам?

в тюрму не садят за 170 км/ч? :oops:

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 28 июн 2007, 11:05

дык в Германии на автобане скорость не ограничена, советуемая 130 это если что случиться,не приведи Господи!!, так страховая компания с тобой еще будет расговаривать. А если намерют больше так все платишь сам

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 июн 2007, 11:33

альбертыч писал(а):дык в Германии на автобане скорость не ограничена, советуемая 130 это если что случиться,не приведи Господи!!, так страховая компания с тобой еще будет расговаривать. А если намерют больше так все платишь сам




Блин то же хочу на Немецкий АВтобан :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 июн 2007, 11:41

Что-то мне кажется, что символ не лучшее авто для немецкого автобана.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 июн 2007, 11:52

альбертыч писал(а):дык в Германии на автобане скорость не ограничена, советуемая 130 это если что случиться,не приведи Господи!!, так страховая компания с тобой еще будет расговаривать. А если намерют больше так все платишь сам
xnj?

что, хочешь сказать там и 200 ездят и 300???

это же не безопасно для окружающих!

что не ужеле потолка нет? :oops:

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 28 июн 2007, 16:38

да ребята это так!!!!!!!!!!!

а на счет лучшее или нет так это дело такое :D

К стати помните как я писал о том как мне ремень меняли и что с этого вышло? Так вот Вам продолжение-

Позавчера выезжаю из гаража и вижу что после меня пару капель масла. Я в шоке и сразу на яму - - от куда течь не видно , от куда то с верху.

Короче еду на сервис и прямо к директору - что за ху..... !!!!!! :evil: , зае......!!!! :twisted:

это уже 2-й раз от декабря как я поменял разводной ремень все началось :!: !!!! и Т.Д.

Итог

1 Дико извенились!!!!!!!!!!!! :D

2 примне уволили механика :shock: , жалко чувака но поделом он мне и ремень менял и после мототр делал /клапана менял и т.д./

А может так ему и надо ссуке

3 пока моя в ремонте дали другую Мегана комби с таким же мотором 1.4 16 клапанов 8)

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 29 июн 2007, 10:14

хм ....

вот сижу и думаю может пока на Мегане рассекаю в другой форум перейти ? :roll:

Мдааа мужики хотя и мотор тот же но машина другая!!!!!!!!!!!

Коробка класно сделана, машина и больше и тяжелее, а шустрая!!!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 июн 2007, 12:29

альбертыч писал(а):Я в шоке и сразу на яму - - от куда течь не видно , от куда то с верху.

3 пока моя в ремонте дали другую Мегана комби с таким же мотором 1.4 16 клапанов 8)
расскажи потом, что было!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 июн 2007, 12:31

альбертыч писал(а):да ребята это так!!!!!!!!!!!
много тебя при скорости 180 обгоняли?
альбертыч писал(а):3 пока моя в ремонте дали другую Мегана комби с таким же мотором 1.4 16 клапанов 8)
меган естейт???)))

кайф, без ключа с карточкой???

а?! :oops:

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 29 июн 2007, 12:50

Меган 1,4 16кл, слабоват по-моему, думаю Сима с таким же мотором его сделает, а вот 1,6 16 кл. самое то, вчера пытался за таким погоняться - без толку.

Ответить