5 -ая передача

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_537
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 10:16

Сообщение user_537 » 20 июн 2007, 12:33

Бух писал(а):Двигатель 16V, пятую включаю на 55-60 километрах.
Не издевайся над движком

Я на 60 включаю только 4 пер.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июн 2007, 13:27

MAskit писал(а):Бух! Дружище ты конечно извини, но включать на 16 кл. моторе пятую на 55-60 км/ч это просто "изнасилование". Я на такой скорости о пятой даже не помышляю, еще не разу в городе пятую не включал, ибо 16кл мотор мега эластичен, так зачем над ним издеваться.
не, мужики, тут имеется в виду, что можно..., а не правило! т.е. если езда в потоке при 60 без ускорений, пятую и в перёд!

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 20 июн 2007, 14:58

можно повороты с ручником на асфальте проходить.. Можно движок до отсечки крутить.. но зачем?

Я думаю 60 км на 5-ой не очень благоприятно для движка

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июн 2007, 15:18

†SNiPeR† писал(а):можно повороты с ручником на асфальте проходить.. Можно движок до отсечки крутить.. но зачем?

Я думаю 60 км на 5-ой не очень благоприятно для движка
да почему???

он свои 2000rpm крутит, и ладно, нагрузок - то нет??!!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июн 2007, 15:21

Валерий писал(а):он свои 2000rpm крутит, и ладно, нагрузок - то нет??!!
а на четвёртой он будет 2500 крутить!!!

3000, считаю уже для спокойной езды многовато!!

нужно будет по компу засечь расход при 60 на четвёртойи на пятой!!!

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 20 июн 2007, 15:28

Валерий писал(а):он свои 2000rpm крутит, и ладно, нагрузок - то нет??!!
Как это нет? Нагрузка всегда есть. А на 60 на 5 даже на пустой машине она заметна.

Мне больше интересно, что сподвигает ехать 60 на 5, а не на 4? Лень лишний раз дернуть рычаг КПП или каки другие причины?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июн 2007, 15:31

†SNiPeR† писал(а):
Валерий писал(а):он свои 2000rpm крутит, и ладно, нагрузок - то нет??!!
Как это нет? Нагрузка всегда есть. А на 60 на 5 даже на пустой машине она заметна.

Мне больше интересно, что сподвигает ехать 60 на 5, а не на 4? Лень лишний раз дернуть рычаг КПП или каки другие причины?
экономия движка и топлива)))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 20 июн 2007, 19:59

Я бы ещё поспорил по поводу экономии движка, т.к. при движении на малых оборотах детали двигателя хуже смазываются, т.к. производительность маслянного насоса зависит напрямую от оборотов.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 20 июн 2007, 20:54

Уже писал где-то, на пятой при скорости 60 километров в час, движок работает в районе 2000 оборотов. При таком раскладе, уже достаточно развит тянущий момент. Опять же, заостряюсь, что делаю это когда еду по длинным прямым улицам. Т. е. машина просто катится, а движок ей слегка помогает. Я не думаю, что наношу такой методой езды вред двигателю... Нет натужного урчания, нет вибрации, тахометр показывает нормальные обороты... Почему нет?

Я обращал внимание на десятках (ездил пассажиром) у них четвертая при ста километрах в час развивает едва-едва 3000 оборотов, а у нас на четвертой это уже будет под 4000 (если не больше, давно не пробовал). Кто же насилует движок, они или мы?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 20 июн 2007, 22:21

Мне кажется, что при движении по городу такой режим не очень безопасен, т.к. уверенно ускорится в нужный момент не получится, а на переключение передачи придётся тратить иногда жизненно важную секунду.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 08:15

vs писал(а):Я бы ещё поспорил по поводу экономии движка, т.к. при движении на малых оборотах детали двигателя хуже смазываются, т.к. производительность маслянного насоса зависит напрямую от оборотов.
))) на современных движках на ХХ уже давление более двух!!!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 08:15

vs писал(а):Мне кажется, что при движении по городу такой режим не очень безопасен, т.к. уверенно ускорится в нужный момент не получится, а на переключение передачи придётся тратить иногда жизненно важную секунду.


???

обычно тормозить нужно резко, а не ускоряться???

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 08:16

Валерий писал(а):экономия движка и топлива)))
вчера заметил,

на 4 при 60 расход 4,9

на 5 при 60 расход 4,0



проверял два раза, но не отвечаю за цифры! проверяйте сами!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 08:18

Валерий писал(а): на современных движках на ХХ уже давление более двух!!!
к сведению, у меня на старой на ХХ было давление 3 кг

а при 80 км/ч 4 кг...

вот так вот!

на современных масленое голодание не наступает!

но насиловать тапку в пол при 1500 rpm не стоит!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 11:29

Ускорятся иногда тоже резко приходится. Существуют разные методы выхода из аварийной ситуации.

Ответить