КСЕНОН

Обсуждение кондиционера, подушек безопасности, оптики и прочей электрики автомобиля
user_5586
Аспирант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31 май 2008, 20:04

Сообщение user_5586 » 18 сен 2009, 17:02

Nuts100, именно так я и собираюсь поступать. Хотя если пойдет доработка двигателя думаю талон ТехОсмотра придется покупать, и ксенон можно будет оставить впокое.



user_6174
Аспирант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 10:25

Сообщение user_6174 » 18 сен 2009, 22:17

bva писал(а):
vs писал(а):Кстати, обратите внимание как выглядит фара со штатным ксеном.... А вы ксенон в обычную фару пихаете...
Да.. я вчера ездил по трассе далеко - могу подтвердить, что любой колхозный ксенон + ксенон на джипах реально слепит. НО, скажу Вам, что придурков с неотрегулированными обычными фарами было в разы больше :)
Меня откровенно веселят формулировки появившиеся в форуме "колхозный ксенон" и "штатный ксенон" :lol:

Я выскажу свое мнение, может быть оно будет расходится с мнением других уважаемых форумчан и я встречу, это уж несомненно, массу возражений, но вдумайтесь и почувствуйте разницу!

Есть автоконцерн, например БМП или РЕПО ( не буду рекламировать бренды- они и так раскручены :wink: ). БМП или РЕПО заключила комерческий договор на использование оптики фирмы БОШи , которая разработана для той или иной марки автомобиля производимого концерном. Это так называемая штатная оптика. Далее, приходит на завод РЕПО менеджер фирмы Хеллоу и говорит: "Ребята, давайте мы на Ваш автомобиль будет тоже будем делать оптику, только на более выгодных условиях, мы уже изготовили пару экспериментальных образцов и они великолепно подойдут по всем нормам к Ваший модели Симпол или еще какой-то, неважно...". Образец оказался хорошим и по себестоимости в 1,5 раза дешевле аналога Боши. Путем нехитрых или очень хитрых манипуляций Хеллоу пробивается в автоконцерн и начинае взаимодействие с РЕПО. А теперь смотрим что получается вчера фирма Хеллоу была, как говорится "колхозной" и выпускала колхозную оптику и народ говорил : "Блин да это же колхозная оптика, левак, она серая и не сертифицированная (хотя сами очень мало разбираются в спецификации и сертификации)". Сегодня, заручившись поддержкой концерна, оптика пошла на конвеер и стала штатной, хотя по сути ничего не изменилось, еще до комерческого взаимодействия автоконцерна с компанией она так же тестилась для марки автомобиля Симпол...

Так вот такая аналогия во всем. Главное, что бы тот или иной продукт, который Вы собираетесь устонавливать был сертифицирован. И сертифицируется он именно по стандарту качества...

Пойду дальше. У нас в автомобиле, возьмем марку поклонниками которой мы являемся :lol: стоит штатная музыка. У меня дисковая, у кого-то кассетная-не, особо важно. Звук средний, но магнитола штатная. Я снял ее через месяц после покупки автомобиля и поставил профессиональную голову с массой тонких настроек. Музыка у меня не штатная, как Вы говорите колхозная :lol: , но эта колхозная магнитола выдает чистый и не в какое сравнение не идущий качественный звук, нежели штатная. Да и стоимость у моей гораздо выше.

Из всего моего трепа можно понять две вещи, собственно которые я и хотел донести. 1 Не штатное далеко не всегда плохо, главное нужно отдавать себе отчет что и куда ставить :lol:

2 Автоконцерн - это не благотворительное учереждение и не нужно мечтать, что в бюджетный автомобиль тебе с завода воткнут музыку Накамиши и сигнализацию Блэк Баг супер БТ..



Что касательно Гостов и прохождения ТО, господа о чем Вы говорите. Если инспектор не захочет, Вы ТО не пройдете -это факт. И добрые 95% населения вне зависимости от пола, возраста и сексуальных пристрастий платят за прохождения деньги... :D Поэтому о ксеноновых фарах на дороге давайте не будем :lol: Кстати проверить состояние того или иного агрегата в автомобиле на дороге может только Гос авто инспектор, а не инспектор ДПС.

user_6174
Аспирант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 10:25

Сообщение user_6174 » 18 сен 2009, 22:21

ТутВамНездесь писал(а):
TONER писал(а):У меня ксенон и в фарах и в противотуманках я доволен . Стараюсь им не злоупотреблять т.е. увожаю других


ИМХО

не льстите себе... клали Вы на всех :!:

если бы уважали других, то поставили бы линзованный ксенон... :!: :!:


Какой линзованный ксенон Вы поставите в рено Симбол? Очень любопытно, может я отстал от жизни и сейчас так запросто, как имплонтант в хирургии, можно в штатную фару вживить линзу :lol: :lol: Да и что-то название "Линзованный ксенон" -наверное НАНА технологии :?:

user_7384
Аспирант
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 18:09

Сообщение user_7384 » 18 сен 2009, 22:26

bmwkarlson

можно в обычную фару вживить линзу... приблизительно как имплантант в хирургии... Хелла производит такие линзы...

вот пример: http://pravomsk.ru/showthread.php?t=12229

НО! для ксенона по ГОСТу обязательным условием является не линза, а автокорректор...

и кствти на клио хетч стоавили линзованные фары, но говорят, их найти в продаже нереально... =(

user_6174
Аспирант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 10:25

Сообщение user_6174 » 18 сен 2009, 23:03

propeller писал(а):bmwkarlson

можно в обычную фару вживить линзу... приблизительно как имплантант в хирургии... Хелла производит такие линзы...

вот пример: http://pravomsk.ru/showthread.php?t=12229

НО! для ксенона по ГОСТу обязательным условием является не линза, а автокорректор...

и кствти на клио хетч стоавили линзованные фары, но говорят, их найти в продаже нереально... =(


Что для ксенона по Госту не является условием линза я прекрасно знаю. :lol: Сссылка более похожа на рекламу непонятно чего. Лампа с линзой без названия, выглядит как китайская игрушка, светит думаю так же. Я не думаю, что стоит всерьез воспринимать данную ссылку. О том что это хелла там нет ни слова. Специально заглянул на Hella.com там тоже нет никакой информации о данном продукте :!: :?:

user_7384
Аспирант
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 18:09

Сообщение user_7384 » 18 сен 2009, 23:59

я конечно могу путать... но мне кажется, я натыкался на биксеноновые линзы пр-ва hella...

а ссылку я просто для примера привел... первое, что мне выдал google...

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 19 сен 2009, 07:26

2 bmwkarlson: абсолютно согласен c Вашей точкой зрения.(БМП и РЕПО, Боши, хеллоу)



...но хочу добавить пару строчек :roll:

к сожаление на автомобили разных маркк, в том числе и на Символ, не предусмотрен заводской линзованный ксенон, но это не самое важное..



важнее то, что как правильно заметили уважаемые форумчане найти в продаже комплект линз какого-либо мало-мальски известного бренда для установки их на символ крайне затруднительно...



Сам провёл достаточно много времени на сайте хелла и уже подумываю поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО их ксеноновые доп. фары, но использовать их не как дальний свет, а как ближний, или на крайняк "средний".... :roll:



ИМХО

1) это будет в разы меньше слепить встречку, чем установка ксеноновой лампочки в штатную фару Символа, дающая свет во всех направлениях!

2) перед прохождение ТО фары можно демонтировать :lol:

3) фары можно переставить на следующий авто. 8)

4) качество фар Hella я оцениваю как очень достойное!!!



Изображение

Изображение



з.ы.: не пинать :!: :!: :!:

user_7384
Аспирант
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 18:09

Сообщение user_7384 » 19 сен 2009, 08:21

вот что меня поражает... на днях был в авантайме, там у них есть демо стенд с ксеноном (там символ 4)... они предлагают за некоторую сумму денег установить ксенон... так вот на том самом стенде самый что ни на есть колхозный ксенон... и это у офф дилера...

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 19 сен 2009, 13:22

ТутВамНездесь писал(а):
Сам провёл достаточно много времени на сайте хелла и уже подумываю поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНО их ксеноновые доп. фары, но использовать их не как дальний свет, а как ближний, или на крайняк "средний".... :roll:
Я читал Ваши критические посты про "колхозный" ксенон. И то что Вы собираетесь сделать это просто УЖАС! Дальний вместо ближнего будет слепить в 10 раз сильнее "колхозного" ксенона, даже если дальний просто галоген.

У меня самый настоящий колхоз ШОУМИ и он не слепит. Я проверял. Пучки чёткие как у галогенок. Отрегулировал на стенде.

Я сам был противником ксенона, но поездив по трассе ночью с болью в глазах понял, что он просто необходим.

А на дороге каждый десятый автомобиль слепит, из них половина с обычными галогенками. Просто надо регулировать фары.



Автокорректор необходим согласно последнему положению правительства (омывателя кстати там нет). Но там не дано определение автоматического корректора, а понимать под этим словом можно что угодно. Кстати не понимаю смысл это автоматического корректора, его инерционность - 1 км пути, то есть на ухабах и кочках он не спасает, а всё остальное я могу сделать с ручки. Вывод - автокорректор фар это бред!

user_6174
Аспирант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 10:25

Сообщение user_6174 » 19 сен 2009, 14:55

На рено у меня нет ксенона. Стоят обычные лампы. Все отрегулировано на стенде и проверено. Так вот ночью, когда еду каждый 5 моргает мне дальним светом, вроде как ему мой свет мешает. Я к чему это говорю, полностью согласен с мнением уважаемых форумчан, что забота о ближнем очень важна (здесь говорю о участниках движения), но все должно быть в разумных пределах и не в ущерб себе. Если человек плохо видит в темноте, то нужно думать о доп. освещении или же об улучшении света. Я думаю, что если улететь в кувет с плохим светом, то врядли кто-то из альтруистских побуждений будет ремонтировать Ваш авто. У меня был опыт, когда я заботился о других участниках движения, выключив туманки, моргать мне перестали, но я не заметил ямы и угробил подвеску. С тех пор все делаю не в ущерб себе, естественно заботясь о других.

На дугой машине у меня стоит Шоу ми. ставил сам, уже год езжу проблем ет. ТО у меня на 3 года, потом посмотрим.

А само понятие колхозный или не колхозный по-моему бред какой-то.

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 19 сен 2009, 15:54

sashek писал(а):А на дороге каждый десятый автомобиль слепит, из них половина с обычными галогенками. Просто надо регулировать фары.

Автокорректор необходим согласно последнему положению правительства (омывателя кстати там нет). Но там не дано определение автоматического корректора, а понимать под этим словом можно что угодно. Кстати не понимаю смысл это автоматического корректора, его инерционность - 1 км пути, то есть на ухабах и кочках он не спасает, а всё остальное я могу сделать с ручки. Вывод - автокорректор фар это бред!
ГОСТ Р51709. Фары. Раньше.

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.

4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

Сейчас.

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)



4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)



Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)



4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)



4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

Да вышло Пост Пр. РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных тр. ср-в".
Последний раз редактировалось Чихпых 20 сен 2009, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 19 сен 2009, 18:06

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.



"корректор света фар" - устройство для регулирования механическим путем или в автоматическом режиме угла наклона светового пучка фары ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости;



технический регламент

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 сентября 2009 г. № 720



Отсюда можно сказать, что Симбол снабжен автоматическим корректором фар, т.к. регулировка осуществляется не механическим путём:)


При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
- Этого не будет даже при штатно установленном автоматическом корреторе фар.

user_6174
Аспирант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 10:25

Сообщение user_6174 » 19 сен 2009, 20:12

Понять не могу в чем причина дебатов!? Кто захочет ставить себе ксенон - тот поставит, вопрос прохождения ТО совсем другая тема. Даже к брызговикам при необходимости можно подкопаться. А все эти Госты здесь никому ничего не дадут!

Естественно с ксеном пройти ТО официально не получится, но кто его проходит официально, покажите мне его, я первым кину в него камень ( в моей интерпритации цитата из книги "12 стульев" Ильфа и Петрова) :lol:

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 19 сен 2009, 22:05

bmwkarlson писал(а): кто его проходит официально, покажите мне его,
Официально видимо многие проходят, если светотеневая граница настроена согласно ГОСТ Р51709.

Другое дело нигде не измеряют силу света?

4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары (для галогенок и ксенона должна быть не более 950 кандел) и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.



А таких приборов нет нигде!!!



sashek

"Отсюда можно сказать, что Симбол снабжен автоматическим корректором фар, т.к. регулировка осуществляется не механическим путём"

Вам крутанут колесико на 3 - скажут фары занижены?

Пока в ГОСТ Р 51709 не внесут обратные изменения никто не будет обращать внимание на Пост Прав. № 720!!!

user_4454
Студент
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:31

Сообщение user_4454 » 19 сен 2009, 22:41

Уважаемый bmwkarlson, не надо грязи по поводу прохождения техосмотра. И тем более не стоит кидать что-либо... Я на всех своих и не совсем своих авто (ВАЗы 2105, 2107, 2109, Хендай Гетц, Рено Символ) ВСЕГДА приходил ТО бесплатно, то есть платил только офиц платежи, но не платил, и не собираюсь платить за это какие-либо неофициальные деньги - они же по сути взятка. Из принципа - жирно будет гаишникам и иже с ними, пусть за официальные тарифы делают то, что они обязаны делать.



Труда прохождение ТО чрезмерного не составляет, даже в моем далеко не самом лучшем МРЭО. Полдня - талон у меня. Да, время, да, терпение.



Как мне кажется, про 95% платящих за прохождение ТО - тут Вы несколько погорячились...



Извините за флуд, не сдержался. А если по теме - то ксеноновые лампы перед ТО и демонтировать временно можно, все дешевле...

Ответить