
Мойка двигателя
Мыл двигатель раза 3 за весь свой водительский стаж (я имею ввиду на автомойке) все три раза в последствии обернулись длительной болезнью железного коня. Не рекомендую мыть на мойках. Можно самому промыть и не мойкой высокого давления, а губкой и водой из ведерка. Лучше избегать попадания воды на эл. блоки.
Нарот, были вчера в ренаМАКСе 16-й км. МКАД, забирали машину из кузовного. Попросил помыть двигло (450 р. кстати). Причём просил помыть загодя, шобы просохло. Нет, зачем, помыли перед сдачей нам. И наверное хренова продули/просушили, т.к. проехав без происшествий до Ярославского шоссе, съехав на него затроило/затрясло. Съехали на обочину заглушили... И не завелася! Да ещё при попытках прогазовать троящийся и недержащий обороты двиг - как-то неск раз запахло палёным, без дыму. И ждали пока остынет, и пробовали снять (зачем-то %)) клемму с аккума... Бесполезняк. Вопщем ехали до дому на эвакуаторе. Кинули сразу же к сервису местному.
Как думаете, варианты развития событий какие?
Как думаете, варианты развития событий какие?
Продолжаю монолог.
Просушили колодцы (в 3-х из них была вода - аж капало со свечей!), поставили новые свечи. Всё пошло/поехало.
Кроме того нам рассказали, что мы заправлясь на ВР ultimate 95 или Лукойловским 95 экто, делаем неправильно и бензин их галимый, т.к. свечи все в хлам. Посоветовали ТНК или Сибнефть.
Параллельно набрал горячую линию Автофрамоса и передал им под запись претензию на ренамакс. Жду от них реакции. Хоть деньги вернуть за мойку и сегодняшние работы. За эвакуатор не получится, т.к. был частник без чеков и квитков.
Просушили колодцы (в 3-х из них была вода - аж капало со свечей!), поставили новые свечи. Всё пошло/поехало.
Кроме того нам рассказали, что мы заправлясь на ВР ultimate 95 или Лукойловским 95 экто, делаем неправильно и бензин их галимый, т.к. свечи все в хлам. Посоветовали ТНК или Сибнефть.
Параллельно набрал горячую линию Автофрамоса и передал им под запись претензию на ренамакс. Жду от них реакции. Хоть деньги вернуть за мойку и сегодняшние работы. За эвакуатор не получится, т.к. был частник без чеков и квитков.
Мыл на выходных под капотом, собственными руками!!!
1. Самое главное это подготовить автомобиль у этой процедуре грамотно.
- закрыть пакетом катушку
- также зкрыть Аккум., колокол сигналки и мозги которые рядом.
2. Из шланга облил всё и в том числе внутреннююю часть капота, но на обязательный остывший, максимум тёплый двигатель.
3. губко смыл грязь основную и после спреем купленным за 100 р. обрызгал всё что мог подкапотом
4. дал отстояться минут 5.
смыл всё и нив коем случае не заводим!!!
5. Надо взять ветошь и полностью убрать влагу из колодцев свечных. Снять все пакеты и вытереть провода и катушку.
Дать машине постоять с открытык капотом и через минут 20-30 можно заводить. (у меня загорелась лампочка масла) заглушил протёр и всё пропало.
После я завел и дал машине поработать с открытым капотом 20 минут всё испарилось и теперь всё чисто.
ВСЕМ ХОРОШЕЙ МОЙКИ)))
1. Самое главное это подготовить автомобиль у этой процедуре грамотно.
- закрыть пакетом катушку
- также зкрыть Аккум., колокол сигналки и мозги которые рядом.
2. Из шланга облил всё и в том числе внутреннююю часть капота, но на обязательный остывший, максимум тёплый двигатель.
3. губко смыл грязь основную и после спреем купленным за 100 р. обрызгал всё что мог подкапотом
4. дал отстояться минут 5.
смыл всё и нив коем случае не заводим!!!
5. Надо взять ветошь и полностью убрать влагу из колодцев свечных. Снять все пакеты и вытереть провода и катушку.
Дать машине постоять с открытык капотом и через минут 20-30 можно заводить. (у меня загорелась лампочка масла) заглушил протёр и всё пропало.
После я завел и дал машине поработать с открытым капотом 20 минут всё испарилось и теперь всё чисто.
ВСЕМ ХОРОШЕЙ МОЙКИ)))