кто до скольк крутит?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 24 июн 2007, 00:55

отсечка-ограничитель. срабатывает на 6000 об (8 клапанов), после его срабатывания, машина повисает на отметке 6000 и перестает ускорятся, при этом будет сопровождаться жутким ревом, и если так ехать полчаса, то можете забыть про свой двигатель! его больше не будет:)



sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 24 июн 2007, 01:20

McRO писал(а):
А что такое отсечка? Это не риторический вопрос и не шутка.

... Как это происходит?
Машина разгоняется, разгоняется и вдруг раз - и все! :shock: Тапку давишь, а эффекта 0. Во всем тихий двигатель виноват. :lol: Вот помню на ВАЗе, там до отсечки не докрутишь, оглохнуть можно :roll:

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 24 июн 2007, 16:09

эмммм,разве срабатывание отсечки это когда крутишь крутишь потом стрелка у пирается и дальше жуткий рёв и машина не набирает???



может мне и друзьям попадались какието странные машины?!

при достижении криической точки оборотов стрелка не замирает а дёргается около этой точки,и машина не едет на той скорости которую набрала,такое ощущение что пошло торможение двигателем,хотя так и есть впринципе. и машина дивгается дёрганием!

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 24 июн 2007, 19:30

Зачем так двигатель мучать? 6000 это же офигеть можно... На 180 килетрах в час - 5500!!! Сам лично пробовал... Зачем так гнать на пониженной???...

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 24 июн 2007, 20:55

Бух писал(а):Зачем так двигатель мучать? 6000 это же офигеть можно... На 180 килетрах в час - 5500!!! Сам лично пробовал... Зачем так гнать на пониженной???...
Скорость разгона до 180 может быть и полчаса, а может и полминуты. Обороты под 6000 нужны, когда нужно резко ускорится и, например, набрать крейсерскую скорость потока, бывает что помигать и спокойно повернуть не всегда получается.

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 24 июн 2007, 22:29

Бух писал(а):Зачем так двигатель мучать? 6000 это же офигеть можно... На 180 килетрах в час - 5500!!! Сам лично пробовал... Зачем так гнать на пониженной???...
Для термина "гнать на пониженной" я вижу только одно объяснение: как можно быстрее набрать скорость. Например я таким образом выполняю обгоны. Даже если, например, еду 90-100 км/ч на пятой, то перед обгоном обязательно воткну 4-ую, если 60-70, то 3-ю. Чем быстрее будет маневр, тем меньше я времени проведу на встречной полосе, вот и все.

Железо-то купить можно, а здоровье - нет.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 июн 2007, 14:49

Бух писал(а):Зачем так двигатель мучать? 6000 это же офигеть можно... На 180 килетрах в час - 5500!!! Сам лично пробовал... Зачем так гнать на пониженной???...




Народ ХОЧУ вам напомнить



МОЮ САМУЮ БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ ПРИ эксплуатации моей Рено



Я уже расказывал хочу напомнить



Как то я по прямой с 14 гонялся. ТАК вот трогался я там с Ограничителя т. е ТУПО пидаль в пол обороты колеблются 6200-6300 взмах руки и вперед



АДРЕНАЛИНА, ВИЗГА БЫЛО МОРЕ,............................- а результат

Потекший сальник.



Т. е что я хочу сказать.

Долгая работа на МАХ частоте 6250 Может привести к подобной поломке.



Если честно я с таким сальником уже тыс 20 000 проехал - не менял масло конечно приходитя доливать примено 1 литр на 10 000 км



До ограничителя довольно часто довожу - при разгоне, но стараюсь не доходить до него, а то машина тянет, тянет , тянет а потом бах - такой облом когда этот ограничитель сробатывает





У меня приятель свой символ все время в подобном режиме эксплуатировал т. е почти всегда 6000 об/мин

Даже после 170 000км двигатель ни грамму масла не ел.

В общем компрессию мерили КШМ был в отличном состоянии.

Мое мнение качественное масло ELF 5W-40 и своевременная замена - и никаких проблем с двигателем до 300 000 км не будет

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 25 июн 2007, 17:40

Aval писал(а):На тахометр редко смотрю, обычно по ситуации, но стараюсь не насиловать движок без необходимости, обычно до 3000-3500, а в экстренных случаях и до 4500-5000 получается.




Аналогично...дальше звук мотора неприятный

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 25 июн 2007, 18:00

kross12 писал(а):
Aval писал(а):На тахометр редко смотрю, обычно по ситуации, но стараюсь не насиловать движок без необходимости, обычно до 3000-3500, а в экстренных случаях и до 4500-5000 получается.




Аналогично...дальше звук мотора неприятный
Неприятный? Спортивный! Почти как субарик :) Конечно мощи сквозь звук не слышно, но уж не противный точно! :D

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 18:37

на 8 клапанах так вообще звук супер! до 3000-3500 его почти нет, до 4000-4300 он неприятный, зато потом!!!!после 4500 звук астолько приято что кажется что ты реально в спортивной машие даже ускорение потругому воспринимается,более динамично!!!! так что звук отменный!!!!

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 25 июн 2007, 20:21

sf писал(а):
Бух писал(а):Зачем так двигатель мучать? 6000 это же офигеть можно... На 180 килетрах в час - 5500!!! Сам лично пробовал... Зачем так гнать на пониженной???...
Для термина "гнать на пониженной" я вижу только одно объяснение: как можно быстрее набрать скорость. Например я таким образом выполняю обгоны. Даже если, например, еду 90-100 км/ч на пятой, то перед обгоном обязательно воткну 4-ую, если 60-70, то 3-ю. Чем быстрее будет маневр, тем меньше я времени проведу на встречной полосе, вот и все.

Железо-то купить можно, а здоровье - нет.
Не знаю, не знаю... На скорости 90-100 четвертая по-моему разгон дает не намного быстрее пятой... Зато когда уже разогнался до 120-130, нет нужды переключатся и терять ускорение. Аналогично и с третьей. Впрочем, я понял, все зависит от манеры езды. И тут уже никому ничего не докажешь. Просто я люблю совершать маневр, только если уверен в его успехе и не надеюсь на мощность двигателя. Кто-то наоборот, привык делать быстрый обгон именно из-за оборотов... Не взирая на то, что здоровье купить нельзя. :D В общем, спорить можно долго, а никто никому ничего не докажет.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 26 июн 2007, 00:50

Бух писал(а):Не знаю, не знаю... На скорости 90-100 четвертая по-моему разгон дает не намного быстрее пятой...
Тоже не раз замечал.. С 3-ей дела обстоят получше, но вот на 4-ой при 95 и выше тянет немногим лучше, чем на 5-ой

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 июн 2007, 11:16

Бух писал(а):
sf писал(а):
Бух писал(а):Зачем так двигатель мучать? 6000 это же офигеть можно... На 180 килетрах в час - 5500!!! Сам лично пробовал... Зачем так гнать на пониженной???...
Для термина "гнать на пониженной" я вижу только одно объяснение: как можно быстрее набрать скорость. Например я таким образом выполняю обгоны. Даже если, например, еду 90-100 км/ч на пятой, то перед обгоном обязательно воткну 4-ую, если 60-70, то 3-ю. Чем быстрее будет маневр, тем меньше я времени проведу на встречной полосе, вот и все.

Железо-то купить можно, а здоровье - нет.
Не знаю, не знаю... На скорости 90-100 четвертая по-моему разгон дает не намного быстрее пятой... Зато когда уже разогнался до 120-130, нет нужды переключатся и терять ускорение. Аналогично и с третьей. Впрочем, я понял, все зависит от манеры езды. И тут уже никому ничего не докажешь. Просто я люблю совершать маневр, только если уверен в его успехе и не надеюсь на мощность двигателя. Кто-то наоборот, привык делать быстрый обгон именно из-за оборотов... Не взирая на то, что здоровье купить нельзя. :D В общем, спорить можно долго, а никто никому ничего не докажет.




Это точно :wink:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 08:32

кста, замерял сегодня за городом при 100 км/ч получился расход 6,2

а в городе 5,7))))

т.к. скорость была меньше!

так что даже у современных авто на скорости расход больше!

вывод, самая экономная скорость пока остаётся при 70 км/ч

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 04 июл 2007, 02:07

экономичная скоросто 90-110.

кстатитии,дал покрутио немножко ща моторчик,что называется дал под сраку.первая до 40(там почти ограничитель)резко вторая,где то до 80,но коробка и сцепление с приводами конечно испытавают большие нагрузки даже яб сказал перегрузки,но динамика порадовала,симбол набирать может довольно резво!когда от него этого не ждёшь,и приятно так))зверь машина. :D

Ответить