кто до скольк крутит?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июн 2007, 08:15

Бух писал(а):Короче, вот. Судите сами.

Судите сами, велика ли разница...
ага!!!

я же говорил в 500 об разница!!!

а ты мне в 300-300...а? :o



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июн 2007, 08:16

Валерий писал(а):
Бух писал(а):Короче, вот. Судите сами.

Судите сами, велика ли разница...
:o
а какого года машина?

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 22 июн 2007, 08:16

Вот именно. Можно и на камазе по городу сотню придавить... У него тоже 200 лошадей под капотом... Но есть ли смысл?

По трассе я тоже на симбе давлю бывает и 160. Но зачем по городу летать выпучив глаза и давя гашетку в пол? Так и задавить кого-нить можно ненароком...

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 22 июн 2007, 08:22

Валерий писал(а):
Валерий писал(а):
Бух писал(а):Короче, вот. Судите сами.

Судите сами, велика ли разница...
:o
а какого года машина?


В подписи у меня написано. Будь внимательней. :) 2003

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 22 июн 2007, 08:24

Валерий писал(а):
Бух писал(а):Короче, вот. Судите сами.

Судите сами, велика ли разница...
ага!!!

я же говорил в 500 об разница!!!

а ты мне в 300-300...а? :o


Где же 500??? :shock:

Максимум триста. Первое деление от 2000, это 250.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 22 июн 2007, 08:28

я же говорил в 500 об разница!!!


В общем цифра не столь и важна... Этиии фотками, я хотел сказать, что разница между четвертой и пятой на скорости 60 не настолько велика, чтобы говорить о том, что на пятой при 60 насилуется двигатель... Не насилуется он. Нормально тянет.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июн 2007, 08:40

Бух писал(а):
Валерий писал(а):
Бух писал(а):Короче, вот. Судите сами.

Судите сами, велика ли разница...
ага!!!

я же говорил в 500 об разница!!!

а ты мне в 300-300...а? :o


Где же 500??? :shock:

Максимум триста. Первое деление от 2000, это 250.
да, подпись не вижу, факт

ты сам посчитай внимательно!

я ещё соглашусь на 450 об, но это почти и есть 500... :oops:

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 22 июн 2007, 13:11

Ну, пусть будет 500. Какая разница? (хотя, я бы все таки сказал 300 :D ) Я же не это хочу сказать! Я хочу сказать, что разница незначительная! Кто-то сказал, что я насилую двигатель, когда еду на пятой со скоростью 60 км/ч. При 2000 оборотах, двигатель уже работает нормально, так почему бы и не ехать на пятой?...

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 22 июн 2007, 14:32

а насчет дизиля 2.0 литрового,это вы ребята зря! современный дизель делает аналогичную бензиновую модель, при этом намного экономичнее и не нужны частые переключения, а это оч удобно на трассах! если бы на симбах поставляемых в россию были дизиля, взял бы не раздумывая, потому как дизель-это сила! но увы качество нашей солярки говно(бензина то нормального нет), поэтому и ездим мы по городу с расходом 9-10 литров, при этом без захватывающей динамики! так что зря вы так на дизель!зря!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 22 июн 2007, 23:36

Соляра может и говно, но ауди, фольксвагены и мерседесы и прочие прекрастно продаются у нас в дизельных вариантах и эту соляру переваривают. А вот рено боится, не верит в надёжность своих дизелей.

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 23 июн 2007, 19:37

Если ни куда не спешу, то переключаюсь на 3500. ИМХО, самое оптимальное.

А если тороплюсь или на обгоне, то бывает и до отсечки.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 23 июн 2007, 19:43

sf писал(а):то бывает и до отсечки.
А что такое отсечка? Это не риторический вопрос и не шутка.

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 23 июн 2007, 20:38

Бух писал(а):
sf писал(а):то бывает и до отсечки.
А что такое отсечка? Это не риторический вопрос и не шутка.
Как я понимаю - это срабатывание ограничителя оборотов двигла, т.е. вроде на 6 тыс срабатывает. У меня другой вопрос: как это выглядит? Глохнет :)? Снижет обороты? Как это происходит?

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 23 июн 2007, 21:33

Блин, даже на ста восьмидесяти километрах в час, двигу не дает 6000 оборотов... Это ж как надо насиловать машину, что бы какая-то там отсечка срабатывала???.... И кто там обвинял меня в насилии, что езжу при шестидесяти на пятой7

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 23 июн 2007, 22:16

Это опятьж все зависит от ездюка, можно и на первой до 60 разогнаться (не проверял, гооворю так), тогда обороты будут ну оч большими и все сработает, но вот что-то проверять нехоца, поэтому расскажите, люди добрые, как срабатывает отсечка?

Ответить