кто до скольк крутит?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 14:37

Валерий!

"т.е. всё -таки ты ездишь 60 км/ч на второй или на третьей???"

езжу, как правило на третьей (хороша она)!!!!



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 14:50

vs писал(а):А что касаемо звука 16-ти клапанника, то он наоборот по-моему достаточно противный, визжащий какой-то на высоких оборотах, на троллейбус похож.
это же лестно!

троллейбус - это ТАКАЯ мощь!!! :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 14:53

Мощи у тролейбуса валом, а спортивности ноль. Спрортивный троллейбус :shock: Кубок Москвы по троллейбусным гонкам :shock: :shock:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 15:01

vs писал(а):Мощи у тролейбуса валом, а спортивности ноль. Спрортивный троллейбус :shock: Кубок Москвы по троллейбусным гонкам :shock: :shock:
ye ну как сказать - как сказать!

мало наверное машин, которые могут сделать реально рванувший с места тройлебус, скажем до 80-90 км/ч)))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 16:30

Ну до 80-90 это ты загнул, а вот до 40 ещё может быть, хотя вряд ли.

"При полной массе 18,4 т максимальная скорость троллейбуса составляет 70 км/ч, а с места до 50 км/ч он разгоняется за 26 с."

Символ 16v до сотни разгоняется за 11,2с.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 16:42

vs писал(а):Ну до 80-90 это ты загнул, а вот до 40 ещё может быть, хотя вряд ли.

"При полной массе 18,4 т максимальная скорость троллейбуса составляет 70 км/ч, а с места до 50 км/ч он разгоняется за 26 с."

Символ 16v до сотни разгоняется за 11,2с.
это цифры от куда?

я всегда считал, имхо, что троллейбуса почти ни кому не сделать!

я с ними аккуратно!

т.е. автобус как стоячего можно со старта, а вот троллейбус, сам свидетелем был, решил водила видимо прикольнуться, так дал со старта, мне показалось ну оч сильно!

меня так в сидушку вдавило, ни на одной авто так небыло!

бензиновому до электрического далеко, имхо!
Последний раз редактировалось Валерий 21 июн 2007, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 16:43

Интересно в троллейбусе педаль сцепления присутствует, или электромотор подразумевает типа "автомат".

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 16:46

MAskit писал(а):Интересно в троллейбусе педаль сцепления присутствует, или электромотор подразумевает типа "автомат".
в том-то и кайф! ничего там ни нужно!

Электромобиль - мечта, а лучше гибрид...



где-то читал, про гибриды!

ездишь аккуратно на электро, газ нажал, подхватывает ДВС...

на светофор машины подъезжают и глохнут все разом!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 16:53

http://www.mintrans.ru/pressa/PTZ_5283_2.htm



К примеру вот по ссылке. Там конечно странный какой-то, но не думаю, что они чем-то принципиально друг от друга отличаются

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 16:57

Ещё по ссылке куча троллейбусов, нигде выдающихся динамических характеристик не заметил.

http://trolley.ruz.net/trollcars/

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 21 июн 2007, 18:48

Валерий писал(а):мало наверное машин, которые могут сделать реально рванувший с места тройлебус, скажем до 80-90 км/ч)))
Валерий, жжошь :)

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 21 июн 2007, 21:19

Короче, вот. Судите сами.

Фота на четвертой со скоростью... Впрочем все видно на фоте:

http://photofile.ru/users/buhovbuh/2804 ... ull_image/

А теперь, на той же скорости фота на пятой:

http://photofile.ru/users/buhovbuh/2804 ... ull_image/

Судите сами, велика ли разница...

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 22 июн 2007, 01:32

зачем резко стартовать,и привозить оппоненту корпус-да затем что водитель самый азартный игрок,поднимает настроение,адреналинчик,да просто кайфово,хотя сам так и не езжу,оч редко,тк понимаю что машинка слабая и не для этого она,замена сцепления и шрузов итд дороговато...с визгом никогда не трогаюсь,а вот резко-ДА( тк на том самом визге/буксование колёс теряется время,раз уж на то пошло).кто то скажет вот молодеж понапёрлась,у меня на работе сотрудник 34 или 35 ему,гоняет на дэу эсперо,2,0л и именно гоняет,хоть каждый раз сам себе говорит что нефиг,но каждый раз садится и всё Погнали)в черте города есть прямая со светофором посередине так вот на красный 170 переодически.страшно с ним ездить.



моторчики и 8 и 16 клапранник изначально крутильные,вот смысл было брать машину у которой весь потенциал раскрывается от ,3500-4000об/мин и ездить на нём на 1500оборотах???купите 2хлитровые себе дизеля и ползайте неспеша.



тоже самое что купить хонду тот же сивик с 1,8 VTEC и езить спокойно не больше 3000 оборотов и незнать что у тебя за зверь под капотом,и так и не почуять за что такие деньги,когда ента VTEC срабатывает на 4500-5000 и получаешь таакое молниеносное ускорение,будто локомотив сзади пинок дал.



чёт понесло меня...))



спор тут вобщем не уместен каждый ездит как считает нужным для себя и этим всё сказано.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июн 2007, 08:08

†SNiPeR† писал(а):
Валерий писал(а):мало наверное машин, которые могут сделать реально рванувший с места тройлебус, скажем до 80-90 км/ч)))
Валерий, жжошь :)
все хорошие динамические качества - говорят, троллейбусный эффект :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 июн 2007, 08:13

VOREX писал(а):,вот смысл было брать машину у которой весь потенциал раскрывается от ,3500-4000об/мин и ездить на нём на 1500оборотах???купите 2хлитровые себе дизеля и ползайте неспеша.

.
вот же а :(

мы тут про возможности говорим, например в пропке или в плотном потоке такое делаем, (1500-2000), ну а если есть возможность, то можно и нормально ездить... 8)

Ответить