кто до скольк крутит?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 19 июн 2007, 16:24

VOREX писал(а):
переключения ранние не спешные,




Вот вот а ты еще со мной спорил, мол ни льзя на малой скорости на повышенных передачах ездить, мол движок бедняга пыжится стучит - :D



Оказывается достаточно лего он на низких частотах ездит - не так ли :D



VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 19 июн 2007, 23:55

нет не так! я не езжу на 40 на 4ой (тк мотору реально сложно износ больше когда едеш внатяг,) вторая или третья,

на4-60

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 20 июн 2007, 20:04

VOREX писал(а):нет не так! я не езжу на 40 на 4ой (тк мотору реально сложно износ больше когда едеш внатяг,) вторая или третья,

на4-60


Для справки:



Если посмотреть на график мощностных характеристик двигателя K7J

То мы увидим что уже при 1250 об/мин момент двигателя переваливает отметку 100Nm. Т.е . грубо говоря это примерно 90% от всей тяги двигателя-114 Nm при 4250 об/мин



Насколько мне извесно у ВАС нет тахометра - так вот



на 4-ой передачи при 40 км/час на тахометре примерно 1500 об/мин - тяги у двигателя ПРЕДОСТАТОЧНО



Кстати в брошуре на официальном сайте есть небольшие ошибки в графике

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 20 июн 2007, 20:43

Не знаю у кого как, а у меня при езде по городу тахометр практически не показывает значений выше 2500. При этом (сколько раз на форуме говорилось, что короткая первая?) трогаясь на светофоре в окружении ТАЗов, и глядя в зеркало, создается ощущение, что ТАЗы остались стоять на месте... :)

Вполне спокойно еду от сорока км на четвертой, обороты 1900. Как писалось выше, двигателю вполне хватает можности. Можно даже тормозить двигателем! Аналогичная ситуация с пятой. Включаю пятую от шестидесяти. Обороты на четвертой на такой скорости 2200, на пятой 1900. Если дорога под гору, то пятая отлично играет роль тормоза двигателем. Держит как раз скорость 60 (если конечно не с горы спускаешься, а скажем так, с холма). Иногда, если необходим быстрый разгон, давлю на третей почти до шестидесяти километров в час, но опять же, обороты едва достигают 3000.

Даже на трассе, если ехать 100-110 обороты 3200. А вот с дальнейшим увеличением скорости, резко возврастают обороты. При скорости 140, обороты переваливают за 4100, а при 150-ти уже почти 5000.... 160 это уже 5500, а на скоростях выше 160, на тахометр уже не смотрел, ибо некогда...

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 июн 2007, 13:04

Бух писал(а):Не знаю у кого как, а у меня при езде по городу тахометр практически не показывает значений выше 2500. При этом (сколько раз на форуме говорилось, что короткая первая?) трогаясь на светофоре в окружении ТАЗов, и глядя в зеркало, создается ощущение, что ТАЗы остались стоять на месте... :)

Вполне спокойно еду от сорока км на четвертой, обороты 1900. Как писалось выше, двигателю вполне хватает можности. Можно даже тормозить двигателем! Аналогичная ситуация с пятой. Включаю пятую от шестидесяти. Обороты на четвертой на такой скорости 2200, на пятой 1900. Если дорога под гору, то пятая отлично играет роль тормоза двигателем. Держит как раз скорость 60 (если конечно не с горы спускаешься, а скажем так, с холма). Иногда, если необходим быстрый разгон, давлю на третей почти до шестидесяти километров в час, но опять же, обороты едва достигают 3000.

Даже на трассе, если ехать 100-110 обороты 3200. А вот с дальнейшим увеличением скорости, резко возврастают обороты. При скорости 140, обороты переваливают за 4100, а при 150-ти уже почти 5000.... 160 это уже 5500, а на скоростях выше 160, на тахометр уже не смотрел, ибо некогда...


Согласен 8)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 13:22

bulat писал(а):Согласен 8)
это называется спокойная, экономичная езда!

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 13:36

Не в обиду, но это старперский режим езды, повторюсь 16 кл. оборотистый движок, любящий высокие обороты, он так проектировался, на это и расчитан, даже ВАЗовский 16 кл - оптимален 2800-3200 об. /мин, не меньше. Я например так кручу в среднем, первая - 3200-3500, вторая - 3200-3800, третья - до 4500, четвертая 4000-5000, 5 - до 4500 (мона больше - просто скорость уже большая, ограничитель - мозг).

По поводу спокойной езды, что мешает - ехать 60 км/ч (падение хоть до 40, подъем до 80) на 3 передаче, не "теребя" коробку.

P/S не принимать на личный счет, сугубо мое мнение.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 21 июн 2007, 13:49

А кто тебе сказал, что я не старпёр? :lol:

Ну, может не совсем старпер, но скажем так, мужчина в возрасте...

И хочу тебе сказать, что езжу в более быстром темпе, чем большинство авто на дороге. Однако не пренебрегаю и безопасностью. Если есть возможность разгонятся быстро и безопасно, я это делаю... И при этом всё-же, тахометр у меня показывает редко больше 3000.

Может просто мы о разном говорим? Все-таки два разных двигателя. Если у тебя 75 лошадей, тогда и обороты приходится больше давать, чем на моих 98-ми.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 13:53

у меня 1,4 16 кл. 98 л.с., как и у тебя.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 13:59

А звук-то неплохой (не BMW кончено), когда раскручиваешь мотор.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 14:05

MAskit писал(а):Не в обиду, но это старперский режим езды, повторюсь 16 кл. оборотистый движок, любящий высокие обороты, он так проектировался, на это и расчитан, даже ВАЗовский 16 кл - оптимален 2800-3200 об. /мин, не меньше. Я например так кручу в среднем, первая - 3200-3500, вторая - 3200-3800, третья - до 4500, четвертая 4000-5000, 5 - до 4500 (мона больше - просто скорость уже большая, ограничитель - мозг).

По поводу спокойной езды, что мешает - ехать 60 км/ч (падение хоть до 40, подъем до 80) на 3 передаче, не "теребя" коробку.

P/S не принимать на личный счет, сугубо мое мнение.
кпд двигателя 16кл выше на всших оборотов, т.к. у вас нет подстройки фаз газораспределения!

НО, ещё раз повторяю, это спокойный стиль езды!

хочешь сказать что даже ограниченный потоком ты едешь на второй 3800???? 60 км/ч???

какой в этом смысл??!!

расход увеличенный и у движка ресурс убавляешь))) утрирую!

то, что ты описал, это интенсивный разгон!

а когда едешь в потоке, и стартуешь со светофора в потоке!!! порой удивляешься, кто же там впереди так тошнит((!!

в городской толпе все ездять, как ты сказал, как старики! лишь идиоты хотят куда-то выскочить и выдавить кого-либо ради одного корпуса авто!!! тупизм!

вот он крутит, стартует с визгом, ну и что??? я его догоняю на перекрёстке у следующего светофора! ну и смыл в жжении резины!??? зачем топливо жечь оборотами???!!

вот вырвался на волю, и по хорошей дороге раз в день у меня получается, кручу как ты! и 150 не грех прокатиться!

во клавы намял!

тоже не принимать ни на чей счёТ, это для примера! :oops: ))
Последний раз редактировалось Валерий 21 июн 2007, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 14:08

MAskit писал(а):А звук-то неплохой (не BMW кончено), когда раскручиваешь мотор.
мы всего лишь хотим сказать, что двигатель эластичный и передаточные числа КПП оч. хорошие! поэтому всё в меру и по обстановке!

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 21 июн 2007, 14:10

Я специально брал 16 кл. мотор, чтобы реже прикасаться к рычагу, это не значит что я стартую с визгом - набор таких оборотов может происходить и НЕСПЕШНО, просто набирая скорость я никогда не переключюсь "выше", если мотор не наберет нужных оборотов.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 июн 2007, 14:25

MAskit писал(а):Я специально брал 16 кл. мотор, чтобы реже прикасаться к рычагу
ну тут я считаю наоборот!))
MAskit писал(а):это не значит что я стартую с визгом
а это я и не про тебя))
MAskit писал(а):
набор таких оборотов может происходить и НЕСПЕШНО, просто набирая скорость я никогда не переключюсь "выше", если мотор не наберет нужных оборотов.
т.е. всё -таки ты ездишь 60 км/ч на второй или на третьей??? и сколько ты можешь так проехать? например 10 мин сможешь?))

а вниз при скольки переключаешься??)) :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 июн 2007, 14:27

А что касаемо звука 16-ти клапанника, то он наоборот по-моему достаточно противный, визжащий какой-то на высоких оборотах, на троллейбус похож.

Ответить