кто до скольк крутит?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.



user_527
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 10:07

Сообщение user_527 » 15 июн 2007, 14:26

Если еду "мирно" то до 3000 чётко. Иначе смотреть не успеваю ;), переключаюсь по динамике разгона )))

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 15 июн 2007, 15:04

А у меня тахометра нет :?

vlad99
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 май 2007, 16:25

Сообщение vlad99 » 15 июн 2007, 15:21

А у меня автомат, он сам крутит :D

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 15 июн 2007, 15:49

А у нас в квартире газ, а у вас!??!?! :)



На самом деле, если говорить о манере езды, то я редко плетусь как черепаха, люблю погонять, но не мечусь между магшинами по рядам - такие люди меня удивляют.... жаль только правила соблюдаю я - поэтому не всегда получается погонять - кругом 40... бывает и 30 в городе у нас :( Да и дороги.... это ваще пардон *опа.... :shock:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 15 июн 2007, 16:35

При обычной езде по городу до 3000 - 3500, при разгоне иногда и до 6000 (когда рвануть надо).

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 15 июн 2007, 16:48

На тахометр редко смотрю, обычно по ситуации, но стараюсь не насиловать движок без необходимости, обычно до 3000-3500, а в экстренных случаях и до 4500-5000 получается.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 15 июн 2007, 18:43

Большие обороты не являются насилием для двигателя (если не продолжительно).

user_241
Студент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 20:40

Сообщение user_241 » 15 июн 2007, 20:50

редко за 4 вылажу.... мне и так хватает

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 16 июн 2007, 00:24

Зачем же так медленно ездить! А из ряда в ряд между машинами вилять очень даже прикольно! :)

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 16 июн 2007, 10:40

Мне попалась статья на то, как надо крутить двигатель, чтобы оптимально разгоняться :)

Судите сами.




From : Alex V. Tsarevsky 2:5020/37.98 Tue 02 Feb 99 19:11

To : All Wed 03 Feb 99 20:39

Subj : О разгоне круглой лошади в вакууме

-------------------------------------------------------------------------------

Hello, All!



Тут кто-то интересовался, даже какой-то похожий сабж был

Итак:



1.Предварительные замечания/леммы



а) Закон Hьютона

Предполагается, что этот закон справедлив и согласно ему ускорение автомобиля

пропорционально силе тяги минус сила сопротивления.



б) Сила сопротивления зависит только от скорости автомобиля, но не зависит явно

от оборотов двигателя, передачи, цвета глаз пассажирки. Это предположение, в

принципе, не столь важно, но облегчает написание формул, если таковое

потребуется. Предположим также, что наше единственное колесо не проскальзывает,

и не меняет геометрию. Будем считать, что нет проскальзования во всей

трансмиссии, т.е. число оборотов двигателя однозначно связано с числом оборотов

колеса (для каждой из двух передач).



с) Геометрия автомобиля и устройство трансмиссии/коробки

Будем считать, что автомобиль имеет только одно колесо, всего две передачи,

главная передача имеет передаточное число 1, вторая передача - прямая.

Включение/выключение передачи мы супермана проводим мгновенно, поскольку мы -

проворнее макаки.. Синхронизаторы позволяют включать передачу при любом

рассогласовании оборотов ведомых и ведущей шестерен коробки.



Докажем лемму.

Лемма 1. Для целей оптимизации монопенисуально*) проводить анализ с помощью

кривых зависимостей мощности двигателя от оборотов, или мощности от скорости

движения (и передачи), или моментных характеристик двигателя (зависимостей

моментов на двигателе от оборотов или скоростей).



*)Копирайт на это слово - не мой, но слово по структуре очень "математично" и я

ужасно порадовался, услышав его в устах девушки-ведущей какой-то попс фиэм

радио.



Доказательство. Поскольку мощностная характеристика двигателя с точностью до

постоянного множителя совпадает с его моментной характеристикой, умноженной на

число оборотов двигателя, а число оборотов двигателя для каждой передачи

однозначно определяет скорость (и соответственно, обратно, скорость вполне

определяет число оборотов колеса-двигателя для каждой из передач, то ясно, что

получив оптимальное решение для какого-либо набора кривых мы мгновенно

пересчитаем его на любой другой набор. Лемма доказана нафиг.



Лемма 2. Моментная характеристика двигателя (момент в зависимости от оборотов

_двигателя_) связана с моментной характеристикой колеса (тяговый момент на

колесе в зависимости от оборотов колеса) преобразованием сжатия/растяжения по

оси абсцисс и соответственно растяжением/сжатием по оси ординат. Коэффициентом

этих преобразований является передаточное отношение

Док-во: Очевидно.

Замечание 1: сам я, да, понял, что сказал



Лемма 3. Моментная характеристика колеса в зависимостии от скорости

представляет

собой совокупность моментных характеристик колеса в зависимости от числа

оборотов этого колеса для каждой из передач, наложенных друг на друга.

Док-во: Очевидно.

Замечание 2: опять я _сам_ понял, что сказал.

Замечание 3: можно бы просто нарисовать это семейство кривых, но так было бы

слишком просто и не интересно, мы суперсупермана и секссимвола вообще не ищем

легких путей



Согласно предположениям б), с) скорость/обороты колеса при переключении передач

не меняются. Тогда как обороты двигателя меняются скачком, в соответствии с

передаточным отношением 1-ой передачи. Мощность, отдаваемая двигателем при

этом,

конечно, тоже меняется скачком. Это означает, что мы супермана должны

действовать педалью газа достаточно ловко. Если мы не столь проворны как

макака,

то мы не попадаем газом на нужные обороты и вынуждены терять некоторое время

для

разгона/торможения "инерционной" части, в данном, случае, при разгоне, на

торможение двигателя. Будем считать, однако, что это происходит мгновенно, а не

как на самом деле (обороты до хх,- "двойной выжим", а потом вверх до

необходимых

- кто ж так из нас секссимволов переключается, ногу-то с газа снимать

западло!).



Это рассуждение позволяет нам мгновенно получить решение задачи, рассматривая

тяговый момент на колесе в зависимости от скорости (или, что то же самое, от

оборотов этого колеса).



2. Содержательная часть. Решение задачи.



Действительно, спросим себя, как выглядят кривые семейства леммы 3, если бы мы

их все-таки нарисовали? И что же мы ответим? А это некие две "колоколообразные"

(передач у нас, как мы помним, всего две! - предположения с)) кривые,

полученные

из одной колоколообразной кривой (моментной характеристики двигателя)

растяжением ее по оси ординат (первая передача) и просто сохранением ее для

второй передачи (передаточное отношение главной пары - 1, вторая передача -

прямая! - предположение с)). А тогда эти кривые, мы надеемся, где-то

пересекутся. А поскольку, согласно предположениям а) и б), мы нигде ничего не

теряем, то для оптимального _ускорения_ мы должны крутить чиста первую передачу

до скорости, на которой первая колоколообразная кривая _сверху_ пересечет

вторую.



А если так и не пересечет, то конкретно до красной черты внатури.



Ясно это народу, блин?



Теперь, согласно лемме 1, пересчитываем это все назад на обороты _двигателя_,

т.е. проводим обратные растяжения по оси абсцисс и получаем _обороты_

переключения, у кого тачки с крутемером, а не с часами для девушек на панели.



Следствия очевидны



Кто там орал "до максимального момента"? кто там орал "умру, но до красной

черты

докручу на автомате"?



Sapienti sat

***************

В случае, если настоящее исследование показалось интересным и/или прямо или

косвено способствовало прояснению сознания, повышению комфортабельности

вождения, или еще каким-либо путем улучшило качество жизни читателя, автор,

безусловно не настаивая на том, будет безмерно признателен за любое денежное

вознаграждение, как бы мало сие ни было. Звоните прямо сейчас, 24 hours, 7 days

service. Мы всегда рады Вашим звонкам.

***************



Автор благодарен Антону Царевскому сами знаем за что.



WBR, Alex

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: кто до скольк крутит?

Сообщение bulat » 16 июн 2007, 13:24

Валерий писал(а):Мне просто интересно, стиль езды символоводов!))

имеется в виду обычно!




Если особо не тороплюсь то тыс до 3000,

Если же нужно быстро разогнатся то пытаюсь выжать МАХ в разгоне т.е тыс до 5500-6000 чаше всего до 6000.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 16 июн 2007, 19:38

а когда как,

последнее время научился ездить как черепха,тоесть как пенсионер)еду не спеша,послеработы когда всё достанет,отдыхаю.плетусь себе 60 максимум а то и в некоторых местах 40)))переключения ранние не спешные,тахометра нет но по ощущениям в районе 2500+- почему научился,потому что раньше для меня 60 было нудно напряжно и раздражающе.

с утра наоборот,настроение прокатиться))там уж от 4х наверно всю дорогу.



в москву еду-с этим сумашедшим движением сами понимаете стиль вождени рваный.с развязки на трассу вылетаем чутьли не под отсечку,чтоб успеть до потока,а потом плетёмся в пробке еле еле.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июн 2007, 09:15

Sky писал(а):Мне попалась статья на то, как надо крутить двигатель, чтобы оптимально разгоняться :)

Судите сами.




WBR, Alex
блин тексту много, а цифири нет!(

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 18 июн 2007, 10:26

Обычно до 5000 кручу, движок жалко но потребности превыше всего )

Ответить