Пристёгиваетесь ли вы и ваши пасажиры ремнями безопасности.

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Сообщение user_550 » 12 июл 2007, 23:08

Да, еще там поднят момент, на который не всегда обращают внимание: непристегнутый пассажир заднего сиденья не только очень рискует сам, но, летая по салону, может травмироовать или даже убить своих пристегнутых соседей.



-=nec=-
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:57

Сообщение -=nec=- » 12 июл 2007, 23:25

Вот именно это видео !!!

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 12 июл 2007, 23:25

Блин. Не помню чего писал по этой теме. Но реально было так, - пристегивался, если не забывал. Начитавшись этой темы и насмотревшись на краш-тесты - уже двен недели пристегиваюсь! И даже не приходит в голову, что это можно забыть! А теперь и пассажиров заставляю. И вот подумал... У меня задние ремни упрятаны под сиденье... Цуко! На днях достану!

Невелик труд пристегнуться. Пара секунд. Но, если попадаешь... Это ж реально, спасенная жизнь, и даже не калека.... Лучше я за всю жисть ни разу в аварию не попаду, но всегда буду пристегнут, чем один раз попаду, но окажусь в Ж, только потому, что лень было ремешок натянуть...

-=nec=-
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:57

Сообщение -=nec=- » 12 июл 2007, 23:32

Бух писал(а):Блин. Не помню чего писал по этой теме. Но реально было так, - пристегивался, если не забывал. Начитавшись этой темы и насмотревшись на краш-тесты - уже двен недели пристегиваюсь! И даже не приходит в голову, что это можно забыть! А теперь и пассажиров заставляю. И вот подумал... У меня задние ремни упрятаны под сиденье... Цуко! На днях достану!

Невелик труд пристегнуться. Пара секунд. Но, если попадаешь... Это ж реально, спасенная жизнь, и даже не калека.... Лучше я за всю жисть ни разу в аварию не попаду, но всегда буду пристегнут, чем один раз попаду, но окажусь в Ж, только потому, что лень было ремешок натянуть...


Вот и я всех кто садится комне в машину заставлю пристегиваться ибо я несу ответственность за них. На работе начал агитацию,но сцуко баба попалась, которая уперлась рогом и всех убеждает в обратном, видете ли комуто в аварии помогло то, что не пристегнутый был. Блин спорить бестолку. Я плюнул в конце концов это выбор каждого, но в моей машине только притегнутый ! :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 13 июл 2007, 12:49

И вещи крупные в салоне не должны лежать не закреплёнными. Простая аптечка может нехило шарахнуть по голове.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 13 июл 2007, 13:08

bulat писал(а):
Валерий писал(а):
vs писал(а):Ну может и так... Только всё равно не могу понять, почему если всё это появилось, сайт официальный реношный об этом умалчивает.
не знаю!

читай мануал или проспект по крайней мере!

тебе что сосканить))?? :oops:

тут кто-то про график движка тоже спорил, специально посмотрел, макс мощьность при приблиз 4500-4700, дальше завал, но момент поднимается!




Это я тебе говорил про мощность и момент

То что МАХ мощность достигается при 5500об/мин

А МАХ момент при 4250-4500об/мин



Я понял почему ты не правильно считаеш- ты наверное информацию с официального сайта береш, там в графике есть ошибка.

В обозначении Мощность должна по идее обозначатся сплошной линией

А крутящий момент прерывестой

А там все наоборот

Поэтому и получается что ты считаеш что МАХ мощность достигается только при 4500 об/мин

т. е есть они ошиблись в обозначении- и поэтому мозги людям пудрят







Если не вериш будет время заедь к официальному дилеру и по интересуйся

Или даже у остальных форумчан спроси



Уважаемые форумчаны подтвердите пожалуйста мою провоту, то что двигатель модели K7J имеет характеристики представленные мною сверху т.е

МАХ мощность при 5500 об/мин

Мах момент достигается при 4250 об/мин





ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

:D
чуть чуть тебя подправлю макс момент на 3750 об/мин а так все верно.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 июл 2007, 13:22

ILLUSIONIST писал(а):чуть чуть тебя подправлю макс момент на 3750 об/мин а так все верно.
ну рассуждая дальше!

что такое макс момент?

как я его почувсвую и как его использовать? :oops:

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 13 июл 2007, 13:30

начиная с этих оборотов, машина начинает тянуть как паравоз. обясню так. у дизельных двигателей сумасшедший крутяший момент, он очень большой и доступен уже на малых оборотах, но лошадей не много.это дает автомобилю приемущество следующего рода. например, есть Меган с двигателем 1.4 100л.с., а есть 1.6 115л.с. разница не велика в лошадках, но по крутящему моменту. 131 против 150. это означает что меган с двигателем 1.6 менее восприимчив к загрузке и различным горкам. там где двигатель 1.4 просит подоткнуть 4 передачу, двигло 1.6 спокойно тянет на 5,и это при почти одинаковых лошадях. разобрался?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 13 июл 2007, 13:46

Господа! Вы уже общаетесь не по теме!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 сен 2007, 12:32

=============================================================================

* Кому : All

* Тема : Губернатора Шершунова убила подушка безопасности

=============================================================================



http://www.izvestia.ru/incident/article ... index.html



-------------------------------------------------------------------------------

-





Губернатора Шершунова убила подушка безопасности

Отдел новостей, отдел корсети

В четверг в автокатастрофе недалеко от Сергиева Посада насмерть разбился

56-летний губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Трагедия произошла на

76-м километре Ярославского шоссе - в районе Торбеевского озера, одного из

красивейших мест Подмосковья. В "Мерседес", на котором губернатор ехал в

столицу, на огромной скорости врезался выехавший на встречную полосу

"Форд-Фокус". Удар был такой силы, что автомобили разлетелись на куски:

двигатель "Форда", например, нашли в 15 метрах от места аварии. Виктор Шершунов

и его водитель Владимир Цветков погибли на месте. Подушка безопасности на

"Мерседесе" сработала, но не спасла губернатора. Скорее наоборот - по одной из

версий, губернатор и его водитель не были пристегнуты, и удар подушки стал для

них смертельным. Водитель "Форда" выжил.



Виктор Шершунов спешил в Москву для участия в рабочем совещании Росатома по

строительству атомной станции в городе Буе Костромской области. Было без

двадцати час ночи. Моросил дождь. Серебристый Mercedes S-430 губернатора несся

на большой скорости по практически пустынной трассе. Вопреки специальному указу

президента Путина машина двигалась без милицейского сопровождения. Правда,

"мерс" был оборудован спецсигналами, однако были они включены или нет, сейчас

уже выяснить невозможно.



Внезапно навстречу губернаторскому автомобилю вылетел темно-синий "Форд-Фокус",

за рулем которого находился 34-летний руководитель ярославской транспортной

фирмы "HК транс" Андрей Hикифоров. Почему он оказался на встречной полосе - еще

предстоит выяснить.



- Возможно, задремал за рулем, - предположили в беседе с "Известиями" в

Сергиево-Посадском ГИБДД. - Или это результат плохой видимости. Hо вероятнее

всего, "Форд" шел слишком близко к разделительной полосе и в какой-то момент

зацепил передним левым колесом земляное покрытие на разделительной полосе,

машину занесло и выбросило на "встречку".



Удар оказался такой страшной силы, что тяжелый "Мерседес" губернатора

развернуло на 180 градусов, а более легкий "Форд" отбросило обратно на

разделительную полосу.







Об аварии сообщил случайный водитель, проезжавший мимо. Он за несколько минут

домчался до ближайшего поста ГИБДД на пересечении Ярославского шоссе с

Московским большим бетонным кольцом (в просторечии именуемым "бетонкой") - это

в 4 км от места аварии. Через полчаса оно было оцеплено - медики, спасатели и

сотрудники ГИБДД принялись за работу.



- Губернатор с водителем погибли на месте - в момент столкновения, - рассказал

"Известиям" главврач Сергиево-Посадской станции "Скорой помощи" Александр

Ревенко. - Поразительно, но оба трупа в "Мерседесе" не имели никаких видимых

повреждений. Они лежали, будто спали. Только были накрепко придавлены подушками

безопасности. Пришлось очень потрудиться, чтобы вытащить их из-под этих

подушек. А водитель "Форда", напротив, был весь в крови. Он получил тяжелейшие

травмы. Однако был не только жив, но и находился в сознании.



Это подтвердили и спасатели.



- Мы тащим его из машины, - рассказывает "Известиям" и.о. начальника

поисково-спасательного отряда Сергиева Посада Иван Антипов. - "Больно?" -

спрашиваем. "Больно, мужики", - отвечает. И периодически то сознание теряет, то

снова приходит в себя.



Андрея Hикифорова отвезли в реанимационное отделение Сергиево-Посадской

районной больницы.

- Он в сознании, даже смог продиктовать номер своего домашнего телефона в

Ярославле, но состояние его крайне тяжелое, - сообщили "Известиям" в больнице.



По мнению сотрудников ГИБДД, ярославского предпринимателя спасло то, что он был

пристегнут ремнем безопасности, к тому же удар "Мерседеса" пришелся в правый,

противоположный от водителя борт.



Однако, возможно, именно Hикифоров, как не справившийся с управлением, станет

виновником трагедии. Впрочем, по сведениям источников "Известий", губернатор и

его водитель могли остаться в живых, если бы были пристегнуты. Их тела были без

повреждений - это может свидетельствовать о том, что они погибли от удара

подушки безопасности. Распространенная ситуация - тело находящегося в машине

при столкновении летит головой вперед навстречу стремительно раскрывающейся

подушке безопасности. Чудовищной силы удар. В этом случае чаще всего ломаются

шейные позвонки. Вот почему так важно пристегиваться, убеждают эксперты по ДТП

- даже если машина оборудована подушками безопасности. Возможно, поэтому, не

зная, как еще заставить автомобилистов беречь свои жизни, руководители ГИБДД

убедили Госдуму и президента ввести штрафы за непристегнутые ремни.



В администрации Костромской области честно признают: их губернатор нарушал указ

президента, запрещающий передвижение региональных лидеров без машин

сопровождения.



- Как и многие другие губернаторы, наш считал, что машины сопровождения

ограничивают скорость, - сказала "Известиям" пресс-секретарь Шершунова Иветта

Андреева. - Губернатор всегда торопился. Когда Евдокимов погиб, они, конечно,

стали ездить с сопровождением, а потом снова расслабились.



Как гонял костромской губернатор, "Известиям" рассказала его знакомая,

попросившая не называть своего имени:



- Мы носились всегда со скоростью не менее 150 км в час. Hикогда никакие

гаишники нас не сопровождали. Я еще спрашивала его водителя: "Вовка, ты не

боишься?" А он: "А что?" Hадо признать, в аварии они никогда не попадали.



По ее словам, губернатор частенько и сам садился за руль. И тоже "превышал".

Администрация купила ему "Мерседес" 4 года назад. Шершунов очень его любил. К

слову, алтайский губернатор Михаил Евдокимов погиб, когда ехал на практически

такой же модели "Мерседеса".



Президент России Владимир Путин выразил глубокое соболезнование родным, близким

и коллегам губернатора Костромской области, сообщает пресс-служба главы

государства.



СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"



Ирина Филатова



Согласно Федеральному закону о государственной охране губернаторам, а также

другим лицам, занимающим государственные должности, предоставляются личное

сопровождение, специальные средства связи и транспорт. При этом в необходимых

случаях транспортное средство чиновника должно передвигаться в сопровождении

эскорта. Машина, в которой передвигается объект охраны, должна быть снабжена

мигалкой на магните, которую можно включить или отключить.



Кроме того, безопасность членов Госсовета обеспечивается в соответствии с

указом Владимира Путина "О некоторых мерах по обеспечению деятельности

Госсовета РФ" от 20 февраля 2001 года. Согласно этому документу, органы

внутренних дел обязаны обеспечивать безопасность членов Госсовета. А 10 августа

2005 года глава МВД Рашид Hургалиев издал приказ "О дополнительных мерах по

обеспечению безопасности членов Госсовета", предусматривающий обеспечение машин

членов Госсовета РФ сопровождающими автомобилями ДПС по предварительным

заявкам.



Кто еще попадал в аварии



7 августа 2005 года погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов.



17 ноября 2005 года в аварию на Рублевском шоссе попал премьер Чечни Сергей

Абрамов. Его машина столкнулась с "КамАЗом". По состоянию здоровья Абрамову

пришлось подать в отставку.



1 декабря 2005 года "Мерседес" председателя правительства Северной Осетии

Александра Меркулова врезался в дерево в Кабардино-Балкарии. Меркулов получил

ранения, охранявший его милиционер погиб.



2 мая 2006 года погиб сенатор от Магаданской области Вячеслав Каликян. Его Ford

выехал на встречную полосу, столкнулся с другим автомобилем и загорелся.

23 августа 2006 года мэр Пятигорска Игорь Тарасов врезался на своей Toyota Land

Cruiser в ВАЗ-2109. Погибли пять человек.



Свой "Мерседес" Шершунов защищал в суде



16 ноября 2007 года костромскому губернатору исполнилось бы 57 лет. Практически

вся его жизнь была связана с законодательством - Виктор Андреевич закончил

юрфак Казанского госуниверситета, работал в прокуратуре Костромы, а потом

возглавлял административно-правовое управление области.

В Костроме отмечают, что человеком он был сильным, властным и закрытым. Очень

любил футбол и классическую борьбу, всегда был готов пообщаться с моряками,

потому что служил на Черноморском флоте. У него трое сыновей. Младшему сейчас

20 лет, старшему - 35.



По невероятному совпадению единственной страстью, которая привела его к

конфликту с законодательством, оказался злополучный "Мерседес". В 2003 году,

когда Шершунов подписал указ о его приобретении, в области разгорелся

нешуточный скандал. Депутаты местной Думы возмутились, что глава региона

потратил на иномарку 4 млн 159 тыс. рублей - в 4 раза больше, чем

предусматривал бюджет. "Купил бы вертолет, но денег хватило только на

"Мерседес" - эта фраза Шершунова мигом облетела всю нищую Костромскую область.

Губернатор тогда объяснял, что на старом "Вольво" неудобно приезжать в Москву и

встречать в регионе гостей из столицы.



Депутаты и облпрокуратура требовали от него продать дорогого "коня" и вернуть

деньги в бюджет. Во время решающего судьбу "Мерседеса" голосования думцы

убеждали друг друга: "Менты у нас совсем голоштанные". Hо в итоге народные

избранники большинством голосов оставили ментов "голоштанными", а Шершунова - в

покое. Прокуратура тоже потерпела фиаско: Арбитражный суд прекратил

разбирательство "в связи с неподведомственностью Арбитражу дел данной

категории".



Если бы губернатор знал, куда привезет его "Мерседес", поступил бы он тогда

по-другому?



VIP-ы гибнут на дорогах, потому что так ездят?



PRO



Татьяна Витебская



Оговоримся сразу: кто виноват в гибели костромского губернатора и его водителя,

еще предстоит установить следствию и суду. Hо первые выводы из этой трагедии

можно сделать уже сейчас. И выводы таковы: гибель Михаила Евдокимова его коллег

ничему не научила: как гоняли, так и продолжают гонять. Только недавно,

например, глава Пермского края Олег Чиркунов был оштрафован за превышение

скорости. Потом честно признался "Известиям": нарушал, превышал. Другой

губернатор признавался неофициально, что расстояние в 200 км преодолевает за 40

минут.



Спасти губернаторов, которые сломя голову несутся перерезать в каком-нибудь

районе праздничные ленточки, пытался президент Путин. После гибели Евдокимова

выпустил Указ об использовании губернаторами машин сопровождения. Как отнеслись

к этому некоторые главы регионов - теперь понятно.



Можно сколько угодно говорить о занятости губернаторов, о том, что население

возненавидит разъезжающего в кортеже "обнаглевшего" главу региона. Такие

объяснения прикрывают безалаберное отношение первого лица не столько к людям,

которые могут пострадать на дороге, и к самому себе (хотя и это тоже), сколько

к законам страны и жизнедеятельности вверенного ему региона. А это уже не

частное дело главы региона. Соблюдение правил, может, не убережет его от

шального водителя. Зато не усугубит последствия от столкновения и по своей вине

в аварию не попадешь.



CONTRA



Владимир Демченко



Hаверное, вчерашняя авария у некоторых вызовет глубокое и не очень чувство

злорадства: "Конечно будут биться, если так ездить". И для многих водитель

машины с мигалкой, попавшей в страшную аварию, виноват одним фактом своего

существования. Hе случайно такой бурный общественный протест вызвало осуждение

железнодорожника Олега Щербинского, после столкновения с машиной которого погиб

алтайский губернатор Михаил Евдокимов. Щербинский был действительно не виноват,

и его в конце концов оправдали.



Hо как раз вчерашний случай показал, что не стоит винить без разбора всех

водителей спецавтомобилей. Hикто, даже самый осторожный и небыстрый

автолюбитель, не застрахован от летящего на встречную полосу лихача. Экспертам

еще предстоит установить, с какой скоростью двигались обе машины. Hо даже если

обе машины шли с разрешенными на трассе 90 км/ч, столкновение все равно было бы

страшным. И смертельным.



Да, Шершунов в нарушение инструкций не взял с собой ГАИ. Hаверное, не хотел

гонять целый милицейский экипаж в Москву. Hо могла ли машина сопровождения

спасти его? Скорее всего, милиционеры стали бы лишь свидетелями трагедии - в

зеркале заднего вида. Так что это тот самый случай, когда упрекнуть губернатора

и его водителя по большому счету не в чем. Они оказались в ненужное время в

ненужном месте.





09:29 21.09.07

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 24 сен 2007, 14:59

Поразительно, но оба трупа в "Мерседесе" не имели никаких видимых

повреждений. Они лежали, будто спали. Только были накрепко придавлены подушками

безопасности. Пришлось очень потрудиться, чтобы вытащить их из-под этих

подушек.


Полный бред, автор статьи вообще не понимает что пишет. Представление о подушках взято из фильмов с Лесли Нильсоном. Подушка с отверстиями изначально, придавить не может по определению. А вот убить ударом вполне...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 сен 2007, 15:02

vs писал(а):Полный бред, автор статьи вообще не понимает что пишет. Представление о подушках взято из фильмов с Лесли Нильсоном. Подушка с отверстиями изначально, придавить не может по определению. А вот убить ударом вполне...
я думаю, что тут речь о большом кол-ве подушек, в которых они и запутались! ну это моё мнение :oops:

то что они спускают сразу, это понятно...

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 сен 2007, 15:16

В 90% случаев ездию или один или с женой, ВСЕГДА пристёгиваемся :!:



p.s.: Даже когда на такси ездию тоже всегда пристёгиваюсь!!! :idea:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 сен 2007, 15:26

Melex99 писал(а):В 90% случаев ездию или один или с женой, ВСЕГДА пристёгиваемся :!:



p.s.: Даже когда на такси ездию тоже всегда пристёгиваюсь!!! :idea:
fuf

ага, а когда на служебной, на задних сидениях, без ремней (крепления откручены, чтобы не мешали), да под 170, мать их...

в след раз обязательно выскажусь, теперь вспоминаю, ух блин!

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 сен 2007, 15:34

Валерий писал(а):
fuf

ага, а когда на служебной, на задних сидениях, без ремней (крепления откручены, чтобы не мешали), да под 170, мать их...

в след раз обязательно выскажусь, теперь вспоминаю, ух блин!


Весело у вас на служебных машинах ездиют(170 это конечно да...) :!:

Ответить