Пристёгиваетесь ли вы и ваши пасажиры ремнями безопасности.

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 27 июн 2007, 14:27

Валерий Добавлено: Ср Июн 27, 2007 7:29 am Заголовок сообщения:



--------------------------------------------------------------------------------



vs писал(а):

По поводу срабатывания подушки при непристёгнутом ремне: подушка срабатывает, предлагаю не проверять. У меня на символе нет никаких датчиков пристёгнутости ремня и наличия человека за рулём, соответственно откуда она узнает, срабатывать ей или нет. Создателям автомобиля в голову не могло придти, что водитель может не пристегнуться.

Откуда этот миф пошёл вообще непонятно, покажите хоть один официальный источник, а не собственные подозрения.



там фишка есть, по мануалу, при не пристёгнутом ремне, при наборе определённой скорости писчит сигнал и загорается иконка на 10 сек...

опять же не проверял!






Я проверял, ничего не пищит.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 июн 2007, 16:15

vs писал(а):Я проверял, ничего не пищит.
выпуск 2007?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июн 2007, 16:19

Бух писал(а):
bulat писал(а):
хотя че греха таить я пристегиваюсь только в двух случаях :

- на трассе

- либо когда куда нибудь тороплюсь.
Боюсь на трассе, при скорости выше 90, ремень не очень-то поможет... Так есть шанс, что тебя выбросит через лобовое (естесственно ты его своей головой разобъешь), а в пристегнутом состоянии, на такой скорости от ремней уже проку не будет... Сами ремни при ударе тебе все внутренности сомнут... Короче, на трассе, при большых скоростях лучшая защита осторожность... При лобовом столкновении двух авто, даже едущих как положено 90, живых на передних сиденьях не останется. А на задних всех поломает.




Да думаю вы правы



У меня знакомый есть при лобовом сталкновении от вылетел через лобовое стекло и остался жив.

Он сидел справа, а друг - за рулем погиб на месте :cry:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 27 июн 2007, 17:07

Валерий! Выпуск в подписи. По твоей логике до 2007 года символы были вообще отсталые и небезопастные.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 июн 2007, 08:15

vs писал(а):Валерий! Выпуск в подписи. По твоей логике до 2007 года символы были вообще отсталые и небезопастные.
nfv

там не было преднатежителей! и ограничители были откалиброваны на большую нагрузку!

т.е. просто минус два-три балла по euroncar

т.е чем дальше, тем более лучше!

они же дороже стали...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 июн 2007, 11:11

Ну может и так... Только всё равно не могу понять, почему если всё это появилось, сайт официальный реношный об этом умалчивает.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 июн 2007, 11:47

vs писал(а):Ну может и так... Только всё равно не могу понять, почему если всё это появилось, сайт официальный реношный об этом умалчивает.
не знаю!

читай мануал или проспект по крайней мере!

тебе что сосканить))?? :oops:

тут кто-то про график движка тоже спорил, специально посмотрел, макс мощьность при приблиз 4500-4700, дальше завал, но момент поднимается!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 июн 2007, 11:48

vs писал(а):Ну может и так... Только всё равно не могу понять, почему если всё это появилось, сайт официальный реношный об этом умалчивает.
кстати, не удивлюсь, всё же если нет преднатежителей и писка при непристёгнутости :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 июн 2007, 16:39

Ну ты проверь, писк проверить вообще легко, если преднатяжители есть, то какие-нибудь провода должны к креплениям ремней подходить. У меня просто болтами ремень к кузову прикручен внизу.

user_639
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:24

Сообщение user_639 » 29 июн 2007, 09:35

На жигулях пристегивался только на трассе. Спасибо, что к магнитоле был пульт - достать рукой было очень сложно...... :(



На авео жены пристегиваюсь всегда, и её заставляю, она иногда забывает - когда пассажиром едет.



На символе буду пристегиваться тоже - в 100% случаев.

Не очень понимаю тех, кому мешает ремень..

Друзья! Да сравните вы с "нашемарками"...... В том же символе ремень не ощущается практически.. Так, лёгкий намёк на то, что что-то вроде есть такое... :)

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 30 июн 2007, 00:36

Пристёгиваюсь ВСЕГДА АДНАЗНАЧНА!!! я ежели не пристегнусь, вроде как чё то не хватает, привычка аднака. :?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 июн 2007, 19:41

Валерий писал(а):
vs писал(а):Ну может и так... Только всё равно не могу понять, почему если всё это появилось, сайт официальный реношный об этом умалчивает.
не знаю!

читай мануал или проспект по крайней мере!

тебе что сосканить))?? :oops:

тут кто-то про график движка тоже спорил, специально посмотрел, макс мощьность при приблиз 4500-4700, дальше завал, но момент поднимается!




Это я тебе говорил про мощность и момент

То что МАХ мощность достигается при 5500об/мин

А МАХ момент при 4250-4500об/мин



Я понял почему ты не правильно считаеш- ты наверное информацию с официального сайта береш, там в графике есть ошибка.

В обозначении Мощность должна по идее обозначатся сплошной линией

А крутящий момент прерывестой

А там все наоборот

Поэтому и получается что ты считаеш что МАХ мощность достигается только при 4500 об/мин

т. е есть они ошиблись в обозначении- и поэтому мозги людям пудрят







Если не вериш будет время заедь к официальному дилеру и по интересуйся

Или даже у остальных форумчан спроси



Уважаемые форумчаны подтвердите пожалуйста мою провоту, то что двигатель модели K7J имеет характеристики представленные мною сверху т.е

МАХ мощность при 5500 об/мин

Мах момент достигается при 4250 об/мин





ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

:D

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 07:59

bulat писал(а):Уважаемые форумчаны подтвердите пожалуйста мою провоту, то что двигатель модели K7J имеет характеристики представленные мною сверху т.е

МАХ мощность при 5500 об/мин

Мах момент достигается при 4250 об/мин
да ладно тебе!

я всего - лишь пересказывал официально опубличенные данные!

а так из опыта предыдущих авто мощность максимальная вроде всегда достигается при макс оборотах, короче около 5500...

user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Сообщение user_550 » 12 июл 2007, 21:03

О пользе пристегивания:

Лобовой удар: http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/

Боковой удар: http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/

-=nec=-
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:57

Сообщение -=nec=- » 12 июл 2007, 22:39

Я поначалу вообще никогда не пристегивался, до тех пор пока не увидел один видео ролик с краш тестом, где били две десятки (см ссылку


Alexan писал(а):О пользе пристегивания:

Лобовой удар: http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/
)



ДВА ВАРИАНТА пристегивания ремней безопасности. Меня очень видео впечатлило, вот с тех пор и престегиваюсь!

Ответить