
Пристёгиваетесь ли вы и ваши пасажиры ремнями безопасности.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:55
vs писал(а):На символе срабатывают в независимости от пристёгнутости ремня.
Не знаю мне говорили что если не пристегнешся подушки не сработают, это связано с тем что можно получить серьезные травмы именно от подушки если не пристегнут,
Так что лучше всегда пристегиватся,
хотя че греха таить я пристегиваюсь только в двух случаях :
- на трассе
- либо когда куда нибудь тороплюсь.
Кстати вчера брат жены в аварию попал- не пристегнут был.
Получил шишку на голове - до сих пор на головную боль жалуется скорость была в районе 30 км/ч. Была б больше Х.З. что бы было

Боюсь на трассе, при скорости выше 90, ремень не очень-то поможет... Так есть шанс, что тебя выбросит через лобовое (естесственно ты его своей головой разобъешь), а в пристегнутом состоянии, на такой скорости от ремней уже проку не будет... Сами ремни при ударе тебе все внутренности сомнут... Короче, на трассе, при большых скоростях лучшая защита осторожность... При лобовом столкновении двух авто, даже едущих как положено 90, живых на передних сиденьях не останется. А на задних всех поломает.bulat писал(а):
хотя че греха таить я пристегиваюсь только в двух случаях :
- на трассе
- либо когда куда нибудь тороплюсь.
Два но: во-первых перед столкновением как правило пытаются тормозить, соответственно скорость уже не 90. Существуют удары не только в лоб, но и по касательной, и в зад, и вбок. Все они могут случиться на трассе.
Во-вторых, уходя от удара или просто так, можно перевернуться и долго кувыркаться по салону. В непристёгнутом состоянии можно вылететь и быть раздавленым собственным авто или просто болтаться в нём как г... в проруби. Какая разница куда и с какой скоростью едешь, пристёгиваться надо всегда, тем более, что и в городе скорость и 80, и 100 бывает.
Во-вторых, уходя от удара или просто так, можно перевернуться и долго кувыркаться по салону. В непристёгнутом состоянии можно вылететь и быть раздавленым собственным авто или просто болтаться в нём как г... в проруби. Какая разница куда и с какой скоростью едешь, пристёгиваться надо всегда, тем более, что и в городе скорость и 80, и 100 бывает.
По поводу срабатывания подушки при непристёгнутом ремне: подушка срабатывает, предлагаю не проверять. У меня на символе нет никаких датчиков пристёгнутости ремня и наличия человека за рулём, соответственно откуда она узнает, срабатывать ей или нет. Создателям автомобиля в голову не могло придти, что водитель может не пристегнуться.
Откуда этот миф пошёл вообще непонятно, покажите хоть один официальный источник, а не собственные подозрения.
Откуда этот миф пошёл вообще непонятно, покажите хоть один официальный источник, а не собственные подозрения.
зря ты так, ДРУГ!!!Бух писал(а):Боюсь на трассе, при скорости выше 90, ремень не очень-то поможет... Так есть шанс, что тебя выбросит через лобовое (естесственно ты его своей головой разобъешь), а в пристегнутом состоянии, на такой скорости от ремней уже проку не будет... Сами ремни при ударе тебе все внутренности сомнут... Короче, на трассе, при большых скоростях лучшая защита осторожность... При лобовом столкновении двух авто, даже едущих как положено 90, живых на передних сиденьях не останется. А на задних всех поломает.bulat писал(а):
хотя че греха таить я пристегиваюсь только в двух случаях :
- на трассе
- либо когда куда нибудь тороплюсь.
ЧИТАЙ побольше
лагуну с вел сатисом сталкнули лоб в лоб с перекрытием где-то 5-60% на скорости около 70!, маникены испытали лёгкий испуг и все!!!
во первых, если не уснёшь, оттормозиться успеешь где-то на половину, а во вторых увести перекрытие лобовое в меньшую сторону!
зря ты так, ДРУГ!!!
пристёгивайтесь однозначно!

там фишка есть, по мануалу, при не пристёгнутом ремне, при наборе определённой скорости писчит сигнал и загорается иконка на 10 сек...vs писал(а):По поводу срабатывания подушки при непристёгнутом ремне: подушка срабатывает, предлагаю не проверять. У меня на символе нет никаких датчиков пристёгнутости ремня и наличия человека за рулём, соответственно откуда она узнает, срабатывать ей или нет. Создателям автомобиля в голову не могло придти, что водитель может не пристегнуться.
Откуда этот миф пошёл вообще непонятно, покажите хоть один официальный источник, а не собственные подозрения.
опять же не проверял!

За городом пристёгиваюсь теперь всегда-2 года назад у меня была авария-чудом остались живы. хотя и были не пристёгнуты.А если-бы пристегнулись-травм может быть и небыло.
Кстати. после аварии.понял:пассажиры сзади должны быть пристёгнуты.иначе .при лобовом ударе. они добьют передних! У меня пассажиров не было.но был полный багажник барахла (возвращались
с женой с юга) При столкновении всё содержимое багажника оказалось в салоне- не выдержали зпщёлки спинки заднего сидения.Спинки передних сиддений согнулись вперёд.к торпеде под
отрицательным углом.Вобщем пристёгиваться нужно ВСЕМ!
зы:это при скорости 60-70 км.
а машинке в страховой написали-полная гибель...
Кстати. после аварии.понял:пассажиры сзади должны быть пристёгнуты.иначе .при лобовом ударе. они добьют передних! У меня пассажиров не было.но был полный багажник барахла (возвращались
с женой с юга) При столкновении всё содержимое багажника оказалось в салоне- не выдержали зпщёлки спинки заднего сидения.Спинки передних сиддений согнулись вперёд.к торпеде под
отрицательным углом.Вобщем пристёгиваться нужно ВСЕМ!
зы:это при скорости 60-70 км.
а машинке в страховой написали-полная гибель...