Топливный фильтр

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 24 июн 2007, 19:07

Замена топливного фильтра.

Внимание: В топливной системе имеется остаточное давление топлива. При отсоединении шлангов примите меры к предотвращению разбрызгиванию топлива, накройте разьединяемые разьединяемый штуцеры большим количеством ветоши или сбросьте давление в топливной системе.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

- Отсоедините реле топливного насоса, находящегося в блоке реле и предохранителей, расположенном в мотороном отсеке.

- Запустите двигатель, оставьте его работать до тех пор, пока он не остановиться, выработав все оставшееся в системе топливо.

- Выключите зажигание и установите на место реле топливного насоса.

2. Снимите топливный фильтр.

Топливный фильтр находиться под передней частью топливного бака и доступен снизу автомобиля.

- Очистите поверхности вокруг фильтра и штуцеров топливных шлангов на фильтре, чтобы в топливную систему не попала грязь.

- Отсоедините быстросьемные штуцеры (1) и (2).

- Установите заглушки на топливные шланги для предотвращения вытекания топлива. Не пережимайте шланги, так как они могут быть повреждены.

3. Отсоедините болт хомута держателя фильтра и снимите фильтр.

4. Установите новый топливный фильтр по метке направления потока топлива.

5. Подсоедините топливные шланги.



P.S. "Взято RENAULT CLIO SYBMBOL 1.4 L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт". Модели с 2000 г выпуска с бензиновыми двигателями K7J (1.4 L) и K4J (1.4 L).



PP.SS. Скопировано как есть :)



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 июн 2007, 13:51

Sky писал(а):Замена топливного фильтра.

Внимание: В топливной системе имеется остаточное давление топлива. При отсоединении шлангов примите меры к предотвращению разбрызгиванию топлива, накройте разьединяемые разьединяемый штуцеры большим количеством ветоши или сбросьте давление в топливной системе.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

- Отсоедините реле топливного насоса, находящегося в блоке реле и предохранителей, расположенном в мотороном отсеке.

- Запустите двигатель, оставьте его работать до тех пор, пока он не остановиться, выработав все оставшееся в системе топливо.

- Выключите зажигание и установите на место реле топливного насоса.

2. Снимите топливный фильтр.

Топливный фильтр находиться под передней частью топливного бака и доступен снизу автомобиля.

- Очистите поверхности вокруг фильтра и штуцеров топливных шлангов на фильтре, чтобы в топливную систему не попала грязь.

- Отсоедините быстросьемные штуцеры (1) и (2).

- Установите заглушки на топливные шланги для предотвращения вытекания топлива. Не пережимайте шланги, так как они могут быть повреждены.

3. Отсоедините болт хомута держателя фильтра и снимите фильтр.

4. Установите новый топливный фильтр по метке направления потока топлива.

5. Подсоедините топливные шланги.



P.S. "Взято RENAULT CLIO SYBMBOL 1.4 L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт". Модели с 2000 г выпуска с бензиновыми двигателями K7J (1.4 L) и K4J (1.4 L).



PP.SS. Скопировано как есть :)




А ты где эту книгу взял

Вот я купил одну- а там МАХ написано как лампы ближнего света менять

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 26 июн 2007, 15:29

bulat писал(а):А ты где эту книгу взял

Вот я купил одну- а там МАХ написано как лампы ближнего света менять
http://www.texinfo.ru/show_good.php?idt ... 886d1ec9cf

здесь





Книга хорошая. По книге можно самому поменять кольца, если есть приспособления конечно :D . Все схемы нарисованы в проекциях с указанием номеров на схеме пунктов описания ремонта.



Резюме книги.



В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT CLIO SYMBOL и SYMBOL с 2000 г. выпуска (до и после рестайлинга), оборудованных двигателями K7J (1,4 л, 8 клапанов) и K4J (1,4 л, 16 клапанов).



При подготовке издания были рассмотрены все доступные материалы, чтобы предоставить наиболее полную информацию, касающуюся моделей, поставляемых на российский рынок.



Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.



Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.



Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 15:40

А где купить не с доставкой, а чтоб в руках предварительно повертеть можно было, не подскажешь? А то надоело деньги за ТО платить, проще самому сделать, а с книгой это спокойнее.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 26 июн 2007, 15:52

Брал такую же в Олимпийском. Случайно наткнулся.

А вообще они есть в Автодате в Южном порту

http://www.autodata.ru
Последний раз редактировалось †SNiPeR† 26 июн 2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 26 июн 2007, 15:54

vs писал(а):А где купить не с доставкой, а чтоб в руках предварительно повертеть можно было, не подскажешь? А то надоело деньги за ТО платить, проще самому сделать, а с книгой это спокойнее.


Время работы: Будние дни, с 10:00 до 18:00



Телефон: (495)916-68-26



Email: mail@texinfo.ru



Адрес: г. Москва, Костомаровский пер., д. 3, стр. 4 офис 520



Проезд: До станции метро Курская или Чкаловская

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 15:57

Спасибо, надо съездит за ней.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 июн 2007, 16:01

vs писал(а):А где купить не с доставкой, а чтоб в руках предварительно повертеть можно было, не подскажешь? А то надоело деньги за ТО платить, проще самому сделать, а с книгой это спокойнее.




Что ж ты так!!!??

как вентилятор охлаждения двигателя от 7-ки ставить так-

ЭТО КОЛХОЗ - ТВОИ СЛОВА

А как в гаражных условиях ТО проходить так это значит нормально.

В гаражных условиях тебе же никто гарантию на ремонт не даст!!!

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 26 июн 2007, 16:09

vs писал(а):Спасибо, надо съездит за ней.
незашто, тем более вам там поближе :D

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 16:09

Про колхоз - мои слова, не спорю. А при чём тут ТО в гараже? Я же не от шестёрки свечи вкручивать собираюсь и фильтры не от запорожца присобачивать, а использовать оригинальные расходные материалы. В грядущем ТО 105000 операции все простые, опыт обслуживания автомобилей у меня есть. А гарантий и так никаких, т.к. машина не гарантийная.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июн 2007, 16:53

vs писал(а):Про колхоз - мои слова, не спорю. А при чём тут ТО в гараже? Я же не от шестёрки свечи вкручивать собираюсь и фильтры не от запорожца присобачивать, а использовать оригинальные расходные материалы. В грядущем ТО 105000 операции все простые, опыт обслуживания автомобилей у меня есть. А гарантий и так никаких, т.к. машина не гарантийная.


Что ж Одобряю

Я ВСЕГДА СВОЮ МАШИНУ САМ ОБСЛУЖИВАЛ за исключение замены ремня ГРМ.

Просто на мноих других форумах всегда о взоимозаменяемых деталях - хорошо отзывались.

А здесь колхозником ОБОЗВАЛИ

:(

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 27 июн 2007, 17:04

Да не в обиду. Если нравится - пожалуйста, как вариант дешёвого решения проблемы вполне.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июн 2007, 17:12

vs писал(а):Да не в обиду. Если нравится - пожалуйста, как вариант дешёвого решения проблемы вполне.


Просто сам по суди в следующий раз подобное с кем нибудь случится,

А он уже будет знать

ЧТо 7-ый оказывается тоже подходит

Особенно в том случае если в наличии оригенального нет, либо с винансами туго



Кстати боюсь только к машинам без кондиционнера, подойдет , так как радиаторы и вентиляторы у них разные - надо смотреть

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 июн 2007, 11:44

К машине с кодиционером точно не подойдёт, так как на них он двухскоростной, а семёрочный только вкл или выкл.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 июн 2007, 17:28

vs писал(а):К машине с кодиционером точно не подойдёт, так как на них он двухскоростной, а семёрочный только вкл или выкл.




Да тем более там еще вентилятор кондиционера-- Скорее не потянет

Там и крыльчатка более большая.

А d-семерошной такой же как и родной который стоял





Кстати сегодня у нас в столице Татарстана термометр в тени показывает + 34 градуса.

Мое творение искуства даже в пробках справляется отлично :D

Ответить