Топливный фильтр

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
user_410
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:13

Топливный фильтр

Сообщение user_410 » 09 июн 2007, 08:52

Всем доброе утро!



У меня вопрос. :?:

Кто-нибудь сам менял топливный фильтр?

Если да, то опишите пожалуйста процесс, как это сделать!



Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 09 июн 2007, 09:06

Нужна яма или подъемник, если на земле валяться не хочешь...

Он находится под днищем в районе задних сидений или начала багажника. Увидишь его сразу. Снимаешь крепление топливных патрубков с фильтра, вытаскиваешь фильтр из крепления в виде кольца и в обратном порядке ставишь новый. На все про все 10 мин с перекуром.

Одна беда с которой я столкнулся: не оригинальный металлический фильтр немного меньше в диаметре (на 2-4мм) чем родной пластиковый от рено, но вопрос решился просто уплотнили тоненьким кусочком резины.

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 09 июн 2007, 09:54

я вот не менял фильтр, поэтому говорю просто из жизенного опыта - не нужно эксперементировать с топливоной системой и подкладывать резинки, во-первых это оч не надежно, во-вторых кто-нибудь видел что бензин делает с небензостойкой резиной? поэтому рекомендую обстоятельно подойти к уменьшению по словам Urich большой разницы в 2-4мм (!).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2007, 09:59

McRO писал(а):поэтому рекомендую обстоятельно подойти к уменьшению по словам Urich большой разницы в 2-4мм (!).
она же наруже!!!

что ей сделается-то?

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 09 июн 2007, 13:14

эти 2-4 мм могут с бензином контактировать? просто в моем понимании фильтр - это такая штучка которая ставится в разрыв топливной магистрали. или нет?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2007, 14:01

McRO писал(а):эти 2-4 мм могут с бензином контактировать? просто в моем понимании фильтр - это такая штучка которая ставится в разрыв топливной магистрали. или нет?
да, и её внешний диаметр чуть меньше хомутов!, я так понимаю, если не оригинал!

а толшина штуцеров должна совпадать 99%, но пишу почти не заглядывав под машину))

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 09 июн 2007, 14:29

Меньше сам корпус фильтра! По этому он не прочно держится в хомуте (между хомутиком и корпусом фильтра и вставляется резинка, блин можно и зубочистку засунуть если резинка смущает, он поидее все равно от туда никуда не денется), все остальное подходит 100%.

А если у вас бензин фигачит по корпусу фильтра.... :lol: короче пацталом я!



2-4мм разница в ДИАМЕТРЕ! Это очень мало!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июн 2007, 15:49

Urich писал(а):Нужна яма или подъемник, если на земле валяться не хочешь...

Он находится под днищем в районе задних сидений или начала багажника. Увидишь его сразу. Снимаешь крепление топливных патрубков с фильтра, вытаскиваешь фильтр из крепления в виде кольца и в обратном порядке ставишь новый. На все про все 10 мин с перекуром.

Одна беда с которой я столкнулся: не оригинальный металлический фильтр немного меньше в диаметре (на 2-4мм) чем родной пластиковый от рено, но вопрос решился просто уплотнили тоненьким кусочком резины.




У меня была проблема с отсоединением топливной магистрали от фильтра-сил пальцев не хвотало нажимать на кнопки зеленого цвета.У друга сил побольше он отсоединил- а так все остальное без проблем

Кстати рекомендую менять топливный фильтр не реже чем через 15 000км так как даже за этот пробег он хорошо загрязняется

Кстати оригенальный фильтр черного цвета на мой взгляд не так дорого стоит.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 10 июн 2007, 14:09

хмм,через 15тыс..

а вообще по регламенту сколько?

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 11 июн 2007, 10:06

каждых 15 тыс? это уже перебор точно

по регламенту /у меня для Чехии/ каждых 160 000

а для Клио 2.0 16V и дизельных вообще до смерти мотора

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 11 июн 2007, 10:11

ох не равняй наши сурогаты и бензин в европе :( да, а в чехии бензин бадяжат? ферроцены явление знакомое?

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 11 июн 2007, 13:10

согласен что бодяжат но смотря хде заливаться

Я люю на Шелке и спокоен Шелка держит марку

но есть и дешевые заправки но там в основном и заправляют старье

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 16 июн 2007, 14:20

альбертыч писал(а):каждых 15 тыс? это уже перебор точно

по регламенту /у меня для Чехии/ каждых 160 000

а для Клио 2.0 16V и дизельных вообще до смерти мотора




Если честно после 15 000 км пробега я ради интереса достал из фильтра фильтрующий элемент(Разрезал его), ТАК вот с внещней стороны он был полностю покрыт грязью (подобия мазута).



Так что на мой взгляд лучше не экономить.



НЕ ТАК УЖ ДОРОГО НОВЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июн 2007, 09:34

bulat писал(а):НЕ ТАК УЖ ДОРОГО НОВЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ
не помню, но меняется он или в 30 или в 45 тыс?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 18 июн 2007, 10:44

Мне его на каждом ТО меняют, я не сопротивляюсь, ибо стоит он копейки, а бензин качества у нас не высокого. На сайте рено http://www.service.renault.ru/to.html вообще как-то странно про замену топливного фильтра написано.

Ответить