Расход бензина

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 20 мар 2009, 08:05

VOKEN писал(а): К сожалению, Символы не оборудованы таким полезным прибором как эконометр (вспомним ВАЗ-2107 или BMW). А если бы эконометр стоял, мы бы увидели, что при езде "внатяг" стрелку прибора аж зашкаливает, т.к. система питания пытается накачать топливом выбивающийся из сил мотор (какая уж там экономия!).
Символы оборудованы бортовым компьютером (не имею ввиду первую комплектацию), по которому виден мгновенный расход на сто км. По его показаниям намного лучше ориентироваться с расходом топлива. Эконометр ставился с карбюраторными двигателями, и топливо подавалось в камеру сгорания в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки, чем больше газу тем больше топлива в трубу. Естевственно огромная порция топливной смеси при возгорании в положении ВМТ пагубно влияла на кривошип и поршневую систему в целом. Инжектор - это новый век, здесь смесь готовиться под управлением электроники. В зависимости от величины оборотов двигателя (по показаниям датчика положения коленвала+показания датчика CO2 на выходе и т.д.), при одном и том же положении дроссельной заслонки насыщенность смеси будет разная. Отсюда экономия топлива. Но! Естевственно езда на пятой передаче при 500 оборотах в минуту, при положение "тапком в пол" не есть гуд, это равносильно ударам кувалдой по почти обездвиженным поршням.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 мар 2009, 08:21

THE RAVEN писал(а):где можно, двигаться накатом (я имею в виду с выжатым сцеплением, но ни в коем случае не на нейтрали).
слушай, неправ здесь ты!

зачем сцепление портить...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 мар 2009, 08:24

VOKEN писал(а):Такие двигатели (в первую очередь их система смазки => долговечность ГРМ и КШМ) рассчитаны на работу на более высоких оборотах, и эксплуатация внатяг для них губительна
неее, как раз на старых движках на ХХ давление масла было 0,4.... т.е. их от голодания нужно было хотя бы до 2 тыс открутить...

а на современных давление должно не менятся от 800 об до 5500....

т.е. всегда 3 - 4 кг...

user_6960
Студент
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:03

Сообщение user_6960 » 20 мар 2009, 11:44

Ustaich писал(а): Эконометр ставился с карбюраторными двигателями, .


Угу, BMW-525 2007 г.в. E60 с карбюратором. Спецсерия, видимо.


а на современных давление должно не менятся от 800 об до 5500....

т.е. всегда 3 - 4 кг...
Ты понял, что написал? Как это давление от оборотов не зависит? Или там давление создается отдельным электронасосом?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 мар 2009, 11:50

VOKEN писал(а):Ты понял, что написал? Как это давление от оборотов не зависит? Или там давление создается отдельным электронасосом?
конечно понял, т.к. блюжу это очень, точнее раньше на восьмом движке у меня было на ХХ 3,5-4 кг, при увеличении оборотов отрабатывает клапан!

потом она постарела и после пробега 100 тыс на ХХ давление было 3 кг...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Валерий » 20 мар 2009, 11:52

давайте ещё вспомним турбированные движки и дизеля, где момент уже при 1500 об достигает максимального значения....

не зачем крутить движок только потому что ему якобы масла не хватает!!!!!!!!!!

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 20 мар 2009, 11:56

ладно, не пинайте меня ногами, сам не люблю издеваться над мотором :oops: это я так, к слову, конечно это не есть гуд, и у меня машина кушает обычно очень хорошо и только хороший бензин, а обороты поддерживаю близкие к максимуму. просто в экстренных ситуациях, когда едете по глуши, топливо, кончается, до заправки едва дотянуть, а канистры в багажнике нет, всё это может здорово вам пригодиться.

user_6960
Студент
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:03

Сообщение user_6960 » 20 мар 2009, 12:35

Валерий писал(а): конечно понял, т.к. блюжу это очень, точнее раньше на восьмом движке у меня было на ХХ 3,5-4 кг, при увеличении оборотов отрабатывает клапан!

потом она постарела и после пробега 100 тыс на ХХ давление было 3 кг...
Я в шоке :shock:

user_6823
Аспирант
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:21

Сообщение user_6823 » 20 мар 2009, 13:49

THE RAVEN писал(а):как?

ездить плавно, без лишних движений и рывков, не "крутить" двигатель, где можно, двигаться накатом (я имею в виду с выжатым сцеплением, но ни в коем случае не на нейтрали).

есть верный способ, которым пользуются профессиональные водители: каждая передача - в натяг, чтобы двигатель еле-еле справлялся (например, едете в гору, чувствуете, что машина замедляется, но не перетыкаетесь на пониженную, а нагружаете двигатель). пятая передача на прогретом восьмиклапаннике - с 50-55 км/ч, 4-я - с 40 км/ч. конечно, если никому не мешаете, ведь езда будет не такой динамичной, но спокойной.
Почему именно с выжатым а не на нейтрале?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 20 мар 2009, 13:56

потому что это опасно. движение накатом вообще запрещено. на нейтрали, катясь с большой горы, можно попросту забыть, что передача выткнута и в экстренной ситуации не успеть среагировать. сцепление же всегда можно отпустить. зимой вообще ни в коем случае накатом двигаться нельзя (ни с выжатым сцеплением, ни на нейтрали), только на передаче.

user_6823
Аспирант
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:21

Сообщение user_6823 » 20 мар 2009, 15:45

THE RAVEN писал(а):потому что это опасно. движение накатом вообще запрещено. на нейтрали, катясь с большой горы, можно попросту забыть, что передача выткнута и в экстренной ситуации не успеть среагировать. сцепление же всегда можно отпустить. зимой вообще ни в коем случае накатом двигаться нельзя (ни с выжатым сцеплением, ни на нейтрали), только на передаче.
Дыкс, основы автошколы, это также как уметь трогаться с места, просто не оч понятно зачем с выжатым...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 20 мар 2009, 15:53

топливо

user_7068
Студент
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 09:16

Сообщение user_7068 » 20 мар 2009, 16:09

Nuts100 писал(а):
THE RAVEN писал(а):потому что это опасно. движение накатом вообще запрещено. на нейтрали, катясь с большой горы, можно попросту забыть, что передача выткнута и в экстренной ситуации не успеть среагировать. сцепление же всегда можно отпустить. зимой вообще ни в коем случае накатом двигаться нельзя (ни с выжатым сцеплением, ни на нейтрали), только на передаче.
Дыкс, основы автошколы, это также как уметь трогаться с места, просто не оч понятно зачем с выжатым...
А я чёт всегда и с выжатым и с включённой нейтралкой качуся - нелогично, но как-то ловчее... надо наверное искоренять.

user_6823
Аспирант
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:21

Сообщение user_6823 » 20 мар 2009, 16:17

punchy писал(а):
Nuts100 писал(а):
THE RAVEN писал(а):потому что это опасно. движение накатом вообще запрещено. на нейтрали, катясь с большой горы, можно попросту забыть, что передача выткнута и в экстренной ситуации не успеть среагировать. сцепление же всегда можно отпустить. зимой вообще ни в коем случае накатом двигаться нельзя (ни с выжатым сцеплением, ни на нейтрали), только на передаче.
Дыкс, основы автошколы, это также как уметь трогаться с места, просто не оч понятно зачем с выжатым...
А я чёт всегда и с выжатым и с включённой нейтралкой качуся - нелогично, но как-то ловчее... надо наверное искоренять.
=) Считаю, что всё в общем-то зависит от состояния на дороге, вокруг дороги и настроения)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 мар 2009, 13:29

THE RAVEN писал(а):потому что это опасно. движение накатом вообще запрещено.
))) КЕМ?) опасно для кого?

короче на нейтрале кататься не хороший тон, не более того...

а так если отдаёшь себе отчёт, то почему бы и нет...

Ответить