Расход бензина
75
92
0т 6,5 до 8 по городу
Когда купил машинку, не новую брал, она у друга долго в гараже стояла, расход ваще жесть сначала был под 12 литров и по трассе около 10, думал во попал на проглота. а сейчас радует, ещё вот переобулся в лето думаю упадёт немного ещё расход. Раньше была тойота витц 1,3 полный привод, автомат - меньше 13 не получалось, чё-то там не так было. Не стал разбираться продал. Поэтому сейчас очень доволен! Ну прям очеееень!
92
0т 6,5 до 8 по городу
Когда купил машинку, не новую брал, она у друга долго в гараже стояла, расход ваще жесть сначала был под 12 литров и по трассе около 10, думал во попал на проглота. а сейчас радует, ещё вот переобулся в лето думаю упадёт немного ещё расход. Раньше была тойота витц 1,3 полный привод, автомат - меньше 13 не получалось, чё-то там не так было. Не стал разбираться продал. Поэтому сейчас очень доволен! Ну прям очеееень!
у меня сейчас 8.2, по-моему, очень неплохо.
даже знаю, почему расход уменьшился почти на литр: во время последней поедки (1100 км) в прошедшие выходные денег было только на бензин, и то с большим натягом, по нулям, в общем, вот я и экономил, стал педальку топтать немножко по-другому, но ездил всё равно быстро.
при надобности скину ещё на литр
даже знаю, почему расход уменьшился почти на литр: во время последней поедки (1100 км) в прошедшие выходные денег было только на бензин, и то с большим натягом, по нулям, в общем, вот я и экономил, стал педальку топтать немножко по-другому, но ездил всё равно быстро.
при надобности скину ещё на литр

как?
ездить плавно, без лишних движений и рывков, не "крутить" двигатель, где можно, двигаться накатом (я имею в виду с выжатым сцеплением, но ни в коем случае не на нейтрали).
есть верный способ, которым пользуются профессиональные водители: каждая передача - в натяг, чтобы двигатель еле-еле справлялся (например, едете в гору, чувствуете, что машина замедляется, но не перетыкаетесь на пониженную, а нагружаете двигатель). пятая передача на прогретом восьмиклапаннике - с 50-55 км/ч, 4-я - с 40 км/ч. конечно, если никому не мешаете, ведь езда будет не такой динамичной, но спокойной.
ездить плавно, без лишних движений и рывков, не "крутить" двигатель, где можно, двигаться накатом (я имею в виду с выжатым сцеплением, но ни в коем случае не на нейтрали).
есть верный способ, которым пользуются профессиональные водители: каждая передача - в натяг, чтобы двигатель еле-еле справлялся (например, едете в гору, чувствуете, что машина замедляется, но не перетыкаетесь на пониженную, а нагружаете двигатель). пятая передача на прогретом восьмиклапаннике - с 50-55 км/ч, 4-я - с 40 км/ч. конечно, если никому не мешаете, ведь езда будет не такой динамичной, но спокойной.
на зимних расход НАМНОГО больше, причём обычно чем лучше сцепные свойства зимних шин, тем больше расход топлива. у меня разница между летом и зимой почти 1,5 литра, только из-за шин (при этом летом кондей почти никогда не выключаю).murzik206 писал(а):как влияют шины? у меня зима барум! и, когда их снимать?
когда снимать - смотря какие условия эксплуатации.
у нас пока рановато снимать.
Этот способ хорош для низкооборотных моторов а-ля ГАЗ-24 или ЗИЛ-157. Уже к двигателям ВАЗ-2101 и семейства совершенно не примемлем этот способ, не говоря уже о более современных моторах. Такие двигатели (в первую очередь их система смазки => долговечность ГРМ и КШМ) рассчитаны на работу на более высоких оборотах, и эксплуатация внатяг для них губительна (именно так - не больше и не меньше). К сожалению, Символы не оборудованы таким полезным прибором как эконометр (вспомним ВАЗ-2107 или BMW). А если бы эконометр стоял, мы бы увидели, что при езде "внатяг" стрелку прибора аж зашкаливает, т.к. система питания пытается накачать топливом выбивающийся из сил мотор (какая уж там экономия!).THE RAVEN писал(а): есть верный способ, которым пользуются профессиональные водители: каждая передача - в натяг, чтобы двигатель еле-еле справлялся (например, едете в гору, чувствуете, что машина замедляется, но не перетыкаетесь на пониженную, а нагружаете двигатель). пятая передача на прогретом восьмиклапаннике - с 50-55 км/ч, 4-я - с 40 км/ч. конечно, если никому не мешаете, ведь езда будет не такой динамичной, но спокойной.
Сам на самом деле больше люблю именно низкооборотные моторы. Но что делать, если сейчас такие практически не выпускаются..... (экология, понимаешь)
Впрочем, Символ (сужу по 16v) неплохо тянет на низах. Оптимальный на мой взгляд с точки зрения экономичности (и без ущерба для мотора) режим 2500-3500 об. И никакого натяга!!!
А профессионалы... Они на каких машинах свой опыт наработали? Вот именно. Только некоторые из них бездумно переносят этот опыт туда, куда нельзя. Отсюда и нигрол в гипоидных мостах, и ЭБУ сожженные, и езда внатяг.