Расход бензина

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_7018
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:30

Сообщение user_7018 » 11 мар 2009, 19:50

2004

1,4 8 клап., 75 л/с

МКПП

бензин 92й

город - 8,0-9,0

трасса - не знаю машинку неделю назад взяль



user_1086
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:38

Сообщение user_1086 » 11 мар 2009, 19:59

2007г. 98 л.с. ручная кпп

город этой зимой 10.2 , меньше не получается, лью 92

user_7068
Студент
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 09:16

Сообщение user_7068 » 11 мар 2009, 20:04

2007, 8V, механика

После покупки (брал б.у) пройдено 700 км. из которых города процентов 40 - остальное трасса. Расход по БК: 9,3 л.

user_6296
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 09:47

Сообщение user_6296 » 19 мар 2009, 21:54

75

92

0т 6,5 до 8 по городу

Когда купил машинку, не новую брал, она у друга долго в гараже стояла, расход ваще жесть сначала был под 12 литров и по трассе около 10, думал во попал на проглота. а сейчас радует, ещё вот переобулся в лето думаю упадёт немного ещё расход. Раньше была тойота витц 1,3 полный привод, автомат - меньше 13 не получалось, чё-то там не так было. Не стал разбираться продал. Поэтому сейчас очень доволен! Ну прям очеееень!

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 19 мар 2009, 22:23

С марта сбросил показания бк. Типа весна наступила, всё такое :) Расход в связи с изменившемся температурным режимом, повлиявшем на время "как бы прогрева", и условиями езды оказал позитивное воздействие :!: Средний расход снизился с 9.1 до 8.6 :) Уря :roll:

user_6810
Студент
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:22

Сообщение user_6810 » 19 мар 2009, 22:31

10.8 хоть облезни меньше не получается! Но надеюсь ,когда стану более опытным водителем ,станет меньше! :D

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 19 мар 2009, 22:33

у меня сейчас 8.2, по-моему, очень неплохо.

даже знаю, почему расход уменьшился почти на литр: во время последней поедки (1100 км) в прошедшие выходные денег было только на бензин, и то с большим натягом, по нулям, в общем, вот я и экономил, стал педальку топтать немножко по-другому, но ездил всё равно быстро.

при надобности скину ещё на литр 8)

user_6982
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 05:00

Сообщение user_6982 » 19 мар 2009, 22:40

Расход 6.9л - поездка в деревню 1100 км туда-обратно, считай 99% загород при скорости 120

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 19 мар 2009, 22:41

Romb писал(а):Расход 6.9л - поездка в деревню 1100 км туда-обратно, считай 99% загород при скорости 120
а шины какие?

user_6810
Студент
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:22

Сообщение user_6810 » 19 мар 2009, 22:47

Как снизить расход? И так (по совету Валерия) обороты больше 2500 стараюсь не поднимать!

user_6982
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 05:00

Сообщение user_6982 » 19 мар 2009, 22:50

Шины Vredestein шипы

user_6810
Студент
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 01:22

Сообщение user_6810 » 19 мар 2009, 22:52

как влияют шины? у меня зима барум! и, когда их снимать?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 19 мар 2009, 22:54

как?

ездить плавно, без лишних движений и рывков, не "крутить" двигатель, где можно, двигаться накатом (я имею в виду с выжатым сцеплением, но ни в коем случае не на нейтрали).

есть верный способ, которым пользуются профессиональные водители: каждая передача - в натяг, чтобы двигатель еле-еле справлялся (например, едете в гору, чувствуете, что машина замедляется, но не перетыкаетесь на пониженную, а нагружаете двигатель). пятая передача на прогретом восьмиклапаннике - с 50-55 км/ч, 4-я - с 40 км/ч. конечно, если никому не мешаете, ведь езда будет не такой динамичной, но спокойной.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 19 мар 2009, 22:58

murzik206 писал(а):как влияют шины? у меня зима барум! и, когда их снимать?
на зимних расход НАМНОГО больше, причём обычно чем лучше сцепные свойства зимних шин, тем больше расход топлива. у меня разница между летом и зимой почти 1,5 литра, только из-за шин (при этом летом кондей почти никогда не выключаю).

когда снимать - смотря какие условия эксплуатации.

у нас пока рановато снимать.

user_6960
Студент
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:03

Сообщение user_6960 » 19 мар 2009, 23:31

THE RAVEN писал(а): есть верный способ, которым пользуются профессиональные водители: каждая передача - в натяг, чтобы двигатель еле-еле справлялся (например, едете в гору, чувствуете, что машина замедляется, но не перетыкаетесь на пониженную, а нагружаете двигатель). пятая передача на прогретом восьмиклапаннике - с 50-55 км/ч, 4-я - с 40 км/ч. конечно, если никому не мешаете, ведь езда будет не такой динамичной, но спокойной.
Этот способ хорош для низкооборотных моторов а-ля ГАЗ-24 или ЗИЛ-157. Уже к двигателям ВАЗ-2101 и семейства совершенно не примемлем этот способ, не говоря уже о более современных моторах. Такие двигатели (в первую очередь их система смазки => долговечность ГРМ и КШМ) рассчитаны на работу на более высоких оборотах, и эксплуатация внатяг для них губительна (именно так - не больше и не меньше). К сожалению, Символы не оборудованы таким полезным прибором как эконометр (вспомним ВАЗ-2107 или BMW). А если бы эконометр стоял, мы бы увидели, что при езде "внатяг" стрелку прибора аж зашкаливает, т.к. система питания пытается накачать топливом выбивающийся из сил мотор (какая уж там экономия!).

Сам на самом деле больше люблю именно низкооборотные моторы. Но что делать, если сейчас такие практически не выпускаются..... (экология, понимаешь)

Впрочем, Символ (сужу по 16v) неплохо тянет на низах. Оптимальный на мой взгляд с точки зрения экономичности (и без ущерба для мотора) режим 2500-3500 об. И никакого натяга!!!

А профессионалы... Они на каких машинах свой опыт наработали? Вот именно. Только некоторые из них бездумно переносят этот опыт туда, куда нельзя. Отсюда и нигрол в гипоидных мостах, и ЭБУ сожженные, и езда внатяг.

Ответить