ржавчина на двигателе

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

user_10486
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54

Сообщение user_10486 » 27 авг 2010, 19:18

Вопрос в том, как на 16 клапанной модели подкрасться к этому самому номеру. Разглядеть то его можно, а вот как намазать графитом - хз?

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 30 авг 2010, 14:36

А я решил забить на этот номер. Сгниёт -- экспертизу сделаю. А то шаманить над ним с бубном...

user_10656
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 май 2010, 21:10

Сообщение user_10656 » 30 авг 2010, 14:56

а я уже прошел и х с ним :D

user_10486
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54

Сообщение user_10486 » 31 авг 2010, 21:42

Хе, кое-как добрался палочкой с графитофой смазкой до номера. Намазал. А потом пришло в голову: а номер то теперь вообще не видно:-)

user_7107
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:53

Сообщение user_7107 » 31 авг 2010, 22:26

Paramedic писал(а):А я решил забить на этот номер. Сгниёт -- экспертизу сделаю. А то шаманить над ним с бубном...
Делать экспертизу- это:1) гаи, чтоб они установили, что номер не читается

2) прокуратура заводит дело

3) техэкспертиза с разбором чуть ли не всего моторного отсека, чтоб подлезть к номеру, намазать его реагентами и сделать снимок для вклейки

4) прокуратура дает отказ в возбуждении дела

5) ГАИ вносит изменения в рег.документы, делая запись в особых отметках, что номер не читается и вклеивают фото с экспертизы

Не проще ли просто намазть номер любой смазкой выдерживающей температуру, еже ли терять нервы и время бегая за вклейкой?Самое смешное, что это случиться в тот момент,когда Вы будете снимать авто для продажи и Вас будет ждать покупатель с деньгами, а сотрудник ГАИ завернет Вас на месяцок на экспертизу, как это и бывает у большенства! Да и вклейка в ПТС не плюс при продаже, а лишний повод для покупателя усомниться в чистоте машины.

А там конечно каждому свое)))

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 01 сен 2010, 07:15

Вот пункт три мне не очень нравиться, остальное не очень пугает :)



Авто был взят минимум на 5 лет. Т.к. был взят 2008 года, без пробега. Если продавать раньше, это потеря денег, т.к. будут смотреть на год выпуска. После 5 лет уже будут смотреть на состояние.



Что касается намаза: я бы рекомендовал силиконовые герметики. Покрывают всё силиконовй плёнкой, не боятся высоких температур, легко отрываются.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 01 сен 2010, 12:26

Paramedic писал(а):...Что касается намаза: я бы рекомендовал силиконовые герметики. Покрывают всё силиконовй плёнкой, не боятся высоких температур, легко отрываются.
Только вот они на основе уксусной кислоты и при "намазе" могут доесть то, что еще не доедено...

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 01 сен 2010, 14:31

denis78sp писал(а):
Paramedic писал(а):с разбором чуть ли не всего моторного отсека, чтоб подлезть к номеру, намазать его реагентами и сделать снимок для вклейки
Вот никогда не понимал смысла этой процедуры и до сих пор считаю это одним из способов выбивания денег из людей ни за что.

В чем смысл этого снимка на вклейке? Через месяц, нет, даже через неделю после этого действа, все опять покроется ржавчиной и картинка будет совсем другой. :D

user_7107
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:53

Сообщение user_7107 » 01 сен 2010, 18:55

главное не смысл процедуры, главное её наличие!)))

Если кого-то не пугают все пункты описанные мной, то флаг им в руки и пожелаю терпения и железных нервов.Для тех кто все же решил сохранить номер двигателя, то мой Вам совет: ни в коем случае не трите номер наждачной бумагой, не закрашивайте лаками и прочими бесцветными красками, состав который Вы нанесете на номер, должен легко удаляться с него обычной тряпкой в любой момент, для Вашего же удобства.

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 03 сен 2010, 15:45

ivklm писал(а):
Paramedic писал(а):Только вот они на основе уксусной кислоты и при "намазе" могут доесть то, что еще не доедено...
Уксус там есть. А если намазывать на совершенно новые, неповреждённые номера?

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 03 сен 2010, 18:54

Paramedic писал(а):
ivklm писал(а):
Paramedic писал(а):Только вот они на основе уксусной кислоты и при "намазе" могут доесть то, что еще не доедено...
Уксус там есть. А если намазывать на совершенно новые, неповреждённые номера?
Выгорит силикон.

не спорю -может есть какой-то продвинутый высокотемпературный, но я о таком не слышал.

Сам делаю так - перед техосмотром несколько раз, в течении нескольких дней, обрабатываю ортофосфорной кислотой (в магазинах тупо - преобразователь ржавчины), не было еще случая, чтоб номер не проявился.

Главное не травмировать площадку шкуркой и железными щетками.

Между осмотрами замазываю графитной смазкой. Почему ей? Потому что графит не выгорает ни при какой температуре и хоть не спасает от ржавчины, но все-таки лучше, чем ничего.

user_11486
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Сообщение user_11486 » 13 сен 2010, 16:51

Добрый день, я тоже приобрела себе машину РЕНО СИМБОЛ 2004 года, это первый мой автомобиль, и попалась на том, что номера на двигателе нет, уничтожен коррозией. Об этом узнала уже дома, внимательно не посмотрела птс при покупке...ну и вообще не значала, на что обратить внимание...приехала домой, увидела, что номер уничтожен, увидела отметку о том, что было отказанно в возбуждении уголовного дела...стало страшно...думаю попала...когда пришла ставить машину на учет, выяснилось, что это не страшно, главное, что экспертиза была сделана предыдущими хозяевами, на учет поставили, главное чтоб при постановке на учет были 4 штучки, где видно, что номера двигателя уничтожен, в ГАИ сказали, что все нормально не расстаивайтесь,....я так поняла, что рено почти все страдают этим. Сейчас езжу и всем довольна.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 13 сен 2010, 17:03

писал уже, повторюсь.

идеально для защиты номера двигателя подходит специальная высокотемпературная смазка для тормозных суппортов - не выгорает, не твердеет, не смывается, держит температуру свыше 200 градусов.

продаётся в маленьких пакетиках, стоит дорого.

user_9952
Аспирант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:27

Сообщение user_9952 » 15 сен 2010, 18:59

Нужно снимать машину для продажи, а номера двигателя нет.. Точнее был пока не побрызгал преобразователем ржавчины - так хорошо отчистил, что осталась 1-2 цифры :) Теперь думаю нескоро я её сниму... Правда друг рассказывал как Меган свой год назад снимал с учета - сделал экспертизу не на Софийской, а где-то там рядом на Бауманке, обошлось в 2тыс.руб. всего, зато не ждал несколько месяцев. Никто не слышал про это место в Москве? Друг сам уже не помнит, где делал, сказал что просто где-то там же.

Ответить