ржавчина на двигателе
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54
-
- Студент
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 21:10
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54
Делать экспертизу- это:1) гаи, чтоб они установили, что номер не читаетсяParamedic писал(а):А я решил забить на этот номер. Сгниёт -- экспертизу сделаю. А то шаманить над ним с бубном...
2) прокуратура заводит дело
3) техэкспертиза с разбором чуть ли не всего моторного отсека, чтоб подлезть к номеру, намазать его реагентами и сделать снимок для вклейки
4) прокуратура дает отказ в возбуждении дела
5) ГАИ вносит изменения в рег.документы, делая запись в особых отметках, что номер не читается и вклеивают фото с экспертизы
Не проще ли просто намазть номер любой смазкой выдерживающей температуру, еже ли терять нервы и время бегая за вклейкой?Самое смешное, что это случиться в тот момент,когда Вы будете снимать авто для продажи и Вас будет ждать покупатель с деньгами, а сотрудник ГАИ завернет Вас на месяцок на экспертизу, как это и бывает у большенства! Да и вклейка в ПТС не плюс при продаже, а лишний повод для покупателя усомниться в чистоте машины.
А там конечно каждому свое)))
Вот пункт три мне не очень нравиться, остальное не очень пугает 
Авто был взят минимум на 5 лет. Т.к. был взят 2008 года, без пробега. Если продавать раньше, это потеря денег, т.к. будут смотреть на год выпуска. После 5 лет уже будут смотреть на состояние.
Что касается намаза: я бы рекомендовал силиконовые герметики. Покрывают всё силиконовй плёнкой, не боятся высоких температур, легко отрываются.

Авто был взят минимум на 5 лет. Т.к. был взят 2008 года, без пробега. Если продавать раньше, это потеря денег, т.к. будут смотреть на год выпуска. После 5 лет уже будут смотреть на состояние.
Что касается намаза: я бы рекомендовал силиконовые герметики. Покрывают всё силиконовй плёнкой, не боятся высоких температур, легко отрываются.
denis78sp писал(а):Вот никогда не понимал смысла этой процедуры и до сих пор считаю это одним из способов выбивания денег из людей ни за что.Paramedic писал(а):с разбором чуть ли не всего моторного отсека, чтоб подлезть к номеру, намазать его реагентами и сделать снимок для вклейки
В чем смысл этого снимка на вклейке? Через месяц, нет, даже через неделю после этого действа, все опять покроется ржавчиной и картинка будет совсем другой.
главное не смысл процедуры, главное её наличие!)))
Если кого-то не пугают все пункты описанные мной, то флаг им в руки и пожелаю терпения и железных нервов.Для тех кто все же решил сохранить номер двигателя, то мой Вам совет: ни в коем случае не трите номер наждачной бумагой, не закрашивайте лаками и прочими бесцветными красками, состав который Вы нанесете на номер, должен легко удаляться с него обычной тряпкой в любой момент, для Вашего же удобства.
Если кого-то не пугают все пункты описанные мной, то флаг им в руки и пожелаю терпения и железных нервов.Для тех кто все же решил сохранить номер двигателя, то мой Вам совет: ни в коем случае не трите номер наждачной бумагой, не закрашивайте лаками и прочими бесцветными красками, состав который Вы нанесете на номер, должен легко удаляться с него обычной тряпкой в любой момент, для Вашего же удобства.
Paramedic писал(а):Выгорит силикон.ivklm писал(а):Уксус там есть. А если намазывать на совершенно новые, неповреждённые номера?Paramedic писал(а):Только вот они на основе уксусной кислоты и при "намазе" могут доесть то, что еще не доедено...
не спорю -может есть какой-то продвинутый высокотемпературный, но я о таком не слышал.
Сам делаю так - перед техосмотром несколько раз, в течении нескольких дней, обрабатываю ортофосфорной кислотой (в магазинах тупо - преобразователь ржавчины), не было еще случая, чтоб номер не проявился.
Главное не травмировать площадку шкуркой и железными щетками.
Между осмотрами замазываю графитной смазкой. Почему ей? Потому что графит не выгорает ни при какой температуре и хоть не спасает от ржавчины, но все-таки лучше, чем ничего.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50
Добрый день, я тоже приобрела себе машину РЕНО СИМБОЛ 2004 года, это первый мой автомобиль, и попалась на том, что номера на двигателе нет, уничтожен коррозией. Об этом узнала уже дома, внимательно не посмотрела птс при покупке...ну и вообще не значала, на что обратить внимание...приехала домой, увидела, что номер уничтожен, увидела отметку о том, что было отказанно в возбуждении уголовного дела...стало страшно...думаю попала...когда пришла ставить машину на учет, выяснилось, что это не страшно, главное, что экспертиза была сделана предыдущими хозяевами, на учет поставили, главное чтоб при постановке на учет были 4 штучки, где видно, что номера двигателя уничтожен, в ГАИ сказали, что все нормально не расстаивайтесь,....я так поняла, что рено почти все страдают этим. Сейчас езжу и всем довольна.
Нужно снимать машину для продажи, а номера двигателя нет.. Точнее был пока не побрызгал преобразователем ржавчины - так хорошо отчистил, что осталась 1-2 цифры
Теперь думаю нескоро я её сниму... Правда друг рассказывал как Меган свой год назад снимал с учета - сделал экспертизу не на Софийской, а где-то там рядом на Бауманке, обошлось в 2тыс.руб. всего, зато не ждал несколько месяцев. Никто не слышал про это место в Москве? Друг сам уже не помнит, где делал, сказал что просто где-то там же.
