ржавчина на двигателе

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_92
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 09:40

ржавчина на двигателе

Сообщение user_92 » 29 мар 2007, 12:38

машина эксплутируется с января 2005(сборка Турция). первый хозяин ее продал в декабре 2006. я купил 25го марта.



проходил вчера регистрацию.

мужик который перед площадкой проверяет наличие и состояние номеров агрегатов сказал что скоро номер покроется такой ржавчиной, что меня будут отправлять каждый раз на экспертизу для проверки.

на вопрос "а можно его легонечно наждачкой?" сказал "ни в коем случае!"

нашел в очереди парня на Renault Scenic(французская, 2002год).

посмотрел у него -- никакой ржавчины нет.

поспрашивал другой народ из очереди, один парень не зная что у меня Симбол (я сказал только что Рено), рассказал про своего друга на Симболе, которого отправляли на экспертизу.

Еще говорят, что турецкие Симболы через 2-3 года все поголовно имеют такой порок.



А один мужик в очереди сказал что можно кислотой ржавчину свести. Только надо аккуратно.



Еще сказали что экспертиза это очень долго (можно до 4х месяцев ездить с транзитами, пока подойдет твоя очередь). Потом опять регистрация сначала.

Хрен бы с ним, но страховые компании выплачивают только 50% от страховой суммы в случае угона, если машина не зарегистрирована в ГАИ.

А если ты не прошел ТО, то твоя машина в случае ДТП будет признана неисправной. И опять проблемы со страховкой.



Теперь внимание вопрос: кто с этим сталкивался, и как это правильно лечить?



Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 29 мар 2007, 17:35

У меня при регистрации такой же гемор был, мент заставил оттирать, я зае... , потом он всё-таки пожалел и написал что всё нормально. :)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 31 мар 2007, 09:07

Тоже номер весь ржавый, при постановке на учёт упорно не могли у меня разглядеть одну цифру. На учёт-то поставили, но что осталось от номера на данный момент я не знаю. Несколько раз в год мажу место, где этот номер расположен, графитовой смазкой. Есть ли толк или нет пока не знаю, но хуже точно не будет. Вот как его потом с учёта снимать..... :cry:

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 31 мар 2007, 13:36

Сильно не бейте, а где этот номер находится? (фото приветствуются :roll:)



На прошлой неделе ТО проходил, и меня спросили где номер двигателя? Я сказал, что понятия не имею. Гаец был адекватный, поэтому махнул рукой и разрешил проходить ТО. :)

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 31 мар 2007, 14:56

Для тех, кто не в курсе, где у символа искать номера:

- Номер кузова находится у основания пасажисрского сидения, там такая прорезь в напольном покрытии, правда его нифига не видно, но типа искать нужно там.

- Номер двигателя находжитя на самом блоке, если смотреть прямо на движок немного внизу и слева :) не знаю как это поможет, но написано правда черезчур одноразово, как мне показалось :(

user_92
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 09:40

Сообщение user_92 » 02 апр 2007, 08:31

спасибо всем отозвашимся!

кроме графитовой смазки других предложений нет?

в общем-то логично было бы предохранять от ржавчины смазкой.

только почему именно графитовой?! любая другая разжижается и стекает?

а ржавчину кто-нибудь пробовал снимать? типа WD40, или кислотой на конец?

говорят аккумуляторная кислота ОЧ. хорошо ржавчину снимает. только главное чтобы она номер не сняла :-)

поделитесь опытом пожалуйста.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 апр 2007, 12:08

Наверное можно и не графитовой, просто она была в наличии. Пробовал до этого Литолом, так от него следов через 2 недели не остаётся, а графитка почему-то дольше держится.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 07 апр 2007, 20:36

Нда,проблема не глобальная но гемору много прибавляет.

непонятно почему но номера на них гниют поголовно.

а графитка она на то и графитка чтоб долго держаться,ибо более жаростойкая.

а кроме как смазывать графиткой рекомендаций и нет никаких.к сожалению,чую при снятии с учёта либо на экспертизу отправят либо взятку придётся давать(((

user_137
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:04

Сообщение user_137 » 07 апр 2007, 23:43

Все очень просто! С ржавчиной у меня большойопыт борьбы, еще со времен эксплуатации ВАЗ 21063. Регулярно, раз в квартал обрабатывайте требуемое место фосфорной кислотой, или антиржавином по другому. Смазки здесь не помогут. Двигатель имеет свойства греться, смазка на горячей поверхности свои свойства быстро теряет.

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 08 апр 2007, 00:41

Вот турки, все условия для угонщиков создают, да и номер сам отгниет, да и шкуркой их можно оттереть, а все равно топовые места в рейтинге угонов символы не берут! :) сорри за оффтоп :)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 08 апр 2007, 11:43

Хы))ессно не берут,быстрее таз угонят нежели симбол :D

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 08 апр 2007, 19:00

В рейтингах угонов символ по-моему вообще не значится. Ему даже сигналка, на мой взгляд не нужна, у меня лично нет.

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 08 апр 2007, 20:03

Ну что символ никому не нужен, это конечно не совсем так. Да тазики угоняют очень часто, но и символы угоняют, да оку даже угнать могут. Весь вопрос будет ли заказ на машину, сейчас редко угоняют машины наугад, чаще под заказ. Может кому и символ приглянеться?...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 апр 2007, 09:35

Лично я пока ни разу не слышал о случаях угонов символов. Пионеры вряд ли смогут его угнать покататься, т.к. есть штатный иммобилайзер. Уганять на заказ.... ну я не знаю какой в этом смысл. Хотя нексии тоже были до поры до времени никому не нужны, а потом и их угонять начали. :(

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 27 апр 2007, 11:58

Блин! :( Надо посмотреть что у меня с номером. На 99й у меня ржавый движок тоже был, я перед продажей купил аэрозольный очиститель двигатель (для наружной мойки) им брызгаешь, ждешь секунд 10 потом водой смываешь и все чистое. А потом мелком натираешь - сразу буквы и цифры видны становятся. Надо будет это место лаком покрыть.

Ответить