ржавчина на двигателе
ржавчина на двигателе
машина эксплутируется с января 2005(сборка Турция). первый хозяин ее продал в декабре 2006. я купил 25го марта.
проходил вчера регистрацию.
мужик который перед площадкой проверяет наличие и состояние номеров агрегатов сказал что скоро номер покроется такой ржавчиной, что меня будут отправлять каждый раз на экспертизу для проверки.
на вопрос "а можно его легонечно наждачкой?" сказал "ни в коем случае!"
нашел в очереди парня на Renault Scenic(французская, 2002год).
посмотрел у него -- никакой ржавчины нет.
поспрашивал другой народ из очереди, один парень не зная что у меня Симбол (я сказал только что Рено), рассказал про своего друга на Симболе, которого отправляли на экспертизу.
Еще говорят, что турецкие Симболы через 2-3 года все поголовно имеют такой порок.
А один мужик в очереди сказал что можно кислотой ржавчину свести. Только надо аккуратно.
Еще сказали что экспертиза это очень долго (можно до 4х месяцев ездить с транзитами, пока подойдет твоя очередь). Потом опять регистрация сначала.
Хрен бы с ним, но страховые компании выплачивают только 50% от страховой суммы в случае угона, если машина не зарегистрирована в ГАИ.
А если ты не прошел ТО, то твоя машина в случае ДТП будет признана неисправной. И опять проблемы со страховкой.
Теперь внимание вопрос: кто с этим сталкивался, и как это правильно лечить?
проходил вчера регистрацию.
мужик который перед площадкой проверяет наличие и состояние номеров агрегатов сказал что скоро номер покроется такой ржавчиной, что меня будут отправлять каждый раз на экспертизу для проверки.
на вопрос "а можно его легонечно наждачкой?" сказал "ни в коем случае!"
нашел в очереди парня на Renault Scenic(французская, 2002год).
посмотрел у него -- никакой ржавчины нет.
поспрашивал другой народ из очереди, один парень не зная что у меня Симбол (я сказал только что Рено), рассказал про своего друга на Симболе, которого отправляли на экспертизу.
Еще говорят, что турецкие Симболы через 2-3 года все поголовно имеют такой порок.
А один мужик в очереди сказал что можно кислотой ржавчину свести. Только надо аккуратно.
Еще сказали что экспертиза это очень долго (можно до 4х месяцев ездить с транзитами, пока подойдет твоя очередь). Потом опять регистрация сначала.
Хрен бы с ним, но страховые компании выплачивают только 50% от страховой суммы в случае угона, если машина не зарегистрирована в ГАИ.
А если ты не прошел ТО, то твоя машина в случае ДТП будет признана неисправной. И опять проблемы со страховкой.
Теперь внимание вопрос: кто с этим сталкивался, и как это правильно лечить?
Тоже номер весь ржавый, при постановке на учёт упорно не могли у меня разглядеть одну цифру. На учёт-то поставили, но что осталось от номера на данный момент я не знаю. Несколько раз в год мажу место, где этот номер расположен, графитовой смазкой. Есть ли толк или нет пока не знаю, но хуже точно не будет. Вот как его потом с учёта снимать..... 

Для тех, кто не в курсе, где у символа искать номера:
- Номер кузова находится у основания пасажисрского сидения, там такая прорезь в напольном покрытии, правда его нифига не видно, но типа искать нужно там.
- Номер двигателя находжитя на самом блоке, если смотреть прямо на движок немного внизу и слева
не знаю как это поможет, но написано правда черезчур одноразово, как мне показалось 
- Номер кузова находится у основания пасажисрского сидения, там такая прорезь в напольном покрытии, правда его нифига не видно, но типа искать нужно там.
- Номер двигателя находжитя на самом блоке, если смотреть прямо на движок немного внизу и слева


спасибо всем отозвашимся!
кроме графитовой смазки других предложений нет?
в общем-то логично было бы предохранять от ржавчины смазкой.
только почему именно графитовой?! любая другая разжижается и стекает?
а ржавчину кто-нибудь пробовал снимать? типа WD40, или кислотой на конец?
говорят аккумуляторная кислота ОЧ. хорошо ржавчину снимает. только главное чтобы она номер не сняла
поделитесь опытом пожалуйста.
кроме графитовой смазки других предложений нет?
в общем-то логично было бы предохранять от ржавчины смазкой.
только почему именно графитовой?! любая другая разжижается и стекает?
а ржавчину кто-нибудь пробовал снимать? типа WD40, или кислотой на конец?
говорят аккумуляторная кислота ОЧ. хорошо ржавчину снимает. только главное чтобы она номер не сняла

поделитесь опытом пожалуйста.
Нда,проблема не глобальная но гемору много прибавляет.
непонятно почему но номера на них гниют поголовно.
а графитка она на то и графитка чтоб долго держаться,ибо более жаростойкая.
а кроме как смазывать графиткой рекомендаций и нет никаких.к сожалению,чую при снятии с учёта либо на экспертизу отправят либо взятку придётся давать(((
непонятно почему но номера на них гниют поголовно.
а графитка она на то и графитка чтоб долго держаться,ибо более жаростойкая.
а кроме как смазывать графиткой рекомендаций и нет никаких.к сожалению,чую при снятии с учёта либо на экспертизу отправят либо взятку придётся давать(((
Все очень просто! С ржавчиной у меня большойопыт борьбы, еще со времен эксплуатации ВАЗ 21063. Регулярно, раз в квартал обрабатывайте требуемое место фосфорной кислотой, или антиржавином по другому. Смазки здесь не помогут. Двигатель имеет свойства греться, смазка на горячей поверхности свои свойства быстро теряет.
Блин!
Надо посмотреть что у меня с номером. На 99й у меня ржавый движок тоже был, я перед продажей купил аэрозольный очиститель двигатель (для наружной мойки) им брызгаешь, ждешь секунд 10 потом водой смываешь и все чистое. А потом мелком натираешь - сразу буквы и цифры видны становятся. Надо будет это место лаком покрыть.
