Дефлекторы (ветровики) боковых стекол.

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!


vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 16 июл 2007, 14:49

†SNiPeR† писал(а):Ну почему же, зимой кондиционер вкупе с печкой отлично ионизирует воздух


При температуре ниже 0 (или даже +5) кондиционер не включается, только лампочка на кнопке загорается.



Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 16 июл 2007, 16:25

vs писал(а):
†SNiPeR† писал(а):Ну почему же, зимой кондиционер вкупе с печкой отлично ионизирует воздух


При температуре ниже 0 (или даже +5) кондиционер не включается, только лампочка на кнопке загорается.


При температуре окружающей среды ниже +4+5С датчик обмерзания (который стоит на испарителе) не даёт включить кондиционер :idea:

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 17 июл 2007, 02:43

Мда.. Вот французы загнались. На японцах такого нет

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 17 июл 2007, 08:12

Melex99 писал(а):
vs писал(а):
†SNiPeR† писал(а):Ну почему же, зимой кондиционер вкупе с печкой отлично ионизирует воздух


При температуре ниже 0 (или даже +5) кондиционер не включается, только лампочка на кнопке загорается.


При температуре окружающей среды ниже +4+5С датчик обмерзания (который стоит на испарителе) не даёт включить кондиционер :idea:
СЕРЬЕЗНО? вот это да! :shock: А как салон сушить, чоб не потел? Жесть

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 17 июл 2007, 15:17

Urich писал(а):
... А как салон сушить, чоб не потел? Жесть


Вентилятором(с тёплым воздухом), без использования кондиционера. :wink:

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 17 июл 2007, 15:25

Melex99 писал(а):
Urich писал(а):
... А как салон сушить, чоб не потел? Жесть


Вентилятором(с тёплым воздухом), без использования кондиционера. :wink:


То то и оно что кондюк воздух СУШИТ от влаги и очень быстро! Печкой дольше.... Вот так новости, я и не знал что там приблуда такая хитрая стоит.

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 17 июл 2007, 15:49

To Urich.



Есть выход из сложившейся ситуации: поставить датчик в более теплое место(предварительно найдя где он стоит :wink: ), либо заменить на датчик с другим сопротивлением (только сопротивление нужно аккуратно подбирать, а то может компрессор накрыться :wink: ) :idea:



p.s.: любые изменения приводят к уменьшению эффективности кондиционера(но всё-таки его работе), а при неправильном подборе сопротивления выходу из строя компрессора. :idea:

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 17 июл 2007, 15:53

Ну уж нет уж, мы уж лучше так попробуем! Не Кулибин я поэтому будем посмотреть, мож и проблем с запотеванием не будет!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 18 июл 2007, 11:53

Melex99 писал(а):To Urich.



Есть выход из сложившейся ситуации: поставить датчик в более теплое место(предварительно найдя где он стоит :wink: ), либо заменить на датчик с другим сопротивлением (только сопротивление нужно аккуратно подбирать, а то может компрессор накрыться :wink: ) :idea:



p.s.: любые изменения приводят к уменьшению эффективности кондиционера(но всё-таки его работе), а при неправильном подборе сопротивления выходу из строя компрессора. :idea:


Не советую экспериментировать, не просто так этот датчик там стоит. Всё равно при низких температурах кондиционер нормально работать не будет. Воздух он сушит эффективно, когда температура испарителя значительно ниже температуры окружающего воздуха. Когда температуры примерно равны, влага конденсироваться не будет.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июл 2007, 12:18

vs писал(а):Не советую экспериментировать, не просто так этот датчик там стоит. Всё равно при низких температурах кондиционер нормально работать не будет. Воздух он сушит эффективно, когда температура испарителя значительно ниже температуры окружающего воздуха. Когда температуры примерно равны, влага конденсироваться не будет.
да, а как на счёт того, что кондей рекомендуется включать раз в неделю! даже зимой, чтобы хладогент прогнать!

от коррозии и для уплотнителей хорошо!

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 18 июл 2007, 16:49

Валерий писал(а):да, а как на счёт того, что кондей рекомендуется включать раз в неделю! даже зимой, чтобы хладогент прогнать!

от коррозии и для уплотнителей хорошо!


Можно поинтересоваться: Кем рекомендуется? (Что-то я такого не встречал...)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 18 июл 2007, 22:19

Валерий писал(а):
vs писал(а):Не советую экспериментировать, не просто так этот датчик там стоит. Всё равно при низких температурах кондиционер нормально работать не будет. Воздух он сушит эффективно, когда температура испарителя значительно ниже температуры окружающего воздуха. Когда температуры примерно равны, влага конденсироваться не будет.
да, а как на счёт того, что кондей рекомендуется включать раз в неделю! даже зимой, чтобы хладогент прогнать!

от коррозии и для уплотнителей хорошо!


Рекомендации такие действительно есть, но для этого всё равно в тёплое место заезжать придётся (гараж или подземная парковка какого-нибудь магазина).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 июл 2007, 08:07

vs писал(а):тёплое место заезжать придётся (гараж или подземная парковка какого-нибудь магазина).
а если просто хорошо прогреть салон и движок, скажем при минус трёх градусах, он не запуститься? :oops:

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 19 июл 2007, 10:14

Валерий писал(а):
vs писал(а):тёплое место заезжать придётся (гараж или подземная парковка какого-нибудь магазина).
а если просто хорошо прогреть салон и движок, скажем при минус трёх градусах, он не запуститься? :oops:


Датчик(Термостат) испарителя отключает компрессор, если температура воздуха, выходящего из испарителя, становится ниже +4С, чтобы предотвратить обледенение испарителя :!: :idea:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 июл 2007, 11:40

Melex99 писал(а):
Валерий писал(а):
vs писал(а):тёплое место заезжать придётся (гараж или подземная парковка какого-нибудь магазина).
а если просто хорошо прогреть салон и движок, скажем при минус трёх градусах, он не запуститься? :oops:


Датчик(Термостат) испарителя отключает компрессор, если температура воздуха, выходящего из испарителя, становится ниже +4С, чтобы предотвратить обледенение испарителя :!: :idea:
это понятно!

но когда по соседству горячий движок! и авто стоит! чисто теоретически Т там может быть выше 10 градусов!

Ответить