Вопросик по кондею...

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Ответить
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Вопросик по кондею...

Сообщение Валерий » 05 июн 2007, 13:17

Машинка мне всё больше и больше нравиться 8) ...



но раскажите про кондей!

как у кого он на максимуме, сильно холодит?

т.е. я замечал, что вентилятор на три ставишь, тогда хорошо, а на 1-2 вроде не очень, я правда на стекло ставлю!!

как лучше, научите!))



lask
Студент
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 май 2007, 16:45

Сообщение lask » 05 июн 2007, 13:26

Мне кажется, что 3 уже многовато для меня, если только сильно жарко.

А на трассе в жару 2 мне хватало.

И так по городу 2 максимум, 3 и тем более 4 не почти никогда не включал. Это ж сдуть может, да и простудится запросто.

но сам пока только привыкаю, тоже интересны советы в этом направлении.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 05 июн 2007, 14:38

На 4 эффективность кондиционера по-моему даже ниже, чем на 3, т.к. горячий воздух с слишком большой скоростью проходит через испаритель и не успевает как следует охладиться.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 июн 2007, 15:28

vs писал(а):На 4 эффективность кондиционера по-моему даже ниже, чем на 3, т.к. горячий воздух с слишком большой скоростью проходит через испаритель и не успевает как следует охладиться.
я также думал и про три по сравнению с два...

жара была в принципе приличная...

а там в эбу кондея с климат-контролем что-то написано про Т окруж среды, типа включается не сразу..., а без климт-контроля интересно??

я пробовал при +15-16.

ну в общем я про то, что простыть не реально 8(

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 05 июн 2007, 16:39

Не понял суть вопроса, что без климат-контроля интерестно?

Простудиться вполне реально если поток холодного воздуха дует прямо на организм.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 июн 2007, 16:49

vs писал(а):Не понял суть вопроса, что без климат-контроля интересно?
ну, ЭБУ думает? анализирует Т за бортом?

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 06 июн 2007, 01:32

А я делаю проще. Включаю кондей, ставлю на 4, потом выхожу из машины минут на 10-15. Она успевает наполниться хололным воздухом. Потом когда сажусь, переставляю на 2 и стараюсь не открывать окна. И езда в жаркие дни, полный комфорт.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 06 июн 2007, 07:51

sasha писал(а):А я делаю проще. Включаю кондей, ставлю на 4, потом выхожу из машины минут на 10-15. Она успевает наполниться хололным воздухом. Потом когда сажусь, переставляю на 2 и стараюсь не открывать окна. И езда в жаркие дни, полный комфорт.
вот-вот, т.е. 10 мин всё же нужно...

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 06 июн 2007, 23:49

Все как-то пропускают в своих постах важную вещь - в жару нужно включать церкуляцию внутри салона, вот тогда реально охлаждается и на 4 прям дубак в машине :) Я тоже когда +34 было и машина на солнце приходил, заводил, включал кондей, рецеркуляцию воздуха и минут на 5 загорать... в машину садишься и балдеешь :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2007, 10:03

vs писал(а):Простудиться вполне реально если поток холодного воздуха дует прямо на организм.
)) да реально блин! это точно! лучше от себя убирать!!!



кста, на 75 реально чувствуется кондей!

не то чтобы не хватает, идёт она, не жалуюсь, но кнопка кондея становиться кнопкой NOS ))) 8)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июн 2007, 14:34

На 98-сильном кондей тоже сильно ощущается, особенно когда резво хочется ускориться, а вместо этого она лениво ползёт вперёд. Особенно в жару было заметно.

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 09 июн 2007, 15:47

В жару? Так это просто машину распарило... :lol: Если тебе тяжко, представляешь как железному коню тяжело ;)

Ответить