БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!
92/95
Не могу ничего сказать про 95. Все 40000 с копейками км жизни авто, катаюсь на 92 при этом 36000 км заправлялся на одной и той же заправке. На ТО при замене свечей говорили чтоб я их не выбрасывал, а переставил на другое авто. В свечах не разбираюсь, но они были оч. чистые... Друг заправляется там же но 95, свечи блестят... мораль сей басни, может выбрать нормальную компанию и заправку и заправляться только там?
К вопросу, кому что говорят в салонах.
Я спросил у своего менеджера, каким заправляться, тот сказал только 92, аргументировав тем, что только его в Стране и делают.
Но машину отдавал не мой менеджер, а его напарник, так как тот был выходной в этот день. И я ради интереса спросил и его. Он ответил, что только 95, ибо сие есть рекомендованное октановое число для агрегата...
Короче, не надо слушать, кому чего говорят. Как я понял, кроме нескольких человек на 98-м, все примерно поровну заправляются 92 и 95 и каждый счастлив. Так что это споры из разряда Передний привод vs Задний привод, Ручка vs Автомат, и так далее. Поэтому надо а) найти доверенную заправку б) решить ДЛЯ СЕБЯ каким заправляться.
Но машину отдавал не мой менеджер, а его напарник, так как тот был выходной в этот день. И я ради интереса спросил и его. Он ответил, что только 95, ибо сие есть рекомендованное октановое число для агрегата...
Короче, не надо слушать, кому чего говорят. Как я понял, кроме нескольких человек на 98-м, все примерно поровну заправляются 92 и 95 и каждый счастлив. Так что это споры из разряда Передний привод vs Задний привод, Ручка vs Автомат, и так далее. Поэтому надо а) найти доверенную заправку б) решить ДЛЯ СЕБЯ каким заправляться.
Двигатель выдает расчетные параметры на 95. В силу того, что степень сжатия невысока, допускается 92 лить, при этом мощность и экономичность снизятся. Байки о том, что в России не делают 95 бензин сильно устарели, сейчас даже Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод - один из древнейших в мире по оборудованию делает 95 в больших количествах без каких либо присадок. Кроме того, 92й выпускается с запасом по ОЧ так что его легко под видом 95 продавать не напрягая себя покупкой и добавлением присадок. Да и разница в их цене настолько незначительна что прибыль смешная получиться. Другое дело что заправщики даже на колонках брэндов частенько мухлюют и пропускают через себя топливо с минизаводов как легальных так и нелегальных - а вот там мало того что присадки добавят чтобы ОЧ поднять хоть как то, так еще и смолообразование жуткое идет - а это самое страшное. Виснут клапана, залегают кольца...
Вывод: заправляемся на проверенных заправках и молимся чтоб бензин нелевый был. А так кому что нравится - деньги уходят одинаковые, 92 дешевле но его расход повыше, 95й дороже но и расход поменьше.
Вывод: заправляемся на проверенных заправках и молимся чтоб бензин нелевый был. А так кому что нравится - деньги уходят одинаковые, 92 дешевле но его расход повыше, 95й дороже но и расход поменьше.
-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55
Установка прокладок на жигуль мотивировалась только экономией финансовых средств. Тогда и совесткая копейка (денежка) ценность имела, не говоря уже о рубле. 72-й брали у водителей грузовиков где по дешевке, где по знакомству. И уж никто при этом не заморачивался по поводу динамических и иных характеристик. Кстати разрешенная скорость движения по городу тогда была 40 км/час. Так что пример не совсем удачный.Broker писал(а):alexeylg_ писал(а):Если на 95 машина едет лучше, это еще не значит что он лучше для мотора!
Это всё демагогия.
И в старое время на жигуль не зря прокладку ставили, чтоб ездить на 72-ом.
-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55