БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 сен 2007, 11:40

Yakov писал(а):пробег 2943км
что так мало)))


Yakov писал(а):
так как катализатор стоит 14тыс!
с установкой 18


Yakov писал(а):
а на вазе он был заглушен)


это как?



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 сен 2007, 14:15

Пора наверное сделать ВЫВОД



Все зависит от КАЧЕСТВА топлива в том или ином регионе



Если 95 не сурогат то лучш заправлять им :!:

Если же качество 95 остовляет желать лучшего то 92





Надеюсь вы со мной согласны. :!:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 сен 2007, 14:29

bulat писал(а):Пора наверное сделать ВЫВОД

Надеюсь вы со мной согласны. :!:
да, у меня в Ярославле 95 делают!

заправляюсь на двух заправках, всё ок тьф-тьфу-тьфу налево.. :oops: .

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 сен 2007, 17:17

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Пора наверное сделать ВЫВОД

Надеюсь вы со мной согласны. :!:
да, у меня в Ярославле 95 делают!

заправляюсь на двух заправках, всё ок тьф-тьфу-тьфу налево.. :oops: .


Очень Хорошо

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 27 сен 2007, 11:34

For Yakov :)



Лей ТНК. В Самаре он на данный момент самый лучший. Я лью Евро. На Евро откатал 12 тык - полет нормальный. Зправлялся на Олви около Управы, но ее на ремонт закрыли. Сейчас заправляюсь на ТНК около ТЦ Московский. Еще ТНК на А-Атинка-К. Маркса есть.

До это Хрюкос лил - попал на замену клапанов. Потом от Лукойла свечки накрылись.

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 27 сен 2007, 16:26

Про топливо.



Октановое число и различные обозначения



Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .

Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.

Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).





И еще, про 92 бенз. Полностью всю статью не смогу выложить - слишком большая, да и сравнительные графики проиллюстрированы. Ниже только начало статьи, а ссылка вот http://www.au92.ru/msg/20070625_7062506.html



Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин? Анализ проб Shell V-Power, Neste Futura, BP Ultimate, Лукойл Экто

25 июня 2007, 16:02 www.autoreview.ru



Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин — Shell V-Power, Neste Futura, BP Ultimate? Чем отличаются от обычного топлива «экологичные» сорта ПТК Евро и Лукойл Экто? Судя по заверениям производителей, они чуть ли не эликсир здоровья для мотора; и мощность должна возрасти, и токсичность выхлопа снизится, и ресурс увеличится. А что на самом деле? Мы взяли десять проб бензина АИ-95 и АИ-98 на девяти бензозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга — и...



Результаты оказались предсказуемыми, но любопытными.



Первым делом мы брали пробы тех бензинов, которые имеют свой «неулучшенный» аналог . И в Питере, и в Москве на заправках Shell есть обычный АИ-95 по цене 21,2 рубля за литр и есть АИ-95 V-Power — 22,3 рубля за литр. Берем. Ведь за 1 руб. 10 коп. нам предлагают увеличение мощности до 10%! А еще — полную очистку двигателя от нагара после четырехкратного наполнения бака.



Следующую канистру мы наполнили на "финской" заправке Neste: альтернативы бензину АИ-95 Futura там нет, но стоит он те же 21 рубль 20 копеек, что и «обычный" Shell. При этом соседи-скандинавы скромничают и обещают лишь меньшее нагарообразование от применения такого бензина. Аналог у этого топлива есть, причем отечественный — ведь выпускают бензин Neste, если верить паспорту качества, на НПЗ в городе Кириши! Поэтому мы не могли проехать мимо АЗС Киришиавтосервис. Тем более что отечественное топливо АИ-95 Премиум, несмотря на скромную цену (20 рублей за литр, самое доступное в тесте), должно соответствовать строгому стандарту Euro-4 — так заявляет сам производитель.



Последней пробой из Северной столицы стал бензин Евро от Петербургской топливной компании (ПТК). Он лишь на 30 копеек дороже бензина из Киришей, а производитель не скупится на обещания: расход топлива сократится на 5— 7%, мощность возрастет на 7%, да еще и токсичность выхлопа снизится. Неудивительно, что в самом Питере обычного бензина АИ-95 на заправках ПТК мы не нашли — только Евро.



Та же ситуация в Москве с бензином Экто от Лукойла: скромная цена 20,4 рубля за литр и отсутствие альтернативы, хотя в регионах «экологичное» топливо только начинает вытеснять традиционное. Обещаний минимум. «Чистый двигатель — исправный двигатель!» — вот девиз Лукойла. Кстати, в этой компании признают, что прошлогоднее повышение цен на полтора-два рубля было обусловлено массовым выходом на рынок хорошо очищенных бензинов стандарта Euro 3 с моющими присадками, более дорогих в производстве. Нефтяные компании просто воспользовались моментом и синхронно подняли цену на обычный бензин. Сразу три канистры мы наполнили на заправках ВР: две — «девяносто пятым», обычным и ультимативным, и еще одну — топливом АИ-98 Ultimate. Цены — 20,4, 21,4 и 22,4 рубля за литр соответственно. Всего за два рубля с литра (разница между АИ-95 и АИ-98 Ultimate } компания BP обещает улучшить экономичность, снизить токсичность и увеличить мощность вашего двигателя до 14%.



Но нам гораздо интереснее сравнить "Девяносто пятые» бензины между собой. Стоит ли переплачивать рубль и, если да, то за что? А для бензина АИ-98 Ultimate мы подобрали другого спарринг-партнера: «девяносто восьмой» с заправки ТНК. Он производится на том же рязанском НПЗ, принадлежащем альянсу ТНК-ВР, а стоит на 90 копеек дешевле. Хотя представители ТНК-ВР уверяют, что Ultimate и ТНК делают по разным технологиям. Проверим!



Начали с самого интересного — замеров мощности . Неужели, просто залив в бак «девяносто пятый» бензин Shell V-Power вместо обычного шелловского АИ-95, можно поднять мощность до 10%? Мы решили провести испытания всех образцов топлива на моторном стенде лаборатории управления форсированных испытаний АвтоВАЗа — там, где разрабатываются и настраиваются все тольяттинские спортивные двигатели.



Специально для нашего теста вазовские спортсмены, возглавляемые прославленным раллистом Александром Никоненко, приостановили на пару дней работу со спортивными моторами и водрузили на стенд Super Flow стандартный восьмиклапанный 1600-кубовый двигатель ВАЗ-21114 от Калины. С распределенным впрыском и так называемым катколлектором, которые позволяют мотору укладываться в нормы токсичности выхлопа Euro 3. Номинально вазовский мотор рассчитан на бензин АИ-95, но и АИ-98 «переваривает» без проблем.

user_1204
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:31

Сообщение user_1204 » 28 сен 2007, 09:59

Заправляюсь на Лукойле Экто 95, после 1 ТО свечи без покраснений, но пробои были как говорят, но возможно это 5% бензина ТНК ибо по началу запрявлялся им. Лукоил значительно лучше ТНК. Попробывал 92 Экто, литров 30 прокатился, непонравилось, чувство что машина начинает тупить, перешел снова на 95.

user_1674
Студент
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:02

Сообщение user_1674 » 29 сен 2007, 12:22

Сегодня впервые заправился 95 premium вместо 92 на ТНК. Я просто в восторге! Расход в городе сразу упал с 8.4 до 7.2 машину не узнать:) летит просто...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 окт 2007, 08:56

alexeylg_ писал(а):Сегодня впервые заправился 95 premium вместо 92 на ТНК. Я просто в восторге! Расход в городе сразу упал с 8.4 до 7.2 машину не узнать:) летит просто...
наш человек!

скоро так всех на 95 пересадим)))

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 01 окт 2007, 11:09

Все кто заправляется 92-ым. Можете и дальше слушать манагеров в салонах, раньше приедете к ним ремонтироваться. :D

user_1674
Студент
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:02

Сообщение user_1674 » 01 окт 2007, 12:20

Все кто заправляется 92-ым. Можете и дальше слушать манагеров в салонах, раньше приедете к ним ремонтироваться. Very Happy
Не согласен! Если говорят, значит так оно и есть... Если на 95 машина едет лучше, это еще не значит что он лучше для мотора!

user_810
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:15

Сообщение user_810 » 01 окт 2007, 15:27

bulat писал(а):Пора наверное сделать ВЫВОД



Все зависит от КАЧЕСТВА топлива в том или ином регионе



Если 95 не сурогат то лучш заправлять им :!:

Если же качество 95 остовляет желать лучшего то 92





Надеюсь вы со мной согласны. :!:
точно

user_810
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:15

Сообщение user_810 » 01 окт 2007, 15:31

Oreh писал(а):For Yakov :)



Лей ТНК. В Самаре он на данный момент самый лучший. Я лью Евро. На Евро откатал 12 тык - полет нормальный. Зправлялся на Олви около Управы, но ее на ремонт закрыли. Сейчас заправляюсь на ТНК около ТЦ Московский. Еще ТНК на А-Атинка-К. Маркса есть.

До это Хрюкос лил - попал на замену клапанов. Потом от Лукойла свечки накрылись.
думаю что скоро прийется перейти на 95...

и вопросик замена клапанов прошла по гарантии?

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 01 окт 2007, 15:34

alexeylg_ писал(а):Если на 95 машина едет лучше, это еще не значит что он лучше для мотора!


Это всё демагогия.

И в старое время на жигуль не зря прокладку ставили, чтоб ездить на 72-ом.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 окт 2007, 16:07

Broker писал(а):
alexeylg_ писал(а):Если на 95 машина едет лучше, это еще не значит что он лучше для мотора!


Это всё демагогия.

И в старое время на жигуль не зря прокладку ставили, чтоб ездить на 72-ом.
чтож не 66?? :oops:

Ответить