БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
vlad99
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 май 2007, 16:25

Сообщение vlad99 » 05 июн 2007, 16:32

При получении машины в салоне, сказали заливать 95... так и лью уже полгода на одной заправке Сибнефти. Свечи не смотрел. Да и особо заморачиваться всякими мелочами неохота :D



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 05 июн 2007, 19:12

Возможно где нибудь в Москве и есть настоящий 95.

Но у нас в Казане его точно нет.



Поэтому уже 3 года И 104 000 км. пробега заправляю исключительно 92 бензин



По завчера очередь на заправке на 92. Решил пойти на риск залил 95 -



усе приехали По хоже свечи сдохли - машина при разгоне время от времени начела дергается,



Говорили мне ДИлеры заправлять только 92



Кстати машина у меня до сих пор ездит отлично, хотя я даже ни разу не прмывал форсунки

В Пятницу Разагнал свою по спидометру до 180 с копейками 8)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 05 июн 2007, 22:39

ндааа,круто,заправил 95 и сразу трындец...



бывали случаи с плохим бензином что уже в нескольких метрах от заправки машины вставали...

ещё в последнем зр позновательная статейка,из за бензина кольца залегли да так что не сломав не вытащишь их из поршней.



вот всё боюсь попасть на некачественный бензин.

пока заправляюсь на одной заправке.пока тьфу тьфу не попадал на пустой бак незнамо где.всегда доезжаю с запасом до "своей заправки". проблем незнаю тьфу тьфу.

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 06 июн 2007, 09:40

Господа! Все эти байки о том, что у нас в стране не производят 95й бензин пошли от наших доблестных заправщиков. Живу в Самаре и не понаслышке знаком с техпроцессом на 3х НПЗ, расположенных в окрестностях. Все 3 производят 95й бензин. Кроме того в заводском бензине нет вообще никаких присадок. Контроль качества очень жесткий. А вот заправщики любят купить 92 (тем более бензин всегда идет с запасом в + по ОЧ) и разбодяжить его ферроценами, либо купить по дешевке бензин в мини-завода самого отвратительного качества. Сам езжу на 95м уже 3 года - свечи чистые. Двигатель рассчитан на 95й - его и оптимально лить. На 98ом вы рискуете прожечь выпускные клапана, на 92 есть риск детонации и соответственно износа ЦПГ.

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 07 июн 2007, 00:03

Oreh писал(а):Господа! Все эти байки о том, что у нас в стране не производят 95й бензин пошли от наших доблестных заправщиков. Живу в Самаре и не понаслышке знаком с техпроцессом на 3х НПЗ, расположенных в окрестностях. Все 3 производят 95й бензин. Кроме того в заводском бензине нет вообще никаких присадок. Контроль качества очень жесткий. А вот заправщики любят купить 92 (тем более бензин всегда идет с запасом в + по ОЧ) и разбодяжить его ферроценами, либо купить по дешевке бензин в мини-завода самого отвратительного качества. Сам езжу на 95м уже 3 года - свечи чистые. Двигатель рассчитан на 95й - его и оптимально лить. На 98ом вы рискуете прожечь выпускные клапана, на 92 есть риск детонации и соответственно износа ЦПГ.
Вот тото и оно, что обычно 95=92+ферроцены :(

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 11 июн 2007, 10:35

насчет прожечь выпускные клапана на 98-м это всеобщее заблуждение, чего бы они горели? на 92-м или скажем на 76-м /правда его уже не найдете/ это точно. Так как с повышением октанового числа по мимо повышения компресии которую этот бензин выдержит и не сдетонирует, снижается время горения, + он сгорает полностью в камере сгорания /а не догорает при приоткрывающихся клапанах в результоте чего они собственно и горят/

К тому же время горения высокооктанового бензина меньше, а значит и время влияния температуры на детали двигателя кароче и мотор так не греется ---- так чего бы это горели клапана??

Я ездил только на 98 и иногда на 102-м и клапана у меня чистые /я их в руках держал, об этом уже писал где то как мне меняли ремень и как погнулись клапана/

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 11 июн 2007, 12:30

альбертыч:

"Так как с повышением октанового числа снижается время горения" - время горения повышается.

" + он сгорает полностью в камере сгорания" - еслибы бензин сгорал полностью, то небыло бы каталитических нейтрализаторов.

"К тому же время горения высокооктанового бензина меньше, а значит и время влияния температуры на детали двигателя кароче и мотор так не греется" - выделение тепла увеличивается вместе с временем сгорания.

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 11 июн 2007, 13:03

Chavez

если бы время горения повышалось с повышением октанового числа так на кой он бы был нужен?

чем выше окт число тем до большей степени можно сжать бензин и он не сдетонирует и благодаря высокой степени сжатия сгорит быстрее, взрывнее потому и мотор работает вроде ему лошадей добавили !!!!! тем самым время снизится!!!!!

насчет полностью сгорает или нет это зависит от режима работы двигателя - согласен если резко прибавить все не сгорит а будет догорать в катализаторе



если интересно могу дать соответсв. литературу :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 16 июн 2007, 14:43

альбертыч писал(а):насчет прожечь выпускные клапана на 98-м это всеобщее заблуждение, чего бы они горели? на 92-м или скажем на 76-м /правда его уже не найдете/ это точно. Так как с повышением октанового числа по мимо повышения компресии которую этот бензин выдержит и не сдетонирует, снижается время горения, + он сгорает полностью в камере сгорания /а не догорает при приоткрывающихся клапанах в результоте чего они собственно и горят/

К тому же время горения высокооктанового бензина меньше, а значит и время влияния температуры на детали двигателя кароче и мотор так не греется ---- так чего бы это горели клапана??

Я ездил только на 98 и иногда на 102-м и клапана у меня чистые /я их в руках держал, об этом уже писал где то как мне меняли ремень и как погнулись клапана/




Cкорость горения 98 бнзина выше(т.е. 98 бензин быстрее сгорит чем 92) - за счет этого можно увеличить обороты двигателя (например при проектировании двигателя) соответственно -увеличить его удельную мощность.Т.Е. чем выше обороты тем выше мощность



По поводу детонации.

Детонация это преждевременное воспломенение смеси



- 98 бензин меннее склонен к детонации (Поэтому при проектировании двигателя расчитанного на 98 бензин его Степень сжатия можно увеличеть )Тем самым увеличить мощность двигателя.



По поводу прогарания клаппанов.

Температура горения 98 бензина выше чем 92 за сет этого есть риск прогарания выпускных клаппанов- Все зависит от материала изготовления клапанов.

на МОЙ взгляд ДВигатель K7J расчитан под 98.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 17 июн 2007, 17:50

bulat писал(а):на МОЙ взгляд ДВигатель K7J расчитан под 98.
И все же. Четвертый год езжу на 92-м. Никаких проблем...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июн 2007, 09:38

Бух писал(а):
bulat писал(а):на МОЙ взгляд ДВигатель K7J расчитан под 98.
И все же. Четвертый год езжу на 92-м. Никаких проблем...
ДАК проблем и не должно быть!

только мощь не та, и удовольствие не то!

user_278
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2007, 18:14

Сообщение user_278 » 18 июн 2007, 16:35

смотрите последний ЗР. стр.214.я так думаю от этого никто не застрахован на все100. :shock:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 18 июн 2007, 17:04

А что там такое страшное написано, а то ЗР под рукой нет.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 19 июн 2007, 15:58

Бух писал(а):
bulat писал(а):на МОЙ взгляд ДВигатель K7J расчитан под 98.
И все же. Четвертый год езжу на 92-м. Никаких проблем...




То же самое

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 23 июн 2007, 19:01

Вот описание из "Особенности двигателя K7J":





Изображение



Долго лил 92-й, почитал, стал мешать его с 95-м....

Ответить