БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 15 июн 2008, 19:15

На телеканале "АВТО", показывают передачу "ПОПУТЧИК".



Там однажды в гостях сидел мужичёк, который топливом професионально занимается (в сфере гонок).



И вот он рассказывает:



- В России все заводы до сих пор не переоборудованы. Т.е. как и раньше ориентированы на низко-октановое топливо (66, 80 бензин).



- Октановое число - очень важная характеристика. У нас, в россии, абсолютно всё гражданское топливо идёт с очень низким октановым числом. Т.е. октана в топливе практически нет!!!



- Октан (на малекулярном уровне) - это вещество, которое сохроняет вокруг себя другие важные копоненты топлива.



- Т.к. в нашем топливе октана "0", то и соответственно топливо не того качества, как хотелось бы. Просто с минимальным октановым числом, важные компаненты топлива очень быстро испаряются.



- В принципе, октан - не главный показатель. Просто нужно чаще (по половинке бака) заливать "НАШЕ" топливо. Чем меньше и чаще будем заливать - тем дольше проживёт двигло. Нельзя (категорически) оставлять в баке топлво на долгий срок, т.к. все важные компаненты улетают и, следовательно, двигатель начинает портиться.



- В америке, например, октана в топливе около 50%!!!! Но и стоит такое топливо (в переводе на рубли) 100-150 рублей за литр.



- Зарплаты у американцев другие, им такое топливо по карману...



- У нас всё же выробатывается 92-й бензин. И он самый лучший, т.к. он получается перегоном и в него ничего не добавляют.



- 95-й, 98-й ..... бензин делают из 92-го путём добавления присадок, которые бывают разными и, соответственно, пагубно влияют на различные агрегаты.



- Некоторые присадки влияют на свечи, некоторые - на топливную систему, некоторые на то и на другое, и т.д.



- на разных топливных колонках, 95-й, 98-й .... соответственно тоже разный!!! Поэтому, при выборе топлива, необходимо понимать, чем Вы хотите пожертвовать...



-Но !!!! Мы не можем с вами конкретно знать что подмешивают в 92-й на НАШЕЙ любимой заправке... Такие сведения можно получить только в лаборатории (в институте) проведя опыт на однотактном двигателе.



- Поэтому, просто прислушивайтесь к своему двигателю. Различные посторонние дтонации двигателя - это первый звоночек!!! Затем выгорает клапан (поршень) и т.д. Двигло - на помойку.



- Двигло можно реанимировать с минимальными потерями (если ещё не поздно) путем добавления, например, в некачественный 92-й бензин - 95-го бензина. Повышение октанового числа в топливе не отражается пагубно на двигателе.



- Ещё один вариант - это добавлять присадки самому. Т.е. заливаем 92-й в бак после добавления присадок (чтобы перемешалось хорошо). Но необходимо знать - присадка не должна содержать ......цинка. И всё будет работать нормально. (Ваш автомобиль превращается в мини лабораорию)))))



- Такой вариант самый лучший!!! Потому, что отправляясь в дальний путь, можно оказаться в таких местах нашей родины, где просто нет 95-го топлива, не говоря уж о 98-м и т.д.



- А лучшего (дедовский способ) канистрочка в багажнике. Самый верный вариант!!! Двигатель дороже обойдётся!!!!



- Я вот например (говорит гость программы) на своём Мицубиши Лансер ....... дальше чем на 600 км от Москвы не езжу!!! Опасно!!! Можно вляпаться в некачественный бензин.



- Иногда, частные предприниматели, арендуют брэнд какой нибудь топливной компании, а продают своё топливо!!! это очень опасно для вашего автомобиля.



- Как например в Северо-западном регионе!!! Финское топливо NESTE на самом деле (и это не секрет) делается на НПЗ Кириши!!!!



- Этим всё сказано!!!!! Чего тут добавить!!!! Обманывают нашего брата!!!! Придумали какие-то степени очистки!!!!!



- Фины сами покупают топливо на НПЗ Кириши! У себя продают его под названием NESTE. Вот и всё...Чё они нам его обратно повезут???? Очищенное????



- Ещё один фактор - кислород. Не правильный уровень кислорода в топливе - плохо. В этом случае мозги машины не успевают обробатывать подачу топлива должным оразом, в следствие чего страдает двигатель...



- Все надписи на колонках типа Future, Ultra, Euro и т.д. ни что иное как коммерческий ход, хотя присадки отличаются....правда не извстно в лучшую ли сторону!!!!



- Как Вы понимаете в этом деле нюансов много.....Вобщем выбор за Вами...



- лично мой рейтинг калонок (говорит гость студии):



1) BP



2) Татнефть



3) Лук оил



4) ......

------------------------------------------------------------------------------------



Я эту программу посмотрел и действительно....Я заправлялся всегда на NESTE 95-м. Однажды на SHELL зарулил, залил пол бака, и как щас помню - машинка просто "побежала". Двигло работал тише, как-то было комфортнее...Вот ощутил я это на себе реально....

Потом снова NESTE и машина глохнет. Может в баке осадок какой???

Здесь сразу и не разберёшь...может фильтр воздушный, а может топливный фильтр, а может действительно топливо на NESTE гавно...



yuron
Аспирант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:03

Сообщение yuron » 15 июн 2008, 21:53

спаисбо за инфу.

user_4786
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 23:59

Сообщение user_4786 » 15 июн 2008, 22:43

Рядом shell & neste. всегда заправлялся на 1й, но один раз пришлось зарулить на несте. реально стала тупее. хотя раньше когда самая ближняя была несте, только на ней (тогда еще сам не рулил), и все было ок. но теперь толи качество у них ухудшилось, то ли есть с чем сравнить... в общем, стараюсь только шелл. (это ни разу не реклама, только мои ощущения :) )

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 16 июн 2008, 09:19

yuron писал(а):спаисбо за инфу.
))) я даже не осилил )))

user_4650
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:08

Сообщение user_4650 » 18 сен 2008, 12:30

Этим летом ездил с Питера до Острова 375км.

Заправляюсь на Лукойле. Решил проверить 92 и 95 бензин. В Питере заправился под завязку и в Острове на Лукойле заправляюсь под завязку. Результат:

95 бензин на 375км расход 22,3литра

92 бензин на 375км расход 22,7литра

Экономии на 95 не ощутил, поэтому заправляюсь 92

user_6096
Аспирант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:31

Сообщение user_6096 » 18 сен 2008, 13:32

Вообще-то, прямым перегоном получают 76 бензин. И он же самый покупаемый с наших нефтебаз, по словам товарища имеющего прямое отношение к нефтеперерабатывающей промышленности. 80% бензина покупаемого заправками - именно он. Вот теперь и думайте что из себя представляет 92...

Другой вопрос в том, что я полтора года откатал на калине, сейчас её поменял на симбол; всё это время заправлялся 95 на заправках Газпрома (Ростов-на-Дону). После 20 тысяч пробега выкрутил свечи - они как новые, никакого налёта нет. Симбол тоже кормлю на тех же заправках (кстати, на крышке бензобака наклейка с указанием бензинов: 91, 95, 98 ).



ЗЫ заправился как-то 92 на ТНК... машина чихать стала (и это калина с 8 клапанным двигателем), а девушка рядом стояла на мерседесе... дык у неё просто после заправки зажглась лампа - "проверь двигатель" и девушка стала вызванивать руководство заправки... После этого нет доверия к нашим заправкам ТНК... А вот Лукойл... в Ростове есть смысл заправляться только на новых красно-белых заправках...там неплохой бензин (по ощущениям), а на старых зелёных - не стоит...

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 18 сен 2008, 14:05

Прымым перегоном сейчас почти ничего не получают (выход легких фракций слишком мал). Бензин получают методом каталитического крекинга (а это не совсем возгонка). И 92-ой получают именно им. 95-ый процентах в 80% делают из 92-го путем добавленя легкой ароматики (бензолпроизводных), остальные проценты - крекингом. Так что заправлять нашим 95-ым - это лотерея для несведущих. Если и пользоваться 95-ым - то литовским или беларусским. А так - 92-ой это почти полная гарантия неразогнанности бензолпроизводным.

user_6096
Аспирант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:31

Сообщение user_6096 » 18 сен 2008, 14:39

Я имел ввиду, что прямой перегонкой получается низкооктановое топливо, а дальше крекингом - это и ежу ясно. Если бы были у нас такие месторождения нефти, из которых нефть перегонкой в 92 или 95 переводили - цены им бы не было :lol:

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 18 сен 2008, 15:03

Валерий писал(а):
yuron писал(а):спаисбо за инфу.
))) я даже не осилил )))
.......а зря.

Я лично за Шелл 95, близко от дома, особых проблем не было. Пару раз заправлял их V-Power - нормалек ехала машинка.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 сен 2008, 09:05

просто так:
Пофигу "мозгам" октановое число, абсолютно пофигу. "Мозги" даже и не знают о существовании какого-то там ОЧ у топлива. Они, "мозги", тупо

слушают ДД и не менее тупо "двигают" момент искрообразования.



Вдогонку: стандартные "мозги" не менее стандартного движка изначально

заточенного под топливо с ОЧ не ниже 98 очень даже легко выставляют

УОЗ и для топлива с ОЧ 116-117. Диапазона регулировки вполне хватает.
Последний раз редактировалось Валерий 19 сен 2008, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Сообщение Валерий » 19 сен 2008, 09:08

А вот тут засада, очень многие мозги умеют двигать УОЗ только вниз, по сигналу

ДД. То есть, если в карте УОЗ прописано значение +8 градусов для данного

режима, то мозг может этот угол лишь уменьшить, если возникнет детонация.

Увеличить - фиг. Поэтому и нужна корректировка (читай - чиптюнинг) при переходе

на пропан-бутан или просто форсировании мотора с переходом на топливо с более

высоким ОЧ

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 сен 2008, 09:15

MAskit писал(а):
Валерий писал(а):
yuron писал(а):спаисбо за инфу.
))) я даже не осилил )))
.......а зря.

Я лично за Шелл 95, близко от дома, особых проблем не было. Пару раз заправлял их V-Power - нормалек ехала машинка.
у меня нареканий на мою СлавНефть нет! тьфу-тьфу-тьфу

свечи как новые....

только 95

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 19 сен 2008, 10:12

Андрей из Питера писал(а):- 95-й, 98-й ..... бензин делают из 92-го ..


Лукойл доработал 2 завода на прямую возгонку до 95 :D

user_5203
Студент
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:17

Сообщение user_5203 » 19 сен 2008, 11:31

Валерий писал(а):
MAskit писал(а):
Валерий писал(а):
yuron писал(а):спаисбо за инфу.
))) я даже не осилил )))
.......а зря.

Я лично за Шелл 95, близко от дома, особых проблем не было. Пару раз заправлял их V-Power - нормалек ехала машинка.
у меня нареканий на мою СлавНефть нет! тьфу-тьфу-тьфу

свечи как новые....

только 95
Валерий,ещё бы)

Слав Нефть первая в России построила нефте-перерабатывающий завод,который выпускает 95 по европейским стандартам (не добадяженный присадками). Огромное спасибо Гуцериеву М.

user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 19 сен 2008, 12:25

Я заправляюсь в Красногвардейском районе (СПб), и вот мои наблюдения:



8 клапанник, 75 л.с. Заливаю только 95.



92 бензин даже страшно заливать (по книжке 95 или 98 можно и всё!!!).



Итак:



NESTE (причём любая по району) - машина очень медленно разгоняется, шум двигателя, детонация двигателя при трогании с места...Очень быстро заканчивается бензин.



Лукойл - ЭКТО 95 - динамика по лучше, резвее набирает скорость, шумы двигателя такие-же, но детонации вроде как меньше при троганьи с места... Бензин заканчивается не так быстро как NESTE.



SHELL - обычный 95 - и динамика по лучше, и звук движка приятнее, и детоации меньше... чем на Лукойле даже... Расход топлива - как и Лукойл. Минус Shell - самый дорогой из перечисленных.



Но опять же, заливать г..о - двигло потом дороже станет...



------------------------------------------------------------------------------------



Подводя итог, хочу сделать расстановки:



1 место - Shell, обычный 95. (надо будет залить как-нибудь V-Power 95). - Дорого.



2 место - Лукойл ЭКТО 95 - уверенность и стабильность по оптимальным ценам.



3-го метса у меня нет.



На NESTE заправлюсь только в том случае, если рядом не будет выше указанных. И то ещё подумаю.



Щас в питере ТНК продвигают, на до будет попробовать.



Да, кстати, совсем запыл про НПЗ КИРИШИ на улице Каммуны...



Обязательно заеду на КИРИШИ, там говорят 96 бензин. Надо попробовать...



Всё таки Кириши - завод!!!! как ни как...в отличиии от некоторых.



НПЗ снабжает топливом весь Северо-запад (и походу финов тоже)...



-------------------------------------------------------------------------------------



Если кто на Киришах заправлялся отпишитесь...интересно узнать Ваше мнение....



-------------------------------------------------------------------------------------



Вот можите посмотреть на досуге: http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/



Где-то был при Питер журнал...Найду - скину...

Ответить