БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Сообщение Валерий » 04 июн 2007, 15:00

Почему пишу, потому что в мануале написано, смотри пробку!

на пробке НЕТ! может смотрю не туда!

заправился первый раз 95

позвонил в сервис, они мол ТОЛЬКО 92, т.к. 95 не производится и => что от присадок одни проблемы...(с фильтром и бензонасосом)!

я позвонил на горячую линию!

говорю так-мол и так! K7J символ! они - смотри горловину, грю нету!

они мол минуту, сообщает, символы только 95!!!

я сослался на сервис, он повторил, что символы только 95 по инструкции!



ГДЕ истина??!
Последний раз редактировалось Валерий 24 май 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.



McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Re: БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Сообщение McRO » 04 июн 2007, 15:57

Истина где-то рядом... :lol:

Заливай 93,5 не ошибесся!

А если серьезно, то просто ППЦ!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Сообщение Валерий » 04 июн 2007, 16:54

McRO писал(а):Истина где-то рядом... :lol: )))))

А если серьезно, то просто ППЦ!
ППЦ - это какой бензин)))???

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 04 июн 2007, 17:30

В техцентре при выдаче авто техник сказал про бензин - рено для 8-и клапанника рекомендует 95, но допускает и 92. Попробовал заливать и то и другое, причем для чистоты эксперимента выжигал бензин до запаса хода меньше 100 км и заливал полный бак, на 95 она чуствует себя однозначно лучше.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 04 июн 2007, 18:59

Один умный человек подсказал мне недавно заправляться 50:50. Сейчас так и делаю. Т.е. один раз заправился 95, следующий раз 92, так и чередую.

Присадки губительны не только для фильтров и бензонасоса, но и для форсунок

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 05 июн 2007, 00:54

Абсолютно солидарен с Валерием... в этом вопросе полная не разбериха... и я думаю это связано лишь с тем, что у нас в стране никто не может поручится за качество бензина!!! :evil:



Символоводы и символофилы говорят каждый по своему, но вообщем вывод один - лучше 95, но если качественный, а как его проверить, тем более говорят даже на одной и той же заправке раз на раз не приходится :twisted:



Я спросил в сервисном центре, мне сказали заправляйте 92,95,98.. вообщем любой.... думаем движек дотянет до ТО влюбом случае :lol:



Короче обкатку пройду на 92... потом буду эксперементировать с 95-м :)
Последний раз редактировалось user_276 05 июн 2007, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

user_241
Студент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 20:40

Сообщение user_241 » 05 июн 2007, 00:59

ну не знаю... сказано лить 95 - буду лить 95....

тем более в на Лук-Ойле вполне качественный бензин... даже эксперементировать не буду

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 05 июн 2007, 02:03

на Лукойле как и везде - 95=92 + присадки. Контроль правда лучше, воды не зальют.

Слышал что ЭКТО-присадки вместо того чтобы прочищать форсунки еще сильнее их губят. Не знаю насколько правда :|

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 05 июн 2007, 09:28

хм а я заправляюсь 98 V-povr или 98-Racing на Шелке хоть стоит первый 1,2 а другой 1,3 евро за литр, зато первый чистит мотор, а второй моих 98 лошадок превращает в табун диких мустангов :D

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!

Сообщение Chavez » 05 июн 2007, 09:50

Валерий писал(а): от присадок одни проблемы...(с фильтром и бензонасосом)!

ГДЕ истина??!
главная проблема- ферроцен, которым поднимают октановое число. А первыми от него мрут свечи.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 июн 2007, 10:55

альбертыч писал(а):хм а я заправляюсь 98 V-povr или 98-Racing на Шелке хоть стоит первый 1,2 а другой 1,3 евро за литр, зато первый чистит мотор, а второй моих 98 лошадок превращает в табун диких мустангов :D
хм))

ты подпиши в подписе от куда ты))

а то всех путаешь сос своей 12 летней гарантией))

у вас там наверное условия другие??

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 05 июн 2007, 11:42

я из Чехии :(

когда покупал гарантия была 2 года или 100 000 км на узлы и агрегаты и 12 лет на кузов при условии прохождения ТО как книжка пишет

сейчас гарантия 4 года

Валер ну что ноты все еще читаешь? есть что полезного?

user_165
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:36

Сообщение user_165 » 05 июн 2007, 12:57

Заправляю 92-й. Запрвка ТНК. Недавно проверял свечи - на удивление чистые! Заливал раньше 95-й, свечи имели на центральном изоляторе оранжевый налет. На 95-м машинка чуть шустрее, но я не увлекаюсь стрит-рэйсингом. :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 июн 2007, 15:22

альбертыч писал(а):Валер ну что ноты все еще читаешь? есть что полезного?
слушай некогда :shock: , да и чего туда особенно лезть)))??? пусть лучше ездит!!! 8)

если приспичит, хоть будет куда лезть, спасибо...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 05 июн 2007, 15:54

Влад М писал(а):Заправляю 92-й. Запрвка ТНК. Недавно проверял свечи - на удивление чистые! Заливал раньше 95-й, свечи имели на центральном изоляторе оранжевый налет.
Все правильно, 92й базовый, а из него бодяжат 95 добавляя ферроцен.

Ответить