Советы бывшего владельца по выбору подержанного Символа

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Рено Симбол.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 янв 2008, 15:06

Timmy писал(а):Я когда покупал свой символ тоже навёл справки. Заехал в магазин запчастей для Рено, Фордов и японок, там ребята работают нормальные, мы у них на Форд запчасти берём. Так вот, сравнивал я Мазду 323С 97 года 3-х дверку и Символ 2003. Мне там сказали сразу, чтобы брал Символ и не парился. Запчасти сейчас идут из Турции, стоят в разы дешевле, чем французские, да и сервис при желании найти можно не особо дорогой.

А если хочется халявы в обслуживании, надо брать ТАЗик и тёплый гараж :lol:


Если брать машину да так что бы в эксплуатации подешевле , то надо брать кореянку

к примеру

Гетц, Спектра



user_4377
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 02:11

Сообщение user_4377 » 12 янв 2008, 18:31

bulat писал(а):
Timmy писал(а):Я когда покупал свой символ тоже навёл справки. Заехал в магазин запчастей для Рено, Фордов и японок, там ребята работают нормальные, мы у них на Форд запчасти берём. Так вот, сравнивал я Мазду 323С 97 года 3-х дверку и Символ 2003. Мне там сказали сразу, чтобы брал Символ и не парился. Запчасти сейчас идут из Турции, стоят в разы дешевле, чем французские, да и сервис при желании найти можно не особо дорогой.

А если хочется халявы в обслуживании, надо брать ТАЗик и тёплый гараж :lol:


Если брать машину да так что бы в эксплуатации подешевле , то надо брать кореянку

к примеру

Гетц, Спектра


с турецкими запчастями ведь можно и ложануться :D

user_4377
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 02:11

Сообщение user_4377 » 12 янв 2008, 18:32

FROST писал(а):
bulat писал(а):
Timmy писал(а):Я когда покупал свой символ тоже навёл справки. Заехал в магазин запчастей для Рено, Фордов и японок, там ребята работают нормальные, мы у них на Форд запчасти берём. Так вот, сравнивал я Мазду 323С 97 года 3-х дверку и Символ 2003. Мне там сказали сразу, чтобы брал Символ и не парился. Запчасти сейчас идут из Турции, стоят в разы дешевле, чем французские, да и сервис при желании найти можно не особо дорогой.

А если хочется халявы в обслуживании, надо брать ТАЗик и тёплый гараж :lol:


Если брать машину да так что бы в эксплуатации подешевле , то надо брать кореянку

к примеру

Гетц, Спектра


с турецкими запчастями ведь можно и ложануться :D а корейцы если наши собирают. то слышал что качество храмает...

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 12 янв 2008, 23:11

Если вы собираетесь обслуживаться только у официалов по нормо часам - то да тут явно дорого

А так давайте сравним (г. Москва) (Машина Символ и 2115 1-2 летняя стоит также как 3-4 летний символ)

Сход развал:

Символ: 1000 -1200 руб у неофициалов

Ваз (2109-99-2115): 700-1000 руб.



Крыло

Символ: 3500 руб (турецкое) - 5800 руб. (французское)

Ваз (2109-99-2115): 1300 руб. (производство камаз - хер поставишь т.к. кривое по себе знаю) 2500 руб. (тольяти)



Топливный фильтр:

Символ: - 240 руб (родной)

Ваз: - 180 руб.



Воздушный фильтр:

Символ: - 350 руб. (родной)

Ваз: - 280 - 300 руб.



Свечи:

Символ: - 380 руб.

Ваз: - 200 руб (какой-нить Brisk) - 400 руб. (BOSH Platinum)



Колодки тормозные:

Символ: 900 руб.

Ваз: 700 - 900 руб.



Пара примеров из своего опыта:

1) Грохнули зеркало на стоянке (крышка 460 руб + зеркальный элемент 1600 руб - тут млять конечно дорого :evil: у ваза за 600 руб все зеркало в комплекте будет)



2) Стал заедать замок (расшаталась тяга - как выяснилось при установке акустики плохо сделали) - поехал к неофициалам - разобрали/собрали обшивку и протянули весь механизм - за все - 350 руб. (теперь сам уже сделаю - по первости стремно было обшивку дергать)



Из всего сам пока делаю вывод

1) Кузовня (нахлобушки) - дорого конечно

2) А расходники по цене почти также как если брать качественные на ВАЗ (тут правда вероятность попасть на левак высока :? )

3) За год с Рено в серсис ездил 3 раза (2 раза на ТО (смена масла +колодки и диски) и один раз с замком двери). Владея Вазом посещения сервиса было раз 3-4 (за зиму т.к. нет гаража) + ежемесячно летом сам во дворе что-то по мелочи и не только да менял



Выводы делайте уже сами я свое мнение высказал.

user_4377
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 02:11

Сообщение user_4377 » 13 янв 2008, 00:13

спасибо :) все вроде понятно... то что дороже ваза это само собой..

иномарка все таки :)

user_4377
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 02:11

Сообщение user_4377 » 13 янв 2008, 00:14

подскажите плиз. почему у символов цена так падает. на бу??

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 13 янв 2008, 00:47

По цене могу высказать свою мысль:

1) Многие берут эту авто (по крайней мере было раньше точно) как первый автомобиль - соотвественно 2-3 года ездят и продают

2) Момент продажи бывает совпадает с "дорогим" ТО-60 (считается самым дорогим в комплексе ТО -шных ремонтов)

3) Дизайн машины явно на любителя

4) Стереотип - французы г..но - сответсвенно мало покупателей

5) Стереотип после 90 000 -100 000 машина начнет разваливатся (По меньшей мере странно: двигатель легко ходит 300 000 (а при должном уходе и все 500 000 ) коробка тоже безпроблемная, кузов оцинкован) - почему машина должна развалится после 100 000 не понимаю? :?



P.S. Последнее время стал наблюдать больше символов на дороге (и намного больше в нем мужчин; года 3-4 назад сплошь девченки)

user_4377
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 02:11

Сообщение user_4377 » 13 янв 2008, 09:50

Symbol писал(а):По цене могу высказать свою мысль:

1) Многие берут эту авто (по крайней мере было раньше точно) как первый автомобиль - соотвественно 2-3 года ездят и продают

2) Момент продажи бывает совпадает с "дорогим" ТО-60 (считается самым дорогим в комплексе ТО -шных ремонтов)

3) Дизайн машины явно на любителя

4) Стереотип - французы г..но - сответсвенно мало покупателей

5) Стереотип после 90 000 -100 000 машина начнет разваливатся (По меньшей мере странно: двигатель легко ходит 300 000 (а при должном уходе и все 500 000 ) коробка тоже безпроблемная, кузов оцинкован) - почему машина должна развалится после 100 000 не понимаю? :?



P.S. Последнее время стал наблюдать больше символов на дороге (и намного больше в нем мужчин; года 3-4 назад сплошь девченки)


ДА ПО дизайну ты прав. на любителя.. но все таки симпотичный :D

а механизм стеклоподьемников у символа тросик? или шестеренки?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 13 янв 2008, 12:15

bulat писал(а):
Timmy писал(а):Я когда покупал свой символ тоже навёл справки. Заехал в магазин запчастей для Рено, Фордов и японок, там ребята работают нормальные, мы у них на Форд запчасти берём. Так вот, сравнивал я Мазду 323С 97 года 3-х дверку и Символ 2003. Мне там сказали сразу, чтобы брал Символ и не парился. Запчасти сейчас идут из Турции, стоят в разы дешевле, чем французские, да и сервис при желании найти можно не особо дорогой.

А если хочется халявы в обслуживании, надо брать ТАЗик и тёплый гараж :lol:


Если брать машину да так что бы в эксплуатации подешевле , то надо брать кореянку

к примеру

Гетц, Спектра
ВАЗ 21093

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 14 янв 2008, 11:50

FROST писал(а):
Symbol писал(а):По цене могу высказать свою мысль:

1) Многие берут эту авто (по крайней мере было раньше точно) как первый автомобиль - соотвественно 2-3 года ездят и продают

2) Момент продажи бывает совпадает с "дорогим" ТО-60 (считается самым дорогим в комплексе ТО -шных ремонтов)

3) Дизайн машины явно на любителя

4) Стереотип - французы г..но - сответсвенно мало покупателей

5) Стереотип после 90 000 -100 000 машина начнет разваливатся (По меньшей мере странно: двигатель легко ходит 300 000 (а при должном уходе и все 500 000 ) коробка тоже безпроблемная, кузов оцинкован) - почему машина должна развалится после 100 000 не понимаю? :?



P.S. Последнее время стал наблюдать больше символов на дороге (и намного больше в нем мужчин; года 3-4 назад сплошь девченки)




Тросик



ДА ПО дизайну ты прав. на любителя.. но все таки симпотичный :D

а механизм стеклоподьемников у символа тросик? или шестеренки?

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 15 янв 2008, 18:23

Symbol писал(а):
4) Стереотип - французы г..но - сответсвенно мало покупателей


Мне многие говорили, что оч дорого чинить и что сам там ничего починить не сможешь. А то, что касается дизайна, посмотрите на славуты, нексии и иже с ними.

SilFF
Студент
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:26

Сообщение SilFF » 02 апр 2008, 13:18

Ребят,может ещё кто-нибудь скажет по своему опыту,на что смотреть при покупке,что в движке слушать?Скорее всего '03 или '04 год. :oops: :roll: Кстати,с какого года они с тахометрами пошли?Вообще,это будет моя 5-я машинка,но мало ли какие есть тонкости...И ещё вопросик,правда,что сам в ней ничего не сделаешь? :shock: Например,свою филю облазил и перебрал практически всю,а тут такое... :) И ещё,может кто ссылочку даст на какое-нибудь техническое руководство по ремонту,устройству и т.п.?

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 02 апр 2008, 15:42

это откуда такая глупость пошла, что сам в ней ничего не сделаешь? :?

Весьма хороший конструктор! К примеру, Mitsubishi Space Star в 10 раз хуже в этом плане. Там даже книжка по ремонту и эксплуатации не всегда помогает :roll:

А ссылочек всяких много в разделе "Информация".

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 02 апр 2008, 20:18

У самого симка 2003 года, наличие тахометра зависит от комплектации, если не прав, поправьте. Сделать многое реально самому. Купил себе диск по Символам за 160р, там всё подробно описано, как и что менять. Так что, бери не бойся

Тоша
Аспирант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:50

Сообщение Тоша » 02 апр 2008, 21:26

симба с тахометром идет в комплектации Экспрессион с самого начала производства

Ответить