Советы бывшего владельца по выбору подержанного Символа
Советы бывшего владельца по выбору подержанного Символа
Советы при выборе подержанной Рено (на моём печальном опыте):
Смотреть нужно не только кузов и двигатель, как у отечественных, а, по возможности, все основные узлы, а это:
1. Двигатель - новый на Символ стоит 350000 руб.
2. Рулевая рейка (если бежит - 25000 руб. (с работой). У Рено нет ремкомплектов - эту запчасть меняют целиком).
3. Коробка передач (бежит или повреждён синхронизатор передач - 10000 руб.)
4. Ремень ГРМ - если не заменить - клапана поймают поршни - не меньше 50000 руб. Ремешок меняют с роликом и водяным насосом - 7000 руб.
5. Генератор - если крякнет - готовь 20000 руб.
6. Любая деталь подвески стоит не меньше 1000 руб. А меняют их совсем не по одной.
Общие советы:
*Обязательно прокатитесь на авто по кочкам - руль не должно уводить в сторону на кочках.
*При поездке выключите музыку и откройте окно - просто не должно быть никаких посторонних лязганий и скрежетов.
*После осмотра машины на месте попросите хозяина отогнать её вперёд - на асфальте, где стояла машина - не должно быть потёков масла, жидкостей... Машина перед этим должна постоять минут 7. Как раз на осмотр кузова. Если ничто не бежит - уже очень хорошо.
*Кузов посмотрите, но это не столь критично (на мой взгляд). Если есть косяки по кузову - не страшно, зато цену скинуть можно.
*Наличие подушки безопасности проверяется так:
повернуть ключ, загораются лампочки панели приборов
если подушка исправна - лампочка гаснет через 4 сек.
*Ресурс гидроусилителя проверяется поворотом руля в крайнее положение и удержанием в нём - если при этом скрежет или свист - не очень хорошо.
Помните - маленькие неисправности Рено - большие деньги
большие неисправности Рено - проще продать авто
Успехов в выборе авто.
Смотреть нужно не только кузов и двигатель, как у отечественных, а, по возможности, все основные узлы, а это:
1. Двигатель - новый на Символ стоит 350000 руб.
2. Рулевая рейка (если бежит - 25000 руб. (с работой). У Рено нет ремкомплектов - эту запчасть меняют целиком).
3. Коробка передач (бежит или повреждён синхронизатор передач - 10000 руб.)
4. Ремень ГРМ - если не заменить - клапана поймают поршни - не меньше 50000 руб. Ремешок меняют с роликом и водяным насосом - 7000 руб.
5. Генератор - если крякнет - готовь 20000 руб.
6. Любая деталь подвески стоит не меньше 1000 руб. А меняют их совсем не по одной.
Общие советы:
*Обязательно прокатитесь на авто по кочкам - руль не должно уводить в сторону на кочках.
*При поездке выключите музыку и откройте окно - просто не должно быть никаких посторонних лязганий и скрежетов.
*После осмотра машины на месте попросите хозяина отогнать её вперёд - на асфальте, где стояла машина - не должно быть потёков масла, жидкостей... Машина перед этим должна постоять минут 7. Как раз на осмотр кузова. Если ничто не бежит - уже очень хорошо.
*Кузов посмотрите, но это не столь критично (на мой взгляд). Если есть косяки по кузову - не страшно, зато цену скинуть можно.
*Наличие подушки безопасности проверяется так:
повернуть ключ, загораются лампочки панели приборов
если подушка исправна - лампочка гаснет через 4 сек.
*Ресурс гидроусилителя проверяется поворотом руля в крайнее положение и удержанием в нём - если при этом скрежет или свист - не очень хорошо.
Помните - маленькие неисправности Рено - большие деньги
большие неисправности Рено - проще продать авто
Успехов в выборе авто.
vs писал(а):Про гидроусилитель не согласен - при вывернутых до упора колёсах он и в исправном состоянии может издавать неприличные звуки. Удерживать руль в таком положении нельзя.
По цене на запчасти тоже не согласен - не оригинал по подвеске стоит намного меньше 1000 рублей.
+1.
Подобные советы годятся к подавляющему большинству иномарок. То что запчасти и ремонт симбола не дешем - так это с чем сравнивать? C ТАЗом? Дорогой!



P.S. новый двигатель стоит 350к ? и что? Что нужно сделать с двигателем - чтобы покупать новый? У вас двигатель - расходник?


Я имею в виду, что не смотря на дешевизну рено при покупке, запчасти и сервис для неё очень дорогие. Если собрать Рено Символ по запчастям, машина будет стоить не меньше миллиона рублей.
Я же не говорю что рено - плохая машина. Просто её нужно брать новой, или на гарантии. Лучше взять кредит и купить новую - чем впоследствии вложить ещё больше в старую. Прислушайтесь к моим словам - они стоят около 40 тыс. рублей.
Я же не говорю что рено - плохая машина. Просто её нужно брать новой, или на гарантии. Лучше взять кредит и купить новую - чем впоследствии вложить ещё больше в старую. Прислушайтесь к моим словам - они стоят около 40 тыс. рублей.
Кречет писал(а):Я имею в виду, что не смотря на дешевизну рено при покупке, запчасти и сервис для неё очень дорогие. Если собрать Рено Символ по запчастям, машина будет стоить не меньше миллиона рублей.
Просто её нужно брать новой, или на гарантии. Лучше взять кредит и купить новую - чем впоследствии вложить ещё больше в старую.
Это применимо практически к любой не снятой с производства иномарке, за исключением разве что Дэу Нексии.
Не согласен что это применимо ко всем иномаркам. Я общался со спецами, и все говорят, что Рено - особенная машина. Очень дорогая в обслуживании. Рено - при покупке дёшево, при владении - дорого. Когда гарантия на Рено подходит к концу, и без того не дорогая машина, очень сильно дешевеет. Плюс её сложно продать - знающим людям б/у Рено нафиг не нужно.
Перед тем как заказать авто тщательно проработывал тему. Рассматривать покупку авто, как вложение капиталлов сейчас глупо,- приближаемся к западным стандартам.Авто эксл. 3-4 года дальше как повезёт- или впарить в развивающие страны или на свалку.Мне кажется в обозримом будущем подержанные авто будут очень дёшевы, не зависимо от марки.Ремонт дорог.
Граждане покупают новое авто охотно и делают это беря кредиты
Учитывая политику французов на нашем рынке думаю вопрос ремонта авто в ближайшем будующем, да думаю и сейчас не промблема.Моё мнение,- что после итальянцев (жигули )на рынок пришло рено и на долго. Упустили ребята(итальянцы) момент приходят французы.Остальные немного опоздали , утвердятся французы , по краней мере лет на десять.Ну мне так кажется. Ну а дальше им наверное надо будет задуматься о стоимости запчастей.Ну это наверное уже в другой жизни...
Стоимость ремонта и запчастей на иномарки сопоставима-дешёвых нет. Так же как и во всём остальном покупаешь относительно дёшево -ремонт ох как не дёшев.Что поделаешь потребительское общество живёт по своим законам или приноаравливаться или в дереню к деду и но о чём не мечтать...
Граждане покупают новое авто охотно и делают это беря кредиты
Учитывая политику французов на нашем рынке думаю вопрос ремонта авто в ближайшем будующем, да думаю и сейчас не промблема.Моё мнение,- что после итальянцев (жигули )на рынок пришло рено и на долго. Упустили ребята(итальянцы) момент приходят французы.Остальные немного опоздали , утвердятся французы , по краней мере лет на десять.Ну мне так кажется. Ну а дальше им наверное надо будет задуматься о стоимости запчастей.Ну это наверное уже в другой жизни...
Стоимость ремонта и запчастей на иномарки сопоставима-дешёвых нет. Так же как и во всём остальном покупаешь относительно дёшево -ремонт ох как не дёшев.Что поделаешь потребительское общество живёт по своим законам или приноаравливаться или в дереню к деду и но о чём не мечтать...
"Автомобили Рено дешевые?... Вот уж не знал. А в сравнении с какими марками?"
Ответ: Пежо, Ситроен, Опель, Ниссан - не самые элитные марки, но их машины стоят гораздо дороже.
Согласен, что для иномарок дешёвых цен на запчасти быть не может. Эти цены сопоставимы для всех иномарок. Поэтому одно дело покупать, например, рулевую рейку для Опеля Астра , и другое для Рено Символ. Цены запчасти почти одинаковые, а стоимости машин совсем разные.
Ответ: Пежо, Ситроен, Опель, Ниссан - не самые элитные марки, но их машины стоят гораздо дороже.
Согласен, что для иномарок дешёвых цен на запчасти быть не может. Эти цены сопоставимы для всех иномарок. Поэтому одно дело покупать, например, рулевую рейку для Опеля Астра , и другое для Рено Символ. Цены запчасти почти одинаковые, а стоимости машин совсем разные.
-
- Студент
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:14
Re: Советы бывшего владельца по выбору подержанного Символа
1. Двигатель - новый на Символ стоит 350000 руб.
я месяц назад купил новый симбол этого года за 360 000 руб. Ты не ошибаешься в нулях????
То есть остальные десять тысячь я заплатил за все остальное))))
я месяц назад купил новый симбол этого года за 360 000 руб. Ты не ошибаешься в нулях????
То есть остальные десять тысячь я заплатил за все остальное))))
Я когда покупал свой символ тоже навёл справки. Заехал в магазин запчастей для Рено, Фордов и японок, там ребята работают нормальные, мы у них на Форд запчасти берём. Так вот, сравнивал я Мазду 323С 97 года 3-х дверку и Символ 2003. Мне там сказали сразу, чтобы брал Символ и не парился. Запчасти сейчас идут из Турции, стоят в разы дешевле, чем французские, да и сервис при желании найти можно не особо дорогой.
А если хочется халявы в обслуживании, надо брать ТАЗик и тёплый гараж
А если хочется халявы в обслуживании, надо брать ТАЗик и тёплый гараж
