Не заводится
Однозначно. Когда делал ТО-60, распечатал рекомендации уважаемого Булата по очистке датчика ХХ и, дал их мастеру. Он выполнил все как написано. После этого, где-то недели через две, опять не завелась. Потом, через неделю ещё раз... Откинул мысли об экономии и стал заправляться только 95-м, четвертый месяц - заводится всегда.†SNiPeR† писал(а):У меня всё само собой прошло.Бензин плохой?
Тема перкликается с топиком "БЕНЗИН и снова бензин 92 vs 95!!!". Там я писал, что минимальное октановое число для двигателя это 91. Девяносто второй максимально близок к минимальному числу и лучше им не заправляться. ИМХО.
Блин ребята 4 страницы написано, а реальное решение проблемы отсутствует, вывод у вас только один - бензин.
А у меня проблема началась с заводкой авто.
Утром на холодную нормально заводится, далее начинаю движение, езжу по городу, останавливаюсь, вырубая авто, потом не могу завестись - 30-60 минут. Два дня е..усь, грешу сейчас на сигналку, а сначала грешил на датчики, но ошибки не показывает. Стартер при этом хорошо крутит. Свечи и катушки отметаю - первые менялись на первом ТО 2,5 недели назад, вторые - машина не тупит и не троит.
По сигналке:
- не всегда включается и выключается с первого раза, иногда приходится др...чить по несколько минут (у меня и ц.з. и сигналка рег-ся кнопкой на ключе), несколько раз в сутки "орет" без причины. Поговорил с человечком, он предположил что может быть в том числе и из-за сигналки или иммобилайзера, что "мозг" машины отказывается принимать код ключа (сбой кода, глюк), при вставлении последнего в зажигание, блокируя завод машины. Вообщем сейчас опять заводился около 1 ч. 20 мин, злость разрывает, соседи радуются - машина-то новая, сук.., еще интернет не работает дома(пишу от товарища).
На диагностику только в понедельник!
А у меня проблема началась с заводкой авто.
Утром на холодную нормально заводится, далее начинаю движение, езжу по городу, останавливаюсь, вырубая авто, потом не могу завестись - 30-60 минут. Два дня е..усь, грешу сейчас на сигналку, а сначала грешил на датчики, но ошибки не показывает. Стартер при этом хорошо крутит. Свечи и катушки отметаю - первые менялись на первом ТО 2,5 недели назад, вторые - машина не тупит и не троит.
По сигналке:
- не всегда включается и выключается с первого раза, иногда приходится др...чить по несколько минут (у меня и ц.з. и сигналка рег-ся кнопкой на ключе), несколько раз в сутки "орет" без причины. Поговорил с человечком, он предположил что может быть в том числе и из-за сигналки или иммобилайзера, что "мозг" машины отказывается принимать код ключа (сбой кода, глюк), при вставлении последнего в зажигание, блокируя завод машины. Вообщем сейчас опять заводился около 1 ч. 20 мин, злость разрывает, соседи радуются - машина-то новая, сук.., еще интернет не работает дома(пишу от товарища).
На диагностику только в понедельник!
-=Sam=- писал(а):... Ощущение, что просто зибин на подается... Такое могет быть?
Рекомендую обратить внимание на сигнализацию(особенно, если она не родная(реновская))! Как правило её ставят в цепь подачи топлива, либо на сам топливный насос...соответственно, если сигналка глючит, то и топливо подаваться не будет

Melex99 ты прав. Думаю однозначно сигналка. Что вчера заметил - машина не заводится, так как отсутствует подача топлива, ведь когда вкл. зажигание то слышен характерный звук - закачки бензина, а у меня при "незаводке" данного звука нэт. А так как сигналка вроде "запрограмирована" на вкл и выкл. подачи бензина (предполагаю регул-ет реле бензонасоса), то при ее глюке бензин тупо не поступает (отклучается его подача).
У меня такое было пока машина была молодая дважды.
Первый раз - открутился датчик холостого хода , стоит над маховиком, заглохла и потом не заводилась. Но это не то.\
А второй раз - так до сих пор не ясно. Выехал из теплого гаража на улицу, было около 0 градусов и через минут 40 ни в какую не заводилсь. Вызвал асистентную службу- мужик начад с идиотского вопроса ,- бензин есть? сел в машину включил стартер и активно началнажимать на газ. вопреки моим ожиданиям что засосет он ее завел. с тех пор тьху тьху
Первый раз - открутился датчик холостого хода , стоит над маховиком, заглохла и потом не заводилась. Но это не то.\
А второй раз - так до сих пор не ясно. Выехал из теплого гаража на улицу, было около 0 градусов и через минут 40 ни в какую не заводилсь. Вызвал асистентную службу- мужик начад с идиотского вопроса ,- бензин есть? сел в машину включил стартер и активно началнажимать на газ. вопреки моим ожиданиям что засосет он ее завел. с тех пор тьху тьху
Всем привет!
Купил недавно Симбол 2002г 80 000 км. движок 1.4.
И столкнулся с проблемой - машина иногда напрочь отказывается заводиться. Зажигание есть, насос работает, все крутится - но "не подхватывает". Потом через некоторое время - заводится с первого раза - и едет дальше без проблем... И ждать надо с полчаса и больше. От прогретости машины не зависит вроде как. Знакомые "профессора" - грешат на катушку зажигания - в момент, когда не заводится - напряжение есть во всех входящих проводах, а свеча - искру на корпус не дает. Если движок работает - есть и напряжение и искра. Стоит ли заказывать катушку, или еще где покопаться? Я посмотрел тему- вроде еще на датчик холостого хода грешат ...
Жду советов...
Купил недавно Симбол 2002г 80 000 км. движок 1.4.
И столкнулся с проблемой - машина иногда напрочь отказывается заводиться. Зажигание есть, насос работает, все крутится - но "не подхватывает". Потом через некоторое время - заводится с первого раза - и едет дальше без проблем... И ждать надо с полчаса и больше. От прогретости машины не зависит вроде как. Знакомые "профессора" - грешат на катушку зажигания - в момент, когда не заводится - напряжение есть во всех входящих проводах, а свеча - искру на корпус не дает. Если движок работает - есть и напряжение и искра. Стоит ли заказывать катушку, или еще где покопаться? Я посмотрел тему- вроде еще на датчик холостого хода грешат ...

Жду советов...
