Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_12299
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:08

Сообщение user_12299 » 26 янв 2011, 19:01

Привет ВСЕМ проблема с запуском за окном -30. сколько не мучал стартер не каких признаков, купил новые свечи зарядил АКБ,срабатывает один цилиндр,(свеча черная,остальные без изменений ) будто топливо поступает только в один цилиндр , искра есть на всех свечах,повторил попытку запустить при -10 не каких признаков жизни по прежнему схватывает только один цилиндр. с буксира тоже не чего не получилось,не знаю что и думать купил машину 2 месяца назад , ДВС 1.4 8кл 2005г выручайте не знаю что и думать



user_12066
Студент
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:58

Сообщение user_12066 » 27 фев 2011, 17:51

vs писал(а):ТО совсем недавно проходил, соответственно и свечи и фильтр ещё свежие. Инжектор промывать смысла не вижу, т.к. разгоняется и едет машина нормально. А вот проверить крепление датчиков всяких имеет смысл.
это форсунки мой ,или меняй!

user_12056
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:09

Сообщение user_12056 » 13 янв 2012, 00:06

Вчера вечером завел машину, включил передачу стал трогаться - машина заглохла и больше не заводится. Первым делом решил проверить датчик положения колена, открутил, почистил, поставил - результата ноль. Хотя летом исправлял проблему заводки чисткой оного. сегодня стал пробывать крутить стартером - результат очень редкие вспышки в цилиндрах но не заводится, стреляет в возд фильтр. по этим симптомам следующее предположение - ремень ГРМ перескочил на зуб. снимаю кожух грм, снимаю ремень, выставляю метки заново, ставлю ремень, все собираю - то же самое. Причем заметил очень интересную особенность - совместил метку на ремне с меткой на распред вале (распредвал смотрит меткой вертикально вверх), совместил метку на ремне с меткой на шестерне коленвала (метка смотрит вниз),при проворачивании на оборот, два, три и т д метки на ремне и колен распред валах больше не совпадают?????? Произвел замер компрессии, в трех цилиндрах по 11 -12, в одном 8 ! Уже было собрался снимать голову, менять погнутые клапана. Загнал машину в теплый гараж по советам знакомого (якобы заправился на плохой заправке, где бензин бодяжат с водой, а вода просто напросто замерзла в топливном фильтре - магистрали, к тому же имел место перепад температуры), снял топливоподающий шланг, включил зажигание из шланга посочилось топливо еле-еле! Решил просто плеснуть топливо во впускной коллектор на воздушную заслонку (кастрюля фильтра снята), мотор завелся с первого раза от порции бензина. Поменял топливный фильтр - нет результата. т к съемник топливного фильтра валяется в другом гараже, ковыряние бензонасоса оставлю на завтра! Только беспокоит вопрос о несовпадении меток на ремне и шкивах! ГРМ менял летом сам( метки при провороте также не совпали), машина работала отлично и прошла 10 000 км без проблем.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 13 янв 2012, 07:00

Alexey_33 писал(а):... совместил метку на ремне с меткой на шестерне коленвала (метка смотрит вниз),при проворачивании на оборот, два, три и т д метки на ремне и колен распред валах больше не совпадают?????? Только беспокоит вопрос о несовпадении меток на ремне и шкивах!
Метки точно будут совпадать всегда только в том случае, если количество зубцов на валах и на ремне кратно целому числу, например, равно, отличаются в 2,3,4 и т.д. раз. В другом случае они будут совпадать через определенное число оборотов, зависящее от отношения количества зубцов. Так что всё нормально, не беспокойся. Тут главное, чтобы положение валов при прокручивании было определенным. Обычно количество зубцов шестерни на коленвале в два раза меньше количества зубцов на распредвалу.


Alexey_33 писал(а):... снял топливоподающий шланг, включил зажигание из шланга посочилось топливо еле-еле!
А это можно было проверить сухими свечами. Хотя, не факт. Если сочится столько, что смачивать хватит, а для воспламенения недостаточно, то тоже будут мокрыми.

user_12056
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:09

Сообщение user_12056 » 14 янв 2012, 13:09

Все правильно, Как я и предполагал причина была в бенонасосе. Сегодня заменил его, машина завелась сразу. Сетка топливоприемника была чистой!

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 14 янв 2012, 15:42

Alexey_33 писал(а):Только беспокоит вопрос о несовпадении меток на ремне и шкивах! ГРМ менял летом сам
При самостоятельных ремонтах лучше всего после уставнки детлей сделать насечки, так на будущее, чтоб потом не гемороиться по этому поводу.

А что проблема решилась - это хорошо (про бензонасос). У меня тоже мысль возникла про бензнсс, но дочитав до конца тему понял, что ты сию траблу уже решил)))

user_10447
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:42

Сообщение user_10447 » 04 фев 2012, 12:32

колесников писал(а):Привет ВСЕМ проблема с запуском за окном -30. сколько не мучал стартер не каких признаков, купил новые свечи зарядил АКБ,срабатывает один цилиндр,(свеча черная,остальные без изменений ) будто топливо поступает только в один цилиндр , искра есть на всех свечах,повторил попытку запустить при -10 не каких признаков жизни по прежнему схватывает только один цилиндр. с буксира тоже не чего не получилось,не знаю что и думать купил машину 2 месяца назад , ДВС 1.4 8кл 2005г выручайте не знаю что и думать


Такая же проблема, только две свечи... Ждем комментарии специалистов (гуру)...

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 05 фев 2012, 22:38

СергейАЕ писал(а):Такая же проблема, только две свечи... Ждем комментарии специалистов (гуру)...
Не заблуждайтесь!

"Гуру" это не специалисты, а наиболее активные участники форума. Кто за 1000 сообщений вылез, тот и "гуру". Единственное, на что можно рассчитывать, так это на то, что они много пишут, значит, много читают. Могут такими знаниями поделиться.



У меня вот пока не глох и проблем с запуском не было (ттт). Так что не подскажу. Тем более, что полностью идентичных причин, которые можно было бы назвать "болячками" Символа, не встречал. У каждого свое и немного. Что говорит об относительной надежности модели.



А исключения - только подтверждают правило.



По теме: нужно больше информации по конкретной проблеме.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 05 фев 2012, 23:13

ivklm писал(а):Не заблуждайтесь!

"Гуру" это не специалисты, а наиболее активные участники форума. Кто за 1000 сообщений вылез, тот и "гуру". Единственное, на что можно рассчитывать, так это на то, что они много пишут, значит, много читают. Могут такими знаниями поделиться.
Не обобщайте. :)


СергейАЕ писал(а):Такая же проблема, только две свечи... Ждем комментарии специалистов (гуру)...
Если все так как описано, т.е. после длительной прокрутки свечи сухие, особенно, если они наиболее удаленные от входного штуцера рампы, то вполне возможно, что в рампе замерзла вода. Такое бывает. Рабочий цилиндр указывает на то, что блок управления видит прокрутку и выдает импульсы на форсунки и зажигание.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 06 фев 2012, 07:48

Chavez писал(а):
ivklm писал(а):Не заблуждайтесь!

"Гуру" это не специалисты, а наиболее активные участники форума. Кто за 1000 сообщений вылез, тот и "гуру". Единственное, на что можно рассчитывать, так это на то, что они много пишут, значит, много читают. Могут такими знаниями поделиться.
Не обобщайте. :)
Я не обобщаю, я констатирую :shock:

Бывали случаи, когда и среди "студентов" попадали классные специалисты. :!:



В "гуру" выбиваются графоманы...

Ну и специалистов и самоучек в хорошем смысле этого слова среди "гуру" всё-таки больше.

user_10171
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:49

Датчик оборотов коленчатого вала

Сообщение user_10171 » 28 июн 2012, 10:19

Народ расскажу свою историю про так как оч плохо заводилась машина... Бывало такое что два дня заводиться с пол оборота,потом неделю приходиться по 20мин заводить.. прочитав на другом форуме про датчик оборотов коленчатого вала,что якобы если почистить его то проблема устраниться..так вот мне помогло,я уже что только не проверяла до этого...а тут протерла,поскребла и всё отлично,и делов 5мин!!!Может кому понадобиться, ссылка где я прочитала и увидела его http://www.club-renault.ru/forum/index. ... opic=15003

user_10700
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:48

Сообщение user_10700 » 22 дек 2012, 23:49

Здравствуйте. Вот у меня такие пироги есть:

1. Летом присыпает газку сама по себе. Перегазовка успокаивает, но конечно сам факт раздражает. (и есть подозрение, что всегда в дождливую погоду) Тросик визуально смотрел - вроде целый. Да и подсыпать может на холостом. Т.е. педаль не нажималась в момент начала разгона оборотов.

- вот люди пишут воздушный фильтр и чистка дроселя для начала. А подскажите чем и как чистить? WD40 или есть спецсредство получше? может ссылку кинете на готовый ответ.

Фильтр BOSH и какой-то ещё рекомендовали.



2. Летом как-то вообще холостой ход пропал. Отвез в сервис не отпуская газа (по перекресткам - ещё то развлечение:)) вернули мне машину через 30 мин. Сказали что не знают что это было, но промывка дросельной заслонки и регулятора холостого хода помогла (или ДПДЗ... забыл сам уже).

Эту процедуру по несколько раз в год что-ли делать?) Разбирать всю эту ерунднь под фильтром и мыть?



3. С приходом холодов не схватывает при утреннем заводе. Три года отлично заводилась, а тут шиш. Пока не придавишь газ не заведется. Крутить можно хоть до посинения. Но подержал газ 10-15 сек и отпускать можно. Холостой ход снова есть. Днем на теплую отлично заводится. А утром только с газом. Причем не сразу обороты взлетают, а жмешь газ, обороты поплавали вверх, вниз, протроила пару раз (бывало даже с газом глохла. И машину так характерно потряхивает.) и на десятой секунда стабильно отозвалась уверенным набором оборотов. Вот после десятой секунды можно убирать ногу обороты падают до положенных и дальше можно выходить снег чистить.



Тут пишут нужно повертеть в руках датчик(почистить, постукать, проверить контакты), который справа на двигателе рядом с коробкой (забыл как называется, магнитик положения вала...) Его как всегда wd40 и салфеткой тереть?



Напишите пожалуйста чего ещё попробовать. В понедельник в теплом гараже у друга буду сие промывочные процедуры этим механизмам со странными названиями делать.

Спасибо большое за внимание.

ЦБ
Гуру
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:35

Сообщение ЦБ » 23 дек 2012, 00:20

Batist писал(а):Здравствуйте. Вот у меня такие пироги есть:

1.

2.

3.

Спасибо большое за внимание.
клапан хх

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 23 дек 2012, 22:58

Batist писал(а):Здравствуйте. Вот у меня такие пироги есть:

1. Летом присыпает газку сама по себе. Перегазовка успокаивает, но конечно сам факт раздражает. (и есть подозрение, что всегда в дождливую погоду) Тросик визуально смотрел - вроде целый. Да и подсыпать может на холостом. Т.е. педаль не нажималась в момент начала разгона оборотов.

- вот люди пишут воздушный фильтр и чистка дроселя для начала. А подскажите чем и как чистить? WD40 или есть спецсредство получше? может ссылку кинете на готовый ответ.

Фильтр BOSH и какой-то ещё рекомендовали.



2. Летом как-то вообще холостой ход пропал. Отвез в сервис не отпуская газа (по перекресткам - ещё то развлечение:)) вернули мне машину через 30 мин. Сказали что не знают что это было, но промывка дросельной заслонки и регулятора холостого хода помогла (или ДПДЗ... забыл сам уже).

Эту процедуру по несколько раз в год что-ли делать?) Разбирать всю эту ерунднь под фильтром и мыть?



3. С приходом холодов не схватывает при утреннем заводе. Три года отлично заводилась, а тут шиш. Пока не придавишь газ не заведется. Крутить можно хоть до посинения. Но подержал газ 10-15 сек и отпускать можно. Холостой ход снова есть. Днем на теплую отлично заводится. А утром только с газом. Причем не сразу обороты взлетают, а жмешь газ, обороты поплавали вверх, вниз, протроила пару раз (бывало даже с газом глохла. И машину так характерно потряхивает.) и на десятой секунда стабильно отозвалась уверенным набором оборотов. Вот после десятой секунды можно убирать ногу обороты падают до положенных и дальше можно выходить снег чистить.



Тут пишут нужно повертеть в руках датчик(почистить, постукать, проверить контакты), который справа на двигателе рядом с коробкой (забыл как называется, магнитик положения вала...) Его как всегда wd40 и салфеткой тереть?



Напишите пожалуйста чего ещё попробовать. В понедельник в теплом гараже у друга буду сие промывочные процедуры этим механизмам со странными названиями делать.

Спасибо большое за внимание.


только не wd40 она замерзает проверенно на замках ...



зайдите в автомагазин спросите очиститель карбюратора ... карбмедик или абро ... они удаляют и маслянистые отложения и грязь и сажу и растворяют лед





мыть нужно так ... снимаете дроссельный узел и откручиваете от него регулятор холостого хода



на регуляторе только протираете тряпочкой пулю от сажи (его очистителем не мыть ... смоете смазку будет заедать)



саму заслонку вымываете очистителем до блеска уделяя особое внимание осям заслонки и пружинному механизму



датчик положения дросселя луче не снимать и под него не лить ... туда грязь не попадает

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 23 дек 2012, 23:10

у меня к народу другой вопрос





... после заводки пока мотор не прогрелся до 60-70гр чувствуется провал при езде .... так должно быть или нет?



машина 8кл 2003г

Ответить