Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

user_6089
Студент
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:10

Сообщение user_6089 » 02 ноя 2009, 10:26

В суматохе оставил там где менял... :(

user_10942
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:13

Сообщение user_10942 » 11 авг 2010, 09:14

вот интересно а можно ли самому проверить ДПК

я его снял измерил сопротивление показывает 235 Ом , это нормально ли?

где здесь или не здесь видел фотоотчет там был 250 Ом....

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 авг 2010, 21:13

У ДВМТ (ДПКВ показывает в каком положении находится коленвал, у нас - только ВМТ, поэтому не совсем ДПКВ) главное - ЭДС (электродвижущая сила), которая зависит от количества витков обмотки (косвенно - сопротивление датчика) и напряженности магнитного поля в зазоре.

Если амплитуды импульсов не хватает, то ЭБУ будет считать, что мотор не крутится. Если магнитная стружка вокруг сердечника набьется, то уменьшится, если магнит от времени сядет, тоже.

Также будет, если сердечник удалить от зубьев, спилить, например, или сдвинуть вверх...

user_8934
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:53

Сообщение user_8934 » 25 окт 2010, 02:06

Хех, прочитала 20 страниц, затвра дочитаю...

Нда, ДПК это реальная проблеиа на симболах, в связи с этим у меня два вопроса.

1. за полтора года уже два раза его меняли, щас видимо та же проблема назревает, почему так часто?

2. на 16 клапанный симбол у официалов датчик стоит около 4 тыс., не оригинальный около 2 тыс., можно ли ставить не оригинальный или все таки лучше у офциалов брать?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 25 окт 2010, 06:46

У меня родной. 80 т.км скоро отмечу, из них - 22 моих. Проблема с ДВМТ была два раза. Сразу не заводилась, но, помучив стартер, раз на 5-й - 8-й заводилась. Проблему решил "подергиванием" проводов на датчике. Не снимал, не чистил. Видимо, контакт был плохой, после подергивания законтачило и уже 15 т.км и полтора года проблем нет.



А официалам только дай повод, будут за ваш счет менять его хоть каждый день.

user_6891
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 16:10

Сообщение user_6891 » 25 окт 2010, 20:24

Подтверждаю и в этой теме:

По моему опыту, не надо менять ДПКВ, и даже чистить можно очень редко. Основная проблема - контактная колодка датчика. Достаточно пошевелить и заведется.

Но хотелось бы получить совет, как это искоренить полностью. Смазки какие или подгибать контакты. Кто победил подобную проблему?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 26 окт 2010, 14:20

Мне повезло, я один раз подергал и с тех пор ни разу эта проблема не всплывала (ТТТ и по дереву...)



ПС. Наука о контактах велика есть... Только практика может помочь.

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 29 окт 2010, 18:31

Ну вот и меня постигла чаша сия...

(прочитал все 26 страниц, но так и не нашел исчерпывающего ответа)

При повороте ключа слышен щелчок и всё - тишина, только слышно как замки на дверях клацая закрываются.

На улице влажность 120% и снежок капает.

Сначала завелась с пятой попытки - тупо поворачивал ключ и ждал когда пойдёт реакция. Поездил, выключил - завелась, заехал в другое место и всё - кирдык! Реакция пациента нулевая, тот же щелчок, Чапаев и пустота, т.е тишина...

С толкача завелась на ура, школьники помогли, тимуровцы наверное.

Доехал до дома уже безостановочно, припарковался, заглушил...

Попробовал...

Глухо. :cry:

Я склоняюсь к потере контакта со стартером, вот только где он этот коньакт на Символе?

user_9229
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:36

Сообщение user_9229 » 21 ноя 2010, 18:06

Сегодня на улице -10 машина не заводится.Стартер крутит нормаьно но не схватывает.Искра есть свечи сухие насос включается.Обзвонил многих-в основном грешат на конденсат или топл.фильтр замерз.Насос жужит каждый раз.Дпк отметается наверно раз искра есть.Надо было перед холодами в бак спирту бухнуть чтоб конденсат выпарить(поздно посоветовали).Это пока мысли в слух.Завтра дело.

user_9229
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:36

Сообщение user_9229 » 21 ноя 2010, 18:41

Хотя тоже в жару и на горячий движок проблемы бывали.Датчики предохранители подергаю и вперед.Находу не глохла и точно таки не понял изза чего.Есть подозрение что не одна причина.

user_9229
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:36

Сообщение user_9229 » 21 ноя 2010, 18:48

Вопрос на засыпку-были случаи чтоб топл.фильтр промерзал и топливо не проходило?

user_9229
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:36

Сообщение user_9229 » 25 ноя 2010, 09:52

Завел я все таки машину-диагноз подтвердился.Вчера сегодня плюсовая температура и видимо лед оттаял

user_11037
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:14

Сообщение user_11037 » 26 ноя 2010, 11:32

GESHA писал(а):Ну вот и меня постигла чаша сия...

(прочитал все 26 страниц, но так и не нашел исчерпывающего ответа)

При повороте ключа слышен щелчок и всё - тишина, только слышно как замки на дверях клацая закрываются.

На улице влажность 120% и снежок капает.

Сначала завелась с пятой попытки - тупо поворачивал ключ и ждал когда пойдёт реакция. Поездил, выключил - завелась, заехал в другое место и всё - кирдык! Реакция пациента нулевая, тот же щелчок, Чапаев и пустота, т.е тишина...

С толкача завелась на ура, школьники помогли, тимуровцы наверное.

Доехал до дома уже безостановочно, припарковался, заглушил...

Попробовал...

Глухо. :cry:

Я склоняюсь к потере контакта со стартером, вот только где он этот коньакт на Символе?


У меня на предыдущей машине была проблема, когда проворачивал ключ, слышался шелчок стартера и никаких вращений. Потом выяснилось, плюсовой провод в месте прикручивания к стартеру был подгорелый и как результат не то сечение и контакт. Заменил провод и все заработало.

user_11994
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:38

Сообщение user_11994 » 26 дек 2010, 19:19

подскажите в чем может быть проблема...Машинй заводиш она работает как прогреется,встанеш где нибудь глушиш и потом пытаешся завести,проворачиваеш ключ все загарается пытаешся завести даже стартер не срабатывает.скидываеш клемы с акума постоит минут 10 и заводится...может компьютер глючит?

Ответить