Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 18 авг 2009, 20:03

ivklm
Некоторое объяснение, почему с аккумулятора не заводится, а с толкача - сразу, можно дать такое:
У меня, кстати, из-за ДВМТ сначала один раз со второй попытки завелась.

На следующий день завелась с третей и уже два раза в день. Потом с четвёртой попытки и т.д.

Через день то заводилась с первого раза или с четвёртого, то только с толкоча, но заводилась быстро.

Заводилась сама всё реже, и вскоре с толкача ни как, только на галстуке. И тащить пока заведётся, приходилось с каждым разом всё больше и больше...

Т.е. сдыхал датчик постепенно, в течение недели где-то. Значит, так быстро происходит потеря свойств постоянного магнита и/или магнитопровода?



ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 18 авг 2009, 20:42

YuraSanych писал(а):Т.е. сдыхал датчик постепенно, в течение недели где-то. Значит, так быстро происходит потеря свойств постоянного магнита и/или магнитопровода?


а) см. п. 3, температура каждый раз была одна и та же? до градуса?

б) см. ранее несколько страниц, читаем насчет влияния загрязнений в виде мет. стружки, которая замыкает магнитное поле и пр.

в) тут рисовать негде, но если себе представить систему с постоянным порогом стабатывания, то чем стабильнее уход за пределы зоны, тем быстрее проявление дефекта.



пункт в) в идеальном случае приводит к "моментальному отказу", чем далее мы от идеального случая, тем дольше нам эта ситуация "мозги парит".



ПС. Про "моющийся" сигнал и что с ним бывает после компаратора я Вам много могу рассказать.

user_6497
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 11:35

Сообщение user_6497 » 19 авг 2009, 22:25

Вобщем спасибо форуму, и главное отдельно спасибо ivklm за советы.

Сегодня с тестем сняли ДПКВ (10 мин прямо во дворе) почистили (оочень маленькая стружка там на сердечнике была и грязь) поставили обратно и завелась на холодную с пол оборота (полдня ездил глушил заводил все норм, хотя до этого токо с толкача). Прикидываю еслиб отогнал на сервис как бы ободрали там.

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 23 авг 2009, 23:00

Делаем выводы, исправный дпкв должен лежать про запас. Вдали от рем.пункта может очень пригодиться. Хотя всем не запасешься...

user_6096
Аспирант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:31

Сообщение user_6096 » 23 авг 2009, 23:13

В инжекторных авто вообще из всех датчиков достаточно одного только дпкв чтоб машина завелась и поехала. Без остальных датчиков авто сможет работать по обходной программе, в так называемом "аварийном режиме" - по усреднённым программным таблицам.

user_8377
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 15:03

Сообщение user_8377 » 24 авг 2009, 15:04

Всем привет!



Проблема похожая на те, что вы обсуждаете уже 25 листов :lol:



Периодически аппарат не заводится, в основном на горячую, после небольшой остановки (скажем в магаз). Неделю может не быть, потом бац, снова.. Бензонасос слышно ОК, ездит резво ОК, с утра заводится ОК.



Прочитав 25 листиков :lol: сделал подброчку возможных траблов:

1. датчик ХХ

2. сигналка, иммобилайзер, ключ

3. датчик положения коленвала

4. реле какое-нибудь



Помогите сузить круг!

1. Датчик коленвала может так периодически глючить? Скажем только в 10-20% садясь в машину я не завожусь!

2. Сигналка - очень верю, но как её отрубить, узнать какую цепь она блокирует - питание или зажигание?

3. Как узнать есть ли ИММО? ключик разбирал, магнитик там имеется. может он давать проблему?

user_5649
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:17

Сообщение user_5649 » 24 авг 2009, 19:03

[quote="ivklm"][quote]возможно дпкв(по крайней мере у меня так было на Москвиче с дв.Рено...ситуация была таже,после нескольких неудачных попыток взорвалась очень громко в 11 часов вечера "петарда"(глушитель)...диагностика показала неисправность дпкв...заменили,все стало нормально)[/quote] Маловероятно, хотя и возможно, что ДКПВ, так как датчик должен сильно обманывать ЭБУ для этого. Когда не работает ДКПВ, то импульсов нет и, как следствие, нет впрыска и зажигания. Представить себе, чтобы ЭБУ сделал впрыск и не выполнил зажигание маловероятно, только если программисты тупые и не запрограммировали его на обязательное сжигание топлива после впрыска, даже в случае пропусков импульсов с ДКПВ.

[quote]на 8кл находится на стыке КПП и двигателя(черный,крепится на 2х болтах на 10 и к нему идет 3х проводной жгут),как проверить,не знаю...[/quote] На 16-тиклапанной там же, только в ранних фазах (на 2-й, как у меня) проводов всего 2.





[quote="Aleks_47"]подумал об этом тоже...хотя после замены катализатора...[/quote] Аааа... Так Вы еще и кат отрезали, а я-то хотел писать, что сначала он должен был раскалиться, а потом уж бабахнуть где-то в нем...

Если катализатора уже нет, тогда да, основной объем находится в глушителе, да и смесь взрывоопасная там формируется раньше.



Вот только катушки/свечи надо бы посмотреть в первую очередь...

ДКПВ в таком случае менее вероятен, но тоже может быть причиной.[/quote]





Итоги:



перепробовал все разъемы, проверил провода, протирал стекла, хлопал дверью :) - не заводится и все тут. :(

Позвонил на фирм сервис, все рассказал, отвечают приезжайте будем смотреть, делать комп диагн двигателя. Что делать, надо тащить на галстуке. Утром перед буксировкой еще одна попытка запустить, увы без результатов.

Приехал, поставил перед СТО, сказали будет "окошко" посмотрим ваше авто. Через день звонят, мол что у вас было? говорю - не заводится, они, а мы завели :). спрашиваю, что то делали, меняли что то? Нет, просто подошли и завели, без проблем, потом сделали комп диагн двиг (или сказали что сделали) ошибок и проблем нет, -забирайте.

Приехал утром, попросил чтобы приемщик завел авто при мне. Завелась, конечно зарычала, глушитель то порван!

Пояснить почему это не случилось у меня не смогли.

Поехал поставил другой глушитель (от 10-ки, немного подварили крепление, цена вопроса 1500), пока тьфу 3 раз. без нареканий.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 24 авг 2009, 20:44

smoto писал(а):
Помогите сузить круг!

1. Датчик коленвала может так периодически глючить? Скажем только в 10-20% садясь в машину я не завожусь!
Может.

user_8135
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:55

Сообщение user_8135 » 28 авг 2009, 17:22

Всем добрый день, надеюсь кому то поможет...

Перестала эпизодически заводиться. Ключ поворачиваю, слышу бензонасос, а потом щелчок и тишина. Причем с толкача заводилась моментально, Приехал в контору ГЕНСТАР

у нас в Донецке (типа все по электрике, Генераторы и стартеры) :)

Посмотрели первый раз - говорят это у тебя Аккамулятор надо поменять, поехал купил новый Бош. Через дня два таже проблема, приезжаю опять, начали прозванивать все цепи, приборами замеры делать, генератор дает 13,7 вроде более менее, АКБ - новый, короче сказали, что 99% ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ на стартере Пробег 165 000. Новое реле оригинал ВАЛЕО 900 грн - примерно 110 у.е, Прошу Вариант подешевле, предложили вроде тоже ВАЛЕО -ВИД -RB № 594309 (номер вроде по каталогу ВАЛЕО) за 520 грн. - Если, кто разбираеться в ценах подскажите много ли содрали? работу оплачивал конечно отдельно.Заранее спасибо!

user_3165
Студент
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:33

Сообщение user_3165 » 30 авг 2009, 20:30

Another писал(а):Вобщем спасибо форуму, и главное отдельно спасибо ivklm за советы.

Сегодня с тестем сняли ДПКВ (10 мин прямо во дворе) почистили (оочень маленькая стружка там на сердечнике была и грязь) поставили обратно и завелась на холодную с пол оборота (полдня ездил глушил заводил все норм, хотя до этого токо с толкача). Прикидываю еслиб отогнал на сервис как бы ободрали там.


+1



Летом (в начале августа) начались проблемы по утрам. Заводился с 2-5 раза. Грешил на свечи. Поменял. Неделя вроде в норме - потом продолжилось. На прошлой неделе почистил датчик коленвала. Вот уже несколько дней с утра никаких проблем - с полоборота завожусь.

user_5649
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:17

Не заводится в сырую погоду...

Сообщение user_5649 » 06 сен 2009, 18:33

Не знаю может как то связано с сыростью...

заметил если ночью лил дождь - утром не запустить.

просто крутит, ни вспышек ни чего.

Про разорванный глушак по причине долгой "крутки" мотора при запуске писал уже.

пока не знаю с чего начать опять. На сервис второй раз тянуть не хочется. буду ждать чуда.

user_8552
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 10:14

Сообщение user_8552 » 11 сен 2009, 11:51

Заметила, что после дождя ночью, утром машина заводится со второго раза, так кто-нибудь про чек скажет хоть что-то?

DImiD
Преподаватель
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:11

Сообщение DImiD » 11 сен 2009, 11:59

после "активной" мойки, тоже со второго раза заводится! почему не знаю, НО грешу на аккум! он у меня уже 6 лет стоит (родной) :oops:

user_7109
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 01:19

Сообщение user_7109 » 28 окт 2009, 14:12

Вот и меня посетила напасть :( небыло проблем доселе.

Накануне вечером заводил, с первого раза все ок. Ночью до утра шел дождь, и с утра не завелась! Раз 5 попробовал. Стартер крутит но не схватывает нифига. Помогло только добавление газа. Машине 3 года и 30к пробега. ТО 30 было в апреле. Неприятная неожиданность(

user_6089
Студент
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:10

Сообщение user_6089 » 01 ноя 2009, 23:03

Народ! Ситуация следущая - недели 3 назад на даче оба выходных пришлось заводить с толкача, не заводилась, ключ поварачивал, срабатывало втягивающее стартера и тишина, в сервисе в итоге помеянли стартер (длиннаяистория почему не стал ремонтировать), в итоге через 2 недели ситуация повторяется, но вообще тишина при повороте ключа. На сервисе сказали, что это скорее всего "контактная группа замка зажигания", подтвердили возможность этой проблемы несколько механиков. Сейчас езжу пока без ремонта, сама завдится. Но решил поискать сколько стоит эта "контактная группа" мне сказал что только 2 варианта и оба замок зажигания в сборе за ~12 тыс руб. ВОПРОС - на Симболе возможно поменять эту контактную группу отдельно, не меняя весь замок зажигания?

Ответить