Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 29 июл 2009, 22:26

ivklm писал(а):1) Получается два маховика?

2) Я считал, что "задающий" (не знаю, правда, чего задающий) маховик - это с которого ДВМТ снимает сигнал. ДВМТ однозначно со стороны коробки а не как не со стороны ГРМ.

3) Про количество зубьев ничего не скажу, так как даже не видел стартера на своем движке (K4J), ну, в глаза он мне не бросился, хотя я его и сверху и снизу из ямы осматривал.
Так точно, задающий маховик со стороны коробки передач( задаёт сигнал на датчике не только верхней мёртвой точки но и частоту вращения двигателя) крепится как раз на стартерном маховике не зависимо (K7J или K4J) система управления одна и та же.



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 30 июл 2009, 09:28

ivklm писал(а):Я считал, что "задающий" (не знаю, правда, чего задающий) маховик - это с которого ДВМТ снимает сигнал.
Задающий потому, что он задает точку отсчета - момент искрообразования в такте сжатия первого цилиндра. На маховике имеется двойной венец - одна сторона служит для зацепления с шестерней стартера , другая, со стороны КПП - для обеспечения работы ДВМТ/ДПКВ. На этом диске зубья реже, чем на стартерном, два зуба отсутствуют.
Последний раз редактировалось Chavez 06 сен 2009, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

user_8370
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:44

Сообщение user_8370 » 11 авг 2009, 13:55

Блин что такое ДВМТ, и где найти эти контакты которые надо подергать не могу найти( подскажите пожалуйста

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 11 авг 2009, 15:07

matrix писал(а):Блин что такое ДВМТ, и где найти эти контакты которые надо подергать не могу найти( подскажите пожалуйста
ДВМТ - датчик верхней мертвой точки, он же ДПК - датчик положения коленвала.

В этой ветке есть, конечно, сложно полистать 22 страницы, но надо поднапрячься

Вот например его изображение

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 6874#66874

Тут же были и ссылки на изображения где он находится и описания тоже. Ищем.

ПС: в поиске, если надо найти "датчик коленвала" лучше набрать не все слово, так как ищется точное совпадение, а использовать звездочку, например, "датч* коленв*". И в объектах поиска указать, чтобы сообщения отображало, а не темы. Хотя можно и по темам.

В подсказке там все это есть.

user_6497
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 11:35

Сообщение user_6497 » 11 авг 2009, 22:45

Вот у меня тоже в последнее время стало плохо заводиться если долго постоит. Бензонасос жужит, стартер крутит бодро, на ходу провалов и чегото подобного нет, работает ровно. Езжу немного раз в неделю по 25-40 км примерно так выходит. И вот если машина стоит 10 часов и более заводится с 3-5 раза и причем когда все таки заводится так как еле как будто подхватило и потихоньку "раскочегаривается". А если полностью прогретая то с полоборота. Сначала это как нистранно вылечилось после заправки и какоето время при любых условиях заводилась сразу. А теперь и после недавней заправки плохо заводится. Я просто что подумал не может как то влиять старый бензин на это??, ведь понимаете что при таких малых пробегах сколько он там один и тот же плещется, мож выдыхается как то))

2001, 1.4, 8 клапанов.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 авг 2009, 07:32

Another писал(а):... И вот если машина стоит 10 часов и более заводится с 3-5 раза и причем когда все таки заводится так как еле как будто подхватило и потихоньку "раскочегаривается". А если полностью прогретая то с полоборота...
Это на ДВМТ не похоже. Там если схватывает, то сразу, или не схватывает вообще. У меня, когда не заводилась, я уже экспериментировать начал с педалью газа, по разному ее нажимал, эффекта никакого не было. Один раз только завелась через секунд 30 вращения стартером и, поскольку педаль была сильно нажата, сразу взревел до тыщ четырех оборотов.



Ни разу не было, чтобы "кое-как раскочегаривался". Да из-за ДВМТ это и теоретически невозможно (когда только ДВМТ виноват). При неисправности ДВМТ электронный блок управления (ЭБУ) двигателя не может определиться, где же у коленвала эта самая ВМТ, для того, чтобы рассчитать угол опережения зажигания и момент впрыска, соответственно, в отличие от ДВС без электроники, где все задано механикой, искру не дает и впрыск не осуществляет.

Поэтому не заводится вообще.



Если раскочегаривается, но кое-как, то и впрыск и искра есть, но, "в борще чего-то не хватает". Это может быть и давление в топливной системе, и засорившиеся форсунки, и фильтры, хоть воздушный, хоть топливный и еще чего-нибудь, знающие добавят. Точно не катализатор, тот на высоких двигатель душит, из-за того, что спёкся.



Ну и самое плохое, когда несколько причин одновременно. Тогда лечение только одной неисправность не устранит, но "лучше станет", точно. Главное - подразумевать, что может быть что-то еще.



Удачи

user_6497
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 11:35

Сообщение user_6497 » 12 авг 2009, 09:07

ivklm писал(а):
Another писал(а):... И вот если машина стоит 10 часов и более заводится с 3-5 раза и причем когда все таки заводится так как еле как будто подхватило и потихоньку "раскочегаривается". А если полностью прогретая то с полоборота...
Это на ДВМТ не похоже. Там если схватывает, то сразу, или не схватывает вообще. У меня, когда не заводилась, я уже экспериментировать начал с педалью газа, по разному ее нажимал, эффекта никакого не было. Один раз только завелась через секунд 30 вращения стартером и, поскольку педаль была сильно нажата, сразу взревел до тыщ четырех оборотов.



Ни разу не было, чтобы "кое-как раскочегаривался". Да из-за ДВМТ это и теоретически невозможно (когда только ДВМТ виноват). При неисправности ДВМТ электронный блок управления (ЭБУ) двигателя не может определиться, где же у коленвала эта самая ВМТ, для того, чтобы рассчитать угол опережения зажигания и момент впрыска, соответственно, в отличие от ДВС без электроники, где все задано механикой, искру не дает и впрыск не осуществляет.

Поэтому не заводится вообще.



Если раскочегаривается, но кое-как, то и впрыск и искра есть, но, "в борще чего-то не хватает". Это может быть и давление в топливной системе, и засорившиеся форсунки, и фильтры, хоть воздушный, хоть топливный и еще чего-нибудь, знающие добавят. Точно не катализатор, тот на высоких двигатель душит, из-за того, что спёкся.



Ну и самое плохое, когда несколько причин одновременно. Тогда лечение только одной неисправность не устранит, но "лучше станет", точно. Главное - подразумевать, что может быть что-то еще.



Удачи
Спасибо за развернутый ответ. "Раскочерарватся коекак" я имел ввиду что крутит крутит стартер, а потом елеле с оч малых оборотов двиг оживает, газу поддал в этот момент и он норм заработал и после этого уже ниразу не глох.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 авг 2009, 09:41

Another писал(а):Спасибо за развернутый ответ. "Раскочерарватся коекак" я имел ввиду что крутит крутит стартер, а потом елеле с оч малых оборотов двиг оживает, газу поддал в этот момент и он норм заработал и после этого уже ниразу не глох.
Да и я это же имел ввиду. ЭБУ сам устанавливает необходимые обороты, для чего открывает заслонку и добавляет количество топлива. То есть, даже и на газ давить не надо, вроде как он сам должен все сделать.



Если же приходится "вручную" добавлять, то у ЭБУ это не получается. Надо бы тогда заслонку глянуть, резистор на ней, который положение заслонки определяет. Ранее в этой ветке про это тоже написано, надо все прочитать все-таки.

user_6497
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 11:35

Сообщение user_6497 » 12 авг 2009, 10:04

ivklm писал(а):
Another писал(а):Спасибо за развернутый ответ. "Раскочерарватся коекак" я имел ввиду что крутит крутит стартер, а потом елеле с оч малых оборотов двиг оживает, газу поддал в этот момент и он норм заработал и после этого уже ниразу не глох.
Да и я это же имел ввиду. ЭБУ сам устанавливает необходимые обороты, для чего открывает заслонку и добавляет количество топлива. То есть, даже и на газ давить не надо, вроде как он сам должен все сделать.



Если же приходится "вручную" добавлять, то у ЭБУ это не получается. Надо бы тогда заслонку глянуть, резистор на ней, который положение заслонки определяет. Ранее в этой ветке про это тоже написано, надо все прочитать все-таки.
Токо что из машины, все вообще нехочет заводится раз 15 ее крутил и нифига.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 авг 2009, 11:26

Another писал(а):Токо что из машины, все вообще нехочет заводится раз 15 ее крутил и нифига.
Остается только посочувствовать.

Если не автомат, то на трос и до сервиса, на диагностику, ошибки ЭБУ посмотреть. Должен же он на что-то пожаловаться.



Или до гаража и там уже все разъемы поскидывать/надеть.



Поищите в этой и других ветках со строкой "бенз* насос*".

У меня он включается при включении зажигания секунды на 2-3, создает давление. У вас жужжит или нет?

user_6497
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 11:35

Сообщение user_6497 » 12 авг 2009, 12:32

ivklm писал(а):
Another писал(а):Токо что из машины, все вообще нехочет заводится раз 15 ее крутил и нифига.
Остается только посочувствовать.

Если не автомат, то на трос и до сервиса, на диагностику, ошибки ЭБУ посмотреть. Должен же он на что-то пожаловаться.



Или до гаража и там уже все разъемы поскидывать/надеть.



Поищите в этой и других ветках со строкой "бенз* насос*".

У меня он включается при включении зажигания секунды на 2-3, создает давление. У вас жужжит или нет?
Жужжит как обычно. Фиг блин знает, чувствую своими силами тут никак терь точно(((. Просто странно то что раньше (вчера например). Плохо заводилась (3-5 раз) но потом то горячая с пол оборота, и в работе ровно все без малейших сбоев. Спецально вчера вечером после того как припарковался у дома заглушил и через минуту завел, завелась с пол оборота (это был последний ее запуск) :cry:

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 авг 2009, 12:43

Another писал(а):Жужжит как обычно. Фиг блин знает, чувствую своими силами тут никак терь точно(((. Просто странно то что раньше (вчера например). Плохо заводилась (3-5 раз) но потом то горячая с пол оборота, и в работе ровно все без малейших сбоев. Спецально вчера вечером после того как припарковался у дома заглушил и через минуту завел, завелась с пол оборота (это был последний ее запуск) :cry:
Меня тоже подвигло на дерганье проводов то, что горячая раньше всегда заводилась, а тут - отказывалась заводиться даже сразу как заглушил. До гаража доехал и полез к разъему ДВМТ. Уже почти месяц вообще ни одного пропуска!



Если Ваш ДВМТ плюсом еще к чему барахлит из-за контактов - можно попробовать. У всех наших движков он находится в самой верхней точке маховика там, где КПП к двигателю крепится. Окно там есть к маховику, куда этот датчик смотрит. На 8-клапанных он под горшком быть должен. У нас надо резонатор впускной снимать, но это только резинку отцепить, да заборный шланг провернув выцепить из зацепления.

user_6096
Аспирант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:31

Сообщение user_6096 » 12 авг 2009, 12:44

Если нестабильно заводится - именно как-бы плохо схватывая - может глючить регулятор холостого хода (РХХ).

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 авг 2009, 12:55

mamyx писал(а):Если нестабильно заводится - именно как-бы плохо схватывая - может глючить регулятор холостого хода (РХХ).
Я его и имел ввиду, когда говорил про заслонку и резистор. Если эл.движок добавить, РХХ и получится. В этом случае может помогать "ручное" управление дроссельной заслонкой. То бишь, ногой давить.

user_6497
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 11:35

Сообщение user_6497 » 12 авг 2009, 14:48

ivklm писал(а):
mamyx писал(а):Если нестабильно заводится - именно как-бы плохо схватывая - может глючить регулятор холостого хода (РХХ).
Я его и имел ввиду, когда говорил про заслонку и резистор. Если эл.движок добавить, РХХ и получится. В этом случае может помогать "ручное" управление дроссельной заслонкой. То бишь, ногой давить.
Не когда просто страртер крутит я пробовал на газ давить это ничего не дает, датчик холостого хода то я знаю где, мы его как то год назад снимали промывали. Но причина тогда совсем друга была. Тогда были провалы в работе и как бы залипание газа, то есть например набираешь обороты а они не сбрасываются при отпускание педали или плавают просто. После его промывки никаких глюков не было вообще, вот только щас появилось это. И кстати еще 1 факт первый раз она плохо стала заводится после длительной стоянки на улице(недели три).

Ответить