Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_6301
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:48

Сообщение user_6301 » 07 июл 2009, 21:55

Забавная у меня ситуация вышла на днях. Пошел я проверят свечи по совету Chavez-a. Перед тем как заводиться выкрутил проверил все ок сухие. Потом включил зажигание а она возьми да заведись :shock: прямо с пол обороту я сначала даже не поверил! =)

Вот теперь вопрос как думаете возможно ли что это тупил иммобилайзер? Да и еще можно ли его отключить?



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 07 июл 2009, 22:28

Серж писал(а):
Вот теперь вопрос как думаете возможно ли что это тупил иммобилайзер? Да и еще можно ли его отключить?
А что светодиод показывал? Мог и иммо запрещать запуск.

Отключить его нельзя.

user_6301
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:48

Сообщение user_6301 » 11 июл 2009, 17:58

Chavez писал(а):
Серж писал(а):
Вот теперь вопрос как думаете возможно ли что это тупил иммобилайзер? Да и еще можно ли его отключить?
А что светодиод показывал? Мог и иммо запрещать запуск.

Отключить его нельзя.
Да вроде как всегда сначало мигал а потом когда ключ поворачивал потухал.

Сейчас вроде заводиться. Правда вчера не с первого раза.

Компьютерная диагностика может показать глюк иммо?

user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 12 июл 2009, 16:09

А у меня победа!!!

В четверг решил плотнее подойти к своей проблеме.

Привезли мне ДПК, сразу поменял не отъезжая от магаза .

Не доехав до работы 50метров заглох.

Прочистил РХХ поставил, завёл, поработала и заглохла тока симптомы другие.

Разозлился поставил старый ДПК и заглушил адсорбер, завёл, покатался, заглох.

Поставил новый ДПК но адсорбер глушён и што вы думаете.....

Хоть бы раз заглохла!

В пятницу вечером поехал в Иваново, а очко то жим жим! Ни разу не тупанула, вот и обратно прилетел, отпела словно арию ни разу незапнулась!!!!!

За выходные откатал 500 км с ветерком и удавольствием.

user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 16 июл 2009, 21:04

Не надолго меня хватило, опять стал глохнуть,НАДОЕЛО

Через неделю поеду на диагностику :evil: :evil: :evil:

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 16 июл 2009, 22:24

Mr.Evil писал(а):Не надолго меня хватило, опять стал глохнуть,НАДОЕЛО

Через неделю поеду на диагностику :evil: :evil: :evil:


ИМХО(из личного опыта): с этого и надо сразу начинать в таких случаях, а не с форума.

user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 17 июл 2009, 17:45

Да хотел сам всё сделать а придётся денежку выложить ОБИДНО!!! :( :? :? :oops:

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 17 июл 2009, 21:29

ТАЛЕР писал(а): с этого и надо сразу начинать в таких случаях, а не с форума.
Это точно. "По телефону" можно указать лишь на характерные болячки, коих у Символа совсем немного...

user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 17 июл 2009, 22:20

Короче гемор на свою Опу я приабрёл.

Поездил по сервисам, кто чё говорит:

1 у тя наверно высоковольтная катушка но проверить не можем

2 наверно ДПКв, но я его менял недавно

3 возможно пропадает связь с иммобилайзером

В четверг всё узнается!!!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 17 июл 2009, 22:39

Mr.Evil писал(а):Короче гемор на свою Опу я приабрёл.

Поездил по сервисам, кто чё говорит:

1 у тя наверно высоковольтная катушка но проверить не можем

2 наверно ДПКв, но я его менял недавно

3 возможно пропадает связь с иммобилайзером

В четверг всё узнается!!!
1. Катушку проверить можно. Нужен всего лишь мотор-тестер и нормальный специалист.

2. Неужели нигде не смогли снять осциллограмму с датчика и глянуть ошибки?

3. Если двигатель ГЛОХНЕТ, при чем иммобилайзер?

user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 17 июл 2009, 22:52

Прихожу, прошу сделать диагностику.

Спрашивают а чё за машина и сразу ООООО нет нет нет, завал, до тебя 3 тачки отправили, если толька через месяц.

И вот наконец то нашел сервис где смогут сделать диагностику, прочтут всё, я в етом уверен.

А не прочтут Я такой скандал заведу(я ето умею) проштудируют всё вдоль и поперёк, чё я зря деньги плачу. :twisted:

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 17 июл 2009, 23:25

Chavez писал(а):
Mr.Evil писал(а):Короче гемор на свою Опу я приабрёл.

Поездил по сервисам, кто чё говорит:

1 у тя наверно высоковольтная катушка но проверить не можем

2 наверно ДПКв, но я его менял недавно

3 возможно пропадает связь с иммобилайзером

В четверг всё узнается!!!
1. Катушку проверить можно. Нужен всего лишь мотор-тестер и нормальный специалист.

2. Неужели нигде не смогли снять осциллограмму с датчика и глянуть ошибки?

3. Если двигатель ГЛОХНЕТ, при чем иммобилайзер?


есть такая проблемка с иммобилайзером, дефект - заводится и глохнет через 2-3 сек.(с высвечиванием на приборке символа иммобилайзера). Вылечивается прописыванием ключа в память блока управления по новой с помощью диагностического оборудования.

user_6017
Аспирант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 21:58

Сообщение user_6017 » 17 июл 2009, 23:32

Но у меня не высвечивается ни имобилайзер, ни SERV

Машина живёт своей жизнью

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 17 июл 2009, 23:50

выход один - съездить на квалифицированную диагностику, а причин может множество. а чтоб не развели требуй распечатку протокола до и после заменной зап.части. (к примеру)Бывало и такое: на вид, слух, поведение авто одно и тоже - на холостом ходу при нажатии на педаль газа начинала чихать, а то и глохла. В первом случае бензонасос не выдавал рабочее давление(кол-во бензина не соответствовало норме за определенное/измеренное кол-во времени), во втором случае - подсос воздуха во впускном коллекторе(замена прокладки).

user_8078
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 09:40

Сообщение user_8078 » 18 июл 2009, 01:04

Народ столкнулся с такой проблемой: когда машина нагреется на солнышке начинает глохнуть. Т.е. работает какое-то время нормально, а потом начинают плавать обороты пока не заглохнет совсем (если на хх). Когда находишься в движение, то пока давишь педаль газа все отлично, стоит только убавить газу (сбавить немного оборотов) как она "глохнет", т.е. при включенной скорости показывает нормальные обороты, в зависимости от скорости, а если нажать на педаль газа, то машина начинает останавливаться, а не увеличивать скорость. Если в этот момент выжать сцепление, то обороты ниже 500. Дополнительные лампочки на приборке не загораются. После того как заглохнет, заводится с полоборота, но не надолго. Постояв пару часов в тенечке, вроде нормально начинает работать.

Проводили пару эксперементов: когда машина нагретая, то если отключить бензонасос, двигатель работает секунды 2-5 и глохнет. Если успеть его подключить до того, как она заглохла, то бензонасос как-то странно начинает визжать и машина все равно через пару секунд глохнет. Дали ей постоять около часа и сучилось чудо: отключаем бензонасос - машина ровно работает около минуты, потом пытается заглохнуть, но вяло. Если в этот момент подключить БН, то через пару секунд движок приходит в норму. При включении БН обороты резко поднимаются до 1250 и сразу падают до 750.

В чем может быть проблемма.



Кстати, тесть заметил, что при заведенном двигателе БН всегда качает, нормально ли это или он должен периодически выключаться?

Еще тесть просил узнать, где у нас расположен датчик давления топлива в рампе? (если можно - фото)



Сима 2001 г, 96 тыс. км, 16 клапанов

Ответить