Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июн 2007, 14:29

Ты соверщенно не прав. У 16-клапанного символа на каждую свечу приходится своя катушка зажигания. Итого их 4. Знаю точно, т.к. одна сгорала.



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июн 2007, 16:02

VOREX писал(а):


а где находитс датчик ХХ ???



.


Ответ:

На K7J- датчик ХХ находится На дросельном узле

Время от времени рекомендую его промывать примерно через 40 000 - 50 000км. Появляются прблемы с запуском горячего двигателя- по крайне мере у меня уже так было 2 раза.

Один раз полностью холостой ход отказал пришлось VD-40 смазать его червяк. Других проблем он не достовляет да и те что возникают решаются минут за 15 при присутствии инструмента - так ка надо снимать корпус воздушного фильтра 4 звездочки

Пробег 105 000км

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июн 2007, 16:07

†SNiPeR† писал(а):газ пробовал добавлять, всё равно не заводилась. Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) нормально заводится. Хочу на выходных посмотреть сетку бензонасоса


За еб..шся бензонасос снимать я оди раз пытался не смог.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июн 2007, 16:14

альбертыч писал(а):датчик ХХ находится над маховиком






Ты не прав

Над маховиком находится датчик положения коленчатого вала

Датчик Холостого хода находится в Дросельном узле

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июн 2007, 16:26

Валерий писал(а):
vs писал(а):Там датчик холла есть, где? :shock:

На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?
НУ на правильной девятке трамблёра тоже нет, там только датчик хола...




Валер че то ты здесь намудрил :?

Трамблер Это распределитель зажигания. На ВАЗе устанавливали 2 типа тромблеров разных поколений

1-й самый древний с прерывателем устанавливался на ВАЗ 2101 -2107- Этот прерыватель был не надежным его постоянно нужно было зачишать. К таму же при возростании оборотов двигателя особенно после 4500 об/мин искра подовалась не в такт а так же слишком слабой для воспломинения смеси

А так же второго поколения на ВАЗ 2108-21093

где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла. Он был лишен тех проблем которые были на прерывателе



ВСЕ СКАЗАННОЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К КАРБЮРАТОРНЫМ АВТОМОБИЛЯМ

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 09 июн 2007, 19:28

vs писал(а):Там датчик холла есть, где? :shock:

На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?
Я имел ввиду датчик хол. хода, а не датчик Холла :) ОписАлся
bulat писал(а):
За еб..шся бензонасос снимать я оди раз пытался не смог.
:lol: :lol: поздно

уже зае..лся)) Целый час его сегодня пытался открутить.. Тщетно(

user_504
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 16:34

Сообщение user_504 » 12 июн 2007, 16:35

У меня та же проблема. На горячую, двигатель не заводится. И порой, не так как тут пишут, с третьего четвертого раза. Не заводится даже с пятнадцатого или двадцатого... Жду пять-десять минут пробую, если не завелась, опять жду... :( Правда это случается иногда. Раз в неделю приблизительно.

Вот тут пишут, что виноват датчик холостого хода. А где он находится и как выглядит? Автосалон в моем городе оставляет желать лучшего, зато цены у него как в европейском. Вот и думаю, что сам могу промыть это датчик. Искал информацию в инете ничего не нашел.

Подскажите плиз, где можно найти какую-нибудь документацию?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 июн 2007, 09:02

bulat писал(а):А так же второго поколения на ВАЗ 2108-21093

где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла. Он был лишен тех проблем которые были на прерывателе
во-во, и я про тоже!

"где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла", что нет трамблёра, а есть датчик холла!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 13 июн 2007, 13:53

Бух писал(а):У меня та же проблема. На горячую, двигатель не заводится. И порой, не так как тут пишут, с третьего четвертого раза. Не заводится даже с пятнадцатого или двадцатого... Жду пять-десять минут пробую, если не завелась, опять жду... :( Правда это случается иногда. Раз в неделю приблизительно.

Вот тут пишут, что виноват датчик холостого хода. А где он находится и как выглядит? Автосалон в моем городе оставляет желать лучшего, зато цены у него как в европейском. Вот и думаю, что сам могу промыть это датчик. Искал информацию в инете ничего не нашел.

Подскажите плиз, где можно найти какую-нибудь документацию?




ОТвет на твой вопрс Если у тебя K7J- то датчик ХХ находится на дроссельном узле. На K4J - не знаю









Что бы прочиститьДатчик ХХ нужно:

- 1 снять корпус воздушного фильтра 4 болта (звездочки )

-2 снять две фишки с дроссельного узла. Одна с датчика ХХ, другая с датчика положения дроссельной заслонки

- 3 Снят привод дроссельной заслонки

- 4 Выдернуть из коллектора дроссельный узел

- 5 Открутить 2 болта крепления датчика ХХ

- 6 Промой иглу ХХ и смаж ее привод(Червяк) WD-40



Собирай в обратном порядке

У меня на все провсе уходит минут 15

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 13 июн 2007, 14:13

Валерий писал(а):
bulat писал(а):А так же второго поколения на ВАЗ 2108-21093

где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла. Он был лишен тех проблем которые были на прерывателе
во-во, и я про тоже!

"где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла", что нет трамблёра, а есть датчик холла!






:lol: Опять ты за свое .....................



В ТРАМБЛЕРЕ находится датчик Холла.



То есть ДОПУСТИМ если ты придеш в магазин и скажеш дайте мне датчик Холла на ВАЗ 21093 они тебе дадут именно датчик за 100 рублей, А не трамблер С крышкой с бегунком и с датчиком Холла в зборе В корпусе



Теперь Понятно !!!

user_504
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 16:34

Сообщение user_504 » 13 июн 2007, 21:16

bulat Спасибо. Будет время, попробую сделать.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 июн 2007, 09:48

bulat писал(а):датчик Холла на ВАЗ 21093 они тебе дадут именно датчик за 100 рублей, А не трамблер С крышкой с бегунком и с датчиком Холла в зборе В корпусе
пусть будет так))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 14 июн 2007, 10:46

Ох ёёё, всё погрязло в трамблёрах, а о первоначальной проблеме все забыли.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 июн 2007, 11:14

vs писал(а):Ох ёёё, всё погрязло в трамблёрах, а о первоначальной проблеме все забыли.
видимо всё у всех уже заводится!!))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 14 июн 2007, 11:39

Ну кстати глюк пока изчез, вопрос надолго ли?

Ответить