Не заводится
VOREX писал(а):
а где находитс датчик ХХ ???
.
Ответ:
На K7J- датчик ХХ находится На дросельном узле
Время от времени рекомендую его промывать примерно через 40 000 - 50 000км. Появляются прблемы с запуском горячего двигателя- по крайне мере у меня уже так было 2 раза.
Один раз полностью холостой ход отказал пришлось VD-40 смазать его червяк. Других проблем он не достовляет да и те что возникают решаются минут за 15 при присутствии инструмента - так ка надо снимать корпус воздушного фильтра 4 звездочки
Пробег 105 000км
Валерий писал(а):НУ на правильной девятке трамблёра тоже нет, там только датчик хола...vs писал(а):Там датчик холла есть, где?![]()
На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?
Валер че то ты здесь намудрил

Трамблер Это распределитель зажигания. На ВАЗе устанавливали 2 типа тромблеров разных поколений
1-й самый древний с прерывателем устанавливался на ВАЗ 2101 -2107- Этот прерыватель был не надежным его постоянно нужно было зачишать. К таму же при возростании оборотов двигателя особенно после 4500 об/мин искра подовалась не в такт а так же слишком слабой для воспломинения смеси
А так же второго поколения на ВАЗ 2108-21093
где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла. Он был лишен тех проблем которые были на прерывателе
ВСЕ СКАЗАННОЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К КАРБЮРАТОРНЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Я имел ввиду датчик хол. хода, а не датчик Холлаvs писал(а):Там датчик холла есть, где?![]()
На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?

bulat писал(а):
За еб..шся бензонасос снимать я оди раз пытался не смог.


уже зае..лся)) Целый час его сегодня пытался открутить.. Тщетно(
У меня та же проблема. На горячую, двигатель не заводится. И порой, не так как тут пишут, с третьего четвертого раза. Не заводится даже с пятнадцатого или двадцатого... Жду пять-десять минут пробую, если не завелась, опять жду...
Правда это случается иногда. Раз в неделю приблизительно.
Вот тут пишут, что виноват датчик холостого хода. А где он находится и как выглядит? Автосалон в моем городе оставляет желать лучшего, зато цены у него как в европейском. Вот и думаю, что сам могу промыть это датчик. Искал информацию в инете ничего не нашел.
Подскажите плиз, где можно найти какую-нибудь документацию?

Вот тут пишут, что виноват датчик холостого хода. А где он находится и как выглядит? Автосалон в моем городе оставляет желать лучшего, зато цены у него как в европейском. Вот и думаю, что сам могу промыть это датчик. Искал информацию в инете ничего не нашел.
Подскажите плиз, где можно найти какую-нибудь документацию?
во-во, и я про тоже!bulat писал(а):А так же второго поколения на ВАЗ 2108-21093
где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла. Он был лишен тех проблем которые были на прерывателе
"где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла", что нет трамблёра, а есть датчик холла!
Бух писал(а):У меня та же проблема. На горячую, двигатель не заводится. И порой, не так как тут пишут, с третьего четвертого раза. Не заводится даже с пятнадцатого или двадцатого... Жду пять-десять минут пробую, если не завелась, опять жду...Правда это случается иногда. Раз в неделю приблизительно.
Вот тут пишут, что виноват датчик холостого хода. А где он находится и как выглядит? Автосалон в моем городе оставляет желать лучшего, зато цены у него как в европейском. Вот и думаю, что сам могу промыть это датчик. Искал информацию в инете ничего не нашел.
Подскажите плиз, где можно найти какую-нибудь документацию?
ОТвет на твой вопрс Если у тебя K7J- то датчик ХХ находится на дроссельном узле. На K4J - не знаю
Что бы прочиститьДатчик ХХ нужно:
- 1 снять корпус воздушного фильтра 4 болта (звездочки )
-2 снять две фишки с дроссельного узла. Одна с датчика ХХ, другая с датчика положения дроссельной заслонки
- 3 Снят привод дроссельной заслонки
- 4 Выдернуть из коллектора дроссельный узел
- 5 Открутить 2 болта крепления датчика ХХ
- 6 Промой иглу ХХ и смаж ее привод(Червяк) WD-40
Собирай в обратном порядке
У меня на все провсе уходит минут 15
Валерий писал(а):во-во, и я про тоже!bulat писал(а):А так же второго поколения на ВАЗ 2108-21093
где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла. Он был лишен тех проблем которые были на прерывателе
"где прерыватель -распределитель был заменен на магнитный датчик- Холла", что нет трамблёра, а есть датчик холла!

В ТРАМБЛЕРЕ находится датчик Холла.
То есть ДОПУСТИМ если ты придеш в магазин и скажеш дайте мне датчик Холла на ВАЗ 21093 они тебе дадут именно датчик за 100 рублей, А не трамблер С крышкой с бегунком и с датчиком Холла в зборе В корпусе
Теперь Понятно !!!