Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_6724
Студент
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:14

Сообщение user_6724 » 28 май 2009, 19:08

Возникла та же проблема: на холодную заводится, на горячую через раз.

Решил свечи поменять, так как после покупки авто уже отъездил почти 12 тысяч, а не знаю, когда предыдущий хозяин менял.

Поменял - прошло на пару дней, сейчас вот опять.



Где находится этот ДПК? Можно фото или ссылку на схему (те, которые ранее в теме есть, почему-то не открылись)?



user_5687
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:42

Сообщение user_5687 » 28 май 2009, 19:56

Saviola писал(а):
Где находится этот ДПК? Можно фото или ссылку на схему (те, которые ранее в теме есть, почему-то не открылись)?


Посмотри на родственном форуме, там фотки выложены. Сейчас смотрел, открываются.

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... 5436&st=20

Торцевой ключ. Время 5 мин.

Все достаточно просто. На каком-то сайте видел фотки как на kangoo доставать ДПК-умереть не встать. Там и аккум. надо было снять и ЭБУ демонтировать. Кошмар!



В свое время при аналогичной проблеме (особенно по жаре на улице) я на датчике слегка почистил контакты, и хорошенько отчистил выступающий металлический сердечник (к нему налипло много метеллических частичек). У меня сопротивление датчика вроде было где-то 210 Ом.

Поставил и забыл про проблему. Желаю и тебе того же.

user_6724
Студент
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:14

Сообщение user_6724 » 29 май 2009, 11:28

fallstar писал(а):
Saviola писал(а):
Где находится этот ДПК? Можно фото или ссылку на схему (те, которые ранее в теме есть, почему-то не открылись)?


Посмотри на родственном форуме, там фотки выложены. Сейчас смотрел, открываются.

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... 5436&st=20

Торцевой ключ. Время 5 мин.

Все достаточно просто.

Поставил и забыл про проблему. Желаю и тебе того же.


Спасибо за ссылку, посмотрел, зарегился на Украинском форуме, только вот смущает, что на фото 16-клапанник. Или у 8 и 16-клапанных ДПК в одном месте расположен?

user_5687
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:42

Сообщение user_5687 » 29 май 2009, 12:30

Saviola писал(а):Спасибо за ссылку, посмотрел, зарегился на Украинском форуме, только вот смущает, что на фото 16-клапанник. Или у 8 и 16-клапанных ДПК в одном месте расположен?


У меня 8 клапанный. Есть свои фотки как снимал, но выкладывать их не вижу смысла - по ДПК все так точно снималось как на фотках с украинского форума. Главное, что на фотках хорошо видно какой этот датчик из себя. Позаглядываешь и найдешь его сам.

user_6724
Студент
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:14

Сообщение user_6724 » 29 май 2009, 13:06

fallstar писал(а):
У меня 8 клапанный. Есть свои фотки как снимал, но выкладывать их не вижу смысла - по ДПК все так точно снималось как на фотках с украинского форума. Главное, что на фотках хорошо видно какой этот датчик из себя. Позаглядываешь и найдешь его сам.


Ладно, спасибо еще раз, сегодня загляну и поищу))

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 29 май 2009, 13:13

superb писал(а): MAskit, у тебя проблема больше не всплывала?
нет :) .

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 29 май 2009, 14:26

Timmy писал(а):Выдаёт фразу: У тебя реле генератора полетело. Я ему: Не может быть, ставил новое меньше недели назад. Он: значит херовое купил... Начали меня убеждать, что надо ставить реле у них. Цена этого прибамбаса 3850.
А он регулятор хоть проверял? Или телепатировал? :D

user_5154
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 01:39

Сообщение user_5154 » 22 июн 2009, 00:49

Всем доброго времени суток!



Повторилась, а скорее "глобально закрепилась" ситуация 1.5 месячной давности (описана на страничку назад), когда заглох на ходу. Втечение полудня авто трижды глохла на ходу в моменты торможения на светофорах, через промежуток времени заводилась и на 4 раз заглохла окончательно.



Стартер крутит бодро, но не схватывает.

Что проверял на месте:

- свечи сухие, нагар средний паршивости, для прошедщих 5т.км.

- искра есть

- не слышал звука работы бензонасоса.



Сегодня решил начать с бензонасоса (при желании могу описать процедуру, особых проблем не возникло). Опытным путем выяснили, что бензонасос работает прекрасно, проблема в разъеме, который его питает.



Согласно тестеру при вкл. зажигания на разъеме импульс на 2-3 секунды 12в есть, когда начинаешь крутить стартер напряжение постоянно при этом насос не работает.Запитывал насос напрямую от АКБ, все нормально-все работает.Таким образом удалось даже запустить симона: я вкл. зажигание,двиг - друг синхронизированно запитывает. Долго не баловались завели сек. на 10- проперделась, обороты стабилизировались.

Т.е. на разъеме напряжение есть, но не хватает силы тока для работы насоса.



- Посмотрели салонные предохранители и реле, которые между акб и фарой, точно не понял какое реле отвечает за питание бензонасоса и где оно.

- протестили цепь блокировки сигнализации, на сколько понял, при выключенной сигнализации блокировки нет.



Резюмируя: вроде локализовали источник проблемы - разъем питания бензонасоса, что смотреть дальше не совсем понятно.



Вот очень заинтересован в ваших комментариях товарищи-форумчане :roll:
Последний раз редактировалось user_5154 29 июн 2009, 11:24, всего редактировалось 2 раза.

user_5154
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 01:39

Сообщение user_5154 » 22 июн 2009, 12:40

АП:

роверил все 3 реле тестером, реле работают, попрежнему не заводимся. :cry:

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 27 июн 2009, 19:17

Может быть, решение моей проблемы кому-нибудь поможет :!:



За последнюю неделю с машиной происходило следующее:



Сначала завелась со второй попытки, на следующей день заводилась уже с гараздо большего числа попыток. Потом как-то хаотично: то не завести вообще никак, только толкать, или почему-то заводилась с первого раза... Не мог понять закономерности, её просто не было! Ситуация ухудшалась. Через четыре дня завести с толкача тремя крепкими мужскими телами не получилось... На "галстуке" тянули метров 70, прежде, чем схватило... :roll:



Потом, когда завёлся поехал, посмотрел на приборку в повороте на скорости 50 км/ч, и увидел, как загорелись на пару секунд лампочки аккумулятора и давления масла. Т.е. заглох и снова завёлся...! А если бы я на приборку не посмотрел, то навряд ли бы услышал, что движок заглох.., уж очень тихо он у нас в Симе работает! :D Может такое было не раз, просто наверное не замечал... :shock:



Почитав форум, стал понимать, в чём причина! Спасибо сообществу!

Позвонил знакомуму ремонтнику из официального сервиса, сообщил о проблеме. Позвал меня, я приехал в сервис. Он вынес из бокса переносной анализатор (его стоимость почти 3 млн руб!) и прочекал машину. Переносимость компъютера позволила мне избежать попадания в бокс, тем самым я ничего не заплатил, т.е. через их официальную систему не прошёл! Компъютерная диагностика показала ошибку ДПК, официальные ремонтники его называют датчиком верхней мёртвой точки.



В сервисе это датчик стоит 1,8 т.р. Но, вот, беда! Датчик у меня в машине стоит старого типа (аVто 2002 г.в.),

и сейчас, дескать, такие не выпускаются... :?:

Это, конечно, косяк Renault, которые должны после снятия модели с производства ещё в течение 25 лет (!) продолжать выпускать запчасти :!:

Таким образом, нужен ещё и разъём нового типа, который в официальном сервисе продаётся аж за 3,5 т.р. !!! :evil: и которого, в добавок ко всему, нет в наличае! :roll:

Приятель ремонтник очень был недоволен своей компанией! :twisted:

Конечно! Мало того, цена заоблачная на датчик...! а за разъём то, за что эти 3,5 т.р.?!!! :evil:

Машина случайно завелась и я уехал искать датчик в другом месте. :)



Очень оперативно отреагировала на запрос "Рено-Питер", что на Московском шоссе, 44! На следующий день, я ехал от них на маршрутке в своё Колпино с датчиком в руках. Ехал и переживал, что придётся спиливать две направляющие, что бы датчик подошёл, и как при этом будет надёжность... Датчик продали, утверждая, что это датчик нового типа. Стал устанавливать, и, о, чудо! Датчик, проданный мне "Рено-Питер", оказался старого типа, и он мне подошёл без каких-либо доработок! :D



Оригинальный датчик в "Рено-Питер" стоит 1,1 т.р. Его в наличае не было, только под заказ. Тот, что был в у них наличае, и мне в результате подошёл, испанского производства FAE стоимистью 600 руб.

Вот так, всего 0,6 т.р. решение проблемы! А через официалов можно отдать на порядок больше! :roll:

Снятый датчик чёрного цвета, как и тот, что приобрёл и поставил. На снятом оригинальном датчике написано Siemens, made in France. Слышал, что ДПК нового типа синий...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 27 июн 2009, 22:54

3 млн. за моноблочный портативный сканер? Таких цен не бывает.

У вас датчик с кабелем, или прямо в него вставляется разъем?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 27 июн 2009, 23:38

superb писал(а):АП:

роверил все 3 реле тестером, реле работают, попрежнему не заводимся. :cry:
Блокировки БН от сиги случаем нет? Какое напряжение на колодке БН в моменты когда он отключается и какое напряжение в это время на клеммах АКБ?

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 28 июн 2009, 12:01

Chavez
3 млн. за моноблочный портативный сканер? Таких цен не бывает.
Да Бог с ним. Всё равно покупать не будем ведь :wink:
У вас датчик с кабелем, или прямо в него вставляется разъем?
Датчик такой же как и у Вас, только цвета чёрного и две из трёх направляющих для разъёма в других местах. Почему и думал, снять их напильником, да не пришлось, датчик подошёл, т.е. оказался старого типа. Мне то повезло, а так нужно быть внимательным, можно не тот датчик купить. Правда, в магазине сказали, что могу вернуть, если не подойдёт.

user_5154
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 01:39

Сообщение user_5154 » 29 июн 2009, 11:23

Chavez писал(а):Блокировки БН от сиги случаем нет? Какое напряжение на колодке БН в моменты когда он отключается и какое напряжение в это время на клеммах АКБ?


Эх, недождался я тут комментариев от Вас...



Наряжение на клеммах АКБ не мерил, по поводу напр. на колодке БН( когда он работал, запитанным от АКБ)- чуть больше 12в, когда отключался я не мерил .

По поводу сигн. мерил цепь блокировки, при выкл. сигн, при вкл. зажигания напряжение в цепи не менялось- я сделал вывод, что блокировки нет.

Сейчас уже на сервисе авто, пока молчок((

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 29 июн 2009, 14:05

superb писал(а):Эх, недождался я тут комментариев от Вас...
Если честно, только позавчера прочитал.
Наряжение на клеммах АКБ не мерил, по поводу напр. на колодке БН( когда он работал, запитанным от АКБ)- чуть больше 12в, когда отключался я не мерил .
В идеале померить между плюсом АКБ и плюсом БН, но при включении через штатные цепи.
По поводу сигн. мерил цепь блокировки, при выкл. сигн, при вкл. зажигания напряжение в цепи не менялось- я сделал вывод, что блокировки нет.
Там может быть НЗ и НР реле. Если блокировка стоит стандартная, ее все равно лучше удалить, т.к. проку от нее не много.

Ответить