Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: Не заводится

Сообщение Chavez » 16 апр 2009, 17:37

Crtr писал(а):Единственное предположение: недозаряженный после зимы аккум. в следствие падение напряжения в бортовой сети,при работе стартера, ниже предела при котором исправно работают мозги- возможно такое?
Возможна повторная активация иммобилайзера при просаживании напряжения вследствии включения стартера при низкой степени зарядки АКБ. При большом разряде АКБ/ очень низком напряжении запуск будет невозможен.



user_7515
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:30

Re: Не заводится

Сообщение user_7515 » 16 апр 2009, 18:40

Chavez спасибо конечно большое! Но я не сильно понял че мне делать? Аккум уже другой ставил, попробую ещё массу на двигатель дополнительно кинуть. Причем эта неисправность до этого носила периодический характер

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: Не заводится

Сообщение Chavez » 16 апр 2009, 20:52

Crtr писал(а):Chavez спасибо конечно большое! Но я не сильно понял че мне делать?
На конкретный вопрос я дал конкретный ответ, не более того.

Если авто с нормальным, заряженным аккумом так же хандрит, то это совсем другое дело. Предполагаемых причин может быть множество.

user_7515
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:30

Re: Не заводится

Сообщение user_7515 » 16 апр 2009, 21:18

Chavez пожалуйста назовите хотяб одну реальную с моими симптомами. Токо не нада отсылать мя на диагностику. И просил откликнутся тех кто реально может помочь советом!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 16 апр 2009, 22:27

Возраст и пробег?



Если с толкача заводится нормально, а от стартера нет, независимо горячий двиг или холодный, тогда первое, что надо проверить:

1. насколько просаживается напряжение (значение при непрерывной прокрутке стартером).

2. до каких оборотов коленвала прокручивает стартер по тахометру - хотябы примерно

3. изношенный стартер может давать сильные помехи в сеть, приводящие к сбоям

4. питание ЭБУ, масса на двигатель



Но все при условии, что в остальном проблем нет!

user_7515
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:30

Сообщение user_7515 » 16 апр 2009, 22:50

Понял, спасибо, наиболее вероятно для моего случая пункт 4. Я хотел добавить массу на двигатель, сегодня не было возможности. Остальные пункты в моем случае не подходят однозначно. Если есть еще предположения пожалуйста напишите. Да, возраст-пробег 2003-~80т.км. Турок 8кл 75лс

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 17 апр 2009, 08:16

Чтобы продолжать, необходимо выполнить первые два пункта.

По третьему - откуда такая уверенность? О помехах от стартера можно судить только сняв осциллограмму в момент пуска.

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 17 апр 2009, 09:51

Crtr писал(а):Понял, спасибо, наиболее вероятно для моего случая пункт 4. Я хотел добавить массу на двигатель, сегодня не было возможности. Остальные пункты в моем случае не подходят однозначно. Если есть еще предположения пожалуйста напишите. Да, возраст-пробег 2003-~80т.км. Турок 8кл 75лс


Я дико извиняюсь, но ты на основе предположений, что собираешься делать? Детали заказывать?

Причин может быть много и более менее точный результат может дать только хорошая диагностика.

Все остальные варианты - потеря или времени или денег или нервов или всего сразу.

Просто сужу по своему опыту :(

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 апр 2009, 11:30

Chavez писал(а):По третьему - откуда такая уверенность? О помехах от стартера можно судить только сняв осциллограмму в момент пуска.
и что? мне просто интересно...

от помех стартера может ДВС не запуститься???

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 17 апр 2009, 12:13

Валерий писал(а):
от помех стартера может ДВС не запуститься???
Представь себе может.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 апр 2009, 13:24

Chavez писал(а):Представь себе может.
вот это да, а это при каком дефекте стартера?

и если я правильно понял эти помехи для карбюраторной машины не вредны?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 17 апр 2009, 15:15

Валерий писал(а):
Chavez писал(а):Представь себе может.
вот это да, а это при каком дефекте стартера?

и если я правильно понял эти помехи для карбюраторной машины не вредны?
Насколько я понимаю, сбивается сигнал с ДПКВ. Помеху дает изношенный коллектор и щетки.

user_7515
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:30

Сообщение user_7515 » 19 апр 2009, 18:00

Поставил дополнительно провод массы на двигатель, счас заводится с полтыка, хотя говорить пока рано, надо месяцок поездить.

ТАЛЕР причин немного, а как правильно писал Chavez порядка четырех, при моих симптомах.

user_5154
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 01:39

Сообщение user_5154 » 27 апр 2009, 00:07

MAskit писал(а):
MAskit писал(а):.
периодически машина глохнет на ходу, после чего не заводится. Вообщем хрен его знает, то что происходят нарушения топливной цепи, это наверное точно. А вот источник непонятен.
MAskit писал(а): ДОполнение: машина глохнет - не важно в нейтраль перевожу или на тормоз нажимаю, но большинстве случаев при включенной передаче и не использовании педали тормоза, просто тупо едешь и раз -все приехали. Ощущение - прерывание подачи топлива..


Епрст, сегодня мой сима решил заглохнуть при съезде с ТТК у шереметьевской, первый раз ощутил каково оно без гура перестраиваться накатом, благо поток не большой был.

Ехал на 5-ой , скорость 80 км, причем как заглох - не почувствовал, начинаю притапливать газ - нет реакции, машинально перехожу на 4-ую, тоже самое, смотрю на приборку - горят акб и давления масла.

Притерся к обочине, попытался завестись один раз- не хочет, открыл капот - потупил - закрыл- сел в машину. Пробую завести - завелась, как обычно, без напрягов. Все манипуляции с момента как заглох и как завел заняли от силы 2 минуты. До дома доехал нормально, во дворе раза 3-4 завелась нормально, с пол тычка.

Вобщем, то что я заглох понял только дома, отдышавшись.

Очень надеюсь, что это временное "помутнение", но, видимо, надо ожидать повторение ситуации.

Бензин последний раз заливал на BP-95. Проблем с динамикой не чувствовал, на ХХ работает нормально. Проблем с сигналкой ( как в случае MAskit'а ) не обнаруживал.

По поводу причины, приходит на ум только бензонасос.



MAskit, у тебя проблема больше не всплывала?

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 27 апр 2009, 00:33

Решил отписаться по своей проблеме. По совету знакомых поменял на генераторе щётки. Т.к. тупо не шла зарядка с генератора. Не помогло... На заряженной АКБ машина отъездила 2 дня и всё... Плюс при подаче нагрузки на заведённую машину (ближний свет, магнитола, печка) генератор начинал жутко визжать... Поехал со всем этим на сервис. Вердикт: замена шкива генератора. Старый пластиковый износился, поставили металлический. Начали замерять напряжение - зарядка не идёт (мастер на стенде гену проверить забыл). Выдаёт фразу: У тебя реле генератора полетело. Я ему: Не может быть, ставил новое меньше недели назад. Он: значит херовое купил... Начали меня убеждать, что надо ставить реле у них. Цена этого прибамбаса 3850. Я отказываюсь, говорю денег с собой столько нет... Уехал домой, вечером ещё посоветовался со знакомыми, вариант с реле отмели. Приехал на сервис на следующий день и сказал, что ставил реле с машины соседа - эффекта ноль. Мастер снял гену, прогнал на стенде и о чудо!!! Он рабочий. Как выяснилось старый шкив "сожрал ремень генератора" (который менялся в конце февраля на другом сервисе :evil: ) и тот просто не дотягивался до нового шкива. Сейчас всё нормально трижды тьфу. Может быть кому-то мой опыт будет полезен

Ответить